Sanseyis 16 Posted March 21 (edited) Всем привет! В архиве папка с эффектом дыма ТЭЦ (работает через раз по непонятным причинам и то если близко подлететь к ТЭЦ) может и нормально быть у других. Файлик для GSX и немного скринов. Косяки есть, спорить не буду, но и переделывать уже сил нет и времени. Это мой первый порт, тем более мне родной! Что то бралось из старого проекта, нет смысла делать новое если есть уже готовое и хорошее за что создателям огромное спасибо. Терминал Б новый, а не из 90-х Старый терминал более "живой" По сути начиналось все с него. Хотел повторить это архитектурное строение просто в 3D, но потом понеслась........... Я, ни на что не претендую, позже выложу на буржуйский Flightsim.to. Все красивых и приятных полетов! https://disk.yandex.ru/d/xhyLGxBpg6a-TA Edited March 21 by Sanseyis 2 3 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 6 Posted March 21 Привет! Это не та сцена которую по 100 рублей продают ?https://vk.com/unnt.scenery?w=product-184171625_8794269 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 6 Posted March 21 https://vk.com/wall-184171625_3134 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanseyis 16 Posted March 21 (edited) 24 минуты назад, Илья_777 пишет: Привет! Это не та сцена которую по 100 рублей продают ?https://vk.com/unnt.scenery?w=product-184171625_8794269 Нет, это не мой сценарий! Edited March 21 by Sanseyis Quote Share this post Link to post Share on other sites
TigerCat 147 Posted March 22 (edited) Лэндмарки не добавляли кроме ТЭЦ? Например телебашню и привокзальный храм. На Sketchup есть модель кинотеатра Удокан https://3dwarehouse.sketchup.com/model/51e87cf5522d2546b61645316f488e0/Удокан, на Sketchfab бывший штаб СибВО https://sketchfab.com/3d-models/chita-d2266275aaf34a29ad525e7529d04d00 Edited March 22 by TigerCat Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanseyis 16 Posted March 22 (edited) Есть наработки по городу, займусь позже. Edited March 22 by Sanseyis 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegb 21 Posted March 22 4 часа назад, olegb пишет: Спасибо! Попробуем! Сценарий портит аэродром Черемушки. Полоса оказывается в яме. Хотелось бы поправить. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 6 Posted March 22 Очень тяжелый по фпс здание терминала с колоннами. Тормозит оочень сильно 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanseyis 16 Posted March 22 (edited) 1 час назад, Илья_777 пишет: Очень тяжелый по фпс здание терминала с колоннами. Тормозит оочень сильно https://vk.com/unnt.scenery?w=product-184171625_8794269 Альтернатива для Вас! Edited March 22 by Sanseyis 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TigerCat 147 Posted March 23 (edited) 14 часов назад, olegb пишет: Сценарий портит аэродром Черемушки. Полоса оказывается в яме. Хотелось бы поправить. Да, ВПП Черёмушек просела на метров на 20. Видимо участок местности, на котором находится Кадала, приподнят относительно остального меша Скрытый текст Edited March 23 by TigerCat Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanseyis 16 Posted April 5 https://ru.flightsim.to/product/phli-lihue-airport-msfs Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 839 Posted April 5 9 часов назад, Sanseyis пишет: https://ru.flightsim.to/product/phli-lihue-airport-msfs Это что, Кадала? Нда... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ppga 643 Posted April 5 2 часа назад, 062 пишет: Это что, Кадала? Нда... https://flightsim.to/file/52393/uiaa-kadala-chita Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegb 21 Posted April 6 А удалось поправить Черемушки. Убрать полосу из ямы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanseyis 16 Posted April 6 12 часов назад, ppga пишет: https://flightsim.to/file/52393/uiaa-kadala-chita Красноярск Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanseyis 16 Posted April 6 49 минут назад, olegb пишет: А удалось поправить Черемушки. Убрать полосу из ямы? Пока нет, особо не старался, там по дефолту изначально проблемы с мешем. Если отключить терраформинг, порт уходит под уклон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 839 Posted April 6 (edited) В общем провел я тесты между двумя сценами. От SSD и от Sanseyis. Плюсы от SSD: - атмосфера аэропорта. Здания, строения на твердую 4+. Перрон, РД, ВПП. Реально атмосферно. По самому аэропорту, ну наверное кроме нового терминала (у Sanseyis.