Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mekh@nizator

хотца снега

24 posts in this topic

может кто знает как сообразить в симе снег зимой сугробы там в порту :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа..такого в фс2к2 не предусмотрено...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мало ли, что не предусмотрено ;)

Все уже придумано и в общих чертах опробовано :D

Тока чур, пока не приставать с вопросами :nedam:

 

На самом деле делается это просто до безобразия :D

 

P.S. Все вышесказанное относится ко вновь создаваемым сценариям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы хоть подскажите есть ли где просто другие текстуры снега, для суровой зимы?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, а можно хотя бы скрин показать? Очень интересно как это смотрится:avtora:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, вы, наверное, не так поняли.

Речь не про текстуры. Речь про сугробы.

Зимой появляются, к лету исчезают. Все.

Форма и вид сугроба зависит от фантазии автора :)

Для изготовления достаточно элементарных знаний BGLC или SCASM, ну и немного умственных усилий ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от EugSh

Для изготовления достаточно элементарных знаний BGLC или SCASM, ну и немного умственных усилий ;)

 

Эй!!! Но это ведь так сложно , думать.. . :):( :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего тут думать-то?

 

Рисуем в любом конструкторе макрос сугроба, ставим проверку даты. Вручную подбираем дату, когда сугроб должен "растаять", т.е. перестать отображаться в сценарии. Вуаля!

 

Недостаток такого метода: каждый сугроб надо делать отдельно. Ну и ФПС протяженные макросы будут резать изрядно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр! Ну вот, все испортил... :)

А была такая идея - заставить народ на этой простенькой задачке наморщить ум, почитать документацию и делать не по разжованым рецептам и шаблонам, а "дотумкать", как сделать, СВОИМИ мозгами... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега,

 

Ну поторопился...

 

Хотя, общую идею мы изложили, а РЕАЛИЗАЦИЮ - пусть думают. ;) Полезно, в этом Вы, коллега, правы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто звери .... Вот так всегда поиздеваЦЦа не прочь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Alexander Belov

Коллега,

 

Ну поторопился...

 

Хотя, общую идею мы изложили, а РЕАЛИЗАЦИЮ - пусть думают. ;) Полезно, в этом Вы, коллега, правы.

 

Даже в таком ответе и идее, в принципе, ЕСТЬ один мааааалюсенький, практически незаметный, недостаток. ТАКИЕ "сугробы" будут жить ТОЛЬКО там куда вы их поставите, а манипулировать временем года таким образом на уровне региона(например 5-6 аэропортов с разным количеством и конфигурацией ВПП). Эта работа, по моему не стоит выделки. И я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вообще РЕАЛЬНА! Возьмите даже такую вещь как НЕЗАМЕРЗАЮЗИЕ озера на КОЛЬСКОМ п-ве. ПРОСТО КРЫСОТА или :vodka:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, да речь то не про "глобальные сугробы", а именно про "шашечки", которые кто-нибудь может захотеть добавит в свою сцену. Делаешь сценарии кольского или сибирского порта? хочешь сугроб зимой вдоль полосы и между рулежками ? - пожалуйста! сделать можно. Хоть на крыше терминала :(

А то, что озера и реки в симе не замерзают - это к МС.

Но поправить можно, например, тем же сугробом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сделать сугробы через макросы вполне понятно, и то что много вопросов по природе-погоде есть M$ тоже. Просто я к тому, что не стоит все упрощать до такой степени, когда речь идет о том же F$. Тут много путей и решений, но много и вопросов типа "а как там FPS поживать будут" и др. Думаю, что решать нужно более глобальными методами - какими, к сожалению не могу сказать - сам в задумчивости.

Например, возвращаясь к замерзанию воды - ужасно не хочется делать РУЧНУЮ замену текстур воды, как предлагал как-то GOO, это IMHO для среднестатистического симера СЛОЖНО! и может привести к серьезным проблемам самого сима - например человек потерял текстуры.

А как "поиметь" такую ситуацию - ледовая проводка по СМП - необходимо выбрать место для посадки на лед, а там может быть торос, сугроб, трещина... делать отдельную сцену с покрытием района посадки 10х10 км? Не серьезно.

К сожалению, реализация "буш флайинг" в симе, если не учитывать аэропорты снабженные полосами оставляет зачастую желать лучшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь даже возражать ничего не буду. Согласен полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многом согласен , кроме одного ... Бушфлаиг в симе прсутствует и неслабо ... просто надо искать такие места... и идти на компромисы. А говорить что все плохо это на самое лучшее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снег конечно круто. Дай плз. хотябы один скрин с FPS, так сказать для прикидки по железу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снег будет ,при выставлении экстрим. в опциях. Машинки и трапы, при максим. в опциях. А остальное при норм.

Делаю так,чтоб на моём 1.7 прцессоре с 32 меговым GeForce и 512 памяти , FPS не опускалось ниже 20 с 20% траффиком , отключёнными тенями наземных обьектов. Остальные опции на максимуме.

Так,что рассчитывай исходя из этого.

Я сам терпеть не могу дёрганий картинки,при падении FPS.

Особеннно,при посадке в добротном порту,где хочется насладиться красивым видом. Поэтому делаю всё возможное,исходя из особенностей моего собственного железа.

post-4-1046594990_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.