Jump to content
Aless

Ан-24РВ Samdim v2.1. Патчи, апдейты, модификации

Recommended Posts

Тогда, пожалуйста, если можно ссылочку на ту динамику, что тестировалась пилотами, но без эксперементов с рулями. Сопоставлю файлы и облетаю. А то я признаться немного запутался в версиях. Я брал файлы с сайта посвященного модели, ссылка тут где-то на форуме. Там одна датирована 2005, вторая 2010 годами. И все.

 

Вы не на даты смотрите, а на на номера версий.

 

Да, спустя много времени решил написать еще....

Реалные пилоты... . Когда находишься в одной кабине с пилотами, то ощущаешь всю гамму чувств, которые дает полет на самолете.

 

Я много, очень много находился в кабине экипажа Ан-26 и даже в модели ощущаю многие моменты полета.

 

Ну, это опять, лишь лирика с моей стороны)

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Aless

Спасибо огромное за детальный и четкий ответ! Яснее ясного! :rolleyes:

 

Вот, попробуйте это))))

 

Динамика полностью от автора ака Aless. Я лишь, вношу некоторые ньюансы т.к. являюсь неофициальным тестером. Только в аэродинамические параметры. Какие? Не скажу, чтобы автору не навредить) Мы спорим, но не часто. В основном, наши взгляды совпадают. А в двигателях я тут пас. Поэтому, двигатели в моей версии работают исправно. Согласно параметрам заданным автором.

 

Только по ливреям надо в конфигах смотреть. Сохраните свои файлы прежде чем применять мои)

С ув.Curl/

Samdim_An-24RV.zip

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика полностью от автора ака Aless. Я лишь, вношу некоторые ньюансы т.к.

 

Эта динамика отличается от релизной динамики версии v5.102 от января 10-го года? Вы туда что-нить добавляли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта динамика отличается от релизной динамики версии v5.102 от января 10-го года? Вы туда что-нить добавляли?

Да. Кое-что изменил. Но версия таже.

Я же не заявляю ее следующей версией,т.к. не автор я.)))

Это так, в целях эксперимента только.

Изменения коснулись управляемости.

Все, кто может подогнать аэродинамические характеристики модели Антохи к реалу пишите, шлите свои разработки.

Всегда рады будем посмотреть и оценить.

 

Жду ваших комментариев.

С ув. Curl/

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, попробуйте это))))

Попробовал. То же самое, что с крайней динамикой от Aless: ИМХО, слишком резкое управление по крену. Теряется ощущение инертности машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал. То же самое, что с крайней динамикой от Aless: ИМХО, слишком резкое управление по крену. Теряется ощущение инертности машины.

В файле aircraft.cfg в секции [Weight_and_balance]

Попробуйте изменять параметр этой строки в сторону увеличения-empty_weight_roll_MOI=300000.00

до тех пор, пока Вам начнет нравится.

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, всем! динамика для теста

 

Это исправленная крайняя динамика. Исправления коснулись именно реакции самолета на отклонения рулей. Эта динамика тестировалась реальным пилотом (aka Ranger), по его мнению поведение сейчас должно соотвествовать реальности.

 

Предистория такова. После того, как основные параметры были доведены до определенных разумных значений (динамика 5.092), встал вопрос (со стороны реальных пилотов) о том, чтобы довести до нормы некоторые моменты по управлению. А именно, при развороте самолет не должен скользить без действия педалей и второе, про входе в разворот также не должно быть скольжения, ну или почти не должно (также без педалей). Это уже довольно тонкая настройка, особенно второй случай. Первый момент был настроен относительно легко, в то время как для второго пришлось долго помучиться. Результатом этого и была динамика 5.102, но при этом пострадала реакция самолета на реакции рулей. Хотя инерционные свойства сохранились. Сейчас я постарался исправить этот недостаток, слишком чувствительную реакцию самолета на отклонения рулей. Возможно надо еще будет подкорректировать.

dynamics_An-24RV_v.5.2_test.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, всем! динамика для теста

 

Это исправленная крайняя динамика. Исправления коснулись именно реакции самолета на отклонения рулей. Эта динамика тестировалась реальным пилотом (aka Ranger), по его мнению поведение сейчас должно соотвествовать реальности.

