Jump to content
Aless

Ан-24РВ Samdim v2.1. Патчи, апдейты, модификации

Recommended Posts

Это сообщение будет периодически обновляться с появлением новой информации по Ан-24.

 

Для нормальной работы модели Ан-24РВ в FS9 необходимо поставить пакет 2 и поверх него апдейт 2.1.

 

Антонов Ан-24РВ пакет 2

http://an24.uw.hu/ - английская страничка. Раздел "RELEASE".

http://an24.uw.hu/ru/ - русская страничка. Раздел "РЕЛИЗ".

Внимание! Приносим извенения за неудобства, но пока временно чтобы прочитать по русски необходимо ставить кодировку UTF-8.

 

Для тех у кого все же проблемы с кодировкой, вот прямая ссылка на апдейт 2.1:

http://an24.uw.hu/re...4RV_Patch21.zip

 

Инструкция по апдейту 2.1

Апдейт включает динамику (версия 5.0.8), звуки, новый прибор упора (не требующий FSUIPC) и некоторые изменения по панели (В частности: в панель КВС добавлены ИКМ и прибор путевой скорости и угла сноса из комплекта НАС). Перед установкой апдейта необходимо иметь установленным Антонов Ан-24РВ пакет 2.00.

Установка:

Скопировать содержимое файла апдейта 2.1 в корневую папку ФС9 с перезаписью.

 

При возникновении каких-либо проблем с моделью в симуляторе:

1. Деинсталировать пакет Ан-24РВ полностью.

2. Установить Антонов Ан-24РВ пакет 2.00.

3. Установить апдейт 2.1 с перезаписью

 

ЗАГРУЗЧИК

Здесь http://an24.uw.hu/ru/, в разделе БЕТА новая полная версия загрузчика (или прямая ссылка: http://an24.uw.hu/be...r_an24_univ.zip ).

Эта версия доведена до кондиции, и совместима с динамикой из апдейта 2.1 и выше (Автор загрузчика Валерий (aka Lavrik)).

 

ДИНАМИКА Ан-24РВ версия 5.102 (04.01.2010)

Динамика Ан-24РВ, версия 5.102, совместимая с пакетом Антонов Ан-24РВ версии 2.1:

http://www.avsim.su/...on=download&hl=

 

Основные изменения в основном касаются управляемости по крену и тангажу и эффекту экрана у земли (автор экрана Олег ака Curl или nso64). В динамике также реализован так называемый "клевок" - срыв потока на стабилизаторе при определенных условиях.

 

Совместно с пакетом модели 2.1 в данной динамике адекватно работает снятие с упора с возникновением отрицательной тяги до 500-700 кг на каждый двигатель (после касания на скорости около 180-190 км/ч). А также присутсвует характерный звук после снятия с упора (также после касания).

 

Инсталляция: разархивировать в корневую папку самолета Samdim_An-24RV с перезаписью.

 

ДИНАМИКА Ан-24РВ версия 5.25 (16.06.2012)

Динамика Ан-24РВ, версия 5.25, совместимая с пакетом Антонов Ан-24РВ версии 2.1:

http://www.avsim.su/f/fs2004-dinamika-i-konfiguracii-samoletov-36/dinamika-an-24rv-versiya-5-25-dlya-paketa-samdim-an-24rv-v2-1-45221.html?action=download&hl=

 

Изменения в основном затрагивают управляемость самолета. "Клевок" отдален в сторону бОльших скоростей по рекомендациям реальных пилотов. Теперь, чтобы его осуществить надо очень постараться нарушить правила использования самолета.

Edited by Aless
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то не получается загрузить 2 Патч. Жму на Download комп подвисает, жму на строчку внизу(написано - "если не загружается жмите сюда") - тоже самое. Подскажите правильный путь загрузки.

С уваж. Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то не получается загрузить 2 Патч. Жму на Download комп подвисает, жму на строчку внизу(написано - "если не загружается жмите сюда") - тоже самое. Подскажите правильный путь загрузки.

С уваж. Александр.

Не знаю, должно все грузиться, если зарегестрированы на сайте. Попробуйте с другого компа, или повторяйте попытки через некоторое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где ещё можно скачать Патч-2

Больше ни где, только с avsim.com. Хотя стоило бы наверно положить и на avsim.su. Возможно со следующим апдейтом так и сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Is there any problem reaching the An24 site? Please let me know!

