Сокол 189 Posted March 23, 2010 (edited) Приветствую. Крайний на сей момант Ан-24 откуда качать? Только поставил сим. Вариант номер раз- Делаете так: идёте в "Файлы", затем "Оригинальные самолёты для FS2004, далее в окне поиска пишите "Ан-24", нажимаете "Найти", и Вам выдадут сразу этот файл, выберите самый свежий по дате, он как правило самый верхний и скачивайте; Вариант номер два- Нажимаете на ссылка под надписью "Ан-24" в своём крайнем сообщении (или моём) и получаете всю необходимую информацию по Ан-24, в том числе и ссылку на модель. Вот Вам прямая ссылка на первый раз, но в следующий отнеситесь с большим уважением к людям, которые собирали библиотеку, рассортировывали файлы, писали статьи, да и к простым участникам форума тоже. Edited March 23, 2010 by Сокол Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEEB 10 Posted March 23, 2010 (edited) Вот Вам прямая ссылка на первый раз Собснно спасибо, этого было бы достаточно. Советую отредактировать первую страницу этой прикрепленной темы, если вы уважительно относитесь к новичкам. Я не новичок вроде - ито разобраться где что лежит сложно. Edited March 23, 2010 by VINNY-PUH Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 189 Posted March 23, 2010 А что, первые два варианта не сработали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aless 75 Posted March 24, 2010 Собснно спасибо, этого было бы достаточно. Советую отредактировать первую страницу этой прикрепленной темы, если вы уважительно относитесь к новичкам. Я не новичок вроде - ито разобраться где что лежит сложно. Привет, Кирилл! С возвращением так сказать Первая страница этого топика актуальна и является рабочей. По ней можно найти все необходимое для установки крайней версии модели Ан-24РВ. Пакет из той ссылки, что дал Сокол, я пока не проверял и не тестировал, он собирался без моего участия, потому не могу ничего сказать на счет него. То есть, на первой странице указана только та инфа за которую я отвечаю. Но наверно ты прав, надо все же указать на него ссылку на первой странице. Но надо бы его протестировать на предмет, что там все в порядке, хотя уже знаю, что загрузчик работает не совсем так, как надо, как он создавался изначально. Сокол, VINNY-PUH действительно не новичек и в свое время принимал активное участие в тестировании и коментариях динамики Ан-24, и в этом плане он внес свой вклад в создание той динамики, которую вы сейчас пользуете. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 189 Posted March 24, 2010 Извините, погорячился Кстати, в том пакете устаревшая динамика, вот новее, и устаревшие звуки, вот более новые. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volo 109 Posted March 30, 2010 динамика не качается( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enrique Del Rosario 2 Posted March 30, 2010 Здравствулте джентльмен! Я должен извиниться… Я был больн этот викэнд и я не смог upload панель. Пожалуйста терпеливейша. Я опубликую соединение следующее суббота. Спасибо для вашего вникания. Hello gentlemen! I must apologize... I was ill this weekend and I could not upload the panel. Please be patient. I will publish the link next Saturday. Thank you for your understanding. Quote Share this post Link to post Share on other sites
___Yura 510 Posted March 30, 2010 Здравствулте джентльмен! ok. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 189 Posted March 30, 2010 динамика не качается( Да вроде всё качается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artem_Irkutsk 0 Posted April 2, 2010 Всех приветствую! Люди добрые, помогите! Летаю на АН-24, если это можно назвать полетами, короче "орлята учатся летать". Решил установить файл озвучки Copilot.gau из пакета Copilot под Ан-24РВ. В установке написано: 1. Установить пакет Copilot (если он не установлен). Где его взять? Третий вечер роюсь в инете ничего найти не могу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted April 2, 2010 Всех приветствую! Люди добрые, помогите! Летаю на АН-24, если это можно назвать полетами, короче "орлята учатся летать". Решил установить файл озвучки Copilot.gau из пакета Copilot под Ан-24РВ. В установке написано: 1. Установить пакет Copilot (если он не установлен). Где его взять? Третий вечер роюсь в инете ничего найти не могу. Не торопитесь со звуками и co-пилотом. Это не та модель. На ней очень интересно