 

Предистория такова. После того, как основные параметры были доведены до определенных разумных значений (динамика 5.092), встал вопрос (со стороны реальных пилотов) о том, чтобы довести до нормы некоторые моменты по управлению. А именно, при развороте самолет не должен скользить без действия педалей и второе, про входе в разворот также не должно быть скольжения, ну или почти не должно (также без педалей). Это уже довольно тонкая настройка, особенно второй случай. Первый момент был настроен относительно легко, в то время как для второго пришлось долго помучиться. Результатом этого и была динамика 5.102, но при этом пострадала реакция самолета на реакции рулей. Хотя инерционные свойства сохранились. Сейчас я постарался исправить этот недостаток, слишком чувствительную реакцию самолета на отклонения рулей. Возможно надо еще будет подкорректировать.

Моё имхо,при виражах стало не хватать рулей. При вираже с креном 25 гр. приходится брать штурвал на себя до "до пупа",чтобы держать вертикадку "0"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё имхо,при виражах стало не хватать рулей. При вираже с креном 25 гр. приходится брать штурвал на себя до "до пупа",чтобы держать вертикадку "0"

Сообщите пожалуйста при какой скорости выполнялся вираж и в каком положении был триммер.

Сделанные коррекции не должны были повлиять на параметры виража.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщите пожалуйста при какой скорости выполнялся вираж и в каком положении был триммер.

Сделанные коррекции не должны были повлиять на параметры виража.

310 км/ч триммер-нейтраль. Возможно я прохлопал центровку и поторопился с выводами,что касается скольжения,то в момент начала ввода самолета в крен,шарик сначала очень быстро уходит в сторону,до конца шкалы(в сторону крена),затем также быстро возвращается назад. Во время виража шарик стоит практически в центре,"работать" педалями нет необходимости.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

310 км/ч триммер-нейтраль. Возможно я прохлопал центровку и поторопился с выводами,что касается скольжения,то в момент начала ввода самолета в крен,шарик сначала очень быстро уходит в сторону,до конца шкалы(в сторону крена),затем также быстро возвращается назад. Во время виража шарик стоит практически в центре,"работать" педалями нет необходимости.

Спасибо за информацию. Конечно, центровка тоже может иметь значение. Но я тоже перепроверю крен...

 

Замечание на счет скольжения. Я подгонял параметры для дефолтного прибора скольжения, который не уходит сильно при входе в крен. По моему мнению, прибор скольжения (шарик под АГ) в данной модели слишком чувствительный, реагирует на очень малые отклонения штурвала, мне кажется такого не должно быть. Поэтому, кто хочет проверить скольжение, советую заменить прибор скольжения на дефолтный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому, кто хочет проверить скольжение, советую заменить прибор скольжения на дефолтный.

Знать бы,как... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, всем! динамика для теста

 

Это исправленная крайняя динамика. Исправления коснулись именно реакции самолета на отклонения рулей. Эта динамика тестировалась реальным пилотом (aka Ranger), по его мнению поведение сейчас должно соотвествовать реальности.

 

 

Как раз перед этим летал по Якутии. А вчера попробовал тестовую динамику. По управляемости мне понравилось. Не такой я специалисть, что бы что-то конкретное сказать. Но вот отметил что в режиме автопилота отмечается качание самолёта по тангажу. Заметно визуально и по АГД. Вариометр тоже показывает колебания +/- 1-1.5 м/с.

Интересно, у кого-нибудь такое происходит с тестовой динамикой?

