Jump to content
Sign in to follow this  
Aless

Ан-24РВ Samdim v2.1. Патчи, апдейты, модификации

Recommended Posts

И ещё я хотел бы спросить, кто первый придумал, Что в АН-24 на вираже шарик должен находиться в центре при нейтральном положении педалей?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё я хотел бы спросить, кто первый придумал, Что в АН-24 на вираже шарик должен находиться в центре при нейтральном положении педалей?

 

Тон вопросов интересный. Как будто Вы заказали супермодель и Вам пообещали её сделать, но чего-то навыдумывали и пытаются всучить кота в мешке. :)

С турбовинтовыми моделями в FS2004, по слухам, вообще очень много проблем. А Ан-24РВ Samdim имеет корни аж в FS2002. Модель разумеется несовершенна. И не только в плане динамики. Я про реализацию ПНК могу ещё больше пунктов назвать, которые меня не устраивают. Между тем, если говорить про Ан-24, лучшей реализации для FS2004 не встречал. Если Вам попадётся, напишите пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тон вопросов интересный. Как будто Вы заказали супермодель и Вам пообещали её сделать, но чего-то навыдумывали и пытаются всучить кота в мешке. smile.png

С турбовинтовыми моделями в FS2004, по слухам, вообще очень много проблем. А Ан-24РВ Samdim имеет корни аж в FS2002. Модель разумеется несовершенна. И не только в плане динамики. Я про реализацию ПНК могу ещё больше пунктов назвать, которые меня не устраивают. Между тем, если говорить про Ан-24, лучшей реализации для FS2004 не встречал. Если Вам попадётся, напишите пожалуйста?

Да дело не в том. Помниться, чтоб сымитировать подобное поведение самолёта (координированый разворот без дачи педали) автору пришлось прооделать большую работу, которая помоему касалась киля, а именно его площади и ещё чегото, точно не помню. И вроде бы сделано это было с подачи кучи реальных пилотов, которые утверждали, что педали в полёте вообще не трогают, а шарик при этом в центре. В предыдущих версиях динамик такого и не наблюдалось, я не помню, в какой появилось впервые. Раньше я не придавал этому значения, ибо на этом крафте не летал, а недавно чтото както с охоты набросился и заметил подобное поведение машины, почитал по этому поводу ПА Богославского и РЛЭ, но в обоих источниках подобное поведение не отмечалось, вот я и вспомнил про тот случай и решил узнать таки, откуда ноги растут у этой хохмы? В целом динамикой я доволен, а все мои нескромные вопросы не от вредности а от некомпетентности: тему я не отслеживал, но слышал, что динама реализована очень хорошо, поэтому замечая какието неточности я и пытаюсь узнать, сталкивался ли кто с подобной проблемой и нашел ли ктонить решение? Если нет, то базара нет:) я буду сидеть довольный как слон, и благодарить за проделанный труд. Ещё раз повторюсь: к автору претензий нет, большое спасибо ему. Мой резкий вопрос был адресован именно тем "реальным пилотам", причастным к вышеизложенному утверждению.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-07, а кто Вам придумал, что координированный разворот возможен на Ан-24 только с дачей педали. Поговорите с реальными пилотами Ан-24...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какая динамика на сегодняшний день наиболее правильная?

по поиску нашлась крайняя v5.102

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какая динамика на сегодняшний день наиболее правильная?

по поиску нашлась крайняя v5.102

Она и есть. Но у меня с ней автопилот в режиме контроля высоты начинал чудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она и есть. Но у меня с ней автопилот в режиме контроля высоты начинал чудить.

 

Было у меня такое. Вот не помню, как избавился. Вроде по динамике не откатывался. В aircraft.cfg кажется что-то менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было у меня такое. Вот не помню, как избавился. Вроде по динамике не откатывался. В aircraft.cfg кажется что-то менял.

Лёша, я тоже менял, вроде по началу помогло, а потом опять началось. Я даже не уверен, что в этом виновата именно динамика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не изменяет память, предлагали АВТО ТРИММ на автопилоте выключать, вроде тогда не колбасит при КВ с этой версией динамики, так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-07, а кто Вам придумал, что координированный разворот возможен на Ан-24 только с дачей педали. Поговорите с реальными пилотами Ан-24...