научиться садиться правильно, без ILS, по приводам, где-нибудь в Якутии или Чукотке. А потом можно уже звуки и прочую лабуду Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 189 Posted April 2, 2010 Всех приветствую! Люди добрые, помогите! Летаю на АН-24, если это можно назвать полетами, короче "орлята учатся летать". Решил установить файл озвучки Copilot.gau из пакета Copilot под Ан-24РВ. В установке написано: 1. Установить пакет Copilot (если он не установлен). Где его взять? Третий вечер роюсь в инете ничего найти не могу. Что касается экипажа: сюда (Страница- 73, сообщение №-#1459). Сам пакет с озвучкой членов экипажа и соответствующим пакетом приборов можно взять здесь. Ещё раз хочу поблагодарить Мах999, за то, что теперь на Ан-24 летаем с экипажем! :D P.S. Там второй-то как раз молчит, говорят штурман с бортачём, штурман- скорость, высота, бортач- режим, шасси, фары, механизация, да командир иногда командует :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artem_Irkutsk 0 Posted April 4, 2010 Не торопитесь со звуками и co-пилотом. Это не та модель. На ней очень интересно научиться садиться правильно, без ILS, по приводам, где-нибудь в Якутии или Чукотке. А потом можно уже звуки и прочую лабуду Согласен полностью, но все таки, не зря же в экипаже ан-24 4-5 человек!? Любой пилот скажет, посадка самый сложный этап полета. Поэтому при посадке, особенно при в входе в глиссаду, или, тем более, на визуальном, не мешало бы помощь второго пилота, или БИ, или ШТ. Забыл со всем, сегодня праздник, всех поздраляю_ Христос Воскресе! Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted April 4, 2010 Согласен полностью, но все таки, не зря же в экипаже ан-24 4-5 человек!? В Ан-24 обычно трое. Да я и не против озвучки, только не уверен что она так уж сильно помогает садиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enrique Del Rosario 2 Posted April 4, 2010 (edited) Hello everyone ... Here's the link for the An-24 widescreen panel. As you can see I used 7z to zip it, you would need to use it to unzip it or any compatible. PLEASE, READ THE PDF INCLUDED!! http://rapidshare.com/files/372014121/Samdim_An-24RV.7z Enjoy and happy landings ... Edited April 4, 2010 by Enrique Del Rosario 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BR_K 3 Posted April 5, 2010 Спасибо, Enrique!!! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 189 Posted April 5, 2010 Согласен полностью, но все таки, не зря же в экипаже ан-24 4-5 человек!? Любой пилот скажет, посадка самый сложный этап полета. Поэтому при посадке, особенно при в входе в глиссаду, или, тем более, на визуальном, не мешало бы помощь второго пилота, или БИ, или ШТ. Забыл со всем, сегодня праздник, всех поздраляю_ Христос Воскресе! Воистину воскресе! Установили, заработало? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted April 5, 2010 Воистину воскресе! Установили, заработало? Я установил, заработало. Но всё равно! Баловство это! Я летаю на Ан-24 по Северам, а там не то что ILS обычно нет, но и ДПРМ бывает отсутствует. Отсчёт высоты будет конечно отрабатываться, но не везде перед порогом ровная поверхность. На приборы надо больше глядеть IMHO. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 189 Posted April 5, 2010 Я установил, заработало. Но всё равно! Баловство это! Я летаю на Ан-24 по Северам, а там не то что ILS обычно нет, но и ДПРМ бывает отсутствует. Отсчёт высоты будет конечно отрабатываться, но не везде перед порогом ровная поверхность. На приборы надо больше глядеть IMHO. Алексей, я ведь не спорю, но по северам в своё время летали аж впятером (с радистом), хочется почувствовать себя в экипаже :D не так одиноко на и без того пустынном севере :D Ну и потом, ни всё же по северам, по городам и весям великой Родины тоже летается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max999 69 Posted April 6, 2010 Отсчёт высоты будет конечно отрабатываться, но не везде перед порогом ровная поверхность. На приборы надо больше глядеть IMHO. Ну не скажите. Не во всех портах перед торцом пересеченная местность. Да и когда опыт посадок небольшой, отсчет высоты очень помогает. Это уже потом, с опытом, по темпу приближения земли выравниваешь машину. Кстати, реальные пилоты неоднократно писали, что на выравнивании пилотирующий уже на приборы не смотрит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted April 6, 2010 Здравствуйте! В освоении этого самолёта проблема - не могу выдержать глиссаду. А вернее подобрать правильный режим УПРТ. Посадочная 19 тонн, закрылки 38, скорость 200. УПРТ приходится регулировать очень тонко в пределах нескольких единиц от 18 до 20. Иначе либо теряет скорость либо начинает разгоняться. Динамика крайняя. Так и должно быть? Какие у вас режимы УПРТ в глиссаде? