Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kostya_Myachin

Какие будут реальные предложения от диспетчеров для контроля?

Recommended Posts

Итак, за всякими скандалами мы стали забывать о работе.

В субботу проводим мероприятие в Минводах. Если будет сектор до утра субботы, я сажусь на Ростов контроль. По прежнему мне не понятны время, количество пилотов, флайтплан. Роман, обеспечь информацией.

Алексей (АТС), у меня к тебе предложение поработать на старте/рулении в Минводах. Еще есть вакансия на подход. Сам Роман не сможет?

 

Во вторник я планирую расходы тогда, 3.5 часа Москва-подход.

Кто куда готов?

Алексей, поясни, пожалуйста свои планы насчет работы, у тебя свное расхождение в них, ты одно, Сергей другое, что же реально на самом деле?

 

В субботу утром я выложу картинки и тексты для оценки, которые давно и долго обещал, потерял, теперь снова делаю.

Пока все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ATC

Привет.

Почему Я одно, Серёга - другое.

Нет, всё нормально.

Просто он всегда в такой жесткой форме со мной)

Просто надо было многое уяснить ещё мне.

Пока планы такие: Вторник - Внуково, Четверг - Стригино, для МинВод, наверно, ещё не готов пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, уже везде где только можно объява с планом и временем висит: avsim.su vatrus.net.ru и в новостях и в форуме. Секторы готовы, я уже красивостями занимаюсь, т.ч. скоро будет всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, за всякими скандалами мы стали забывать о работе.
Эй! Скорей наоборот! :D Какие тут скандалы, когда сегодня внуково плотно работало и стригино. Да и в Пулково борты были. Ми до 10мск в Питере работал, потом перебрался на Мск подход, встретил литерного Серёгу и отдал на съедение Кругу (вернее на съедение круга Серёгой :( ).

post-23-1062537975_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом я взлетал из внуково, к тому времени народу подошло побольше, поинтересней в эфире стало. Ну а потом я садился в стригино... :( :( :D Ветерок моему автоматическому заходу оказался не кстати и обнаружив себя над ближним в 20 метрах правее, на 2й уйти не хватило духу и времени, и отключив автомат я (мой коронный номер) на клавиатурке 'сел' аккурат меж двух торцов... потум БУМ БАХ ТЫДЫНС.. и я пошёл в мирку читать чего про моё приземление пишут диспы :(

 

Вот такой вот денёк был сегодня.

post-23-1062538747_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

AFL386 - это Вы были?

 

зы: всем ещё раз спасибо за сегодняшний контроль и полет. Было очень здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично!

Но кто возьмется все-таки еще контролить в Минводах?

 

Леша, а что значит не готов. Можно подумать, будет там тебе сложно. Карты нужны, скажи, вышлем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:matchast: Предложение такое: Есть 2 учебки МУТЦ и Стригино - основной траф четко сосредоточен там. Теперь смотрим прграмму подготовки пилотов: Всё заканчивается маршрутами - наша задача обеспечить эти маршруты. С забугорьем всё ясно, надо чтоб был один основной маршрут и нес различных вариантов для тех кому "надоело по шаблону". Переть на эшелоне пофиг куда не совсем интересно, вся работа экипажа (КВС для нас) начинается на подходе (снижение, заход, схема). так давайте обеспечим народу разнообразие (в этом ключе). Порты, имхо, должны четко взаимодействовать между собой. Учебки тоже. Не дело это на цеснах летать по кругам. Пусть на боингах летают. Смысла просто не вижу. разве только что фразу выучить, но это дело учебок и спасибо им за всё :-) . Рассматриваем ситуацию: Борт (курсант) летит по маршруту UMMS - UWGG самый длинный для них (пока) => давайте стафить хоть кругами промежуточные потры МВЗ и + дать им возможноть выбора между МВЗ и Питером. Я думаю собраться надо руководству учебок и составить задания по маршрутам (короткие, длинные.... ) Тада сразу видно станет что надо стафить.

 

 

Уф. пасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа сценаристы, нужна ваша помощь... Оказалось, в минводах нет ILS! ... необходимо оперативно, буквально за день добавить ILS в FS2004 !!! т.к. для 2002го есть фикс... Поляки догадались проверить порт только сегодня :D Поможите, а? Плииз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, спасибо тебе большое за такой сектор!

 

Очень качественная работа, учитесь, господа! Все есть, даже Харьков и Симферополь.

 

Замечательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.... сектор подхода и старта.... доделать не успел, будем надеяться что 12я полоса сегодня в работае :)

urmm_app.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×