Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Mastikor

Что такое IFR ???

11 posts in this topic

Народ, объясните плиз !!!

Когда видимость на аэродроме плохая, тётка говорит что типа аэродром в IFR и взлететь или сесть на него не дает !!!

 

Почему ? А если я мгу сесть при такой видимости? Как ей это объяснить? типа: "да ну не боИсь, сча я сяду а ты пока за пивком сгоняй"...

 

А если сурьезно, неужеле дийствительно при этом IFR нельзя взлетать и садиться ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IFR - Instrumental Flight Rules (ППП - План Полёта по Приборам)

VFR - Visual Flight Rules (ПВП - План Визуального полёта)

 

При IFR можно и взлетать,и садиться,но только по приборам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сделать так чтоб она разрешила взлетать и садиться по приборам ??? Онаж говорит "взлет (посадка) запрещена" типа, вот я и хотел узнать как тому кто в "башне" объяснить то что я по приборам сажусь ( взлетаю) ? )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Mastikor

А как сделать так чтоб она разрешила взлетать и садиться по приборам ??? Онаж говорит "взлет (посадка) запрещена" типа, вот я и хотел узнать как тому кто в "башне" объяснить то что я по приборам сажусь ( взлетаю) ? )))

Когда флайтплан создаешь, выбери опцию IFR.

post-34-1062418099_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в реале в таких случаях что делать? Как диспа уговорить?

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждой авиакомпании есть свой метеоминимум,и если метеоусловия ниже метеоминимума,дисп так и скажет. Да и вообще,в таких случаях рейсы откладывают(задерживают).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zigzag_McQuack

А в реале в таких случаях что делать? Как диспа уговорить?

:D

Поконкретнее вопрос, пожайлуста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Hornet

У каждой авиакомпании есть свой метеоминимум,и если метеоусловия ниже метеоминимума,дисп так и скажет. Да и вообще,в таких случаях рейсы откладывают(задерживают).

IFR начинается при видимости менее 3-х миль и при нижней кромке 500ft выше высоты полета. Это в районе аэропортов. В аэропортах класса "B" вообще не должно быть облаков. Если в аэропорту прибытия на время +- 1 час от расчётного времени прибытия ожидается IFR, то надо искать "запасной" с условиями не хуже 2 мили на 600 ft AGL (для "precision approach") или 2Х800 ("non-precision approach").

Про минимумы авиакомпаний в AIM ничего не написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Поконкретнее вопрос, пожайлуста.

Да такая же ситуация, как у Мастикора, только в реале. Видимости почти нет, до другого порта не долетишь, по приборам сесть можешь, но не пускают. Что делать? Даже не что делать, а что вообще происходит в таких случаях? Или такого попросту не бывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zigzag_McQuack

Да такая же ситуация, как у Мастикора, только в реале. Видимости почти нет, до другого порта не долетишь, по приборам сесть можешь, но не пускают. Что делать? Даже не что делать, а что вообще происходит в таких случаях? Или такого попросту не бывает?

Вобщем от ситуации зависит. Если уже где-то рядом с портом просто запрашиваешь у диспетчера переход на IFR и всё тут. Ну а если пахать еще далеко, то быренько делаешь план IFR, связываешься с ближайшей FSS и запускаешь его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.