Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Puff

обьясните про эшелоны (и чего хочет от меня диспетчер ?)

10 posts in this topic

please expedite your climb to FL190 ????

твердит постоянно хотя я все указания по поводу высоты исполнял .....

и вообще что такое FL??? и как он с высотой связан ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего у тебя не правильно давление на высотометре было выставлено.

выше Fl180 в симе нужно ставить давлени 29.92

 

 

FL- это как-бы сотня футов, эшелон..

FL180=18000ft

FL282=28200ft

FL315=31500ft

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- please expedite your climb to FL190

- пожалуйста, ускорьте набор высоты на эшелон 190 (19000 футов)

просто установи скороподъемность побольше, и не забывай время от времени нажимать "B" на клавиатуре (корректировка альтиметра)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких "B", уже столько копий сломали на эту тему, только ручками на альтиметре 2992 или 1013.

Если жать "B" то сим выставляет давление в зоне, и оно постоянно будет меняться в зависимости от погодных условий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от vitals

и не забывай время от времени нажимать "B" на клавиатуре (корректировка альтиметра)

Выше высоты перехода "B" жать нельзя. Почему, объяснено в предыдущем сообщении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы особо отметить разницу в методиках измерения высоты барометрическим высотометром у нас и в забугорье.

 

Российская методика (и не только) предусматривает выставление давления таким образом, чтобы на летном поле (вообще то на торце рабочей полосы) высотометр показывал значение 0. Давление меняется на стандартное 29.92 после пересечения высоты перехода в наборе и эшелона перехода в снижении (как правило с учетом отличий текущего давления на аэродроме от стандартного это разные высоты. )

 

Американцы (и не только они) выствляют 29.92 по пересечению 18,000 футов в наборе и FL180 в снижении. При этом на летном поле высотометр калибруется таким образом, чтобы он показывал не 0, а .высоту возвышения аэродрома над уровнем мирового океана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Puff

и вообще что такое FL??? и как он с высотой связан ?

 

FL это Flight Level по-китайски :D

то биш Высота, или дословно Уровень Полета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Seagull

FL это Flight Level по-китайски :D

то биш Высота, или дословно Уровень Полета

Это не ВЫСОТА, это, если говорить русскими терминами, ЭШЕЛОН. Разница между высотой и эшелоном такова, что высота может измеряться по-разному, а эшелон - это всегда высота относительно стандартного давления на уровне моря, вне зависимости от его реального значения в данный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от vitals

- please expedite your climb to FL190

- пожалуйста, ускорьте набор высоты на эшелон 190 (19000 футов)

просто установи скороподъемность побольше, и не забывай время от времени нажимать "B" на клавиатуре (корректировка альтиметра)

 

И корректнее говорить не скороподъемность, а вертикальная скорость в данном случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Freddie

Это не ВЫСОТА, это, если говорить русскими терминами, ЭШЕЛОН.

 

благодарю за поправку :D

(хотел сказать что эшелон, да думал и так понятно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.