Jump to content
Aless

Ан-24РВ Samdim v2.1. Патчи, апдейты, модификации

Recommended Posts

Александр Aless, спасибо Вам за такую оценку меня :crazy: теперь нужно мне соответствовать :crazy: . Динамику скачал, начинаю тестировать, по результатам напишу. И главное- огромное спасибо Вам за вашу работу, и в частности, за работу над динамикой турбовинтовых самолётов, которую простой не назовёшь, особенно Ан-24 :crazy:!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного извиняюсь, а улучшением звуков под новую динамику кто-нибудь занимается?

Edited by Kuybyshev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного извиняюсь, а улучшением звуков под новую динамику кто-нибудь занимается?

Нет, звуками никто не занимается. Ну там пока что ничего особо и не улучшишь. В симе же звук зависит только от оборотов и мощности. А для ТВД вообще остается только один параметр - мощность, так как обороты постоянные. Поэтому особо не разгонишься. Все что можно улучшить средствами сима, уже сделано Агатом, лучше уж вряд ли сделаешь.

 

А существенно улучшить, это только если програмно делать прибор учитывающий зависимости от дополнительных параметров, таких как угол отклониения лопасти, тяга и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы задать вопрос по подьемной силе закрылков. Будет ли она уменьшена? Где-то попадался этот вопрос,ответ был,что там фактор более "количественный"чем качественный,или что-то около того. Так вот,будет ли изменен этот фактор,и что это за фактор???

 

Ув. leksus.

 

Я по поводу скоростей, темпов, динамики ухода на второй круг Ан-24 этого проекта.

 

Лично я, уже несколько раз разговаривал с ув. Aless на счет этого.

Александр согласился с большинством моих доводов, но объяснил, что технически реализовать все это не представляется возможным из-за ограничений сима.

К этому добавлю, что всем известно, что самолет охотнее теряет скорость, чем ее набирает. А сим считает, что "то" и "то" одинаковое.

Поэтому, в динамику заложены параметры, в основном для снижения по глиссаде. ИМХО.

 

Не понимаю, когда пытаются писать о том, что Ан-24 \модель\ при уходе на второй очень резва.

 

Наоборот, как раз-таки, ей не хватает мощности при закр=20град и весе даже в 19т при уходе.

Вспомните, что этот самолет по РЛЭ уходит на второй и с одним двигателем. В модели этого,пока, нет.

Посадка возможна лишь после полета со снижением. Не более.

 

Следует принимать динамику этого проекта от Aless такой, какая она есть.

 

С ув.Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дайте же дописать,какие все шустрые... :rolleyes:

 

Хотелось бы задать вопрос по подьемной силе закрылков. Будет ли она уменьшена? Где-то попадался этот вопрос,ответ был,что там фактор более "количественный"чем качественный,или что-то около того. Так вот,будет ли изменен этот фактор,и что это за фактор???

 

А что с коэф-м Сy закр?

На Ваш взгляд он преувеличен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, звуками никто не занимается. Ну там пока что ничего особо и не улучшишь. В симе же звук зависит только от оборотов и мощности. А для ТВД вообще остается только один параметр - мощность, так как обороты постоянные. Поэтому особо не разгонишься. Все что можно улучшить средствами сима, уже сделано Агатом, лучше уж вряд ли сделаешь.

 

А существенно улучшить, это только если програмно делать прибор учитывающий зависимости от дополнительных параметров, таких как угол отклониения лопасти, тяга и т.д.

 

Думаю, что можно, кстати, а что за улучшение Агата, можно ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетать удалось совсем немного, и в основном по кругу. Впечатления очень положительные. Стало по туже управление, да и режимы, особенно на глиссаде и рулении стали ближе. С автотриммером действительно разболтовка по тангажу в режиме контроля высоты. Порадовал на выдерживании переход с ПМГ на ЗМГ, теперь самолёт действительно "проваливается", как в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетать удалось совсем немного, и в основном по кругу. Впечатления очень положительные. Стало по туже управление, да и режимы, особенно на глиссаде и рулении стали ближе. С автотриммером действительно разболтовка по тангажу в режиме контроля высоты. Порадовал на выдерживании переход с ПМГ на ЗМГ, теперь самолёт действительно "проваливается", как в реале.

