Jump to content
Sign in to follow this  
Aless

Ан-24РВ Samdim v2.1. Патчи, апдейты, модификации

Recommended Posts

Есть приборчик для открывания только грузолюка.

Работает всюду!

Попробуй \cargo\ набрать в поиске. Если не получится, то пиши в личку свой полный почтовый адрес. Я те DVD заполню всякой "хренью"))))) вкл. и этот прибор.

Предложение о сотрудничестве отправлено на ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Izven'ajus, no prosto n'e mogu perelestat vse 57 stranits...

bud'et'e dobriie, dait'e pozhalsta ssilki na posledn'uju versiu AN-24 (i posledn'aja versia dinamiki)

 

Za rannie spasibo

 

//Michael

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, господа.

 

Есть несколько следующих вопросов:

 

Поставил пакет Ан-24 по списку с последним апдейтом 2.1 и последней динамикой. Все, вроде, ничего, но:

1. На панели КВС у меня не "перещелкивается" прибор с ЭУПа на указатель положения закрылков. Этот ЭУП можно только мышью сдвинуть.

2. На верхнем щитке, там где вводится частота для АРК 1 и 2, вместо третьей цифры у меня стоят какие-то зеленые заглушки, очень похожие на лампочки. Одним словом, ввести третью цифру частоы АРК невозможно.

 

В чем может быть проблема?

 

И еще один простой крестьянский вопрос, который никак не могу в толк взять: для снятия винтов с упора (включения как-бы реверса), тумблер вверх или вниз ставить надо?

 

Заранее спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
День добрый, господа.

 

Есть несколько следующих вопросов:

 

Поставил пакет Ан-24 по списку с последним апдейтом 2.1 и последней динамикой. Все, вроде, ничего, но:

1. На панели КВС у меня не "перещелкивается" прибор с ЭУПа на указатель положения закрылков. Этот ЭУП можно только мышью сдвинуть.

2. На верхнем щитке, там где вводится частота для АРК 1 и 2, вместо третьей цифры у меня стоят какие-то зеленые заглушки, очень похожие на лампочки. Одним словом, ввести третью цифру частоы АРК невозможно.

 

В чем может быть проблема?

 

И еще один простой крестьянский вопрос, который никак не могу в толк взять: для снятия винтов с упора (включения как-бы реверса), тумблер вверх или вниз ставить надо?

 

Заранее спасибо за помощь.

1, Не пробовали слева вверху от УЭП щелкнуть мышой?

2. вот это очень странно, первый раз такое слышу. Может скрин в студию?

 

Если лампочки красные горят, то снят с упора.

 

Izven'ajus, no prosto n'e mogu perelestat vse 57 stranits...

bud'et'e dobriie, dait'e pozhalsta ssilki na posledn'uju versiu AN-24 (i posledn'aja versia dinamiki)

 

Za rannie spasibo

Не надо все 57 ... достаточно посмотреть первое сообщение

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=23543

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все смотрю на ручку разворота в автопилоте, которая большая и расположена по центру.

В описании к модели написано: "Coordinated turn to Left or to Right by the define banking. Click on the middle of the control to bring the plane back to straight flight fast. Scale is by 5 degrees up to 30 degrees banking."

В жизни я догадываюсь как ей пользуются, а вот в этой модели как не пытался не получается. Когда навожу мышку на нее действительно появляется "кисть" типа активная кнопка, но никакого эффекта.

Пожалуйста расскажите, как ей пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пожалуйста расскажите, как ей пользоваться?

 

Ищи рядом с ручкой, чуть ниже центра, зоны с указателем +- и смайл палец указующий. Кликай и ручка должна поворачиваться по пять град. за клик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Вы пытаетесь частоту АРК в КУРС-МП ввести? Там есть зеленые окошки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пожалуйста расскажите, как ей пользоваться?

 

Ищи рядом с ручкой, чуть ниже центра, зоны с указателем +- и смайл палец указующий. Кликай и ручка должна поворачиваться по пять град. за клик.

Большое спасибо - поискал и нашел... а я ее все колесиком мышки повернуть пытался :)

 

А на РЛС есть переключатель "ПРД" - что это/в каком режиме работает? В РЛЭ не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! хочу выразить благодарность за модель самолета на котором летал мой отец ... над дачами, цепляя верхушки елок :)

На самом деле он у меня КВСом был АН-24РВ (сейчас на пенсии), так что может я и помоч чем смогу вам! Если надо обращайтесь.

