Jump to content

Recommended Posts

А никто ПРС-1 непробовал подключать?

зы.сомневаюсь что это возможно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаться-дело хорошее. Схему этого прибора выложите или пришлите в личку, а мы подумаем как его сделать. Нет ничего невозможного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что заводсой схемы нет, есть которую я сам рисовал.....

зы. сегодня попробую снимки сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то для оживления приборов мы используем принципиальную схему и описание работы. Но выкладывайте вашу схему и там посмотрим. Если прибор авиационный, то описание сами можем достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот...

схему шас ресую...

post-21260-1173852295_thumb.jpg

post-21260-1173852320_thumb.jpg

post-21260-1173852353_thumb.jpg

post-21260-1173852374_thumb.jpg

post-21260-1173852394_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот...

схему шас ресую...

Что Вы хотите из этой конструкции получить?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

по подробнее объясни что за штука. может быть найдем схемку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по внешнему виду-это индикатор прицела с какого-то старого типа самолёта. Если не трудно, то подскажите с какого самолёта это демонтировано. Я за свою службу с такими не сталкивался. Но на Роутер это точно не подключишь. Нужно будет по другому как-то имитировать работу этого прибора.

Для начала с какого самолёта этот агрегат, если знаете, что индицирует, а потом и мы уже попробуем подсказать как его можно имитировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно незная но вроде Ту-98. называется он "Прицел радиолокациооной системы" вроде правельно расшифровал..

post-21260-1173943013_thumb.jpg

Edited by leex

Share this post


Link to post
Share on other sites
по подробнее объясни что за штука. может быть найдем схемку.

Принципиальную схему от СПУ Ми-24 сможете найти????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас я в Ташкенте. Постараюсь на днях с Джизака отправить по почте.

Edited by sahob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, есть схема на СПУ-5. Посмотри, только я разделил её на две части. Отправил в приват. Есть на СПУ-14М, но они одинаковые, только спецификация отличается.

Edited by azatov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша, есть схема на СПУ-5. Посмотри, только я разделил её на две части. Отправил в приват. Есть на СПУ-14М, но они одинаковые, только спецификация отличается.

Артур, Спасибо за схему! Немного не такой, но все равно спасибо лучше, чем ничего!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, отправляю тебе также спецификацию на элементы и трансформаторы, используемые в схеме. Может пригодятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики ! Это не единственная проблема с котороый столкнетесь .. Там еще оочень много несостыковок на тему процедур запуска электроники/авионики/двигателей и подключенных модулей. Начиная от несоответствий положений тумблеров в холодном кокпие и только что загруженного полета , заканчивая необходимостью иметь под рукой пару -тройку тумблеров/лампочек/осей с нестандартным действием (или набором действий ) для того чтобы дальнейшие манипуляции в кабине происходили по логике.

Например - запускаете сим . А тумблеры выставлены от предыдущего полета. Для того чтобы привести соответствие положений тумблеров в железной кабине с положениями тумблеров в ВК , необходимо будет КАЖДЫЙ тумблер и батон передергнуть 1 раз. Если это не сделать - положение тумблера будет одним , а истинное положение этого же тумблера в симе может быть совершенно иным. Кроме как генератором глюков такую схему не назовеш.

Когда речь идет о радиостеке , это еще можно делать .. но когда речь идет о целой кабине , где порядка 100-150 тумблеров с кнопками , то тут уже особо не понажимаеш. Тоесть нужны тумблеры и батоны с обратной связью как в бобике.

 

Далее - нельзя делать логику работы переменных во внешней среде как предложил это RA3DCS . С его постороением невозможно имитировать выход из строя отдельных блоков авионики или отдеольных приборов. Например GPS или какойнить радар.

Вся логика обязана быть в симе. Каждый прибор и элемент индикации обязан быть в точной сингхронизации с ВК. Выключилось питалово на GPS - он погас , все остальное работает - также должно быть и в кабине. Если не придерживатся этой позиции , дальнейшее уведичение кокпита постоянно будет сопровождатся все новыми и новыми проблемами , решения которых в определенный момент не будет и рано или поздно придется возвращатся назад и все пересматривать.

Это как в программировании. Изначально неправильно сделай алгоритм как все дальнейшее программирование рано или поздно зайдет в тупик.

Выход из положения напишу позже. Сейчас работа.

Позволю свои 3 копейки...

Я полостью согласе с тем, что логика управления совершенно никуда не годится. Я уверен в том, что +1 или -1 подход не верен. Тублеры, выключатели и исполнительные устройства должны иметь возможность считывания состояния. Типа хотим узнать положение группы, адресуем порт и считывем код состояния. Так же с приборами. Хотим, что бы была показана высота 2000 метров, адресуем порт и записываем значение. После этого прибор сам выставляет и показывает нужное значение.

В этом случае появится универсальность контроллера, независимость от типа ВС и наращивание устройств возможно простым "навешиванием" на шины адреса и данных.

Ладно "аналоговые" самолеты, а как быть например Бобиком? Там основные приборы на дисплеях. Да, существуют системы "перетаскивания" окон с рабочих столов одних компов на другие, но строить сеть из 10 компьютеров с монторами для домашнего использования, как-то совсем не хочется. Например моих скромных знаний хватит, чтобы сделать видеомодуль с интерфейсом по стоимостью 3000 рублей (вместе с самим LCD), но откуда брать данные?