А я не отрицаю, что не может, но только не во всём диапозоне скоростей и не при всех эволюциях ЛА. Я понимаю, что при скольжении форкиль киль и подкилевые гребни обтекаются потоком под некоторым углом, вся эта связка создаёт аэродинамическую силу, направленную в нужную нам сторону, но величина этой аэродинамической силы зависит от кучи факторов, главным образом от скорости и угла атаки набегающего потока, и я Вам гарантирую, что она почти не когда не будет равна потребной для координированного разворота при данных условиях. Киль можно расчитать и изготовить так, что он будет давать необходимое аэродин. усилие, но только для некоторых РАСЧЁТНЫХ случаев, которые занимают лишь несколько процентов от всего диапозона характеристик, в остальных же случаях требуется более точная "подгонка" . Давайте попробуем рассмотреть вираж на постоянной скорости с изменением крена от 5 до 30 градусов, если я в чем то не прав, то просьба ко всем компетентным - поправить меня. Так вот: предположим скорость самолёта постоянна и мы сообщили ему левый крен в 5 градусов при этом не трогая педали, самолёт начинает несимметрично обдуваться потоком, некоторое усилие создаёт хвостовая часть самолёта, и несколько разворачивает нос самолёта в сторону виража, для упрощения эту силу мы примем постоянной во всём диапозоне углов крена. Далее киль-форкиль-подкилевые гребни : вся эта система начинает обдуваться потоком под некоторым углом , постепенно, по мере искривления траектории аэродинамическая сила на всей этой связке достигает своего максимума для ДАННЫХ УСЛОВИЙ , и допустим суммы аэр. сил киля и фюзеляжа хватило для координации разворота при крене в 5 градусов. Теперь изменим крен до 30 градусов и что произойдёт? Фактический угол атаки на киле изменится , так как киль стреловиден, то воздушный поток будет обтекать его под меньшим углом атаки, и под меньшим углом к передней кромке киля, что несомненно изменит аэродинамическую силу киля : при набегании под меньшим углом атаки и под меньшим углом к передней кромке величина аэродинамической силы упадёт. Более того изменится и фактический угол атаки на консолях крыла за счёт отрицательной поперечной стреловидности консольной части крыла, а вместе с углом атаки изменится и индуктивное сопротивление консоли : внешняя консоль (правая) будет иметь больший угол атаки а стало быть и индукт. сопротивление, которое будет создавать разворачивающий момент "носом наружу", тоесть не туда, куда надо. Проанализировав сложившуюся ситуацию прихожу к выводу, что при изм. крена до 30 гр. аэродинамическая сила фюзеляжа почти не изменилась, аэродинамическая сила киля упала, сумма этих двух сил теперь имеет меньшее значение, чем при 5 гр. крене, но увеличился момент от индуктивного сопротивления, действующий в сторону, обратную действию момента киля, т.е. при этих условиях даже со всеми нашими допущениями координированный вираж невозможен. Если я в чём то был не прав, то настоятильно прошу указать на мои ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я в чём то был не прав, то настоятильно прошу указать на мои ошибки.

 

Указываю:

1. Выучи, что такое угол атаки;

2. Выучи, что такое аэродинамическая сила и из каких сил она состоит;

3. Выучи, как пишется "в чём-то", "настоятельно" и многое другое, чтобы у приличных людей не создавалось впечатление, что они общаются не только с аэродинамиком-дилетантом, нахватавшимся терминов, но и с человеком, неспособным усвоить написание простейших и часто встречающихся слов.

 

 

И ещё я хотел бы спросить, кто первый придумал, Что в АН-24 на вираже шарик должен находиться в центре при нейтральном положении педалей?

 

Мне кажется, что первым это придумал ты прямо здесь и сейчас. Больше я ни от кого ничего подобного не слышал.

Остальные же утверждают, что при вираже на Ан-24, если не трогать педали, шарик отклоняется на значение до половины своего диаметра (в зависимости от условий), что является в пределах допустимого для условного понятия "координированный разворот", поэтому педали можно трогать, а можно и не трогать.

Edited by Gladkov
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть для этой машины 2Д панель с ТКАСом, РВ-5, и нормально работающим АУАСП? (для стандартных (не широкоформатных мониторов)).