Теперь вопрос:

1) Я при заходе на посадку выпустил закрылки на 40 град при скорости чуть больше 300 км.ч. и самолет (с выпущенными шасси) стал резко "клевать", потом я выравнил еле-еле (пришлось дать полностью на себя и как мне потом сказали пассажиры перегрузка была за 2g :) ) После этого через пару секунд опять... и так пока я не уберу закрылки или снижу скорость до 250 км.ч. примерно... Я не уверен что это глюк именно динамики - буду тестить! Может и у меня с симом не впорядке что-то - там погода взбесилась или еще что.. :)

2) Есть недоработка динамики - при любой скорости на режимах двигателей меньше 30 процентов винт снимается с упора при любом положении тумблера "винт снят с упора". Цитирую слова отца:"... там пока скорость есть он с упора не снимется как бы не щелкали тумблер..." И вообще обьясните пожалуйста как он работает (зачем нужен в симуляторе при данной функциональности) этот тумблер "винт снят с упора"?

п.с. Еще на РУДе он говорит защелка есть после малого газа, настраиваямая под температуру окр. среды... это мелочи все конечно но про защелку на РУДе подумайте, а? :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! хочу выразить благодарность за модель самолета на котором летал мой отец ... над дачами, цепляя верхушки елок :)

На самом деле он у меня КВСом был АН-24РВ (сейчас на пенсии), так что может я и помоч чем смогу вам! Если надо обращайтесь.

Теперь вопрос:

1) Я при заходе на посадку выпустил закрылки на 40 град при скорости чуть больше 300 км.ч. и самолет (с выпущенными шасси) стал резко "клевать", потом я выравнил еле-еле (пришлось дать полностью на себя и как мне потом сказали пассажиры перегрузка была за 2g :) ) После этого через пару секунд опять... и так пока я не уберу закрылки или снижу скорость до 250 км.ч. примерно... Я не уверен что это глюк именно динамики - буду тестить! Может и у меня с симом не впорядке что-то - там погода взбесилась или еще что.. :)

2) Есть недоработка динамики - при любой скорости на режимах двигателей меньше 30 процентов винт снимается с упора при любом положении тумблера "винт снят с упора". Цитирую слова отца:"... там пока скорость есть он с упора не снимется как бы не щелкали тумблер..." И вообще обьясните пожалуйста как он работает (зачем нужен в симуляторе при данной функциональности) этот тумблер "винт снят с упора"?

п.с. Еще на РУДе он говорит защелка есть после малого газа, настраиваямая под температуру окр. среды... это мелочи все конечно но про защелку на РУДе подумайте, а? :dance4:

Приветсвуем!

1) Это не глюк, это и есть так называемый "клевок". При несоблюдении режимов выпуска закрылков происходит срыв потока на стабилизаторе, вследствии чего возникает пикирующий момент... что может послужить причиной гибели. Вам повезло, что остались "живы"...

2) При верхнем положении тумблера "винт снят с упора" винт находится на упоре, то есть углы лопасти не могут принимать значения меньше 19-ти градусов. Это смоделировано в модели. Для этого и нужен, так же как и в реале, чтобы при малых скоростях углы лопасти не смогли принять углы меньше 19-ти при которых возникает большая обратная тяга, что чревато резкой потери скорости... с соответствующими последствиями.

 

П.С. Про защелку знаем, это не так просто как кажется, но дойдем и до нее. На данный момент это не смое актуальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Я при заходе на посадку выпустил закрылки на 40 град при скорости чуть больше 300 км.ч. и самолет (с выпущенными шасси) стал резко "клевать"

У меня подобное наблюдалось при использовании совместно программы FsPassengers (правда скорость была 200-250) - по видимому из-за того, что станции загрузки на этой модели построены особенным способом, детально не разобрался (может их много итд), поэтому часто получается крайне передняя центровка. Я уже видел в этой ветке подобное сообщение (и даже картинку), но оно, как я понял касалось старой динамики и не говорилось об FsPass. У меня динамика последняя и точно такое же происходит. Проявлялись подобные клевки на посадке, когда старался подогнать глиссаду, в воздухе на большой скорости такого не было. Устраняется просто - смотрится загрузка, если центр тяжести смещен вперед, самолет полностью разгружается и уже потом загружается загрузчиком из FsPassengers (сам FsPass не позволяет зайти в загрузку считая это "читерством").