 

С удовольствием прочту в цифрах:

Режимы на глиссаде, что стали ближе..... .

 

Например: В предыдущей версии динамики при таком-то посадочном весе и скорости такой-то режим был такой-то)))Чего режим? Самолета или двигателя, а может быть полета?

А что Вы подразумеваете под словом режим, кстати?

На выдерживании переход с ПМГ на ЗМГ категорически запрещен. Для ТВД.Если не снимать с упора при положении руд ЗМГ, то горит турбина двигателя.

Вы на выдерживании снимаете винты с упора и ставите РУД на ЗМГ?

С ув.Curl

Edited by nso64
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что можно, кстати, а что за улучшение Агата, можно ссылку.

работа Агата включена в апдейт 2.1. Он подгонял звуки совместно со мной под динамику 5.08, ВМГ которой почти не отличается от ВМГ текущей динамики.

Если считаете, что можно улучшить, то милости просим, помогите в этом важном деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. leksus.

 

Я по поводу скоростей, темпов, динамики ухода на второй круг Ан-24 этого проекта.

 

Лично я, уже несколько раз разговаривал с ув. Aless на счет этого.

Александр согласился с большинством моих доводов, но объяснил, что технически реализовать все это не представляется возможным из-за ограничений сима.

К этому добавлю, что всем известно, что самолет охотнее теряет скорость, чем ее набирает. А сим считает, что "то" и "то" одинаковое.

Поэтому, в динамику заложены параметры, в основном для снижения по глиссаде. ИМХО.

Олег, насколько помню, речь тогда шла о темпах выпуска и уборки закрылков, что в реальности они могут несколько отличаться и можно ли осуществить в симе разные скорости для уборки/выпуска. Вот это сим делает "то" и "то" с одинаковой скоростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, насколько помню, речь тогда шла о темпах выпуска и уборки закрылков, что в реальности они могут несколько отличаться и можно ли осуществить в симе разные скорости для уборки/выпуска. Вот это сим делает "то" и "то" с одинаковой скоростью.

Нет, Александр!

Речь шла о динамике разгона и торможения самолета.

На взлете сопротивление самолета велико. Но и тяга максимальная!

И все же самолет неохотно разгоняется же. А стоит сбросить руд на пмг, самолет нехотя начинает тормозиться. Хотя в данной конфе приборная должна падать очень быстро и самолет резко выходит на второй режим пилотирования.

Вот и первое несоответствие.

 

И еще, тяга при упрт =65 примерно такая же, как и при упрт=100. Это не реально.ИМХО.

Просто начиная с 100% уменьшая тягу не чувствуется какого-либо уменьшения тяги. Самолет не тормозится.

Расход топлива также не соответствует. При достижении приборной =360 и упрт=52 расход становится равным 400. Не зависимо от высоты.

Это не есть правильно.

Надо еще работать.

С ув. Олег

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Александр!

Речь шла о динамике разгона и торможения самолета.

На взлете сопротивление самолета велико. Но и тяга максимальная!

И все же самолет неохотно разгоняется же. А стоит сбросить руд на пмг, самолет нехотя начинает тормозиться. Хотя в данной конфе приборная должна падать очень быстро и самолет резко выходит на второй режим пилотирования.

Вот и первое несоответствие.

Да, были разговору и по поводу этого. Тут вряд ли думаю основная причина в аэродинамике планера, коэффициенты откорректированы неплохо в соотвествии в ПА. Да и изменением по планеру существенных изменений не добъешся, а вот бОльший уход от реальности получить можно. Тут с ВМГ надо разбираться дальше.

Одна из причин медленного падения скорости сразу после уборки РУД на пмг, это несколько завышенная инерционность движков на данный момент. Ну опять же значение самой тяги на пмг в зависимости от скоростей полета.

 

И еще, тяга при упрт =65 примерно такая же, как и при упрт=100. Это не реально.ИМХО.

