Jump to content

Recommended Posts

Подскажите, существует ли виртуальный ILS для всех самолетов в FSX (на подобие как GPS в отдельном окне)? Ну и разумеется для любых аэропортов и полос?  Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Faktor пишет:

Подскажите, существует ли виртуальный ILS для всех самолетов в FSX (на подобие как GPS в отдельном окне)? Ну и разумеется для любых аэропортов и полос?  Спасибо!

Курсо-глиссадная система — Википедия (wikipedia.org)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Jla6yx пишет:

Зачем Вы мне этот урок устроили? Мне прекрасно известно, что такое ИЛС и его работа. Я же говорю про симулятор, где для чайников возможна простая альтернатива. Если нет такого, просто скажите, что "нет" и не умничайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Faktor пишет:

Мне прекрасно известно, что такое ИЛС и его работа.

Если Вам прекрасно известно что такое ILS, как это работает и с какими приборами связано, то о каком таком 

17 часов назад, Faktor пишет:

на подобие как GPS в отдельном окне

Вы тут глаголите?

1 час назад, Faktor пишет:

скажите, что "нет" и не умничайте

Это еще вопрос, кто поумничал?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Faktor пишет:

существует ли виртуальный ILS для всех самолетов в FSX

Да, существует и активно работает во всех аэропортах FSX (и в других симуляторах тоже), в которых установлено оборудование курсо-глиссадного наведения. Для всех самолетов FSX, оснащенных радио-навигационным оборудованием, поддерживающим функцию курсо-глиссадного наведения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Jla6yx пишет:

Да, существует и активно работает во всех аэропортах FSX (и в других симуляторах тоже), в которых установлено оборудование курсо-глиссадного наведения. Для всех самолетов FSX, оснащенных радио-навигационным оборудованием, поддерживающим функцию курсо-глиссадного наведения.

Я наверное не доходчиво объяснил, что имею ввиду. В моём понимании любой ПНП в отдельном окне (как GPS), который включается при подходе к любой впп и имитирует захват луча без всяких настроек в самолете и по нему можно выходить на торец полосы в ручном или автоматическом режиме без разницы. Чего проще-то?..)) Такого нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Faktor пишет:

в отдельном окне (как GPS)

В некоторых моделях самолетов для сима ПКП (пилотажно командный прибор) можно открыть в отдельном окне, как GPS. Если аэродром не оснащен системой ILS, то можно использовать режим LNAV-VNAV, при условии что самолет оснащен таким оборудованием. ILS - это оборудование устанавливаемое на земле, на территории аэродрома. В самолете же это не отдельный прибор, это одна из набора функций навигационного оборудования, выведенная на ПКП и тесно связанная с автопилотом. То есть в отдельном окне Вы можете открыть лишь ПКП, если это предусмотрено конфигом данной модели.

Следует понимать, что FSX это не игрушка в привычном понимании. Это симулятор полета. Его первостепенная задача программно  симулировать все события полета самолета в реальности, насколько это возможно. За много лет существования FS никому в голову не пришло создавать несуществующие, фантастические приборы.

Edited by Jla6yx

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Faktor пишет:

Подскажите, существует ли виртуальный ILS для всех самолетов в FSX (на подобие как GPS в отдельном окне)? 

2 часа назад, Faktor пишет:

В моём понимании любой ПНП в отдельном окне (как GPS), который включается при подходе к любой впп и имитирует захват луча без всяких настроек в самолете...

4 часа назад, Faktor пишет:

Мне прекрасно известно, что такое ИЛС и его работа. 

Возникают большие сомнения...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Faktor пишет:

В моём понимании любой ПНП в отдельном окне (как GPS)

2021-11-21_14-29-48-839.jpg.4718cdebb888ae4a5493efceb3999a36.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jla6yx пишет:

2021-11-21_14-29-48-839.jpg.4718cdebb888ae4a5493efceb3999a36.jpg

Ребята, я с вас угораю..))) И не лень же вам было это всё расписывать?..) Ведь требовался простой ответ: "Такого нет" и всё. Не первый раз вижу в людях неистовую амбициозность на форумах, особенно это бросается в глаза здесь у нас. Если человек осведомлен в каком-то вопросе, его стремление показать это другим безгранично!..)) Порой включаются любые механизмы вплоть до оскорблений и демонстрация открытой неприязни..) Эгоистичность и самовлюблённость так и прет от всех... Будьте здоровы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Faktor пишет:

Не первый раз вижу в людях неистовую амбициозность на форумах,

Пожалуй удивлю Вас, но я не впервые встречаю подобную безграмотность и страстное нежелание понимать суть процессов.

