Jump to content
Sign in to follow this  
Жека55

МиГ-25Р

Recommended Posts

Жека55

23.Переделал панель АРК (открывается комбинацией клавиш ШИФТ+2).

24.Сделал переключатель "Триммер элерона"

25.Сделал лампу "Облучение". Срабатывает при нажатии кнопок "Контроль ламп". Неплохо было бы привязать её срабатывание к прохождению через самолет, луча какой-нибудь наземной РЛС (даже не знаю есть ли такие РЛС в ФСХ).

26.Сделал лампу "3-е положение створок". Срабатывает при нажатии кнопок "Контроль ламп". Подозреваю, что речь идет о положении клина воздухозаборников. Кто знает, подскажите?

Кабина МиГ-25Р 20 04 2022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
krek26

Не удевлюсь если скоро он ещё и ракеты будет пускать, шустро всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

26.Доделал лампу "3-е положение створок". Показывает 3-е положении клина воздухозаборников при числе М от 1,5 и выше. Так же срабатывает при нажатии кнопок "Контроль ламп". 

27. Переделал алгоритм загорания табло "Стабилизатор на посадку". Табло светится на скорости от 0 до 450 км/ч. Так же срабатывает при нажатии кнопок "Контроль ламп".

28.Переделал алгоритм выпуска закрылков. Теперь закрылки имеют только 2 положения:

- "Закрылки убраны" - 0 градусов

- "Закрылки выпущены во взлетно-посадочное положение" - 25 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

29.Переделал алгоритм показаний "Указателя оборотов двигателя" . Теперь от 0 до 80 процентов указатель показывает "реальные "(запрограммированные в Симе) обороты.  А "реальные" обороты от 80% до 90% указатель показывает от 80% до 100%. Соответственно на форсаж остались "реальные" обороты от 90 до 100%.

Также доработал табло "Форсаж левый", "Форсаж правый", лампочки срабатывают при "реальных" оборотах 90% (на указателе оборотов соответственно 100%). После таких доработок:

- исчез медленный набор оборотов на Указателе от 80 до 100%, который особенно раздражал перед страгиванием на взлете

-при уменьшении скорости в наборе высоты, перестали гаснуть табло "Форсаж левый", "Форсаж правый", когда РУДы сдвинуты вперед до упора в положение ФОРСАЖ МАКСИМАЛЬНЫЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denistpilot

Прикольно получается!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

29.Доработал указатель оборотов двигателя ИТЭ-2:

-установил новые стрелки

-перепрограммировал показания оборотов от МАЛОГО ГАЗА до МАКСИМАЛА. Теперь ИТЭ-2 показывает обороты малого газа 38-40% (раньше показывал 64%)

30.Подредактировал динамику. Добился следующих режимов:

- в горизонтальном полете на посадочной скорости 285 км/ч с выпущенными шасси, закрылками, остатком топлива 4000кгс, тангаж составил +10 градусов.  Т.е. как при касании колесами на посадке.

- на глиссаде снижения с постоянными оборотами двигателя 70%, с выпущенными шасси и закрылками, остатком топлива 4000кгс, при постоянной вертикальной скорости -5м/с, тангаж составил +2 градусов, скорость 340 км/ч

- разгонял до числа М=3 ед., потолок 30 км

- на приборной скорости 600 км/ч, в установившемся горизонтальном полете, шасси и закрылки убраны, тангаж составляет в зависимости от остатка топлива от +4 до +7 градусов

- настроил тормоза, теперь они держат самолет до оборотов двигателя 98%

Из недостатков: 

- не получилось уменьшить тягу двигателя на МАКСИМАЛЬНОМ ФОРСАЖЕ  на малых высотах, самолет разгоняется до приборной скорости примерно 2000 км/ч. Если уменьшаю в файле Aircraft статическую тягу, то тогда на  высотах более 11000м  тяги двигателя не хватает на разгон до числа М=2,85,  высоту тоже набирает очень медленно. Можно конечно найти обходной вариант, и написать в РЛЭ , что максимальная приборная скорость ограничена величиной 1100 км/ч по прочности двигателя, и "крутись товарищ летчик как хочешь".

31.Начал перерисовывать виртуальную 3-Д кабину. 

 

Вирт кокпит.jpg

Edited by Жека55
Уточнил название Aircraft

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

32. Подредактировал (примерно:facepalm:) расход топлива. Взлет в Краснодаре (заправка топливом 16000кг), взлет и полет МАКСИМАЛЬНОМ ФОРСАЖЕ. После взлета форсаж не выключался, набор высоты на приборной скорости 1100 км/ч до высоты 20000м, далее разгон с набором высоты до числа М=2,83. Примерно за 10 минут пролетел 300 км (был уже над Ростовом-на-Дону). За это время было израсходовано 4000кг керосина. На дефолтном МиГ-25 при таком же маршруте и режиме полета, расход составлял примерно 1200 кг, т.е. в 3 раза меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

33.Переделал прибор показывающий температуру двигателей.

