Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

zorgo

Помогите решить проблему по Ту-154

25 posts in this topic

Не могу запустить движки!!! после запуска ВСУ и открытия заслонки отбора воздуха не гаснет табло "Готов к запуску" что делать ??????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от zorgo

Не могу запустить движки!!! после запуска ВСУ и открытия заслонки отбора воздуха не гаснет табло "Готов к запуску" что делать ??????

Была та же фигня, снес полностью сим(2002) и переустановил - прошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вроде тоже переустонавливал не помогает!!! У меня еще библиотека FSUIPC.dll не идет из за нее МФС2002 не грузится ее удаляю грузится а движки на земле всеравно не могу запустить!!!!!!!!!!!!1 не талкивался с такой проблемой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы уверены, что вы действительно включили отбор воздуха?

Я долго не мог запустить двигатели потому, что не достаточно долго держал тумблер "отбор воздуха".

подержите дольше - до тех пор пока табло всё-таки не погаснет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от 4X-BAW

Я долго не мог запустить двигатели потому, что не достаточно долго держал тумблер "отбор воздуха".

подержите дольше - до тех пор пока табло всё-таки не погаснет.

Как я помню, в тушке тумблер "отбор воздуха" держать не надо. Когда его щёлкаешь, он сам остаётся на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без FSUIPC.dll ВСУ и запуск двигателей, к сожалению, работать не может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UDVA

Как я помню, в тушке тумблер "отбор воздуха" держать не надо. Когда его щёлкаешь, он сам остаётся на месте.

Да, да!:)

И я так же думал. Всё-таки подержите по дольше!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

Без FSUIPC.dll ВСУ и запуск двигателей, к сожалению, работать не может.

ВСУ то запускается а вот движки нет!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди дак че делать то !!!!!!!! Тумблер держал долго ни фига не помогает!!!! Наверно все из за библиотеки!! А как ее правильно установит и почему она не идет у меня не знаю!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от zorgo

Люди дак че делать то !!!!!!!! Тумблер держал долго ни фига не помогает!!!! Наверно все из за библиотеки!! А как ее правильно установит и почему она не идет у меня не знаю!!!!!!!

Из скольки дисков состоит твой сим? Если из двух, то эта библиотека не пойдёт. Тут нужна трёхдисковая версия. Но я на твоём месте уже не приобретал бы FS2002. Наступила эра FS2004. А скоро и в нём тушка будет работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UDVA

Из скольки дисков состоит твой сим? Если из двух, то эта библиотека не пойдёт. Тут нужна трёхдисковая версия. Но я на твоём месте уже не приобретал бы FS2002. Наступила эра FS2004. А скоро и в нём тушка будет работать.

 

Нет, нет! У меня сим 2002, тоже из 2х дисков и библиотека работает , ВСУ запускается! Здесь проблема в чём - то другом.

попробуй переустановить или скачать новую... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя сим случайно не от позорного волка? У них бета, а в бете FSUIPC не работает вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это черт-те что... Но 2 диска или 3 - разницы нет, потому что я только второй месяц летаю на настоящей английской трехдисковой версии - у меня все везде работает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретился с похожей проблемой: ВСУ запускаю без проблем. Затем открываю заслонку отбора воздуха. "Готов к запуску" на панели ВСУ гаснет. Включаю питание от ВСУ. Открываю перекрывные клапана двигателей, включаю 4 тумблера в ряд(Бак №1), включаю топливомер(он показывает что топливо в баках есть), автомат выравнивания, автомат расхода, включаю автоматический режим расхода. Лампа "Автомат расхода не работает" гаснет. Затем включаю подогрев запального устройства, оба тумблера контроля запуска на запуск, РУД на минимум до упора. Выбираю второй движок. На табло контроля горят красные "Р топлива" "Р масла" и две желтые. Жму запуск. По тахометру раздвоенная стрелка доходит где-то до 40-30 % оборотов и станавливается. Дальше стартер крутит движок до посинения, но ничего не происходит. Может топливо по менеджеру загрузки считается и мне нужно загрузить самолет?