Тут нужно затевать целый проект и основной затык я думаю будет в программировании выдергивании данных из FS.

Насколько я понял программеры такого уровня, уже давно в Штатах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну программисты хорошие для такой работы есть и на этом форуме. Так что не все ещё в Штатах.

Сделать приборы на мониторах можно, ну не 10 штук, а основные для вывода информации можно. Так что при желании можно сделать всё. Тут главное-поставить себе цель и начать работу. Не так страшен чёрт как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну программисты хорошие для такой работы есть и на этом форуме. Так что не все ещё в Штатах.

Сделать приборы на мониторах можно, ну не 10 штук, а основные для вывода информации можно. Так что при желании можно сделать всё. Тут главное-поставить себе цель и начать работу. Не так страшен чёрт как...

Что значит поставить себе цель? Хорошо... Сделаю, например, я блок режимов двигателей для 737... Кто сможет "достать" данные из FS для записи в этот блок? Сначала нужно найти людей которые смогут написать драйвер. Пусть продают за деньги, а вот потом надстраивать на нем все остальное. Там уже до продажи готовых наборов не далеко.

Только плясать нужно от печки. Иначе тупик.

Вот я о чем. Если есть такие люди, отзовитесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит поставить себе цель? Хорошо... Сделаю, например, я блок режимов двигателей для 737... Кто сможет "достать" данные из FS для записи в этот блок? Сначала нужно найти людей которые смогут написать драйвер.

Ну давайте посмотрим правде в глаза! На сегодня единственный бесплатный доступный способ извлечь данные из сима является FSBUS роутер. При всех его недостатках и глюках он пока один, иного доступного способа нет. Это касается стандартных переменных симулятора. Если у Вас свои самописные приборы тут еще сложнее. Но как мне кажется и того, что есть достаточно, чтобы начать делать железо. А просто разговоры, что нет то одного, то второго к результату не приведут.

Я так думаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо... Сделаю, например, я блок режимов двигателей для 737... Кто сможет "достать" данные из FS для записи в этот блок?

 

Маленькое добавление - "достать" не просто из FS, а из конкретной модели. Потому как в каждой конкретной модели реализация одних и тех же приборов может быть разной.

 

Сначала нужно найти людей которые смогут написать драйвер. Пусть продают за деньги, а вот потом надстраивать на нем все остальное. Там уже до продажи готовых наборов не далеко.

Только плясать нужно от печки. Иначе тупик.

Вот я о чем. Если есть такие люди, отзовитесь!

 

По поводу универсальности драйвера - лично я давно пришел к выводу что это утопия. Опять таки, по причине "индивидуальности" каждой конкретной модели. И, как тут совершенно справедливо заметили, если речь идет о т.н. "стандартных" переменных симулятора то проще и, пожалуй, лучше решения чем FSBus не найти. Касательно готовых наборов - они существуют и в достаточном количестве для зарубежных самолетов.

Что касается "нестандарта" - тут несколько сложнее, но не все так уж плохо. Вот http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=7444 (также см. тему "Индикаторы на заказ"), к примеру, попытка работы с "нестандартом" Ту-154. Полагаю, что и для других моделей возможно нечто подобное.

 

С уважением, Михаил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь сталкивался с оживлением таких приборов? Насколько это сложно/просто? Скрин с Ту-154...

post-7567-1175728979_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь сталкивался с оживлением таких приборов? Насколько это сложно/просто? Скрин с Ту-154...

По поводу оживления указателей оборотов была мысль попробовать оживить вот по такой схеме. Но проверить на практике не удалось из за отсутствия датчиков. По остальным нужно посмотреть схему прибора.

post-2860-1175741713_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь сталкивался с оживлением таких приборов? Насколько это сложно/просто? Скрин с Ту-154...

По поводу оживления указателей оборотов была мысль попробовать оживить вот по такой схеме. Но проверить на практике не удалось из за отсутствия датчиков. По остальным нужно посмотреть схему прибора.

Александр, данную схему мы отпробывали. Она работает. На вертолёте пробывали немного по другому: установили потенциометрический датчик типа Му-615 прямо на ручку "шаг-газ" и с этого датчика напряжение шло двигатель, который через резиновую муфту раскручивал датчик оборотов. Тоже работает, но с некоторыми погрешностями. Дальнейшие наработки были остановлены по известным тебе причинам.

Edited by azatov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь сталкивался с оживлением таких приборов? Насколько это сложно/просто? Скрин с Ту-154...

 

Вопрос! Вы хотите оживить "настоящие" приборы или чтобы они имели внешнее сходство, но допускается работа по другому принципу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ряд приборов оживляются переделкой схемы управления стрелки, ряд приборов можно использовать по родной схеме. Тут главное иметь схему самого прибора. Мне такие вопросы советовал Александр после отсылки ему схем приборов с её спецификацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеющиеся приборы -- настоящие... Какой тип переделки использовать? Да тот который проще :) Принципиальных схем к ним, увы, пока нет. Теоритисески, я думаю, что каждый из этих приборов может работать как обычный вольтметр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...