А так же проще, одну кнопочку нажал и там все само себе летает и правильно.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Faktor said:

Ребята, я с вас угораю..))) И не лень же вам было это всё расписывать?..) Ведь требовался простой ответ: "Такого нет"…

Для FSX такого, наверное, нет. Если только кто-нибудь «аддон» не сделал. Самое смешное, что Garmin не так давно такую штуку приделал к своим GTN 6XX/7XX (настоящим). Теперь для многих полос (не для всех, но очень многих) можно включить стандартную глиссаду с углом 3 градуса. Прибор всё это у себя в мозгах виртуально нарисует и даже будет показвать отклонения на CDI а-ля ILS. Естественно, такие заходы сугубо «неофициальные, на страх и риск пилота» и только руками, в автомате не работает. Их назвали «Visual» из юридических предосторожностей. Но, тем не менее, такое есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, vladk пишет:

Для FSX такого, наверное, нет. Если только кто-нибудь «аддон» не сделал. Самое смешное, что Garmin не так давно такую штуку приделал к своим GTN 6XX/7XX (настоящим). Теперь для многих полос (не для всех, но очень многих) можно включить стандартную глиссаду с углом 3 градуса. Прибор всё это у себя в мозгах виртуально нарисует и даже будет показвать отклонения на CDI а-ля ILS. Естественно, такие заходы сугубо «неофициальные, на страх и риск пилота» и только руками, в автомате не работает. Их назвали «Visual» из юридических предосторожностей. Но, тем не менее, такое есть.

Спасибо. Я почему заинтересовался этой темой.. До не давнего времени у меня был симулятор "Su 27 Flanker"... Ну далее всё понятно..)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Jla6yx пишет:

Пожалуй удивлю Вас, но я не впервые встречаю подобную безграмотность и страстное нежелание понимать суть процессов.

А так же проще, одну кнопочку нажал и там все само себе летает и правильно.

А разве мной был озвучен вопрос как работает система? У меня есть общее представление и этого для меня достаточно. У каждого свои пожелания от общения с симулятором: для кого-то познать тонкости работы систем современных самолетов, для кого-то просто ощутить (хотя бы виртуально) полет. Каждому своё..)) И если вы до тонкостей разобрались в работе навигационной системы Боинга или Ту-154 - мои аплодисменты. Меня интересовало лишь существование типа виртуального командного прибора, который мне будет показывать правильную глиссаду при посадке на любом аэродроме. Ну нет такого в природе.. ну что поделать. Нет, так нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Faktor пишет:

Меня интересовало лишь существование типа виртуального командного прибора, который мне будет показывать правильную глиссаду при посадке на любом аэродроме.

Такого прибора в FSX нет, но его можно условно симулировать используя GPS навигатор (в отдельном окне). Все что требуется - это проложить маршрут в планировщике и участок захода протяженностью в 8-10 миль (там же) установить с посадочным курсом. А профиль глиссады в 3 градуса задать автопилотом. Проще пареной репы. Но, Ваш вопрос прозвучал:

В 20.11.2021 в 17:44, Faktor пишет:

1) существует ли виртуальный ILS для всех самолетов в FSX (на подобие как GPS в отдельном окне)? Ну и разумеется для любых аэропортов и полос?..

...

2) В моём понимании любой ПНП в отдельном окне (как GPS), который включается при подходе к любой впп и имитирует захват луча без всяких настроек в самолете

1) Как можно наземное оборудование установить на самолет, да еще и в одном отдельном окне?

2) Нажал одну кнопочку и все само себе полетело и еще и правильно???

Вам, уважаемый, лень усвоить элементарную информацию, чтоб понимать с чем Вы имеете дело, но при этом нахамить сообществу:

1 час назад, Faktor пишет:

Не первый раз вижу в людях неистовую амбициозность на форумах, особенно это бросается в глаза здесь у нас. Если человек осведомлен в каком-то вопросе, его стремление показать это другим безгранично!..)) Порой включаются любые механизмы вплоть до оскорблений и демонстрация открытой неприязни..) Эгоистичность и самовлюблённость так и прет от всех...

да на раз. А ведь я лишь объяснил вам простые вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vladk пишет:

Самое смешное, что Garmin не так давно такую штуку приделал к своим GTN 6XX/7XX (настоящим). Теперь для многих полос (не для всех, но очень многих) можно включить стандартную глиссаду с углом 3 градуса.

Фантастично, куда мир катится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Faktor пишет:

И если вы до тонкостей разобрались в работе навигационной системы Боинга или Ту-154 - мои аплодисменты.

Опять же удивлю вас, летаю на Cessna c177rg и Centurion T210. Кайфую, правда вот уже дня 4 погода не позволяет вылететь, печаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Jla6yx пишет:

Опять же удивлю вас, летаю на Cessna c177rg и Centurion T210. Кайфую, правда вот уже дня 4 погода не позволяет вылететь, печаль.

