Uchtinec 0 Posted October 27, 2021 Всем добра, помогите разобраться в плане полета, в моем случае когда нужно начинать снижение? TOD я вижу, современные самолеты это делают самостоятельно, а к примеру АН-24 или DC-6 нет, за какое расстояние или время нужно начинать процедуру снижения? Всем спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PilotPiksy 91 Posted October 27, 2021 Расчет снижения.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uchtinec 0 Posted October 27, 2021 1 час назад, PilotPiksy пишет: Расчет снижения.pdf 82 \u043a\u0411 · 8 downloads Благодарю, думал Simbrief рассчитывает сам исходя из типа ЛА Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wespe 59 Posted October 27, 2021 нужно занять 3000фт к точке входа в глиссаду, летим на ЭП350, потерять надо 32000фт в среднем вертикальная 2000фт/м, 16 минут снижаться. смотрим путевую пусть будет 450 узлов, 7.5 миль в минуту, значит за 120 миль начнем снижение. в процессе прикидываем и корректируем Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uchtinec 0 Posted October 27, 2021 18 минут назад, Wespe пишет: нужно занять 3000фт к точке входа в глиссаду, летим на ЭП350, потерять надо 32000фт в среднем вертикальная 2000фт/м, 16 минут снижаться. смотрим путевую пусть будет 450 узлов, 7.5 миль в минуту, значит за 120 миль начнем снижение. в процессе прикидываем и корректируем Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 429 Posted October 27, 2021 2 часа назад, Wespe пишет: нужно занять 3000фт к точке входа в глиссаду, летим на ЭП350, потерять надо 32000фт в среднем вертикальная 2000фт/м, 16 минут снижаться. смотрим путевую пусть будет 450 узлов, 7.5 миль в минуту, значит за 120 миль начнем снижение. в процессе прикидываем и корректируем 900м много для ТВГ. Потом "сыпаться" придется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uchtinec 0 Posted October 27, 2021 22 минуты назад, Curl64 пишет: 900м много для ТВГ. Потом "сыпаться" придется. А сколько нужно, если не ошибаюсь в разных аэропортах ТВГ разная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 429 Posted October 27, 2021 Да, в приоритете высота согласно схемы. А так, для Ан-24 стандартная ТВГ 600м удаление 12-14 км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uchtinec 0 Posted October 27, 2021 2 минуты назад, Curl64 пишет: Да, в приоритете высота согласно схемы. А так, для Ан-24 стандартная ТВГ 600м удаление 12-14 км. Т. е. до торца полосы 12-14 км высота должна составлять 600м? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 429 Posted October 27, 2021 Да с этого удаления выпускают шасси и закр. на 15. Обычно с-т находится немного ниже глиссады. При подходе к глиссаде довыпуск закр. в пос. положение 30-38 по решению командира и начало снижения Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uchtinec 0 Posted October 27, 2021 7 минут назад, Curl64 пишет: Да с этого удаления выпускают шасси и закр. на 15. Обычно с-т находится немного ниже глиссады. При подходе к глиссаде довыпуск закр. в пос. положение 30-38 по решению командира и начало снижения Я так понимаю это все прописано в РЛЭ АН-24? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 429 Posted October 27, 2021 Вы его еще не читали?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uchtinec 0 Posted October 27, 2021 Только что, Curl64 пишет: Вы его еще не читали?) Увы, я полный нуб в этом Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 246 Posted October 27, 2021 Высота ТВГ и удаление задаётся на схеме посадки. Обычно ТВГ расположена на высоте 400-900 м (от уровня земли). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wespe 59 Posted October 27, 2021 1 час назад, Curl64 пишет: 900м много для ТВГ. Потом "сыпаться" придется. смотря на каком удалении твг... да и цифры даны для примера Quote Share this post Link to post Share on other sites