Jump to content

Recommended Posts

Доработал панель приборов МиГ-25 от Альфасим. Немного подправил динамику и звуки\ Работа по доводке модели будет продолжаться. Ссылка на модель https://disk.yandex.ru/d/9bjt51QEuRu6cA

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за труды! Но визуалка, по-моему, не альфасимовская.(???)

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Vikfis пишет:

Спасибо за труды! Но визуалка, по-моему, не альфасимовская.(???)

Точно не смогу сказать про "визуалку". Скорее всего мне в интернете попалась модель МиГ-25 от Альфасим с переделанной "визуалкой". По хорошему надо бы его перекрасить получше, а то он какой-то "мультяшно-нарисованный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мере доработки МиГ-25 буду писать здесь отчеты. Может кто -то будет сразу указывать на ошибки. Из литературы у меня есть только рассекреченная электронная версия книги "Практическая аэродинамика самолета МиГ-25Р...".

Сегодня сделал:

1.В файле Aircraft доработал топливную систему:  основной бак 13000кг, крыльевые баки 2 по 1000 кг (цифра 1000 кг взята с потолка), подвесные баки 2 по 2225 кг. После этого заработали табло "Подвесные пусты" , "Крыльевые пусты".

2.Доработал прибор "Указатель топливомера-расходомера". Стрелка "Т" топливомера показывает остаток топлива в основном баке от 13000 кг до 0кг. Стрелка "Р" расходомера соответственно от 19450 кг до 0 кг.

3. Переделал лампы "Ближний" и "Маркер". Установил их в виртуальный кокпит

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.В файле Aircraft опять переделал топливную систему:  основные баки (включает в себя фюзеляжные баки, крыльевые баки и килевые баки) - 15000кг, подвесные баки 2 по 2225 кг. Переделал табло выработки топлива.

5.Дополнил  табло лампами "Генератор переменного тока выключен (лев. и пр.)", "Генератор постоянного тока выключен (лев. и пр.)". Эти лампы срабатывают при снижении оборотов ниже оборотов малого газа.

Табло МиГ-25Р.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

6.Перерисовап прибор показывающий обороты двигателей. Фото такого прибора в нормальном качестве в интернете не нашел, пришлось рисовать вручную. Показания стрелок буду корректировать после правки динамики.

Обороты двиг МиГ-25.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

7.Нарисовал табло "Стабилизатор на посадку". Лампа срабатывает при переводе закрылков в посадочное положение (фото выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Жека55 пишет:

6.Перерисовап прибор показывающий обороты двигателей. Фото такого прибора в нормальном качестве в интернете не нашел, пришлось рисовать вручную. Показания стрелок буду корректировать после правки динамики.

Обороты двиг МиГ-25.jpg

Это не обороты двигателя.

Указатель положения клина и створки в левом и правом воздухозаборнике. Работают в автоматическом, или ручном режиме при переходе самолета на с/з режим полёта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

8.Немного переделал программу "Указателя положения клина и створки в левом и правом воздухозаборнике". Тонкая стрелка теперь показывает положение створок воздухозаборников в процентах отклонения (привязал этот параметр к оборотам двигателя).

Толстая стрелка с прорезью показывает положение клина:

- на скорости от 0 до 400 км/ч стрелка показывает 0%,

- от 400 км/ч до М=1,5 ед. стрелка показывает от 0 до 100%

- от М=1,5 ед. и выше стрелка становится на упор и показывает 100%

9.Дополнил табло лампочками:

9.1. "Створки КС откр." Так и не нашел, что обозначают буквы КС, наверное это реактивное сопло. Лампочки светятся на оборотах от 0 до 75 %.

9.2 "Лента открыта". Лампочки светятся на оборотах от 0 до 68%.

9.3.Заменил две лампочки "Подвесные пусты" на одну лампочку "ПОДВЕСКА.ПОДВ.БАК", т.к. на МиГ-25 устанавливается только один подфюзеляжный бак.

Лента открыта.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В книге "Практическая аэродинамика МиГ-25Р" прочитал, что закрылки на нем не имеют взлетного положения. Взлет и посадка производится с закрылками выпущенными на 25 градусов. Но закрылки можно фиксировать в промежуточных положениях от 0 до 25 гр. Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно получается!!! Нет ли случайно в планах потом  заняться дальнейшим развитием МиГ-25 -  МиГ-31?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МиГ-31 тоже в планах. Пока сделана панель. Ссылка в этой теме  

Жду когда кто-нибудь сделает красивую визуальную модель с 3д кабиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12. Перепрограммировал указатель клина. Теперь он показывает 3 положения:

- на скорости от 0 до 400 км/ч стрелка с прорезью показывает 0%

- на скорости от 400 км/ч до числа М=1,5 стрелка с прорезью показывает 30%

- на скорости от числа М=1,5 и выше стрелка с прорезью показывает 65%

Как на самом деле показывает стрелке не знаю, думаю не сильно отличается от показаний МиГ-27 (на фото)

c211decb911b257f7bce9c213267b9ca.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня где-то была одна из книг Тех. описания по МиГ-25....может найду....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

13. Переделал радиовысотомер, поменял шкалу, увеличил показания до 1500 м.

14.Увеличил количество табло, включающихся при нажатии кнопок "Контроль ламп"

МиГ-25 15042022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интерес к легендарной машине!

В 2009 году, пробовал собрать для 9 - ки, но так и забросил на 1/3 пути...

spacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, non-moldboard пишет:

Спасибо за интерес к легендарной машине!

В 2009 году, пробовал собрать для 9 - ки, но так и забросил на 1/3 пути...

spacer.png

Классная у Вас панель, и приборы реальные с МиГ-25. Панель выкладывали в сеть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первоначально делал под размер экрана 1600х1200, затем "подрезал" под новый монитор 1600х1024, а после краха диска, остались только картинки...

Возможно попробую поиграться дальше с Вашими новыми наработками.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

15.Доработал радиовысотомер. Добавил в него красный бленкер информирующий о выключенном электропитании. Добавил проверку лампочки "Опасная высота"  кнопками "Контроль ламп".  

16. Переделал свечение ламп: 

- "Арретир" на КПП

- Лампы-кнопки на пульте автопилота

- лампочки "Опасная высота" на радиовысотомере

17. На пульте РСБН добавил зеленые лампочки:

- "Дальность менее 40 км" - срабатывает при выпадении бленкера "К" на НПП

- "Посадка" - - срабатывает при выпадении бленкера "Г" на НПП.

Сделал пока так, когда наберусь опыта по программированию приборов, переделаю как положено.

18.Переделал лампу-кнопку "Смотри табло"

19.Переделал "шторку-веер" в кабине.

Кабина МиГ-25 18042022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...