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет винта на упоре - я тут полетал еще и понял что все замечательно когда он снят с упора, но когда я сажусь (винты на упоре) и на выравнивании тягу даю меньше 20 град (оказывается это градусы :) ) УПРТ самолет проваливается со звуком как будто винты снимаются с упора.... Отец говорит что так не должно быть и что с упора они не снимутся даже когда остановишся (если конечно не щелкнуть тумблер) ...

И еще вроде как с закрылками на большой скорости не должен "клевать" - в РЛЭ описан только случай с обледенением и отказом двигателя, когда нельзя выпускать на 38 град. закрылки (только сейчас понял что не 40 :) ) .... Это же не АН-8 :) Хотя мне эта фича понравилась (а пассажирам из FsPassengers - нет! :dance4: ) ..... все понятно - это центровка!

п.с. Когда папа сам летал - ему все понравилось, даже при том что когда он сажал (в симуляторе с первого раза ровненько зашел и правильно сделал выравнивание! :dance4: ) при касании сломал заднюю стойку из-за резкого проваливания самолета при снижении тяги меньше 20 град. УПРТ...

Deineko, точно! у меня FsPassengers и загружает самолет неправильно... А как пользоваться загрузчиком к АНу? когда надо нажимать "Записать в Aircraft.cfg" , т.е. на каком этапе игры.. или перед игрой?

Edited by CMF

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет винта на упоре - я тут полетал еще и понял что все замечательно когда он снят с упора, но когда я сажусь (винты на упоре) и на выравнивании тягу даю меньше 20 град (оказывается это градусы :sarcastic: ) УПРТ самолет проваливается со звуком как будто винты снимаются с упора.... Отец говорит что так не должно быть и что с упора они не снимутся даже когда остановишся (если конечно не щелкнуть тумблер) ...

Если появляется звук обратной тяги меньше 200 км/ч, значит винт снят с упора, или прибор упора не работает как надо.

И еще вроде как с закрылками на большой скорости не должен "клевать" - в РЛЭ описан только случай с обледенением и отказом двигателя, когда нельзя выпускать на 38 град. закрылки (только сейчас понял что не 40 :) ) .... Это же не АН-8 :) Хотя мне эта фича понравилась (а пассажирам из FsPassengers - нет! :) ) ..... все понятно - это центровка!

На счет "клевка" почитайте Практическую Аэродинамику (ПА) Ан-24, есть здесь на сайте. Там все описано и динамика делалась в соответсвии с ПА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deineko, точно! у меня FsPassengers и загружает самолет неправильно... А как пользоваться загрузчиком к АНу? когда надо нажимать "Записать в Aircraft.cfg" , т.е. на каком этапе игры.. или перед игрой?

Я тебе детально ответил в соответствующем топике: Ответ тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
п.с. Когда папа сам летал - ему все понравилось, даже при том что когда он сажал (в симуляторе с первого раза ровненько зашел и правильно сделал выравнивание! :sarcastic: ) при касании сломал заднюю стойку из-за резкого проваливания самолета при снижении тяги меньше 20 град. УПРТ...

Тут уже много обсуждалось, что поскольку проходная защелка не реализована, убирать газ меньше 20 градусов до касания не рекомендуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

п.с. Когда папа сам летал - ему все понравилось, даже при том что когда он сажал (в симуляторе с первого раза ровненько зашел и правильно сделал выравнивание! :sarcastic: ) при касании сломал заднюю стойку из-за резкого проваливания самолета при снижении тяги меньше 20 град. УПРТ...

В динамике из апдейта 2.1 ПМГ соответствует примерно 18-19 градусов УПРТ. При посадке, после выравнивания, УПРТ ставится примерно на это значение, хотя можно и меньше. Если винты с упора не сняты, то проваливания быть не должно, если же винты сняты с упора или прибор упора не работает, то да, проваливание будет из-за появления обратной тяги.