 

Gabor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,это клон какой то а не патч,не давече как вчера скачал патч2 5.7 метра а тут оказывается еще один аж на 30,какой из них правильный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! А вот я что-то не пойму, что у него с динамикой! Взлететь без триммирования вообще не в состоянии, разве это нормально? (всегда считал, что триммеры нужны для снятия усилия со штурвала, а не для управления); выключение двигателей происходит как-то странно: на основной звук накладывается звук остановки двигателей, но они всеровно продолжают вращаться; почему-то убрали электрический указатель поворота ЭУП-53; Убрали реверс двигателей, а вместо него появился тумблер "винт снят с упора» (подскажите, как он работает). И еще для данной патча есть русскоязычное описание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток! А вот я что-то не пойму, что у него с динамикой! Взлететь без триммирования вообще не в состоянии, разве это нормально?

 

 

Почитай форум по динамике. На нем есть более свежие версии.

А по поводу "реверса" на этом сайте есть книга "Практическая аэродинамика Ан-24".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi,

 

I refreshed the An24 web page http://an24.uw.hu/ru/ . I need some help to translate the new items on the Russian page. It is just some 5-10 minutes someone from you.

 

I added a complete new sound pack (version 2.0) from Mike Maarse on the BETA page. He made the previous pack also and Agat fixed his sound.cfg. Now this is a complete and new pack. I test it for some months and it is very good. Be careful, it is 45 Mb!

 

I also added some liveries on the LIVERIES page.

 

I fixed the links to the files. Some of them still pointed to the previous slow server. Now it should be faster and more reliable.

 

Please let me know if there is a new dynamics. The latest one on the web page is still version 4.2.7 from July 4 2005.

 

Gabor

Share this post


Link to post
Share on other sites

С английским языком у меня вражеские отношения, а русская страничка выглядит как-то по монгольски, имхо. :) Причем никакими переводами кодировок не лечиться. Поправьте пожалуйста это дело. :)

post-2764-1141643511_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

 

Please let me know if there is a new dynamics. The latest one on the web page is still version 4.2.7 from July 4 2005.

 

Gabor

I have sent you a long time ago the dynamics 4.3.3. This is the latest at this moment.

 

To Vinni

Кирилл, кодировка UTF-8 помогает в этом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Aless

Sorry, now I uploaded dynamics 4.3.3

 

To Vinni

It was my mistake, now it should be OK with cyrillic.

 

Gabor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к разработчикам-

Ребята вы будете доделывать панель для АН24?

Если нет то почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

To approved

будем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги помогите советом:

 

Поставил Ан-24рв V.2.0, все отлично, но, при включении АЗС "винт снят с упора" выскакивает иконка, с предупреждением о недоступности модуля FSUIPC, регестрирую модуль, эфекта никакого, все то же, зато PMDG 747-400 и SSW А-310 перестают быть функциональными.

Чесно говоря этот FSUIPC у меня уже в печенках сидит, после инстоляции очередной модели, что нибудь перестает работать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тааак....!

Share this post


Link to post
Share on other sites
To approved

будем

А где можно скачать Ан-24?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги помогите советом:

 

Поставил Ан-24рв V.2.0, все отлично, но, при включении АЗС "винт снят с упора" выскакивает иконка, с предупреждением о недоступности модуля FSUIPC, регестрирую модуль, эфекта никакого, все то же, зато PMDG 747-400 и SSW А-310 перестают быть функциональными.

Чесно говоря этот FSUIPC у меня уже в печенках сидит, после инстоляции очередной модели, что нибудь перестает работать....

 

У меня стоит FSUIPC версии 3.47, работает всё замечательно,если надо могу выслать на мыло

 

У меня тоже всё работает замечательно, только я не понял действие этого тумблера. Ни в полёте, ни на земле никаких изменений не заметил... На старой версии они при посадке на торможении загорались при "реверсе"

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже всё работает замечательно, только я не понял действие этого тумблера. Ни в полёте, ни на земле никаких изменений не заметил... На старой версии они при посадке на торможении загорались при "реверсе"

Действие тумблера проявляется в том, что на некоторых режимах если снять винты с упора, то можно очень быстро упасть. А заметить действие явно можно на пробеге. Пробежитесь с упором и без упора с УПРТ 0% ...

 

P.S. Просьба, перед тем как задавать вопрос где взять крайнюю модель Ан-24, посмотрите первый пост этой темы. Тема создана специально для того чтоб этот вопрос не задавали B)

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему вы документацию на немецком не сделали?, а чё, столько информации по использованию навигационных систем......знаете такое чуство что наши разработчики впервую очередь подстраиваются под буржуев, по мне, пусть лучше этот самый буржуй сидит с переводчиком, пытаясь всё таки понять навигацию, нежели русский виртуальный пилот!!!!! :huh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×