34. Сделал ХМЛ-прибор указатель приборной скорости УС-1600. Соответственно показывает приборную скорость от 0 до 1600 км/ч. 35.Продолжаю перерисовывать виртуальную 3-Д кабину. 

Кабина 3Д миГ-25Р.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

36.Перерисовываю ("убираю грязь") в 2Д кабине МиГ-25Р

Кабина 2Д МиГ-25Р.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
3 часа назад, Жека55 пишет:

36.Перерисовываю ...

 

Красиво получается! В каком симуляторе  летает Ваш МиГ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
30 минут назад, Казачок пишет:

Красиво получается! В каком симуляторе  летает Ваш МиГ?

Летаю в FSX. Должен бы летать и в FS2004.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Кто-то делает МиГ-25 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
10 часов назад, Жека55 пишет:

Летаю в FSX. Должен бы летать и в FS2004.

Отлично! Желаю не оставляющего вдохновения и успехов в работе! 

Прокатиться дадите, когда готово всё будет? :pilotfly::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
9 часов назад, Казачок пишет:

Отлично! Желаю не оставляющего вдохновения и успехов в работе! 

Прокатиться дадите, когда готово всё будет? :pilotfly::)

Модель МиГ-25Р с доработками на сегодняшний день https://disk.yandex.ru/d/W773NB5ddMHmOg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Старые файлы с моделью и панелью удалил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
2 часа назад, Жека55 пишет:

Модель МиГ-25Р с доработками на сегодняшний день https://disk.yandex.ru/d/W773NB5ddMHmOg

Спасибо! Прокатился...

Управляться по крену и  тангажу приятнее стал, чем в "родной" динамике  AlphaSim. Под Девятку , конечно, править надо кое что... 

По панели: В 2D радиооборудование у Вас таких размеров, что читать можно только с лупой в руках , и то с трудом.

Вообще, если эту модельку допилить (панель, приборы, текстуры...), то в старых симуляторах (2004, Х) она вполне достойно ещё могла бы полетать. Но на это нужны чертова куча времени и усилий... Почти неподъёмная задача.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
10 минут назад, Казачок пишет:

По панели: В 2D радиооборудование у Вас таких размеров, что читать можно только с лупой в руках , и то с трудом.

Делал под свой экран телевизора (подключен к компьютеру) размером 94х53см, при таком экране цифры радиооборудования нормально видно. Пульты АРК, РСБН и радиостанции втиснул в боковые панели,  что бы можно было летать с ними в 2Д кабине, и они не выглядели "чужеродными". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
2 минуты назад, Жека55 пишет:

Делал под свой экран телевизора...

Ну это конечно вам решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

37.Продолжаю перерисовывать 3Д кабину МиГ-25Р:

- сделал левую часть приборной панели (здесь расположены: кран шасси, выключатель "Посадочные-рулежные фары", УВПД, ИК, табло шасси-закрылки, тормозные щитки)

- сделал правую часть приборной панели, здесь рабочих приборов нет, только имитация пульта навигационной системы.

- чуточку облагородил РУДы, РУС и пр.

Кабина МиГ-25р 3Д.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Правлю динамику МиГ-25. Тягу двигателя установил, что бы самолет разгонялся до числа М=2,85 ед. Но при этом, он неправдоподобно быстро набирает высоту 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
1 час назад, Жека55 пишет:

 Тягу двигателя установил, что бы самолет разгонялся до числа М=2,85 ед. Но при этом, он неправдоподобно быстро набирает высоту 

 

А чего Вы ожидали? Динамика в симуляторе -  Дело непростое. Недостаточно просто взять и изменить один параметр. Это неизбежно повлечет изменение ещё нескольких, взаимосвязанных характеристик, причем на разных режимах полёта....

Edited by Казачок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

В файле АИРКРАФТ не могу найти коэффициент изменения тяги двигателя относительно высоты полета. Слишком сильно падает тяга двигателей с подъемом на высоту.

Сверил сегодня скороподъемность МиГ-25Р для ФСХ (остаток топлива перед взлетом 4000кг) с рекордами скороподъемности П-42 (Су-27). Получилось примерно следующее (в скобках данные П-42):

- 3000м - 37 сек (26с)

- 6000 - 48 сек (37с)

- 9000 - 59 сек (44с)

- 12000 - 1 мин.30 сек (56с)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Подскажите, как можно в 3Д кабине МиГ-25Р увеличить уровень освещенности в светлое время суток программными методами, без перекраски кабины в более светлый цвет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

38.Перерисовал в новый цвет правую и левую панель 3Д-кабины, вставил фото пультов и пр.

39.Доработал основную панель 3Д-кабины, теперь при перемещении точки взгляда по кабине приборы "не висят в воздухе" 

 

МиГ-25 лев.jpg

МиГ-25 пр.jpg

Edited by Жека55
фото не загрузилось
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Ссылка на обновленную модель МиГ-25Р https://disk.yandex.ru/d/56g5RDDSx2X3tA

Ссылку на ранее выложенную модель МиГ-25Р удалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...