Jump to content
Sign in to follow this  
Aless

Ан-24РВ Samdim v2.1. Патчи, апдейты, модификации

Recommended Posts

http://www.avsim.su/...154m-22913.html

Понравилось данное добовления, но в связи с тем что в основном летаю на ан-24 - можно ли как то прикрутить его к данной модели?

Вы теперь во всех темах будете себе стюардессу искать? :)

Кстати, Ваша ссылка не работает. Ни здесь, ни в теме "Ан-24рв Помогите Новичку..." ни у меня в ЛС.

 

Потому что выглядит вот так: www.avsim.su/...154m-22913.html

 

Летали у нас на Ан-24 стюардессы. Только говорила она два раза всего, перед запуском и после посадки. Остальное время её, не то что в кабине, в салоне-то еле слышно было.

Лучше спросить у тех, кто её к ПТ прикручивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы теперь во всех темах будете себе стюардессу искать? :)

Кстати, Ваша ссылка не работает. Ни здесь, ни в теме "Ан-24рв Помогите Новичку..." ни у меня в ЛС.

 

Потому что выглядит вот так: www.avsim.su/...154m-22913.html

 

Летали у нас на Ан-24 стюардессы. Только говорила она два раза всего, перед запуском и после посадки. Остальное время её, не то что в кабине, в салоне-то еле слышно было.

Лучше спросить у тех, кто её к ПТ прикручивал.

спасибо я уже написал этому человеку уже ждёмс ответ! ну раньше то да а щас и командир в ан-24 пассажирам привет передаёт :D сервис что хотите я просто весной в иркутск летал ак Алроса там она раз 5 чё то говорила охото просто по реальне и её заставить говорить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Здраствуйте. Тут в файлах авсима откопал вот эту панель: http://www.avsim.su/...on=comments&hl= 

Еще вопрос по панели: как задать ВПР на высотомере А-037, чтобы лампочка горела и звук соответствующий был (как на РВ-5УМ было до этого)? И еще для нужно второе табло на панели КВС  (первое загорается когда самолет на стояночном тормозе)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом будильнике РВ на четыре часа есть рукоятка задатчика ВПР.

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом будильнике РВ на четыре часа есть рукоятка задатчика ВПР.

 

 я так пробывал вроде как, но звука и горящей лампы у мя нету,   :)  поэтому хотелсь бы узнать может еще что то надо сделать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!!, такая проблема противообледенители промаргивают но не включаются.?! Читал много веток! некоторые пишут что динамика такая! кто говорит не реализовано! кто еще что!! Откликнитесь, может кто то разбирался)):sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я так пробывал вроде как, но звука и горящей лампы у мя нету,   :sarcastic:  поэтому хотелсь бы узнать может еще что то надо сделать ?

Радиовысотомер в этой панели взят от SCS Ту-134, не забывайте включать РВ-5, лампа горит сразу, если зелёный треугольник выставить на ноль , она гаснет, при наборе высоты выше выставленной этим треугольником - гаснет, при посадке опять же загорится на заданной высоте. Звука не будет, не удалось, нет и лампы "ОПСНО ЗЕМЛЯ", надо бы сделать. Спрашивали про второе табло: там надпись "СКОРОСТЬ", загорится при Vпр более 550 км/ч

post-56751-0-81115500-1290502958_thumb.jpg

post-56751-0-44009200-1290502966_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиовысотомер в этой панели взят от SCS Ту-134, не забывайте включать РВ-5, лампа горит сразу, если зелёный треугольник выставить на ноль , она гаснет, при наборе высоты выше выставленной этим треугольником - гаснет, при посадке опять же загорится на заданной высоте. Звука не будет, не удалось, нет и лампы "ОПСНО ЗЕМЛЯ", надо бы сделать. Спрашивали про второе табло: там надпись "СКОРОСТЬ", загорится при Vпр более 550 км/ч

 

Понял спасибо!  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!!, такая проблема противообледенители промаргивают но не включаются.?! Читал много веток! некоторые пишут что динамика такая! кто говорит не реализовано! кто еще что!! Откликнитесь, может кто то разбирался)):)

Доктор, у Вас какая-то альтернативная сборка? Просто у меня в стандартном варианте всё работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доктор, у Вас какая-то альтернативная сборка? Просто у меня в стандартном варианте всё работает нормально.

 