У меня двухдисковая версия. Rus+En. Из фирменных знаков нашел, только букву Т в квадрате. По умолчанию прога устанавливается в папку FS2002 Release. Где после загрузки FS2002 искать настройки FSUIPC.dll, я так и не нашел(может подскажете?). Однако файл FSUIPC.ini после пуска FS2002 генерится автоматически. И что за строку добавить в fs2002config для FSUIPC.dll? В readme по версии 3.0 есть только про fssound. Заранее благодарен за мудрый совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело, видимо, в кранах подачи топлива. Вы перечислили все, кроме них. Если забыли, попробуйте ... :P

Настройки FSUIPC при благополучной загрузке появятся в меню сверху после "Help" ... что-то типа "FSUIPC ...".

post-38-1069832822_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно!!! Этого я не делал. А подозрение как раз и было, что с топливом чего-то не то. А можно и по FSUIPC картиночку для непонятливого? А то все на стартовом окне проглядел, но ничего похожего так и не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от U235

Точно!!! Этого я не делал. А подозрение как раз и было, что с топливом чего-то не то. А можно и по FSUIPC картиночку для непонятливого? А то все на стартовом окне проглядел, но ничего похожего так и не нашел.

Вечером сим будет под рукой. :D

Вы не стартовое окно смотрите. Загрузите самолет на стоянке, на ВПП ... в аэропорту, в смысле ... потом жмете "Alt" в полноэкранном режиме ... у Вас наверху экрана появится полоса меню ... последний пункт будет "FSUIPC".

Господа, у кого сим под рукой, помогите человеку. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Обещанные картинки:

1. меню;

post-38-1069876147_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. меню настройки FSUIPC. Обратите внимание на выделенный красным пункт меню. Галочка должна быть, почему не знаю, здесь так принято ... Доки сказали. :P

post-38-1069876319_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибка, нуждающася в Fix Control Acceleration возникает из-за неправильного кодирования посылки сообщений из панели в сим...

при грамотном кодировании эта опция не нужна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. Все получилось. Аппарат завелся и даже удалось поднять его в воздух. Правда с трудом: я неправильно поставил задатчик стабилизатора. В итоге получилось, как в анекдоте про психологическое тестирование в школе милиции( Тестируемым предложили вставить в доску с гнездами соответстующей формы треугольник, круг и квадрат. По результатам теста испытуемые разделились на три категории: тупые, умные и очень сильные. Я оказался очень сильным :P )

В воздухе возник еще ряд вопросов. Почему-то высоту на задатчике высоты можно было только увеличивать, а вот уменьшать ее не получалось, разве что нажать Нстаб на автопилоте. И еще один ньюанс: тут уже говорилось про настройку отображения скорости в настройках реализма. У меня в переводе нет "Приборной скорости". Есть "Реальная" и "Номинальная". Какую из них ставить для корректной работы модели ув. тов. Колесникова? И что показывает синяя стрелка на радиокомпасе? У меня она весь полет была мертвой. Скорость же у меня показывалась только на нижнем указателе, который с двумя стрелками. На верхнем же стрелка упиралась до 400 и дальше не шла. Это какие-то разные указатели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимо установить следующие настройки: в меню

Aircraft -> realism -> IAS (т.е. приборную скорость)

 

В меню Options -> International -> US System

 

Широкая стрелка на ИКУ показывает VOR-маяк, если самолет находится в зоне его действия, и если на правом приемнике КУРС МП (с оранжевыми цифрами) в верхнем (рабочем) канале установлена его частота.

 

Верхний указатель скорости показывает приборную скорость, нижний - обе, широкая стрелка приборную, тонкая воздушную (истинную). С ростом высоты их показания расходятся. Все режимы полета заданы по приборной скорости, на эшелоне - по числу М (число М - отношение воздушной скорости к скорости звука на данной высоте).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Только как раз проблема в том, что у меня русская версия. Там нет IAS и нет приборной скорости. Есть только "Реальная" и "Номинальная".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю "Номинальная" и есть IAS. Так уж случилось, что переводом занимались люди далекие от авиации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.