Jump to content
Жека55

Л-29 "Дельфин" для FSX

Recommended Posts

Жека55

Попробовал скачать Л-29 по вышеуказанной ссылке, а ссылка не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Начал с переделки 2Д-кабины. Поменял нарисованные панели кабины, на фототекстуры.

Заменил приборы:

- указатель гироиндукционного компаса УГР-1,

- указатель перегрузки АМ-10,

- указатель высоты и перепада давления УВПД-15,

- указатель кислорода ИК-18,

- указатель радиовысотомера РВ-600, часы АЧС-1.

Заменил:

-шкалу указателя скорости КУС-1200. 

-шкалу указателя оборотов двигателя ИТЭ-1

Сделал заново Табло Т-9.

2-Д кабина Л-29 2023 01 27.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
non-moldboard

Хорошо получается.

Жаль, прицела на своём "законном" месте нет. Без него кабина теряет неповторимый интерьер, да и ВАР заменить на оригинальный 60 м/с, было бы тоже в масть.

И уже совсем придирка - обводы фонаря с открытым колпаком, а так же табло Т-9 показывает нам всю несвойственную иллюминацию при запущенном двигателе.

Остаюсь при своём мнении, овалы приборов в "плоской" кабине неприемлемы. Для ВК согласен, перспектива отображения псевдо приближена к реальному взгляду в кокпите, но не на данном экране. Если есть желание имитировать "как надо", меняйте всю аксонометрическую проекцию приборной доски и переплёта фонаря, а не только отдельные её составляющие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
8 часов назад, non-moldboard пишет:

Хорошо получается.

Жаль, прицела на своём "законном" месте нет. Без него кабина теряет неповторимый интерьер, да и ВАР заменить на оригинальный 60 м/с, было бы тоже в масть.

И уже совсем придирка - обводы фонаря с открытым колпаком, а так же табло Т-9 показывает нам всю несвойственную иллюминацию при запущенном двигателе.

Остаюсь при своём мнении, овалы приборов в "плоской" кабине неприемлемы. Для ВК согласен, перспектива отображения псевдо приближена к реальному взгляду в кокпите, но не на данном экране. Если есть желание имитировать "как надо", меняйте всю аксонометрическую проекцию приборной доски и переплёта фонаря, а не только отдельные её составляющие. 

Прицел будет устанавливаться отдельно (во всплывающем окне), что была возможность летать с прицелом и без него.

ВАР-30 переделаю на ВАР-60, фото в хорошем качестве и разрешении уже нашел в интернете.

Фонарь пока "открыт". Не нашел еще в интернете фото кабины Л-29 изнутри, с закрытым фонарем.

На фото Табло Т-9 показывает сигналы с включенным "Контролем ламп". 

Овальные приборы в 2Д-кабины сделаю идеально круглыми, так как на этой приборной панели есть место, для увеличения высоты приборов. Согласен, что в 2Д-кабине приборы нужно делать круглыми, так как глаза от экрана находятся на расстоянии примерно 50см-1 метр, т.е. как в кабине реального самолета. Соответственно проекция на приборы установится сама-собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Выявил еще несоответствие ЭУП-500. В Л-29 стоял ЭУП-300. Нашел в интернете вот такое не очень хорошее фото, с которого буду делать ЭУП-300, если не найду фото получше.. 

300.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
non-moldboard

Отлично!

Вдохновения и задора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

В связи с заменой шкалы указателя скорости, переписал координаты стрелок. Теперь показывает точную скорость.

Переделал вариометр с 30 м/с на 60 м/с.

Переделал ЭУП с 500км/ч на 300км/ч.

Переделал приборы в 2Д-панели из овальных круглыми.

Подправил верхние обводы  2Д-панели, теперь поместился указатель перегрузки АМ-10.

В АГД-1 установил справа внизу кремальеру, которая визуально крутится при корректировке стояночного угла самолета .

Кабина 20230201.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
non-moldboard

Отлично.

Пара вопросов - под козырьком наверное лишние сигнальные лампы?  1. "М пред", 2. большая "Фонарь не закрыт"  3. "Маркер" (справа) и всё. Хотя была ещё кнопка согласование ГИК.

ЭУП "родной", но шарик в колбе был на беловатом люминесцентном фоне. Вспомните.