 

По поводу РЛЭ. В РЛЭ не сказано по поводу "клевка" при выпуске закрылков на большой скорости, но разве в РЛЭ сказано о том, что можно выпускатть закрылки на 38 при скорости 300 ? И, насколько я знаю, в реале стоит ограничение на выпуск закрылков, то есть, при скоростях больше 250 закрылки просто не выпусятся на 30-38 градусов. Это ограничение можно поставить и в симе, и оно стояло. Но на данный момент я убрал это ограничение как раз для того, чтобы народ почувствовал, к чему может привести несоблюдение РЛЭ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И, насколько я знаю, в реале стоит ограничение на выпуск закрылков, то есть, при скоростях больше 250 закрылки просто не выпусятся на 30-38 градусов. Это ограничение можно поставить и в симе, и оно стояло. Но на данный момент я убрал это ограничение как раз для того, чтобы народ почувствовал, к чему может привести несоблюдение РЛЭ ...

Бред какой то-я летаю вторым пилотом на Ан-24Б, Ан-24 РВ и Ан-26Б и точно знаю, что нет ограничителя при выпуске закрылков на 30-38гр. И где вы нашли в РЛЭ, что они просто не выпустятся при скорости более 250 км/ч? Просто есть сами ограничения в РЛЭ по скорости выпуска (для Ан-24 не более 250 км\ч, для Ан-26 265-250 км\ч) В реальности, бывали случаи выпуска и при немного больших скоростях, но как правило ощутимых нагрузок на штурвал не ощущалось. Самолет отлично триммируется, просто надо не зевать при их выпуске и уборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все понял, спасибо за ответы.

Значит прибор установки винтов на упор не пашет у меня - он при снижении тяги снимает их с упора нафиг и звук резко изменяется! Не знаете что можно сделать? :sarcastic:

А на счет загрузчика, так я имел ввиду тот который к АН-24РВ прилагается...

Edited by CMF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут уже много обсуждалось, что поскольку проходная защелка не реализована, убирать газ меньше 20 градусов до касания не рекомендуется.

А почему вообще менее 20 гр не ставить? Куда смотрит народ и почему все так дружно смиряются с этим! Я понимаю, что трудно подогнать все параметры в динамике, что это не легкая работа. Но если авторы пытаются приблизить все к реалу АН-24 и часто ссылаются на РЛЭ, то почему упустили вот эту табличку, где четко видно, что на ВС Ан-24 с двигателями Аи-24 2-серии ПМГ 12+\-2 гр. Согласен, что полетный малый газ устанавливается в зависимости от Тнв аэродрома посадки. Но при отрицательной температуре -30гр ПМГ имеет значние 16+\-2 гр. Получается, что авторы динамики подгоняют параметры для полетов на северном полюсе и только. Там действительно ПМГ будет выше 20 гр. А ведь можно взять среднее значение, например 16+\2 гр-и все будут довольны. Можно спокойно лететь и в Африку и на север России, где зимой макс температуры не ниже -30гр. Пожалуйста рассмотрите этот вопрос, ведь это не мелочь! Спасибо еще раз за Вашу работу, с уважением Андрей

post-14842-1213901265_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще хотелось бы увидеть реализацию работы двигателя Ру-19 А300, его запуск и выключение. Он ведь установлен и отлично прорисован в визуалке самой модели. И приборов контроля его работы совсем не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AirBoy - к сожалению ограничение движка игры не позволяет ставить на один самолет реактивный и турбовинтовой движки одновременно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут уже много обсуждалось, что поскольку проходная защелка не реализована, убирать газ меньше 20 градусов до касания не рекомендуется.

А почему вообще менее 20 гр не ставить? Куда смотрит народ и почему все так дружно смиряются с этим! Я понимаю, что трудно подогнать все параметры в динамике, что это не легкая работа. Но если авторы пытаются приблизить все к реалу АН-24 и часто ссылаются на РЛЭ, то почему упустили вот эту табличку, где четко видно, что на ВС Ан-24 с двигателями Аи-24 2-серии ПМГ 12+\-2 гр. Согласен, что полетный малый газ устанавливается в зависимости от Тнв аэродрома посадки. Но при отрицательной температуре -30гр ПМГ имеет значние 16+\-2 гр. Получается, что авторы динамики подгоняют параметры для полетов на северном полюсе и только. Там действительно ПМГ будет выше 20 гр. А ведь можно взять среднее значение, например 16+\2 гр-и все будут довольны. Можно спокойно лететь и в Африку и на север России, где зимой макс температуры не ниже -30гр. Пожалуйста рассмотрите этот вопрос, ведь это не мелочь! Спасибо еще раз за Вашу работу, с уважением Андрей

Ну а вы думали, что я не пытался это сделать? И не видел эту таблицу? И я видел и народ видел.