Edited by Antoha154b1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указываю:

1. Выучи, что такое угол атаки;

2. Выучи, что такое аэродинамическая сила и из каких сил она состоит;

3. Выучи, как пишется "в чём-то", "настоятельно" и многое другое, чтобы у приличных людей не создавалось впечатление, что они общаются не только с аэродинамиком-дилетантом, нахватавшимся терминов, но и с человеком, неспособным усвоить написание простейших и часто встречающихся слов.

 

 

 

 

Мне кажется, что первым это придумал ты прямо здесь и сейчас. Больше я ни от кого ничего подобного не слышал.

Остальные же утверждают, что при вираже на Ан-24, если не трогать педали, шарик отклоняется на значение до половины своего диаметра (в зависимости от условий), что является в пределах допустимого для условного понятия "координированный разворот", поэтому педали можно трогать, а можно и не трогать.

Угол атаки - угол между хордой профиля и вектором скорости набегающего на него потока в плоскости профиля.

Полная аэродинамическая сила - векторная сумма подёмной силы и силы сопротивления профиля.

Про ошибки/опечатки - принято.

По поводу второй части Вашего сообщения:

На подобное поведение самолёта указывал некий PILOT_V в декабре 2007 года (39 страница) С его подачи и было внесено это изменение в динамику самолёта (комментарий автора по этому поводу я что-то не могу найти, но смысл был такой: была пересчитана или площадь ВО, или ещё что-то, найду - скажу) Результат - неадекватное поведение самолёта на виражах : шарик через секунды 2 после ввода в крен возвращается в центр без дачи педали, и это во всём диапозоне скоростей и углов крена. Подобное поведение машины считаю невозможным по причинам, изложенным в предыдущем моём сообщении. Я ещё раз попрошу указать мне конкретно на мои ошибки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, я тоже менял, вроде по началу помогло, а потом опять началось. Я даже не уверен, что в этом виновата именно динамика...

А, что меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не изменяет память, предлагали АВТО ТРИММ на автопилоте выключать, вроде тогда не колбасит при КВ с этой версией динамики, так ли это?

 

да, действительно помогает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно значение в этой секции поменять с 0.75 на

[pitot_static]

vertical_speed_time_constant=0.85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на МиГ-21 может и 400 можно держать в наборе, я не знаю, а по поводу Ан-24 последую вашему совету и возьму книжку:post-31081-0-04823900-1323069294.jpg

открою страничку:post-31081-0-24095300-1323069507.jpg

и очень внимательно изучу интересующий вопрос:post-31081-0-50216600-1323070063.jpg post-31081-0-71066000-1323070071.jpg

Полученную информацию я сравню с тем, что писал 30 ноября в 21.45 (несколько постов выше) и повторю свой вопрос: в чём я не прав и возможно ли исправить сложившеесе положение?

Режимы двигателя для набора высоты я подгонял исходя из ПА для скорости 300-320 км/ч для тех двигателей, которые упоминаются в ПА. Для других скоростей по РЛЭ я этого пока не делал, так что там могут быть отличия. В дальнейшем я собираюсь заново переделать ВМГ для Ан-24 с учетом некоторых дополнительных особенностей и надеюсь, что доберусь до всех основных режимов по РЛЭ.

На счет скольжения. Ваши рассуждения вроде как логичные, но также известно, что аэродинамику современных самолетов создают так, чтобы вираж был координированный (или почти координированный) без подачи педали в рабочем диапазоне кренов (до 30-45 градусов). Дело тут не только в киле,а и в геометрии крыльев, крутке, стреловидности и прочее... Я сейчас сам летаю на реальном самолете и у него действительно так и есть, крены до 30 градусов координированные без педалей. И только при крене 45 шарик начинает немного отклоняться. Поэтому подобное поведение для Ан-24 я считаю вполне возможным, тем более об этом упоминали, насколько помню, как минимум три действующих пилота Ан-24.

На Ан-24 я добился координированного поворота в вираже подгонкой соотвествующих коэффициентов в air-файле. Площадь киля не трогал.

 

Добавлю к вашим рассужденим замечание, вы правы, при увеличении крена аэродинамическая сила киля падает, но при этом увеличивается аэродинамическая сила горизонтального оперения, которое как раз и может создавать дополнительный момент способствующий координированному развороту.