Да обычная как у всех, пару приборов прикрутил и все )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос по загрузчику возник: нормально ли если загрузчиком я заправил по 800 кг в основные, дополнительные по нулям, а в симовском загрузчике 4790 с копейками (?),вследствии чего у мя естественно перегруз (взлетный - 24т)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В занрузчике вы только считаете топливо, заливаете в симе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встала дилемма выбора монитора.Судя по прайсам комп.фирм однозначно будущее за форматом 16:9.Взял 24дюйма данного формата.И навалились провлемы.Любимый Яшка отпал ,вместе с ним и многое другое :) Чистая математика в полётах не прикалывает и поэтому ПТ отпадает.Видете ли, люблю обозревать просторы нашей Любимой РОДИНЫ визуально. Иномарки не признаю по определению из -за их автоматики и GPS. Выбор пал на Ан-24 ,хвала его создателю.Выбор панелей велик, но, что либо не работает либо панель ну как бы сказать не эстетичная.В итоге решил сваять что-то своё,под меня любимого.Нормальльной Фото КВС не нашел,пришлось переделывать фото с кресла второго пилота поэтому это не полностью фото панель.Да и приборы расставлял по удобоперивариваемости.Пришлось вспоминать фотошоп и осваивать FsPanelStudio.В итоге получилось то что получилось.А теперь подскажите люди добрые.Так получилось ,что переплет кабины перекрыл линию ВПП.Это нормально или надо,что то переделать и что именно.Во вторых хотелось бы прорубить иллюминатор на рабочем месте штурмана.Прорубить то прорубил,но видно затылок КВС,а хотелось бы увидеть вид проплывающей мимо тайги.То-есть мохно ли сделать вид инстр.панели,чтобы направление взгляда было не строго вперед,а вбок.

С уважением Davrus55 UNOO

post-40338-0-73021000-1290661953_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

davrus55, панель смотрится хорошо, правда вспышкой засвечена. А по основным бортам широкоформатные панели всё же найти можно, по ПТ в частности. А под себя всё равно любую панель переделывать приходится. Единственное, на что у меня не поднялась рука, так это на ПТ, там и так все подогнано, благо и моник у меня стандартный.

P.S. Сигналки на козырьке работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да как видишь работают.Взято от Ан-30- спасибо создателю.Из табло-неполадки двигателей-высокая скорость-мало горючки-крен-закрылки-триммер 0.А что засветка ,так говорю-же лучше фото не нашел.

Со сторонних присабачил стояночный тормоз,маркеры,опробование табло да ещё по мелочи.

Edited by davrus55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встала дилемма выбора монитора.Судя по прайсам комп.фирм однозначно будущее за форматом 16:9.Взял 24дюйма данного формата.И навалились провлемы.Любимый Яшка отпал ,вместе с ним и многое другое :) Чистая математика в полётах не прикалывает и поэтому ПТ отпадает.Видете ли, люблю обозревать просторы нашей Любимой РОДИНЫ визуально. Иномарки не признаю по определению из -за их автоматики и GPS. Выбор пал на Ан-24 ,хвала его создателю.Выбор панелей велик, но, что либо не работает либо панель ну как бы сказать не эстетичная.В итоге решил сваять что-то своё,под меня любимого.Нормальльной Фото КВС не нашел,пришлось переделывать фото с кресла второго пилота поэтому это не полностью фото панель.Да и приборы расставлял по удобоперивариваемости.Пришлось вспоминать фотошоп и осваивать FsPanelStudio.В итоге получилось то что получилось.А теперь подскажите люди добрые.Так получилось ,что переплет кабины перекрыл линию ВПП.Это нормально или надо,что то переделать и что именно.Во вторых хотелось бы прорубить иллюминатор на рабочем месте штурмана.Прорубить то прорубил,но видно затылок КВС,а хотелось бы увидеть вид проплывающей мимо тайги.То-есть мохно ли сделать вид инстр.панели,чтобы направление взгляда было не строго вперед,а вбок.

С уважением Davrus55 UNOO

а штурвал анимирован у вас???????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель интересная, а как штурмана посадить боком можно посмотреть в широкой панели Ил-76. Со стойкой, закрывающей осевую, что ж тут сделаешь? Сдвинуть только стойку вправо - получишь обзор линии ВПП, но потеряешь реалистичность, сдвинуть место КВС влево наверно лучше, но намного сложнее и часть приборов справа уйдёт, в общем... можно и так оставить. И ещё вот что: вверху, вместо индикаторов настройки радиокомпасов должны быть индикаторы вибрации двигателей, почему-то никто не хочет их делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штурвал анимирован.DT-75 спасибо за наводку,будем думать.А индикатор сигнала радиокомпасов вывел на панель КВС потому,что их использую.А вот прибора индикации вибрации двигателей мне что-то ни разу ни попадалось.Да и как его реализовать? Взависимости от загрузки винтов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А вот прибора индикации вибрации двигателей мне что-то ни разу ни попадалось.Да и как его реализовать? Взависимости от загрузки винтов?

В Ил-38 ребята сделали , за основу взяли от Ту-134, но там битмапамы прибора по причине малого размера трудно хорошо нарисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штурвал анимирован.

выкладывать не будете????? мне понравилась :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пожалуй щас до кучи соберу да и сегодня выложу. Меня практически всё устраивает,а вылезут косяки-народ на сайте ушлый-исправит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пожалуй щас до кучи соберу да и сегодня выложу. Меня практически всё устраивает,а вылезут косяки-народ на сайте ушлый-исправит.

В панелях ждать её? И можно было-бы увидеть скрин штурмана? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинул в панели.Панель штурмана не переделывал,взял с этого сайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

davrus55, а не думали сделать рабочее место штурмана видом влево-назад, так что бы смотреть влево (правым плечом по полёту), будет видна и приборная доска, и можно рядом иллюминатор открыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...