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Schmaiser 6 Posted April 6, 2010 (edited) Доброе время суток. Вопрос по калькулятору (РСБН): Подбор РСБН проводился при помощи NCalc 5.0 Допустим, в полетном плане имеется NDB ZG (Petrovkoe) по Ncalc'ку ему соответствует 31 канал (Воронеж), однако, в калькуляторе который идет в комплекте с АН-24 этому каналу соответствует Омск-центральный. Понятное дело, что Омск и Воронеж находятся не очень далеко, но как-то сбивает Можно как-нибудь образом синхронизировать название(координаты) маяков? Edited April 6, 2010 by Schmaiser Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted April 6, 2010 Ну не скажите. Не во всех портах перед торцом пересеченная местность. Да и когда опыт посадок небольшой, отсчет высоты очень помогает. Это уже потом, с опытом, по темпу приближения земли выравниваешь машину. Кстати, реальные пилоты неоднократно писали, что на выравнивании пилотирующий уже на приборы не смотрит. Тогда вопрос на засыпку:"сколько секунд длится выравнивание?" ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted April 6, 2010 (edited) Доброе время суток. Вопрос по калькулятору (РСБН): Подбор РСБН проводился при помощи NCalc 5.0 Допустим, в полетном плане имеется NDB ZG (Petrovkoe) по Ncalc'ку ему соответствует 31 канал (Воронеж), однако, в калькуляторе который идет в комплекте с АН-24 этому каналу соответствует Омск-центральный. Понятное дело, что Омск и Воронеж находятся не очень далеко, но как-то сбивает Можно как-нибудь образом синхронизировать название(координаты) маяков? NCalc вообще-то "заточен" под продукты ПТ (Ту-154 и Ил-62М). Там РСБН реализован, хоть и тем же автором (Степаном Грицевским), но иначе. РСБН Ан-24РВ Samdim, это более старый вариант. Об этом можно много прочитать в разделе "Навигация и самолётовождение" Базы РСБН-калькуляторов писались разными авторами, для разных реализаций. Во многом они совпадают, но встречаются и различия, в номерах каналов, координатах и самом факте наличия наземной РСБН по этим координатам в данный временной интервал. Многое можно исправить. В NCalc и RoutePlanner можно внести изменения и/или дополнения в базу. В ПТ Ту-154 и ИЛ-62М можно параллельно скорректировать базу наземных РСБН. Но вот в РСБН Ан-24РВ и Ил-18Д, изменить базу наземных станций намного сложнее. Там это отдельный сценарий симулятора (Олега Прядко). Кстати, SCS Ту-134 тоже работает по нему. Короче это тема раздела "Навигация и самолётовождение", ключевое слово "РСБН". Варианта реализации наземных станций два: - Сценарий О.Прядко - "Возимые с собой" станции РСБН С.Грицевского Вариантов реализации бортовых комплектов РСБН больше: - два С.Грицевского (для двух, вышеупомянутых вариантов наземных) - SCS (к стыду, не помню автора, но применял и не скажу, что работает хуже) - другие, которыми пользовался, но не знаю автора, например Ту-124 Самый молодой и совершенный на сегодня вариант (и похоже крайний), это реализация С.Грицевского для ПТ. Чё то много написал С РСБН калькуляторами история почти такая же Просто радуюсь, когда кто-то радионавигацией интересуется Короче, надо все пробовать и изучать! Это чертовски интересно Edited April 6, 2010 by UEMJ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 189 Posted April 6, 2010 Здравствуйте! В освоении этого самолёта проблема - не могу выдержать глиссаду. А вернее подобрать правильный режим УПРТ. Посадочная 19 тонн, закрылки 38, скорость 200. УПРТ приходится регулировать очень тонко в пределах нескольких единиц от 18 до 20. Иначе либо теряет скорость либо начинает разгоняться. Динамика крайняя. Так и должно быть? Какие у вас режимы УПРТ в глиссаде? Режимом УПРТ всю глиссаду придётся играться. Закрылки - полностью (38*), скорость - 200-225 (для РВ), режимы - от 22 до 30, перед выравниванием - ПМГ (16-18 УПРТ), на земле - ЗМГ (ноль УПРТ) и винты с упора. Смотри методичку. Quote Share this post Link to post Share on other sites