чисто сама модель без учета текстур ИМХО получше) тоже все нормально. Минусы: - исчезающий по мере удаления/приближения забор. Особенно освещенная солнцем его часть. Прям режет глаз. Но в общем, кого не "трахает" окружающее, то мой совет Использовать сценарий от SSD. Повторюсь атмосферность присутствует. Чувствуется опыт в сцено строении. Плюсы от Sanseyis: - Кадала! Сам поселок. Сдается мне что автору удалось расковырять сценарий UIAA для FS9. Ну очень здорово! Прям хорошо-хорошо. Ну и все. Минусы именно по аэропорту: - все мультяшно. Опыт текстуирования очень мал или сделан без желания. Перрон, РД, ВПП белые. Т.е. цвет не подобран от слова совсем. Либо делался по снимкам, где цвет - предатель. Не чувствуется, педантичного подхода к сцене. Либо, повторюсь, у автора очень мал опыт. - По ТЭЦ. Нужно делать эксклюд по старым трубам. А так норм. Мой вывод. Ребята из SSD и Sanseyis сложите свои усилия вместе. Будет не порт, а конфетка. А теперь непонятки. Я попробовал скрестить две сцены. Ну чтобы Кадала с ТЭЦ от Sanseyis, а сам порт (на новый терминал прикроем глаза) от SSD. Хрен там. Не получилось. Но не это главное Вот скрин И кто-то обманывает по высоте. А вот кто? Не тут ли кроется провал в Черемушках? Мой вердикт. ИМХО SSD. А если девелоперы сложат свои усилия - получится конфетка. Это я еще по стоянкам не заморачивался. В смысле правильности нумерации и расположения. Но по нумерации разница есть. Edited April 6 by 062 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanseyis 16 Posted April 6 Опыта нет, согласен не спорю. Делал первый раз. Мультяшный? А надо прям все все здания как в реале были? А смысл? Ну полетать между домами и трубами в районе ТЭЦ? Ну да, есть где то по зданиям косяки. Но весь смысл порта в терминалах и т.д. Я ни кого же не принуждаю использовать мою сцену, использовать SSD или какой то другой это ваш выбор. Получится у меня поправить черемушки, значит здорово будет, Цвет впп и перрона поправить не трудно, а вот с мешем пришлось повозиться. Там по дефолту уже проблемы с портом. Я на черемушки вообще внимания не обращал, интересовало создания только Кадалы. Ну я родился в Чите и жил там до 15 года, а нафига мне было вытаскивать старые терминалы аля 90-х из проекта FS2004, если они в нынешнее время выглядят по другому? Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 839 Posted April 6 24 минуты назад, Sanseyis пишет: Опыта нет, согласен не спорю. Делал первый раз. Мультяшный? А надо прям все все здания как в реале были? А смысл? Ну полетать между домами и трубами в районе ТЭЦ? Ну да, есть где то по зданиям косяки. Но весь смысл порта в терминалах и т.д. Я ни кого же не принуждаю использовать мою сцену, использовать SSD или какой то другой это ваш выбор. Получится у меня поправить черемушки, значит здорово будет, Цвет впп и перрона поправить не трудно, а вот с мешем пришлось повозиться. Там по дефолту уже проблемы с портом. Я на черемушки вообще внимания не обращал, интересовало создания только Кадалы. Ну я родился в Чите и жил там до 15 года, а нафига мне было вытаскивать старые терминалы аля 90-х из проекта FS2004, если они в нынешнее время выглядят по другому? Читать умеете? Я про Кадалу сказал, что возможно расковырян сценарий FS9. Поверьте я сценарий девятки очень хорошо знаю. И там Кадала, именно поселок очень и очень похожа. Я ни в коем случае не стараюсь Вас в чем-то обвинить. Но даже глянув на текстуирование порта и поселка, разница прям заметна. Я, повторюсь, ни в коей мере не хочу Вас обидеть. Если б хотел, то я бы вылил такое количество дерьма. Наоборот. Лично мое желание, чтобы Вы и SSD совместили свой труды. Я прям вижу, какой бы это был порт. Весь смысл порта в похожести не терминалов онли, А атмосферности всего порта. Комплекса терминалов, служебных строений, перрона, РД, ВПП. Правильности нанесения разметки, нумерация стоянок. Вот в чем атмосферность. У Вас просто терминалы. По поводу меша. Значит это вы так опустили перроны? Не думаю, что там проблема. Просто, что-то Вы делали не так. И не разобравшись сделали терраформинг. Мне б глянуть вашу xml. Я очень заинтересован в качественном сценарии Кадалы, так же как и в Иркутске и прочее. И не я один. Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 839 Posted April 6 Да, сценарий поселка создан с нуля. Извиняюсь. Выполнен очень и очень хорошо. Респект. Еще б вокзал сделать. Тогда я бы пути сделал, вагонов понаставил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ppga 643 Posted April 6 18 часов назад, Sanseyis пишет: Красноярск При чем тут Красноярск? Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 839 Posted April 7 9 часов назад, ppga пишет: При чем тут Красноярск? Это из той же оперы, что и PHLI, выданный за UIAA. Такое ощущение, что табачок забористый . Ничего личного. Quote Share this post Link to post Share on other sites