Edited by Aless
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно значение в этой секции поменять с 0.75 на

[pitot_static]

vertical_speed_time_constant=0.85

 

Забавно, а у меня она вообще 0.5 стоит. Спасибо за наводку, действительно, надо бы "лаг" индикатора понизить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режимы двигателя для набора высоты я подгонял исходя из ПА для скорости 300-320 км/ч для тех двигателей, которые упоминаются в ПА. Для других скоростей по РЛЭ я этого пока не делал, так что там могут быть отличия. В дальнейшем я собираюсь заново переделать ВМГ для Ан-24 с учетом некоторых дополнительных особенностей и надеюсь, что доберусь до всех основных режимов по РЛЭ.

На счет скольжения. Ваши рассуждения вроде как логичные, но также известно, что аэродинамику современных самолетов создают так, чтобы вираж был координированный (или почти координированный) без подачи педали в рабочем диапазоне кренов (до 30-45 градусов). Дело тут не только в киле,а и в геометрии крыльев, крутке, стреловидности и прочее... Я сейчас сам летаю на реальном самолете и у него действительно так и есть, крены до 30 градусов координированные без педалей. И только при крене 45 шарик начинает немного отклоняться. Поэтому подобное поведение для Ан-24 я считаю вполне возможным, тем более об этом упоминали, насколько помню, как минимум три действующих пилота Ан-24.

На Ан-24 я добился координированного поворота в вираже подгонкой соотвествующих коэффициентов в air-файле. Площадь киля не трогал.

 

Добавлю к вашим рассужденим замечание, вы правы, при увеличении крена аэродинамическая сила киля падает, но при этом увеличивается аэродинамическая сила горизонтального оперения, которое как раз и может создавать дополнительный момент способствующий координированному развороту.

Спасибо за пояснения, буду летать по ПА. В остальном вопросов не имею. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за пояснения, буду летать по ПА. В остальном вопросов не имею. )

всегда пожалуйста :)

В последнее время на форуме бываю не так часто, а когда появляюсь не всегда сразу могу увидеть наболевшие вопросы. Поэтому если есть актуальные вопросы по динамике, то можете дублировать вопрос в личку. В этом случае мне приходит сообщение на мейл, то есть я его сразу увижу и отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Вчера с подсказки Сокола проделал ряд экспериментов.

Оказалось что ВК можно красиво подсветить приборы. Только правильно отрисовать текстуры, что бы не гасили при включении текстуры панели.

Примерно таким образом.

post-14109-0-07246400-1324279379_thumb.jpg

post-14109-0-14367600-1324279388_thumb.jpg

post-14109-0-85424900-1324279805.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Вчера с подсказки Сокола проделал ряд экспериментов.

Оказалось что ВК можно красиво подсветить приборы. Только правильно отрисовать текстуры, что бы не гасили при включении текстуры панели.

Примерно таким образом.

кабина пилотов смотрится хорошо, а вот у штурмана выделенные зеленым области как то не естественно выглядят, к примеру панель РСБН. Но сами приборы хорошо смотрятся, ПНК, КУС и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кабина пилотов смотрится хорошо, а вот у штурмана выделенные зеленым области как то не естественно выглядят, к примеру панель РСБН. Но сами приборы хорошо смотрятся, ПНК, КУС и др.

Это были эксперименты, подбор текстур и поиск метода засветить приборы, и не очень удачный, просто взял текстурку из сборки Ил-18.

Теперь нашел способ засветить, без потери рисунка панелей, осталось набраться терпения и отрисовать всё остальное.

Пока есть только центральная панель.

post-14109-0-65877900-1324300077_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это были эксперименты, подбор текстур и поиск метода засветить приборы, и не очень удачный, просто взял текстурку из сборки Ил-18.

Теперь нашел способ засветить, без потери рисунка панелей, осталось набраться терпения и отрисовать всё остальное.

Пока есть только центральная панель.

Тогда понятно. Приборы смотрятся очень приятно. Думаю, если доделаете, то будет востребовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так смотрится место штурмана днем и ночью.

post-14109-0-40631300-1324312112_thumb.jpg

post-14109-0-25274900-1324312119_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...