Просто начиная с 100% уменьшая тягу не чувствуется какого-либо уменьшения тяги. Самолет не тормозится.

Расход топлива также не соответствует. При достижении приборной =360 и упрт=52 расход становится равным 400. Не зависимо от высоты.

Это не есть правильно.

Надо еще работать.

С ув. Олег

Это да, есть такой момент, тяга не так сильно отличается в промежутке между 65 и 100. Но и по реальным кривым там не такое существенное различие, хотя в модели оно занижено. Это конечно надо править.

Вот по расходу надобно програмное вмешательство.

 

ВМГ по любому будет переделываться и все режимы будут корректироваться заново. Именно поэтому я сейчас не трогаю текущую ВМГ, так как на стапелях стоят уже новые движки. Сейчас в основном только некоторые косметические доработки по упровляемости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. нсо064, какого ты продолжаешь лезть в бутылку? Я же сказал, что у меня нет пока времени облётывать динамику, сказал о первых впечатлениях. Про малый газ, читай внимательнее, на старой динамике можно было поставить на ноль и он продолжал переть в горизонте, на этой проваливается. Что касается снятых с упора винтов, то на этой версии с ними взлететь даже можно. А как в реале я и без тебя знаю. И вообще, ты же бортач в отставке с 26-го, вот и дай профессиональную оценку с положениями УПРТ, загрузкой, заправкой, центровкой, давлением, влажностью, ветром, и расшифровкой МСРП.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой народ, без буйств пожалуйста.

Олегу бы несколько более корректно делать замечания, а Соколу не так сильно реагировать.

 

Каждый из вас имеет свою ценность и выполняет нужное дело в сфере освоения Ан-24.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он зануда, обиделся, не помню даже за что, теперь подкалывает по каждому одобному случаю.

По делу, Александр, я к хотел бы слетать по маршруту, чтоб посмотеть динамику, но в выходные времени совсем нет, может быть удастся ночью, но по первым ощущениям выводы практически идентичны с Shatoux.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрашивается вопрос: Динамике для сима Ан-24 есть куда еще расти? Или все возможности сима уже исчерпаны, и сколько бы новых версий крафта не выходило - в динамике существенно ничего не продвинется? Каковы так сказать, шансы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр :) , нужно что-то делать с динамикой! На кругу то вроде всё нормально, и управление "затяжелено", и в развороте без скольжения, но вот на эшелоне в горизонте на нём невозможно идти, болтанка страшенная :) ; у меня КВС с пассажиром всю дорогу ругались на перегрузки :huh: :) , штурвал ходуном ходит (вариометр- от +3 до -3 м/с) :sarcastic: , что с автотриммером, что без него :) . Полёт: Оренбург Центральный -> Самара Курумоч [uWOO-Оренбург. PO-Претория. (трасса- А360), SL-Суходол. UWWW-Самара], эшелон- 5400; взлётный вес- 19500 (топливо- 1700кг, снаряжение- 640кг, коммерческая- 3000кг, пустой- 14200кг), центровка- 21,32% САХ; на эшелоне режим АП (в режиме КВ) + АНУ, УПРТ- 52; ПМУ (разорванная кучёвка на 2500-3000м, без гроз и осадков), ветер попутно-боковой, боковой - 10м/с (t=-10*С).

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Сокол прав,у меня все тоже самое....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе же звук зависит только от оборотов и мощности. А для ТВД вообще остается только один параметр - мощность, так как обороты постоянные. Поэтому особо не разгонишься. Все что можно улучшить средствами сима, уже сделано Агатом, лучше уж вряд ли сделаешь.

 

А существенно улучшить, это только если програмно делать прибор учитывающий зависимости от дополнительных параметров, таких как угол отклониения лопасти, тяга и т.д.

 

1. Я почему-то думал, что звук в симе зависит только от оборотов.

 

2. А если сделать проще и создать прибор, который бы разграничивал звучание на земле и в воздухе, даже может быть так, чтобы звук малого газа не воспроизводился в воздухе, а воспроизводился, например только при обжатых стойках (правда, к сожалению, не представляю как это сделать), вся нестыковка от этого и происходит. Вроде пытаешься подобрать правильное звучание на земле, в воздухе (на снижении) звук срывает в малый газ, если сделать правильное звучание в воздухе - на земле получается не то.