Замените вольт-амперметр на оригинальный и если не трудно подправьте откидной колпачок на кнопке уборке шасси. В данный момент взгляд на него сильно с левой стороны.

Голубую обечайку оставьте только на манометре кислорода, а то в глаза бросается.

Это моё субъективное мнение. Вам виднее, но если делать, то очень близко к реалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
21 час назад, non-moldboard пишет:

Пара вопросов - под козырьком наверное лишние сигнальные лампы?  1. "М пред", 2. большая "Фонарь не закрыт"  3. "Маркер" (справа) и всё. Хотя была ещё кнопка согласование ГИК.

Сигнальные лампы "М пред", "Фонарь не закрыт" , "Маркер"  еще не доделаны. Левее лампы  "Фонарь не закрыт" находится лампа белого? цвета "Фотопулемет", будет включаться от гашетки РУС.  Кнопку согласования ГИК поставлю вместо зеленой лампочки (там сейчас лампа питания РВ-600". Как реализовать согласование ГИК пока не знаю.

Надписи возле сигнальных ламп остались от прежней кабины, позднее поменяю на фототекстурные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
22 часа назад, non-moldboard пишет:

ЭУП "родной", но шарик в колбе был на беловатом люминесцентном фоне.

Сегодня доработал ЭУП. Сместил стрелку влево. Сделал более яркими надписи на шкале, вставил беловатый фон за шариком.  Люминесцентный фон и надписи при ночном освещении буду делать, когда займусь ночной кабиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
22 часа назад, non-moldboard пишет:

Замените вольт-амперметр на оригинальный и если не трудно подправьте откидной колпачок на кнопке уборке шасси. В данный момент взгляд на него сильно с левой стороны.

Голубую обечайку оставьте только на манометре кислорода, а то в глаза бросается.

Вольт-амперметр заменю на оригинал. Фото уже нашел. Прибор будет с действующей кнопочкой, показывать напряжение и силу тока.

Сегодня начал делать "Панельку выпуска и уборки шасси". Шасси уже выпускаются и убираются при нажатии на "мышиные зоны" в области кнопок. Придумал уже как визуально реализовать нажатие кнопки "Выпуск шасси" ("Уборка шасси" с поднятием красного колпачка), при нажатии на "мышиную зону", с последующим автоматическим возвращением кнопки (колпачка) в исходное положении, по окончании цикла выпуска (уборки) шасси.

Шкалы "Указателя тормозов", "Топливомера" заменю на фототекстурные. Надо еще посмотреть, что они там показывают.  А то сегодня думал по-быстренькому поменять шкалу на УВПД-15, а пришлось его полностью переделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Под замену шкал и доработку пойдут следующие приборы: "Указатель перегрузки", "Указатель числа-М", "Высотомер", "Указатель температуры в двигателе", "ЭМИ-3Р".

Переделать "Рычаг стояночного тормоза", "Ручку закрытия фонаря кабины".

Сделать заново "Ручку триммера РВ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

При исправлении динамики самолета, столкнулся с разночтением в Википедии(и т.п. ресурсах интернета) и "РЛЭ Л-29" по скорости сваливания. В РЛЭ минимальная скорость при убранных шасси и закрылках - 130 км/ч (есть и 125км/ч),  а в  "РЛЭ Л-29" - 170 км/ч. Какую скорость выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
non-moldboard
6 минут назад, Жека55 пишет:

При исправлении динамики самолета, столкнулся с разночтением в Википедии(и т.п. ресурсах интернета) и "РЛЭ Л-29" по скорости сваливания. В РЛЭ минимальная скорость при убранных шасси и закрылках - 130 км/ч (есть и 125км/ч),  а в  "РЛЭ Л-29" - 170 км/ч. Какую скорость выбрать?

В учебный штопор сваливали на 170-и. РУС на себя и любую педаль до упора. V отрыва 160, отсюда полёт на 130 без парашютирования невозможен, а из - за несимметрии обязательно "свалитесь" в какую - нибудь сторону... Так, что берите 170 и не ошибётесь. (на вираже при потере скорости, зарывании носа и вытягивании РУС "до пупка", охотно можно было словить штопорную полубочку)

ЭМИ вполне рабочий. Поиграйтесь с 540-й строкой air файла, либо в самом приборе подправьте диапазон. Р топлива <= 50 кг/см2.