 

А вы знаете что такое реализация ТВД в симе? Узнайте сперва, что такое моделирование динамики в симуляторе. Это не просто не легкая работа, в некоторых случаях некоторые моменты невозможно реализовать в виду ограничения самого симулятора.

В принципе, проблема разрешима, если привлечь програмировоние и откалибровать прибор УПРТ так, чтобы он показывал вместо 20-ти градусов 16...

 

Но то, что сделано, сделано средствами симулятора без привлечения программирования, исключая прибор упора, тут уж без этого никуда.

 

Далее, а кто вам сказал, что на этом мы остановились? При наличии средств, знаний, возможности и времени этот и другие баги будут устраняться. Не забывайте, что кроме увлечения симулятором у людей есть еще основная работа, чтобы заработать на хлеб насущный... и не только.

 

На счет ограничения выпуска закрылков я может и не прав, подзабыл значит РЛЭ, наизусть не учил. Но тем не менее я помню лучше ПА чем РЛЭ. А в ПА имеется такая информация

post-270-1213908241_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну практическую аэродинамику писали в основном исходя из теории, а РЛЭ самолета из практики . Причем многие строки в РЛЭ написаны кровью пилотов, которые осваивали новый на то время самолет. И поэтому, при каждом летном проишествии, прокурор сравнивает правильность действий экипажа с РЛЭ-основным документом для каждого типа ВС. Так в цитате из ПА, что прикреплена выше, сказано о выпуске закрылков на 15 гр на скоростях 260-270 км\ч, а по РЛЭ они выпускаются на 280-300 км\ч. Различие, как говорится на лицо, но поверьте, что все пилоты действуют согласно РЛЭ и самолет отлично и безопастно летает по всему миру!

post-14842-1214046414_thumb.jpg

Edited by AirBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну практическую аэродинамику писали в основном исходя из теории, а РЛЭ самолета из практики . Причем многие строки в РЛЭ написаны кровью пилотов, которые осваивали новый на то время самолет. И поэтому, при каждом летном проишествии, прокурор сравнивает правильность действий экипажа с РЛЭ-основным документом для каждого типа ВС. Так в цитате из ПА, что прикреплена выше, сказано о выпуске закрылков на 15 гр на скоростях 260-270 км\ч, а по РЛЭ они выпускаются на 280-300 км\ч. Различие, как говорится на лицо, но поверьте, что все пилоты действуют согласно РЛЭ и самолет отлично и безопастно летает по всему миру!

Я не сказал, что против РЛЭ и пренебрегаю ей. Но делаю динамику в основном по тем данным из ПА, которых нет и не может быть в РЛЭ. А на счет закрылков, я упоминал об опасности выпуска закрылков на 38 град при скорости 300. Про 15 градусов я не говорил про такие запреты. Кстати, процедура выпуска закрылков в РЛЭ только подтверждает ПА с некоторыми небольшими изменениями. То есть, если в ПА сказано, что при выпуске закрылков на 38 при скорости 300 могут быть проблемы, то в РЛЭ никогда не будут писать, что можно их выпускать. Более того, там сказано о том, что они довыпускаются при входе в глиссаду при скоростях 210-200... но никак не при 300!!!

 

В любом случае, в реале есть вероятность срыва потока с стабилизатора при закрылках 38 и при скорости 300 и больше ... и я просто реализовал эту вероятность в симе... И как мне кажется, подобие "клевка" реализано впервые в истории мсфс дефолтными средствами сима. Пусть меня поправят, если это уже где-то реализовано.

 

А ПА писалось не только исходя из теории, но и из практики, из практики летных испытаний и тоже порой кровью... летчиков испытателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...