Arthur_X22 16 Posted November 20, 2023 В 18.11.2023 в 02:13, Simmerdiman пишет: 3Д модель откровенное УГ, разрешение текстур в кокпите 2048x2048, адекватно выглядит только на расстоянии. О 8К они даже не упоминали, тут бы хотя бы 4К.. Поэтому не совсем понимаю реакцию "". Очевидно, что не все согласятся с моим мнением. В силу разного опыта взаимодействия с симулятором, люди будут смотреть на недостатки IXEG по разному и с разных сторон. Для кого-то бОльшее значение окажут текстуры и их качество. Поэтому будет смотреть на проблематику вышеуказанного продукта, лишь со стороны текстур. Кто-то посмотрит больше на модель и скажет, что она низкополигональная, но оптимизирована. Программист вообще проигнорирует текстуры и 3д модель, а посмотрит на работу систем. Я надеюсь, что разработчик посмотрит на замечания в комплексе!!! и не перекосит исправления продукта на одну сторону. Как было с Дашкой, где все классно, а вот виртуальная машина, на которой все это висит (SASL) неоптимизированна от слова "никак. Я оценивал представленные изменения IXEG со своей точки зрения, со стороны общей оптимизации и значимости предстоящих изменений. Что наращивая полигоны и текстуры производительность на моей машине упадет. Как и на машинах других пользователей. Значимость перемоделлинга и высокотекстурирование (п.5) для меня менее важна чем создание звуков на движке FMOD. Надеюсь, теперь понятна моя "реакция "? Я высказал свое мнение Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simmerdiman 571 Posted December 20, 2023 В 20.11.2023 в 07:45, Arthur_X22 пишет: Очевидно, что не все согласятся с моим мнением. В силу разного опыта взаимодействия с симулятором, люди будут смотреть на недостатки IXEG по разному и с разных сторон. Для кого-то бОльшее значение окажут текстуры и их качество. Поэтому будет смотреть на проблематику вышеуказанного продукта, лишь со стороны текстур. Кто-то посмотрит больше на модель и скажет, что она низкополигональная, но оптимизирована. Программист вообще проигнорирует текстуры и 3д модель, а посмотрит на работу систем. Я надеюсь, что разработчик посмотрит на замечания в комплексе!!! и не перекосит исправления продукта на одну сторону. Как было с Дашкой, где все классно, а вот виртуальная машина, на которой все это висит (SASL) неоптимизированна от слова "никак. Я оценивал представленные изменения IXEG со своей точки зрения, со стороны общей оптимизации и значимости предстоящих изменений. Что наращивая полигоны и текстуры производительность на моей машине упадет. Как и на машинах других пользователей. Значимость перемоделлинга и высокотекстурирование (п.5) для меня менее важна чем создание звуков на движке FMOD. Надеюсь, теперь понятна моя "реакция "? Я высказал свое мнение А что SASL? На SASL работает большая часть всех платных самолетов и что-то не особо у них проблемы с оптимизацией, что у ФФ, что у Толисов, что у любого другого разработчика все более менее нормально. Что именно FJS туда запихали - не понятно и тут вопрос только к ним. В посте сказано, что помимо текстур и 3Д модели других изменений не будет? Наращивая полигоны и текстуры в визуальном плане мы оказались там, где есть сейчас. Оптимизация - это хорошо, но продукт за 90 баксов не должен сегодня выглядеть как продукт из 2010 годов. По поводу систем и FMOD - заявлено, что работы также ведутся, что и говорит именно о комплексном подходе. Ты выделяешь, то, что тебе не особо важно, но при этом тут же пишешь, что ты за комплексный подход:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 5951 Posted May 24, 2024 Blue Sky Star (BSS) выпустил бесплатный улучшенный звуковой пакет для модели самолета Boeing 737-300 от IXEG (тестировалось только в X-Plane 12, на версии самолета 1.5.2). Скачать Желающие могут вступить в Discord канал разработчика. Quote Share this post Link to post Share on other sites