Триммер организуйте где он был изначально, под ручкой закрытия фонаря. (линейный)

УВПД бестолковый прибор. Всё равно летали в маске и выше 4000 в учебных целях, не залазили.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
1 час назад, non-moldboard пишет:

УВПД бестолковый прибор. Всё равно летали в маске и выше 4000 в учебных целях, не залазили.

У меня инструктор "любил" закрыть шторку и отключить из задней кабины все, что только можно: АГД-1, КУС-1200, ВАР-300,  ВД-20, ГИК. Приходилось высоту полета контролировать по УВПД. Скорость -  по оборотам двигателя. Крен и скольжение по ЭУП. Магнитный курс - по КИ-13. Пеленг - по запросу наземного пеленгатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

При изготовлении приборов для ФСХ, возник вопрос. Кто-нибудь встречал приборы для ФСХ с отдельным файлом остекления, так что-бы отражалось Солнце, небо с облаками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Доработки на сегодня:

- вставил фототекстуры под козырьком приборной панели. Переделал основу под сигнальные лампы:  "Фонарь не закрыт" , "Маркер", "Фотопулемет". Вставил "Указатель перегрузки АМ-10"

- Сделал индикатор положения шасси и панель кнопок выпуска-уборки шасси

Кабина 2023 02 03.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Тестировал динамику. Поменял время выпуска закрылков с 8 секунд на 1 секунду. Нашел видео с выпуском закрылков на 2м15сек https://www.youtube.com/watch?v=wjgilFFSiHA

 

Edited by Жека55
уточнил данные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Не получается подключить АГД-1. Что-то наверное запрограммировано в файле L-29.air, в котором я не разбираюсь. Подскажите, что нужно исправить в файле L-29.air, что бы заработал  АГД-1.  Устанавливал динамику от другого Л-29, там АГД-1 работает, но сама динамика полета плохая. Ссылка на модель https://disk.yandex.ru/d/eyks77X1psH7Pw 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
11 часов назад, Жека55 пишет:

Не получается подключить АГД-1. Что-то наверное запрограммировано в файле L-29.air, в котором я не разбираюсь. Подскажите, что нужно исправить в файле L-29.air, что бы заработал  АГД-1.  Устанавливал динамику от другого Л-29, там АГД-1 работает, но сама динамика полета плохая.

Нашёл причину невключения АГД-1. В файле АИРКРАФТ в строчке вакуумной системы поменял 1 на 2. АГД теперь работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
В 02.02.2023 в 19:59, Жека55 пишет:

А то сегодня думал по-быстренькому поменять шкалу на УВПД-15, а пришлось его полностью переделать.

Переделал показания УВПД. Теперь с 0 до 2000 м он показывает барометрическую высоту, причём высота 0 метров соответствует давлению 760 мм.рт.столба. Высоту в кабине с 2000м до 9000м, прибор показывает пропорционально (примерно в 2 раза ниже), исходя из барометрической высоты самолета от 2000м до 15000м.

Стрелка перепада давления в кабине показывает:

- на высоте от 0м до 2000 м показывает 0ед.

-от 2000м до 9000м показывает пропорционально от 0 ед. до 1,4 ед.

-от 9000м до 15000м  показывает пропорционально от 1,4 ед. до 3 ед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Исправлял динамику:

- уменьшил эффективность руля направления в 6 раз, а то был слишком чувствителен на разбеге и пробеге.  В полете, при полностью нажатой педали,  шарик уходит в сторону на 2,5 диаметра шарика. Нос самолета смещается примерно на 5 градусов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Из фототекстур сделал таблички с надписями: "Тормозные щитки выпущены", "М макс", "Фонарь не закрыт", "ГИК-1",  "МРП", "Опас. высота", "Стабилизатор".

Сделал панель АЗС "Рулежная Фара Посадочная".

Сделал Вольтамперметр.

Переделал шкалу и стрелку Топливомера, высотомера ВД-20.

В ЭУП-350 перепрограммировал работу шарика скольжения, что бы показывал такие-же  отклонения, как и в АГД.

Перенес иконки на крепление компаса КИ-13.

Кабина Л-29 08 02 2023.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Перепрограммировал шкалу тангажа АГД, на стояночный угол самолета  +1 градус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...