Сочувствую. Я прощу прощения, если мои комменты и ответы восприняты Вами как оскорбление. Не было в умыслах у меня ни чего подобного. Просто я ожидал услышать немногосложный ответ, а не подробные объяснения работы системы посадки и нравоучения..))  Недавно только переболел "модной болезнью", еще не оклемался до конца и путь до окончательной реабилитации будет по всей видимости долгим и тернистым.. Пусть Ваша ПЕЧАЛЬ будет воспринята Вами не такой уж серьезной на фоне моей..)) Удачи Вам по жизни и мягких посадок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Faktor пишет:

Сочувствую. Я прощу прощения, если мои комменты и ответы восприняты Вами как оскорбление. Не было в умыслах у меня ни чего подобного. Просто я ожидал услышать немногосложный ответ, а не подробные объяснения работы системы посадки и нравоучения..))  Недавно только переболел "модной болезнью", еще не оклемался до конца и путь до окончательной реабилитации будет по всей видимости долгим и тернистым.. Пусть Ваша ПЕЧАЛЬ будет воспринята Вами не такой уж серьезной на фоне моей..)) Удачи Вам по жизни и мягких посадок!

P.S. Благодарю за подсказку с GPS. Получается просто супер: самому можно построить любую схему захода, а проще вообще сразу по прямой...)) Даже на приборе есть индикация курса..! Почти то, что надо. И как я сам до этого не додумался?..))) Ну а высота.. 600 метров можно брать примерно (для каждого аэропорта разная) и когда уже видишь полосу, отключить можно автопилот и.. - дело техники.. 

Edited by Faktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Faktor пишет:

Ну а высота.. 600 метров можно брать примерно

Да ладно... А как быть с аэродромами в горной местности? Например Chambery [LFLB] на юго-востоке Франции, превышение аэродрома 769 ft, высота захвата глиссады на впп 18 - 5000 ft, Glideslope Pitch: 4,5°. Ну или Lugano [LSZA] на юге Швейцарии, Elevation: 915 ft высота захвата глиссады на впп 01 - 6500 ft, Glideslope Pitch: 6,7°. Это я так, на вскидку. И таких аэродромов очень много. Правда в Lugano на какой-нибудь цесне или пайпере можно зайти на впп 01 и с 3000 по дуге, над озером правым разворотом.

Попробуйте зайти в Samedan (LSZS) с 600 метров от уровня превышения впп (Elevation: 5600 ft, если мне память не изменяет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Jla6yx пишет:

Да ладно... А как быть с аэродромами в горной местности? Например Chambery [LFLB] на юго-востоке Франции, превышение аэродрома 769 ft, высота захвата глиссады на впп 18 - 5000 ft, Glideslope Pitch: 4,5°. Ну или Lugano [LSZA] на юге Швейцарии, Elevation: 915 ft высота захвата глиссады на впп 01 - 6500 ft, Glideslope Pitch: 6,7°. Это я так, на вскидку. И таких аэродромов очень много. Правда в Lugano на какой-нибудь цесне или пайпере можно зайти на впп 01 и с 3000 по дуге, над озером правым разворотом.

Попробуйте зайти в Samedan (LSZS) с 600 метров от уровня превышения впп (Elevation: 5600 ft, если мне память не изменяет).

..Пользоваться барометрическим высотомером, запросить давление на аэродроме и потом.. есть же карта, где указано превышение для каждой полосы, можно вычислить высоту вхождения в глиссаду. Хотя у меня не получится: в симе нет голоса диспетчера, да и вообще голосов пилотов, два раза переустанавливал и всё бестолку. Даже папка ATC FSX отсутствует. Глюк какой-то. Честно скажу, для меня все эти симуляторы - баловство, как резиновая кукла для секса..)) Уж не обижайтесь..) И нет особого желания и времени разбираться во всех тонкостях большой современной навигации. Тем более, я по специальности не пилот. Года три назад, пока позволяли средства, я тоже имел честь летать в местном аэроклубе на p96 golf-100. С инструктором разумеется. Эшелон 300 метров, самая не спокойная высота особенно летом..)) самолётик легкий, кидает как воробья на ветру.., но удовольствие от управления непередаваемое.)) Сначала в первом полете я пробовал удерживать заданную высоту по приборам, потом инструктор заметил мои мучения и рекомендовал настоятельно просто смотреть вперед на горизонт и "не маяться"..))) Так мы и летали потом.. Вот где действительно сложная посадка это в симуляторе ИЛ-2. Если там научишься садить аппарат на полосу (особенно И-185), считай, что ты получил звание мастера визуальной посадки..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...