Jump to content
  • 0
l_Quasar_l

Удержание скорости на 747 в MFS 2020

Question

Здравствуйте, как включить режим удержания скорости на 747? Чтобы автопилот сам подстраивал тягу под соответствующую скорость? У меня возможно баг, но во время взлета самолет держит скорость, которую я вбил еще на земле, а после набора высоты он перестает ее держать и приходиться самому ее регулировать посредством изменения тяги

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Автомат тяги + режим SPD. 
Но особого смысла ждать чудес от дефолта нет, тем более в MSFS. Если нужен летательный 747, вам на данный момент только в Препар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Понял как это решить, пишу для тех, кто тоже столкнулся с такой проблемой. Перед взлетом, уже на ВПП надо включить готовность автомата тяги. Это небольшой рычажок слева от скорости,  рядом с флайт директорами. После этого вы можете смело прибавлять газ и взлетать, после того, как вы введете значение скорости, самолет будет его удерживать. Только неприятная деталь - вы не сможете изменять газ вручную. А следовательно перед посадкой его его надо отключать, так как реверс также не включиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, l_Quasar_l пишет:

Понял как это решить, пишу для тех, кто тоже столкнулся с такой проблемой. Перед взлетом, уже на ВПП надо включить готовность автомата тяги. Это небольшой рычажок слева от скорости,  рядом с флайт директорами. После этого вы можете смело прибавлять газ и взлетать, после того, как вы введете значение скорости, самолет будет его удерживать. Только неприятная деталь - вы не сможете изменять газ вручную. А следовательно перед посадкой его его надо отключать, так как реверс также не включиться

А ещё если перед взлетом накрутить какое-то значение скорости на МСР, а затем, при включенном АТ (небольшой рычажок слева от скорости), нажать одну из кнопок "TO/GА", самолет сам выведет двигатели на взлетный режим, будет разгоняться до назначенной скорости и по достижении её перейдет в режим удержания оной. И дальнейшее изменение скорости возможно простым накручиванием нужного значения на МСР, а также отпадает необходимость "изменять газ вручную". Конечно, в большей мере это касается нормальных моделей и в меньшей дефолта, где многого может быть не реализовано. Так что проблема может возникнуть только у тех, кто не считает нужным хотя бы поверхностно ознакомиться с системами самолета и их, так сказать, управлением. Ах да, надо ещё разбираться в скоростях, высотах, курсах и многом другом...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...