Центровку и загрузку не менял. Заправка полная. Загрузку не смотрел. Только сейчас подумал об этом. Ведь центровка и загрузка в aircraft вроде хранятся?! Поэтому могла измениться. Я просто тупо два файла заменил и полетел. Вечером проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз перед этим летал по Якутии. А вчера попробовал тестовую динамику. По управляемости мне понравилось. Не такой я специалисть, что бы что-то конкретное сказать. Но вот отметил что в режиме автопилота отмечается качание самолёта по тангажу. Заметно визуально и по АГД. Вариометр тоже показывает колебания +/- 1-1.5 м/с.

Интересно, у кого-нибудь такое происходит с тестовой динамикой?

Центровку и загрузку не менял. Заправка полная. Загрузку не смотрел. Только сейчас подумал об этом. Ведь центровка и загрузка в aircraft вроде хранятся?! Поэтому могла измениться. Я просто тупо два файла заменил и полетел. Вечером проверю.

Я тестировал эту динамику в штормовых условиях, с болтанкой, у меня АП держал неплохо, не всегда он выдерживал режим КВ, но по тангажу болтанки не было. От центрови тоже может зависеть. Вообще же замечено не раз проблемы с АП, думаю его надо переделывать по любому. Причина также может быть в шумности джойстика, проверка заключаеться в нажатии Ctrl+K(отключение джоя) в режиме АП, если качание прекращается, то причина в джое.

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, всем! динамика для теста

 

Это исправленная крайняя динамика...

Простите, а, не скажете ли, насколько этот вариант динамики подходит для Ан-24Б? Я понимаю, что, если ее туда поставить, то самолет будет, конечно, летать. Но, как? Как Ан-24Б, или совсем превратится Ан-24РВ? И, можно ли что-нибудь изменить в aircraft.cfg, чтобы он хоть немного остался Ан-24Б?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а, не скажете ли, насколько этот вариант динамики подходит для Ан-24Б? Я понимаю, что, если ее туда поставить, то самолет будет, конечно, летать. Но, как? Как Ан-24Б, или совсем превратится Ан-24РВ? И, можно ли что-нибудь изменить в aircraft.cfg, чтобы он хоть немного остался Ан-24Б?

Спасибо.

А они (Б и РВ) сильно по динамике различаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они (Б и РВ) сильно по динамике различаются?

Да, конечно, можно и для Б использовать. Насколько я знаю, динамика планера практически такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, всем! динамика для теста

 

Это исправленная крайняя динамика. Исправления коснулись именно реакции самолета на отклонения рулей. Эта динамика тестировалась реальным пилотом (aka Ranger), по его мнению поведение сейчас должно соотвествовать реальности.

Провел пока один полет, выводы:

1. С рулями, действительно, стало лучше.

2. Есть некоторая тенденция к раскачиванию по тангажу при работе автопилота. Впрочем, незначительная.

3. Выпуск закрылков с 30 до 38. Наблюдается "клевок" (вместо "вспухания") носа машины.

4. Параметры установившегося снижения: УПРТ=22, v=200км/ч (не выше), вертикальная -3м/с. В динамике v5.09 при заходе с аналогичными параметрами v=210-220км/ч.

Общее впечатление таково, что по сравнению с v5.09, которой я пользовался до настоящего времени, "просели" режимы работы двигателя. Впрочем, с РЛЭ не сравнивал, может так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось добавить(не к конкретной версии,а вообще,уже к нескольким крайним вариантам динамики) что на рулении самолет с газом 30 по УПРТ и винтах "с упора" имеет желание весьма неплохо разогнаться,почти до 100км/ч,если не жать на тормоз,хотелось бы узнать,соответствует ли это поведению реального самолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жантильомы, тут коллега на немецком форуме просит, по возможности, карту проверок для Аннушки. Поиском только РЛЭ нашел.

 

Может кто подскажет? А может еще и на английском?

 

Гранмерси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провел пока один полет, выводы:

1. С рулями, действительно, стало лучше.

