Jump to content
avitv

UNKL - Красноярск. Бета-версия cценария

Recommended Posts

Здесь недавно выкладывалась ссылка на бета-версию сценария Красноярска (увы, не помню в каком топике), я себе поставил и испробовал только что в он-лайн. Так, конечно, делать нельзя... Оказалось, что навигационное оборудование в порту ну совсем не настроено. Во-первых, привода 29-й отсутствуют, либо имеют неверные частоты, т.к. на АРК все время отбивается комплект противоположного торца (маркеры ВПП29 в то же время работают как полагается). А еще, как выяснилось тоже в процессе захода, ИЛС уводит самолет куда-то влево, т.е. приводит на полосу, но не посадочным курсом. Так что вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю. У меня та же ерунда. А привода 29 не отсутствуют, а почему-то их частота на 1 больше: вместо 334 и 685 нужно вводить 335 и 686.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приводами всё очень просто. Если заходить, скажем, по коридору Ачинск-НАЗИР-КЕДУР на ВПП29 через привод и их частоты будут как в реале совпадать, то симовский приемник поймает ближний (или дальний) привод ВПП11.

 

Такое наблюдалось не один раз и приводило к грубым нарушениям схемы, поэтому авторов специально попросили разнести частоты.

 

Т.е.,

 

БПРМ 11 имеет частоту 685,

БПРМ 29 - 686,

ДПРМ 11 - 334,

ДПРМ 29 - 335.

 

К релизу сценария планируется полноценный readme, где все подобные особенности реализации будут подробно описаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest N9COF

А как в реале дело происходит? Я всегда считал что там также ловится ближайший привод из двух с одинаковой частотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как в реале дело происходит? Я всегда считал что там также ловится ближайший привод из двух с одинаковой частотой.

В реале работает только один комплект оборудования в зависимости от посадочного курса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему никто по поводу ИЛС не комментирует? Неужели у всех ровно на курс выводит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал, посмотрел, полетать еще пока возможности нет. Но пока можно сказать по визуализации: сделано ОЧЕНЬ хорошо, но:

1. Мерцают текстуры, особенно на ВПП, особенно с 29 курса.

2. Вызывает сомнение СТО - карманы на ВПП возле торцов обычно сопровождаются не рулежными огнями, а теми же, что и ВПП. (Тут надо смотреть НПП, чтобы наверняка).

Буду ждать продолжения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

avitv, на какой машине заходил ? На какой торец ? Хотя оба работают нормально, максимум - 5-7 метров в сторону. Про привода уже сказали, для эстетов могу собрать частоты обратно.

Сергей, какие вопросы по 3Д ?

Максимус, проверь размер файла \Scenery\Asia\scenery\FL972120.bgl

Должен быть 583 байта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Вызывает сомнение СТО - карманы на ВПП возле торцов обычно сопровождаются не рулежными огнями, а теми же, что и ВПП. (Тут надо смотреть НПП, чтобы наверняка).

Буду ждать продолжения :)

Можешь не сомневаться в этом месте, все делалось по фотографиям и по личным визуальным восприятиям (проще говоря что видел:)) Что там по НПП - не в курсе, вообще отсуплений от бумаг в порту много, как по разметке так и по СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ranger файл FL972120.bgl заменял тем, что из архива - так что правильно, 583 байт. Плюс дополнительно убил все предыдущие версии сцены (в частности AFD от TT и из сборника ИЛС). Не повлияло (запускал до и после).

Кстати, что делают файлы APUnit.dll и APUnit.dat? У меня APUnit.dll отказывается загружаьбся в сим даже после прописывания его в fs9.cfg в oldmodules

 

2 ppga - ну что ж, тогда вопрос снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль включения огней в СМУ. Не надо ничего никуда прописывать. в windows\System32 должны быть файлы MFC71.dll и msvcr71.dll. Инсталяха их должна ставить. Если их нету - найди в инете и вручную запихни. По поводу текстур - МЕРЦАЮТ или ПЕРЕЛИВАЮТСЯ ? Переливаются - это есть, текстуры такие, работы ведутся.

ЗЫ Попробуй поставить сценарий на самый верх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ДЛЛ-ку понял, сейчас проверю :lol:

 

А насчет мерцающих текстур - ниже приведу пяток скринов

post-23-1136368517_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе! Видимо у тебя какая то сцена перекрывает, похоже очень на дефолт, сделай скрин сверху, посмотрю что за фигня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

..и список файлов из Addon Scenery\UNKL\Scenery заодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот самый "layer 4". Убей Бог, не знаю как удаляется. У меня кстати скорее всего из-за этого до сих пор в Толмачах и Кольцово висят дефолтные будки приводов.

post-23-1136372497_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид сверху (в правой части скрина здания от дефолтного сценария видимо аэропорта-спутника - я еще не имел возможности изучить этот район по схемам).

post-23-1136372599_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...