Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

leonardo

Динамика ТУ-154Б2

4 posts in this topic

Недавно скачал обновления к ТУ-154Б2 (vasvo.avsim.su) и был озадачен. Проблема в следущем: как описано в РЛЭ к самолету - в режиме крейсерского полета угол атаки должен находиться в пределах 3,5 - 5 гр., скорость на эшелоне 9600 м - 0.80 маха при общем весе 80тс. В моем случае на ук. выше эш.: скорость - 0.80 (приборная:595), а вот угол атаки - 7 градусов!. Угол тангажа соотв. - 5 - 6 градусов! При попытке разогнать самолет с целью уменьшения угла атаки на приборной скорости в 600 кмч срабатывает контр.лампа "Предельная скорость". Что это? Плохая динамика или у меня какие то недопонимания РЛЭ? Прошу не оставить вопрос без внимания:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же самая ерунда. Что касается угла отаки, то здесь может быть связано с распределением загрузки, а вот что касается скорости - это "непонятки".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузка ЛА была 80тс. Согласно РЛЭ при данном полетном весе угол атаки на эшелоне 9600м должен равняться от 3 до 5 градусов. Что касается скорости, то я считаю , что она как раз - то нормальная (не более 0.82 маха на эшелоне менее 10600 м). Кстати, кто знает, как можно в симе изменить баланс коммерческой загрузки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже не совсем понятно.

 

Во-первых, на высотах свыше 7000 м ограничение по приборной скорости не 600, а 575 км/ч.

 

Во-вторых, в динамике 7.2 (7.0) угол атаки 6* при М=0.8 и массе 80 тонн никак не может получиться, если только Вы не попробовали лететь на самолете без загрузки. В этом обновлении все части совершенно необходимы в комплекте - панель, динамика (оба файла, 154b-2v7.air и Aircraft.cfg), а так же программа Менеджер загрузки. Изначально самолет пуст, и его центровка равна 50% САХ. Эксплуатационный диапазон центровок для взлета 21 - 32%САХ, для посадки - 18-32%САХ.

 

Особенности пилотирования самолета без загрузки (перегонка) описаны в РЛЭ.

 

Программа загрузки позволяет регулировать вес самолета и его центровку, распределением пассажиров и багажа, а так же заправкой топлива по группам баков. Все это расписано в РЛЭ.

 

Какая центровка у Вас была? Ее можно "подсмотреть" в окошке контрольной карты.

 

Правда, все вышеизложенное относится к обновлению от 31 июля, авторы Колесник, Новиков, Добронравин, Lavrik, Артамонов.

 

К динамике Ту-154Б-2 от Tibor Kуkai это никакого отношения не имеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.