RVV1973 72 Posted January 13 (edited) Не могу найти как положить наклонный флатен в MSFS ? Прихожу к выводу что там это вообще невозможно. Не предусмотрено. Так ли это? Кто в курсе? Как можно отредактировать высоту аэропорта и окружающего ландшафта если нет возможности ложить флатены под углом? Походу SDK проектировали люди которые вообще к сим строению не имеют никакого отношения. Потому что такая вещь как "наклонный флатен" абсолютно необходима в сценостроении. Где наклонный флатен? А?https://www.youtube.com/watch?v=VjBrm6ncvHs Edited January 13 by RVV1973 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 866 Posted January 14 (edited) 17 часов назад, RVV1973 пишет: Не могу найти как положить наклонный флатен в MSFS ? Он есть. Ставите rectangle и в свойствах укажите высоту начала и конца флаттена. А так же его длину и ширину. Edited January 14 by Rudeboy1988 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 72 Posted January 14 1 час назад, Rudeboy1988 пишет: Он есть. Ставите rectangle и в свойствах укажите высоту начала и конца флаттена. А так же его длину и ширину. О май Год ! Вот замутили то через пень колоду! Точно делали люди о прежней системе сценостроения не имевшие вообще никакого представления! Надо просто добавить к полигону возможность прописать высоту по точкам И ВСЕ ! а не мутить какую то другую муть непонятную. Спасибо за подсказку! Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 72 Posted January 14 Вот еще какая трабла : не могу выровнять порт в состоянии "стол" - уже готовые общие модели раскинутые на весь порт как ставить без ровного флатена? Полигон терраформинг не выравнивает площадь ровно, просто двигает весь меш какой есть вверх вниз. Пробую этим rectangle квадратом выровнять , так помимо того что это в принципе неудобно (нужен неправильной многоугольник чтобы обвести сам порт) так он при горизонтальном профиле в настройках выгибает в дугу землю. ВПП как бы в яме получается. Как порт выровнять до состоянии "стола" ? Препар модели то все на одной высоте делаются! Надо то их портировать - ставить в это новое симуляторное "чудо" ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 866 Posted January 14 Дуга получилась потому что полоса тоже имеет высоты как общую (в gizmo), так и частную по точкам если задано в профиле полосы. В вашем случае под моделями которые провисли рисуем polygon и аналогично предыдущему варианту назначаем ему галочку тераформинг и в свойствах gizmo выставляем высоту. Уровень земли подымется, но надо ставить параметр от 100 до 200 чтобы небыло резких ступенек на границах полигона. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 72 Posted January 14 (edited) Уже делал так - высота прописанная в свойствах впп вообще не ставит ее на эту высоту - просадка на 30 футов. Ложу полигон, поднимаю ее до нужной высоты . Контролирую какая она в самолете по прибору. А что делать ? Если там все пипец как все размыто по точности! rectangle этот тоже двигает впп по высоте - значит его рядом надо ложить. А параметр действия на сглаживание 100 до 200 тоже касается Впп и на нее влияет при движении вверх вниз. Значит надо его ставить дальше. Ставлю дальше - получается прогиб по всей длине : зона действия флатена впп и rectangle и каждый дает нисходящий флатен на концах. Короче намутили черти что, СДК делали люди совершенно незнакомые с 20 летней практикой сценостроения предыдущих лет. Изобретали "велосипед" уже давно изобретенный и отработанный! С таким СДК просто делать порты только на чисто равнине, а порты с более сложным флатеном даже танцы с бубном мало помогают. Положить флатен на порт и сделать его ровным - дело 3х минут, а я тут уже с этим процессом долблюсь 3 дня. Это полный треш а не СДК.https://www.youtube.com/watch?v=IJVphC72vpU Вобщем я думаю тут с таким СДК галимым надо так делать : делать флатены только под модели,чтобы они ровно стояли, а на какой высоте впп окажется после удаления дефолта - плевать. Так хоть все более менее ровное в порту. А начинаешь выправлять