Jump to content
  • 0
FlyPhoeniX

Использование наземного питания.

Question

FlyPhoeniX

Здравствуйте! Хотел бы узнать почему во время запуска самолета игроки иногда не используют наземное питание, а есть те кто его использует. Я бы хотел узнать когда надо его использовать а когда не требуется . Насколько я знаю наземное питание исп. если для запуска APU не хватает энергии (меньше 23 вольт). Так же читал варианты что эти генераторы используют для экономии на время стоянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Wonderboy
2 часа назад, FlyPhoeniX пишет:

Я бы хотел узнать когда надо его использовать а когда не требуется .

Если опустить запуск ВСУ при наличии внешки, потому что так захотелось симмеру, то в портах при наличии GPU рекомендуется, а в некоторых - обязательно к использованию именно внешнее питание для уменьшения шумового фона и загрязнения воздуха выхлопными газами. В большинстве случаев это прописано в чартах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
desmo
3 hours ago, FlyPhoeniX said:

Хотел бы узнать почему во время запуска самолета игроки иногда не используют наземное питание, а есть те кто его использует.

Запуска в каком смысле - запуска систем самолёта или запуска двигателей? 

 

3 hours ago, FlyPhoeniX said:

Я бы хотел узнать когда надо его использовать а когда не требуется . Насколько я знаю наземное питание исп. если для запуска APU не хватает энергии (меньше 23 вольт). Так же читал варианты что эти генераторы используют для экономии на время стоянки.

Wonderboy выше уже правильно описал. В реальной жизни, если есть наземное питание, APU запускают незадолго до вылета и запуска двигателей. Или, если жарко/холодно, заранее для кондиционирования салона. В современных и больших портах есть наземное кондиционирование (гофра, которая от рукава подключается к низу самолёта и по которой идёт холодный/тёплый воздух). В таких портах и если на стоянке есть такая система, даже стоит запрет на использование АPU во время turnaround. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
FlyPhoeniX
31 минуту назад, desmo пишет:

Запуска в каком смысле - запуска систем самолёта или запуска двигателей? 

 

Wonderboy выше уже правильно описал. В реальной жизни, если есть наземное питание, APU запускают незадолго до вылета и запуска двигателей. Или, если жарко/холодно, заранее для кондиционирования салона. В современных и больших портах есть наземное кондиционирование (гофра, которая от рукава подключается к низу самолёта и по которой идёт холодный/тёплый воздух). В таких портах и если на стоянке есть такая система, даже стоит запрет на использование АPU во время turnaround. 

Запуска только систем самолета)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
desmo
2 hours ago, FlyPhoeniX said:

Запуска только систем самолета)

Тогда, в реале, если есть наземное питание, запуск APU не требуется. Далее уже сами решаете, насколько предполетная подготовка у вас будет соответствовать реалу. 

Если порт маленький, стоянка наружная и сильно жарко или холодно, то нужно запустить APU для кондиционирлвания салона для удобства пассажиров. 

Если порт большой, вы на гейте и от рукава свисает вот такая штука 

pca3.jpg.3ffd0aaa03842ff9e42a7b960b044dd1.jpg

То APU включать не нужно. В некоторых самолётах есть поддержка этой системы (Феникс, ПМДГ). В таком случае АРU включается непосредственно перед вылетом. Я врубаю за 5 минут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
FlyPhoeniX
4 часа назад, desmo пишет:

Тогда, в реале, если есть наземное питание, запуск APU не требуется. Далее уже сами решаете, насколько предполетная подготовка у вас будет соответствовать реалу. 

Если порт маленький, стоянка наружная и сильно жарко или холодно, то нужно запустить APU для кондиционирлвания салона для удобства пассажиров. 

Если порт большой, вы на гейте и от рукава свисает вот такая штука 

pca3.jpg.3ffd0aaa03842ff9e42a7b960b044dd1.jpg

То APU включать не нужно. В некоторых самолётах есть поддержка этой системы (Феникс, ПМДГ). В таком случае АРU включается непосредственно перед вылетом. Я врубаю за 5 минут. 

Огромное спасибо за ответ, wonderboy'ю тоже спасибо! Хотел бы спросить, конечно не по теме вопроса но всё же, можно ли найти файл который полностью соответствует запуску самолёта? Только не FOCM а вот просто что-то по типу "Battery Switch - On" просто легкий чек-лист.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
desmo
43 minutes ago, FlyPhoeniX said:

можно ли найти файл который полностью соответствует запуску самолёта?

В смысле файл? Список процедур, которые нужно сделать для запуска самолёта из состояния cold&dark? Я вам советую посмотреть видео на ютубе (коих полно) и просто для себя записать последовательность. Там реально не много чего нужно делать и быстро запоминается. А для остального и что-бы что-то не забыть, как раз и нужны чеклисты. 

Ну или что-то вроде этого посмотрите. Это типа гайда с чеклистами

https://de.flightsim.to/file/34279/fenix-a320-guide-checklists-procedures

Там и для других самолётов аналогичное есть, пошукайте... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
ALZP
16 часов назад, FlyPhoeniX пишет:

Насколько я знаю наземное питание исп. если для запуска APU не хватает энергии (меньше 23 вольт).

Не знаю как на других, но на Airbus запуск APU возможен только от аккумуляторов.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
skwolf
3 часа назад, ALZP пишет:

Не знаю как на других, но на Airbus запуск APU возможен только от аккумуляторов.  

На В737 тоже можно запустить APU  от аккума , при условии что та выдаёт как минимум 22 вольта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
ALZP
1 час назад, skwolf пишет:

На В737 тоже можно запустить APU  от аккума , при условии что та выдаёт как минимум 22 вольта.

Тут смысл тот что при подключённом GPU и низком заряде аккумулятора (ниже 25.5V) запуск APU не возможен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Зелёный Кенгуру

Да. В каждом FCOM есть раздел что-то типа Normal Procedures. В нём всё пошагово расписано. Точнее не бывает нигде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...