Jump to content

Recommended Posts

А вот нам помощь не нужна. Странно, наверное что-то в нас не так :rolleyes: А, 601? :buy2:

post-9926-1198532582_thumb.jpg

Edited by vitabutch

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот нам помощь не нужна. Странно, наверное что-то в нас не так :rolleyes: А, 601? :buy2:

Могу подсказать что!

Если забыли откуда взято то что Вы показали (включая видео как спаять), это находится здесь http://www.opencockpits.com/modules.php?name=Content2&pa=showpage&pid=30 ://http://www.opencockpits.com/modules...age&pid=30 ://http://www.opencockpits.com/modules...age&pid=30

У Вас же были сомнения что это не Вы придумали?

Отсюда чувство что что-то в вас не так :buy2: :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот нам помощь не нужна. Странно, наверное что-то в нас не так :buy2: А, 601? :buy2:

Могу подсказать что!

Если забыли откуда взято то что Вы показали (включая видео как спаять), это находится здесь http://www.opencockpits.com/modules.php?name=Content2&pa=showpage&pid=30 ://http://www.opencockpits.com/modules...age&pid=30 ://http://www.opencockpits.com/modules...age&pid=30 ://http://www.opencockpits.com/modules...age&pid=30 ://http://www.opencockpits.com/modules...age&pid=30

У Вас же были сомнения что это не Вы придумали?

Отсюда чувство что что-то в вас не так :buy2: :rolleyes:

 

Плохое у вас чувство :) Мы уже раз 20 писали в этом разделе форума, что уже не надо ничего придумывать (Все уже украдено до нас! (с) к/ф Операция "Ы" и другие приключения Шурика). Надо просто делать, мы и делаем. А вот с этим как раз у Вас что-то не так :)И откуда в советских людях такая жажда к ре-изобретательству? :)

 

Кстати форум называется железные кокпиты :buy2: , а не виртуальные идеи :)

Edited by vitabutch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати форум называется железные кокпиты :rolleyes: , а не виртуальные идеи :buy2:

Поправочка. Тема называется ОЖИВЛЕНИЕ ПРИБОРОВ.

Покажите что Вы с помощью украденных до вас оживили, или Вы только делаете?

Я лично пока только читаю заявления что это супер. Объясните, продемонстрируйте.

Тогда я тоже перестану заниматься изобретательством и буду делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не кипятитесь вы так -- у каждого свой путь в Нирвану ;)

 

Мы просто чуть мене зависимы от новых разработок, потому что пошли по пути использования готовой платформы и пока не используем всякие сельсины, для которых контроллеры нужно разрабатывать...

 

Но я отнюдь не исключаю, что разрабатываемые здесь решения могут оказаться в чём-то интереснее, либо предоставить дополнительную функциональность. Если они при этом ещё и будут поддерживать испльзуемые нами протоколы -- то думаю, найдётся им место и в наших кокпитах ;)

 

P.S. vitabutch, да Вы, батенька -- многостаночник :rolleyes:

Edited by 601

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы все делаете хорошое и полезное дело. Стоит ли ссориться из-за мелочей? У каждого свой путь решения ряда вопросов по оживлению приборов. Не надо уподобляться той молодёжи, что переходить на личностные оскорбления и упрёки на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось узнать такой вопрос. Есть ли возможность изменять значение переменной по внешнему событию. Например, мне нужно сымитировать систему впрыска воды в двигатели. Назначение системы впрыска воды понятен. Служит для восстановления мощности двигателей при взлете при высокой температуре более 23 градуса. При выходе двигателей на взлетный режим включаем впрыск воды, загорается сигнальное табло «Впрыск воды». На время работы системы впрыска температура между турбинами падает на 20-30 градусов. Как можно сымитировать такой процесс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось узнать такой вопрос. Есть ли возможность изменять значение переменной по внешнему событию. Например, мне нужно сымитировать систему впрыска воды в двигатели. Назначение системы впрыска воды понятен. Служит для восстановления мощности двигателей при взлете при высокой температуре более 23 градуса. При выходе двигателей на взлетный режим включаем впрыск воды, загорается сигнальное табло «Впрыск воды». На время работы системы впрыска температура между турбинами падает на 20-30 градусов. Как можно сымитировать такой процесс?

Саша, думаю в этом случае нужно написать небольшой модуль, который будет "фильтровать" переменную впрыска, которую подадите извне, а также температуру окр. среды из фс, а далее делаем сдвиг в показаниях ТВГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если режим взлётный И температура > 23 
{
  зажечь табло
  сдвиг = -25
}

Иначе
{
 потушить табло
 сдвиг = 0
}

Показания прибора = значение симовской переменной + сдвиг

Edited by 601

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алгоритм понятен, только как бы с железом на практике выполнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алгоритм понятен, только как бы с железом на практике выполнить?