2. Есть некоторая тенденция к раскачиванию по тангажу при работе автопилота. Впрочем, незначительная.

3. Выпуск закрылков с 30 до 38. Наблюдается "клевок" (вместо "вспухания") носа машины.

4. Параметры установившегося снижения: УПРТ=22, v=200км/ч (не выше), вертикальная -3м/с. В динамике v5.09 при заходе с аналогичными параметрами v=210-220км/ч.

Общее впечатление таково, что по сравнению с v5.09, которой я пользовался до настоящего времени, "просели" режимы работы двигателя. Впрочем, с РЛЭ не сравнивал, может так и должно быть.

Спасибо за комментарии.

3. На какой скорости выполняли выпуск закрылков? При определенном сочетании скорости и угла атаки полета при выпуске закрылков может быть срыв потока на стабилизаторе, который и приводит к клевку. Если выпуск закрылков с 30 до 38 происходит в горизонтальном полете при скорости не выше 250 (что и рекомендуется делать перед входом в глиссаду), то никаких проблем с клевком не будет.

4. Указанные параметры не противоречят реальности, но указывайте также пожалуйста массу, так как параметры в глиссаде зависят от массы (опять же может зависеть и от погодных условий). Режимы движка измениться не должны, параметры ВМГ я не трогал, а коррекции по управляемости не влияют на аэродинамику планера.

 

to leksus В реальности (насколько я помню сейчас из доков и комментов реал пилотов) УПРТ при рулении стоит около 12%. Чтобы тронуться РУД переводят по УПРТ до 20%, после страгивания уменьшают до 12%. В данной динамике режимы для руления несколько завышены. Чтобы стронуться, надо поставить РУД на 25-30% по УПРТ, после страгивания поставить на 20% и при этом положении очень хорошо рулиться. А рулить на 30%, это уж слишком завышенный режим, не только для реальности, но и для модели.

 

P.S. Просьба ко всем. Когда говорите о том или ином поведении модели, всегда старайтесь также указывать массу, скорости и погодные условия. Динамика создается для условий стандартной атмосферы согласно документации. Помните, что при других погодных условиях (отличных от стандартных) могут быть отличия в показаниях приборов от указанных в документации и порой существенные. Пэтому всегда учитывайте этот момент.

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да. На рулении где то так. 12 упрт минимальное положение проходной защелки. Где то на этом режиме винты начинают сильно загружаться

 

30 упрт это весьма не мало для этого самолета. Так уж он устроен

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж... Потестировали выложенные динамики в разных условиях и разными экипажами. Речь пойдет конкретно о версии 5.102.

Сказать собственно можно немного, все просто превосходно. Режимы, реакции, воздействия. Отличный баланс. Леталось в разных условиях, но с учетом особенностей старались летать практически в штилевых условиях, СА, масса 20500 - 21000, посадочная пробовалась 17800 - 18500. На рулении сейчас инерция ощутимей и реальней. Смазали! :umnik2: При опреленных условиях прекрасно реализован клевок, просто как в учебнике, но при выдерживании должных режимов и последовательности действий - никаких проблем. Равно как и никаких заездов поперек ветра или раскачки по тангажу. По крену тоже прекрасно. Спасибо огромное Aless-у, летать стало "вкусно".

Единственный минус, и весьма досадный, характерный звук "реверса" пропал бесследно. Возможно это не связано с динамикой, но вот после установки пакета - пропал. Хорошо бы найти причину, расчитываю на подсказку.

Да, чуть не забыл: при посадке теперь если на выравнивании убрать газ ниже ПМГ - проваливается почти сразу, что опять же как учили инструктора - чистая правда.

Спасибо!

Edited by Shatoux

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жантильомы, тут коллега на немецком форуме просит, по возможности, карту проверок для Аннушки. Поиском только РЛЭ нашел.

 

Может кто подскажет? А может еще и на английском?

 

Гранмерси.

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...