Jump to content
Andrew_Freeman44

Чем открыть BGL файл? Чтобы взять объекты.

Recommended Posts

Andrew_Freeman44

Интересно узнать чем открывать .bgl файлы, в блендере такого не нашел и программ тоже. Может есть знающие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goldiee
3 часа назад, Andrew_Freeman44 пишет:

Интересно узнать чем открывать .bgl файлы, в блендере такого не нашел и программ тоже. Может есть знающие?

https://www.scenerydesign.org/modelconverterx/

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVV1973
В 01.12.2022 в 12:13, Goldiee пишет:

Ага! Так он и открыл! Не открывает он мфские бгл с объектами. Свежая версия стоит конвертера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goldiee
В 03.01.2023 в 16:09, RVV1973 пишет:

Ага! Так он и открыл! Не открывает он мфские бгл с объектами. Свежая версия стоит конвертера.

Привет дружище!

Не знаю в чем может быть проблема, но у меня открывает без проблем, вот дефолтный Паро например:

vqpr.thumb.jpg.42cac45ec8559bf1cf1b39f586e3eb4f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVV1973
22 часа назад, Goldiee пишет:

Привет дружище!

Не знаю в чем может быть проблема, но у меня открывает без проблем, вот дефолтный Паро например:

 

здорово. Да,я уже понял, у меня МСХ  стоял 1.4 а уже 1.5 выпущен и там все отображается. Ну и последний который в разработке еще. Тоже открывается.
Ты не в курсе - я так понял в МФС2020 невозможно положить наклонные полигоны высоты? Это просто жесть как неудобно что то выравнивать! 
И высталение Впп по высоте цифрами вообще не соответствует. Идет понижение где то на 30 футов. Вообще с точностью по этой теме там все так размыто что аж пипец.
А полигоны высоты пробовал каждую точку хоть руками вверх поднять так она падла заблокирована на подъем или опускание. Только все целиком! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CoordinatorYS
14 часов назад, RVV1973 пишет:

Вообще с точностью по этой теме там все так размыто что аж пипец.
 

Если нужно прям точно, то надо юзать вот это. Правда есть две проблемы. Первая это то, что автор этой тулзы убрал ее из открытого доступа и вторая - что нужны геотифф файлы с превышениями. Где их брать - вопрос отдельный. А вообще, курить вот этот раздел СДК, там есть про редактирование профилей поверхности.

Edited by CoordinatorYS

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVV1973
9 часов назад, CoordinatorYS пишет:

Если нужно прям точно, то надо юзать вот это. Правда есть две проблемы. Первая это то, что автор этой тулзы убрал ее из открытого доступа и вторая - что нужны геотифф файлы с превышениями. Где их брать - вопрос отдельный. А вообще, курить вот этот раздел СДК, там есть про редактирование профилей поверхности.

Спасибо за ответ. rectangle квадрат вчера ковырял. Там тоже самое - нет возможности установить высоту для каждой точки. И повернуть под углом квадрат , чтобы 2 его точки были выше чем другие 2 точки тоже невозможно. Вертеть можно только вокруг его оси.
Как я понял ВООБЩЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО задать полигону по терраформированию какую либо высоту В ЦИФРАХ !!! В принципе это не предусмотрено! 
Задать высоту можно только ВПП но если положить полигон терраформирования на весь порт и опустить, поднять,  его то и высота ВПП тоже прыгает вверх или вниз по высоте вне зависимоти от прописи по цифрам ! Это вообще трындец!
СДК делали дилетанты конкретные, даже базовые правила и необходимости в сценостроении не предусмотрели. Как люди порты делают для этого сима по этой теме мне пока не понятно.
А этот квадрат, rectangle , даже если и его порастягивать до прямоугольника - это не многоугольный полигон который требуется  чтобы наложить на зону именно порта. Это просто тупой прямоугольник, как им задавать  высоту порта четко по периметру не представляю.
Ок, спасибо, почитаю что там они намутили по возможностям этого rectangle квадрата, хотя думаю это ничего не прибавит. 
У них даже полигоны перрона кривые по высоте ! И впп кривые, повторяют ландшафт и перроны, все кривое! Ахахахахахахаха! Это что за хрень они замутили?
Наложил на порт огромный полигон перрона - подумал может он "стол" сделает из порта ? Нет, не сделал!  :sarcastic:
Как ставить уже сделанные комплексные масштабные модели , объекты которой все стоят на одной высоте ? Что, под каждый объект модели полигоном терраформирования подгонять землю вверх вниз что ли? :rofl:  

33.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519
On 1/14/2023 at 12:24 PM, CoordinatorYS said:

Если нужно прям точно, то надо юзать вот это. Правда есть две проблемы. Первая это то, что автор этой тулзы убрал ее из открытого доступа и вторая - что нужны геотифф файлы с превышениями. Где их брать - вопрос отдельный. А вообще, курить вот этот раздел СДК, там есть про редактирование профилей поверхности.

geoTIFF можно сгенерировать самому в QGIS через импорт SRTM, вопрос только в разрешении таких данных. Я по работе таким образом генерю геотиффы при создании топографических схем и планов. Для таких задач результат хороший, но хватит ли разрешающей способности SRTM для симулятора - сказать не могу. Возможно, где-то в интернетах существуют репозитории с сырыми данными height data более высокого разрешения.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

С высотами засада. После очередного обновления может поехать по высоте от 10 до 100 см (опорная точка гуляет). Асобисты достали уже. Это заметно. Есть там хитрось по геосетке, ее можно прям из редактора, но это геморно. Секундная сетка на "Омерику" была, на все остальное 3-х секундная (вроде так) в симе она и так хорошая, а с точность до метра - это вряд ли - там такой бешенный объем будет, без редакции не обойтись будет.

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVV1973

Вот ответ на поставленные ранее вопросы после "разбора всей этой шняги"  :
Высоту впп прописываете в окне "гизмо", высоту полигонов терраформирования наложенный на порт тоже прописываете в окне "гизмо" . Цифры одинаковые и там и там - все ровно выходит.
Но все равно идеального "стола" не получается. Высота немного "гуляет" от места к месту.
Если вы прописали высоту например 400м и там и там то по прибору самолета в футах не получится аналог 400м, будет небольшое превышение. начинаете чуть понижать высоту и там и там - в итоге приходите к нужной высоте порта в футах на приборе самолета.
Масштабные модели все равно надо корректировать по изгибу Земли в 
ModelConverterX и уже гнутыми ставить в MSFS.
По возможности следует избегать сильно протяженных по длине общих моделей, MSFS "не очень любит" такие, могут начаться глюки с высотой "посадки" - прыгает немного вниз. Лучше разделить группу моделей на несколько с индивидуальным центром у каждого. 
Я делал так в таких случаях  : ставил общую модель по координатам, потом ее "бил" на несколько с индивидуальным центром у каждого и ставил руками ориентируясь по общей модели выставленной по координатам. Потом ее просто удалил.  

Edited by RVV1973

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...