Edited by Kuybyshev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сокол, Sergo633 - обсуждалось выше, читайте же ветку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр :diablo: , нужно что-то делать с динамикой! На кругу то вроде всё нормально, и управление "затяжелено", и в развороте без скольжения, но вот на эшелоне в горизонте на нём невозможно идти, болтанка страшенная :crazy: ; у меня КВС с пассажиром всю дорогу ругались на перегрузки :) :) , штурвал ходуном ходит (вариометр- от +3 до -3 м/с) :) , что с автотриммером, что без него :) . Полёт: Оренбург Центральный -> Самара Курумоч [uWOO-Оренбург. PO-Претория. (трасса- А360), SL-Суходол. UWWW-Самара], эшелон- 5400; взлётный вес- 19500 (топливо- 1700кг, снаряжение- 640кг, коммерческая- 3000кг, пустой- 14200кг), центровка- 21,32% САХ; на эшелоне режим АП (в режиме КВ) + АНУ, УПРТ- 52; ПМУ (разорванная кучёвка на 2500-3000м, без гроз и осадков), ветер попутно-боковой, боковой - 10м/с (t=-10*С).

Да, как сказал love3k, следите за темой, о проблеме с АП упоминалось. Одно из решений отключить автотриммирование.

Выяснилось также (Олег обратил внимание), что на такую раскачку влияет значение в секции pitot_static (запаздывание вариометра). Оно стоит в данной тестовой версии 0.5, если проставить 0.7-0.8 то должно улучшить поведение, я как раз занимаюсь тестированием с этими значениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я почему-то думал, что звук в симе зависит только от оборотов.

 

2. А если сделать проще и создать прибор, который бы разграничивал звучание на земле и в воздухе, даже может быть так, чтобы звук малого газа не воспроизводился в воздухе, а воспроизводился, например только при обжатых стойках (правда, к сожалению, не представляю как это сделать), вся нестыковка от этого и происходит. Вроде пытаешься подобрать правильное звучание на земле, в воздухе (на снижении) звук срывает в малый газ, если сделать правильное звучание в воздухе - на земле получается не то.

1) ну вот если бы только от оборотов, тогда бы вообще ничего нельзя было сделать для движка с постоянными оборотами, коими являются семейство ТВД для Ан-24, Ан-12, Ил-18 ... . Вот все что можно было сделать, Агат сделал исходя из параметров мощности.

 

2) Можно сделать и так, но по любому надо програмное вмешательство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрашивается вопрос: Динамике для сима Ан-24 есть куда еще расти? Или все возможности сима уже исчерпаны, и сколько бы новых версий крафта не выходило - в динамике существенно ничего не продвинется? Каковы так сказать, шансы?

Да, есть куда. К примеру динамика с учетом обдува крыла винтами. В МСФС этот момент почему то полностью проигнорировали, хотя этот эффект имеет довольно большое значение для современных винтовых самолетов.

Технически это уже реализовано. Но динамика требует коррекции и местами существенной. К примеру для текущей динамики, чтобы учесть эффект обдува, пришлось вводить коррекцию в поляру, только после этого удалось добиться правильных скоростей и углов атаки для срыва. Но это все равно несколько искусственный способ, при котором приходиться уходить от реальности для аэродинамики планера с остановленными двигателями. А основой как раз должна являться аэродинамика именно без работающих движков, то есть, способность самолета планировать. В этом случае работающие движки создают обдув и несколько меняют аэродинамику чистого планера. Вот этими всеми делами я и собираюсь заняться по возможности.

Именно поэтому для текущей динамики уже ничего особо делать не собираюсь, так как усилия уйдут в основном на создание динамики "нового поколения" (с обдувом).

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам! Удачи и вдохновения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ветку читал, и Вы пожалуйста читайте мои посты, я же сказал, что автотриммер, а точнее его включение, или отключение, проблему не решили :sarcastic: С циферками сейчас тоже экспериментирую, но пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...