 

Угадайте мой ответ :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не врублюсь. Вам только табло зажечь или хотите изменить переменную температуры турбин изменить в самом симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа , товарищи. Зелеными платами с блестящими кварцами можно увидеть не только на ваших фотографиях. Вы покажите как эти платы рабоают с Курс-МП.. или Оверхедом.. РБСН.. Честно , складывается ощущение что вы сначала делаете , потом только думаете. По всем канонам жанра , если бы у вас хоть что то заработало должно было появиться видео или фотки.. Видеокамеры и мобильники не дефицит. Или же вы считаете что показав набор зеленых палт без фактического подтверждения что это всё работает тут поверят в чудесную систему IOcards ? Из аз отсутствия любой технической информации с вашей стороны , рискну предположить что большую часть работы самолета вы имитируете скриптом , положив ...... на ту работу над которой команда ПТ трудилась несколько лет вылизывая логику работы узлов до мелочей создавая шедевр на СИ++. И вы скриптом хотите всё это повтрить ? И такое решение преподносите обществу как единственно верное ? У вас должны были быть предварительные старты и проверки системы. Вы должны были фоткать , снимать видео и делиться с общественностью. ЭТОГО НИГДЕ НЕТ ! Это ваше право. Вы умалчивате о том что для работы всего скрипта потребуется отдельный компьютер и мотивируете это тем что такие проекты имеют не один десяток компьютеров и каждый раз мы все слышем одни положительные моменты IOcards и как она замечательно программируется и как легко она работает.. ГДЕ !? На сайте опенкокпитс в дефотном боинге ? Или же вы ждете пока вам разработчики ПТ любезно предоставят MMF файлы для связи вашего отдельного компа со скриптом ПТ ? не произойдет этого ближайшие 2 года точно.

Система IOcards бесплатная .. Сможете ли вы бесплатно поделится с общественностью вашим могучим скриптом над которым вы коропочете уже почти год тс таким же удовольствием с которым вы рекламируете здесь IOcards ? Вам просто нужны компаньены для более глубокого познания Iocards совершенно наплевав на то с каким геммороем столкнется тот кто решит оживить ПТ с помощью вашей системы. Ребята , давайте объективистики .. Где РАБОТА ВАШЕГО КОМПЛЕКСА ?? Поркажите ХОТЬ ОДИН РАБОЧИЙ ТУМБЛЕР.. Просто подсоедините перед монитором энкодер и поврените его так чтобы на КУРС-МП изменилась частота и она же отобразилась на замечательном индикаторе IOcards. И пощелкайте там КУРС-МП соседними тумблерами ! Это же так просто ! Для этого не нужен отдельный компьютер.

Без этого ваша затея также виртуальна как сам симулятор.

 

:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не врублюсь. Вам только табло зажечь или хотите изменить переменную температуры турбин изменить в самом симе?

 

Мне нужно на время зажигания табло при имитации работы системы впрыска воды изменить показания прибора температуры между турбинами. (Реального прибора, не виртуального).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не врублюсь. Вам только табло зажечь или хотите изменить переменную температуры турбин изменить в самом симе?

 

Мне нужно на время зажигания табло при имитации работы системы впрыска воды изменить показания прибора температуры между турбинами. (Реального прибора, не виртуального).

Александр, а чем Вы вообще выводите переменные на железки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр, а чем Вы вообще выводите переменные на железки?

 

FSBUS больше вариантов пока нет!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр, а чем Вы вообще выводите переменные на железки?

 

FSBUS больше вариантов пока нет!!!!

 

1)Режим взлетный по РУДам или по оборотам?

2) Получаете для какого-нибудь прибора температуру заботного воздуха?

3) Как физически выводится на прибот (какой преобразователь, в каком виде - 2, 4, 6, 8... бит)?

 

C уважением, Вадим

Share this post


Link to post
Share on other sites
FSBUS больше вариантов пока нет!!!!

 

Для FSBUS можно сделать следующим образом: привязать прибор к незадействованному оффсету FSUIPC, в который либо скриптом либо модулем писать скорректированное значение.

 

Если хотите, я могу набросать такой скрипт на SIOC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для FSBUS можно сделать следующим образом: привязать прибор к незадействованному оффсету FSUIPC, в который либо скриптом либо модулем писать скорректированное значение.

 

Если хотите, я могу набросать такой скрипт на SIOC.

Яков, попробуйте. Буду Вам очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kak вариант, для FSBUS это еще можно сделать аппаратно, на стороне модулей специальным контроллером...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FSBUS больше вариантов пока нет!!!!

 

Для FSBUS можно сделать следующим образом: привязать прибор к незадействованному оффсету FSUIPC, в который либо скриптом либо модулем писать скорректированное значение.

 

Если хотите, я могу набросать такой скрипт на SIOC.

