Jump to content
Внимание! Администрация сайта не несёт ответственности за объявления пользователей. Приобретая софт или предметы, вы действуете на свой страх и риск! В случае обмана администрация не проводит расследования инцидентов! ×
Внимание! Администрация сайта не несёт ответственности за объявления пользователей. Приобретая софт или предметы, вы действуете на свой страх и риск! В случае обмана администрация не проводит расследования инцидентов!
Billi

Продам прибор АРУ-3Г

Recommended Posts

Billi

Предлагаю Вашему вниманию довольно редко встречающийся прибор АРУ-3Г. Указатель положения плеча агрегата АРУ-3ВУ. Устанавливался на самолеты МиГ-21.
Агрегат АРУ-3ВУ служит для автоматического изменения по специальному нелинейному закону передаточных чисел от ручки управления самолетом к стабилизатору и одновременно к пружинному загрузочному механизму. Закон регулирования, выполняемой автоматикой АРУ-3ВУ, является функцией скоростного напора и высоты полета и определяется аэродинамикой самолета и физическими возможностями летчика. Этот агрегат обеспечивает сравнительно единообразную технику пилотирования самолета на различных скоростях и высотах. Это достигается путем увеличения загрузки ручки управления и увеличении ее хода на градус отклонения стабилизатора с ростом приборной скорости и уменьшением высоты полета и, соответственно, уменьшение загрузки и уменьшения хода ручки управления на градус отклонения стабилизатора с уменьшением приборной скорости и увеличением высоты полета. Работа агрегата АРУ-3ВУ контролируется по указателю положения плеча АРУ-3Г.
На высотах менее 4500 м агрегат работает только в функции скоростного напора. В диапазоне высот от 4500 до 10000 м агрегат работает в функции как скоростного напора, так и высоты полета.
На высоте 10000 м и выше агрегат сохраняет постоянные значения передаточных чисел - большое плечо вне зависимости от скоростного напора и высоты полета. На скоростных напорах, соответствующих взлету, посадке и полету по кругу в районе аэродрома, вне зависимости от высоты полета, автоматика находится на взлетно-посадочном положении, стрелка должна находится на левом упоре, что соответствует большому плечу исполнительного механизма АРУ.
Агрегат АРУ-3ВУ работает автономно, воспринимая динамическое и статическое давление от приемника ПВД-7 и ДУАС-69-20-5М и вмешательства летчика при нормальной работе не требует.
Работа исполнительного механизма контролируется сигнальной лампой в табло Т-4У2 взлетно-посадочного положения агрегата (большое плечо) и указателем, фактически отработанных исполнительным штоком механизма, указатель положения плеча представляет собой обычный вольтметр, проградуированный в единицах скорости и высоты.
Указатель положения плеча автоматики АРУ-3Г служит для общей ориентировки летчика о безотказности работы автоматики.

P1070352.JPG

359614_e76cc8de8bbd41191b082504384a39c4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rommel

Таки с ценой шо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Billi
47 минут назад, rommel пишет:

Таки с ценой шо?

5 тыс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
molostov123
В 21.11.2022 в 16:07, Billi пишет:

5 тыс. 

С ценой вы чуток прибалдели! На самом деле это обычный самолетный вольтметр с переделанной шкалой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex566
2 часа назад, molostov123 пишет:

это обычный самолетный вольтметр с переделанной шкалой.

Подтверждаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...