высоту впп, все ломается тут же...................https://www.youtube.com/watch?v=LYJ6TpCJzAE Edited January 14 by RVV1973 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 72 Posted January 14 (edited) Выровнил я вроде. Вобщем сделал так : сим поставил на паузу и соответственно самолет зафиксировался на нужной высоте. Прописываю высоту впп в свойствах и в Гизмо окне тоже. А цифры там по высотам отличаются! Косяк явно. Потом ту же самую высоту прописываю полигону "терраформирование" накинутому на весь порт по периметру так же в Гизмо окне. И впп поднимается еще выше! Колеса самолета утоплены (он же на паузе) Понижаю немного цифры везде где прописывал - постепенно уровень впп опускается. И таким образом подогнал по цифрам впп вместе с флатеном до уровня колес самолета. В Итоге порт на высоте 608 футов "встал" на эту высоту при прописи везде по высотам на 603,67 или 184 метра. Жесткач короче..........Спасибо за помощь.https://www.youtube.com/watch?v=U4Zc-14qpbw Edited January 14 by RVV1973 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 72 Posted January 27 В 14.01.2023 в 17:24, Rudeboy1988 пишет: Дуга получилась потому что полоса тоже имеет высоты ........................ Здорово еще раз. Короче эти прямоугольники полная хрень, очень неудобно масштабно что то выравнивать - сплошные ступени получаются, очень не хватает возможность править по точкам. Ладно черт с ними, кое как выровнил все что надо. Вопрос сейчас в другом : сколько не рыл СДК так и не нашел есть ли возможность положить хотя бы модель всей разметки на порт из Препара. До жути не хочется все делать сначала и тем более ихним способом делания разметки.......... У них там косяк конкретный по текстурированию перрон текстур - не дает провернуть текстуру в полигоне перрона на доли градуса. Только целые значения. Например впп всегда имеет доли градуса, соответственно перроны тоже под этим градусом расположены и если текстура перрона квадратные плиты то на большом протяжении текстура разумеется косить начинает. И это заметно. Но это пол беды - все номера на перроне тоже будут не параллельно к такси линиям лежать и само собой вся индивидуальная для порта кастом разметка тоже ляжет немного криво. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CoordinatorYS 363 Posted January 28 7 часов назад, RVV1973 пишет: есть ли возможность положить хотя бы модель всей разметки на порт из Препара Projected mesh. У меня в UHSS вся разметка сделана так, сама разметка сделана кривыми в блендере. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 72 Posted January 28 24 минуты назад, CoordinatorYS пишет: Projected mesh. У меня в UHSS вся разметка сделана так, сама разметка сделана кривыми в блендере. Projected mesh ? А я так понял что это для того чтобы положить какой то небольшой кусок фототекстуры который сделан на текстуре....... Ок, спасибо, попробую поизучать что там это за блюдо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CoordinatorYS 363 Posted January 28 16 минут назад, RVV1973 пишет: Projected mesh ? А я так понял что это для того чтобы положить какой то небольшой кусок фототекстуры который сделан на текстуре....... Ок, спасибо, попробую поизучать что там это за блюдо. Нет, это проекция любого текстурированного меша на наземные полигоны или другой Projected mesh. Частные случаи - грязь на перроне или следы от шин на ВПП, швы, разметка и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 72 Posted January 29 (edited) В 28.01.2023 в 09:55, CoordinatorYS пишет: Projected mesh. .......... Projected mesh - о дааааааааааа! https://www.youtube.com/watch?v=V0crbrR-pEA Это оно чувак. Спасибо что подсказал! Edited January 29 by RVV1973 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CoordinatorYS 363 Posted January 30 12 часов назад, RVV1973 пишет: Projected mesh Эти спроецированные меши можно даже накладывать друг на друга с разной прозрачностью, поменяв порядок их отображения соответственно . Quote Share this post Link to post Share on other sites