 

С незадействованными оффсетами FSUIPC есть одна проблема. Мы с Михаилом их пытались использовать еще год назад, когда я собрал свой EZbus. Или я что-то сделал не так, иди в незарегистрированном FSUIPC (впрочем как и в леворегистрированном тоже) "свободные" оффсеты не работали. FSUIPC их держал в нуле стабильно. Когда выбрали для теста живую переменную (положение закрылков) - программа заработала, что говорит о том, что дело было в FSUIPC. Именно после этого я твердо себе сказал что FSUIPC - зло и я НИКОГДА больше с ним работать не буду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kak вариант, для FSBUS это еще можно сделать аппаратно, на стороне модулей специальным контроллером...

Уж если отдельный контроллер делать, то задачу сложней поставить нужно, например систему флюгирования винтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kak вариант, для FSBUS это еще можно сделать аппаратно, на стороне модулей специальным контроллером...

Уж если отдельный контроллер делать, то задачу сложней поставить нужно, например систему флюгирования винтов.

 

Если для этого есть исходные данные, то не проблема. Контроллер- сказано громко. Одна микросхема и кварц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С незадействованными оффсетами FSUIPC есть одна проблема. Мы с Михаилом их пытались использовать еще год назад, когда я собрал свой EZbus. Или я что-то сделал не так, иди в незарегистрированном FSUIPC (впрочем как и в леворегистрированном тоже) "свободные" оффсеты не работали. FSUIPC их держал в нуле стабильно. Когда выбрали для теста живую переменную (положение закрылков) - программа заработала, что говорит о том, что дело было в FSUIPC. Именно после этого я твердо себе сказал что FSUIPC - зло и я НИКОГДА больше с ним работать не буду!

 

Виталик, то у вас чего-то глючило B) Работают незадействованные оффсеты, первая версия пультов ПН-5 и ПУ-46 у Ивана именно так и заработала...

 

А то что FSUIPC -- зло, так это однозначно :cheer1: Но если задача в том, чтобы сделать через FSBUS, то куда от него денешься...

 

Александр, если завтра получится выкроить время -- набросаю скрипт... Системы тоже можно скриптом моделировать, проверено...

Edited by 601

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если для этого есть исходные данные, то не проблема. Контроллер- сказано громко. Одна микросхема и кварц.

 

Давайте попробую описать логику работы системы флюгирования винтов Л-410. А Вы прикиньте можно это смоделировать?

Имеется три системы флюгирования винтов. 1. Автоматическая, 2. Ручная, 3. Аварийная.

1. Автоматическая: При перемещении РУД на 89-93% оборотов (на топливном регуляторе находится концевой переключатель Д701 системы автофлюгира который включиться при положении приблизительно 33° шкалы регулятора которое соответствует оборотам 89-93%) с задержкой 4-5 секунд включится сигнальные табло «Автофлюгир» левого и правого двигателя. При перемещении РУД ниже 89-93% - система выключается (при перемещении одного РУД ниже 89-93% оборотов) система также выключается сигнальные ячейки «Автофлюгир» гаснут.

Во время взлета (система автофлюгира в состоянии готовности зеленые ячейки горят) происходит отказ двигателя. При падении крутящего момента ниже 24% срабатывает первая ступень флюгирования. Одновременно срабатывает система АУК (автоматическое уменьшение крена) На стороне работающего двигателя выпускается щиток. Тухнет зеленая и зажигается желтая ячейка «Автомат крена». На работающем двигателе отключается система автофлюгира (Тухнет ячейка «Автофлюгир»). Далее на работающем двигателе отключается ЦЭБО (Центральный электронный блок ограничителей) Зажигается желтая лампа «ЦЭБО» При этом имеется возможность перевести двигатель на чрезвычайный режим работы. На отказавшем двигателе включается изолированный клапан. Зажигается ячейка «Изолированный клапан» Подача топлива переводится на режим малого газа независимо от положения РУД. При уменьшении крутящего момента ниже 18% включается вторая ступень флюгирования, включается флюгирнасос на время 13-15 секунд. Загорается сигнальная ячейка «Флюгирнасос». По окончании работы насоса винт отказавшего двигателя переходит во флюгирное положение.

 

2. Ручное. При положении РУД ниже 89-93% при отказе двигателя винты автоматически не зафлюгируются. Нажимается кнопа «Ручное флюгирование» на среднем пульте. На отказавшем двигателе срабатывает «Изолированный клапан» и «Флюгирнасос». По окончании работы флюгирнасоса 13-15 секунд винт переходит во флюгирное положение. ЦЭБО на работающем двигателе не выключается.

 

3. Аварийное. РУВ отказавшего двигателя переводится в положение «Флюгир» назад за упоры. При этом перевод лопастей во флюгирное положение происходит за счет давления масла в маслосистеме двигателя. Или за счет противовесов лопастей, если двигатель уже не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...