Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Aramis

Под впечатлением МАКСА

5 posts in this topic

Как и обещал присутствующим со мной на МАКСе коллегам-симмерам, прийдя домой, выполнил показательный полет на Ту-154Б-2 в Раменском. Погодные условия поставил примерно такие же, как были при полете там в реале Ту-204 (именно его полет я и попытался повторить, не без своих, конечно же наворотов), верет 240/3, облачность на полтора километра где-то. Заранее прошу прощения у Дмитрия Колесника за использования его Тушки в таких "непассажирских" целях и за выполнение на ней фигур высшего пилотажа. Старался, чтобы никакие сигнализации не пищали, хотя одна все-таки запищала (но об этом ниже). В разгрузчике ставим 0 пассажиров, заваливаем самолет грузом для правильного центрирования и в полет. Итак, сам полет:

Взлет с полосы 12, сразу после взлета поворот направо с креном 40, уборкой шасси и закрылков; затем разворот на курс, обратный посадочному и пролет над ВПП (чуть-чуть левее) на высоте 300м с помахиванием зрителям крыльями. Далее поворот налево с набором высоты 2км, после набора - резкое снижение с набором критической скорости (стрелка индикатора не показывает выше 700км/ч, но было явно больше). Вот тут-то и заорала сигнализация (в реале, наверно, самолет бы развалился, но по динамике Дмитрия тушка не развалилась). На высоте примерно 500м - штурвал на себя до упора с триммированием - выполняем полупетлю. Когда самолет был паралельно горизонту (к верху брюхом) - выполняем полубочку (которая, кстати, выполнилась на редкость легко). После выравнивания берем курс к 4-му, подготовка к посадке на полосу 30 (ветер позволяет, да и Ту-204 в реале тоже взлетал с 12-ой, а садился на 30-ю). Снижаемся, разворачиваемся на посадочный на удалении порядка 7км. Ну и мягенько так садимся. Зрители в восторге. Посадка мягка как никогда, заруливаем на стоянку и идем на разбор полетов. Ниже прилагается схема моего полета с обозначением его основных этапов.

Вот так! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно, ну 204я ну прям так же летала, хыхы, отличия минимальные :( и "не без своих, конечно же наворотов"! :(

 

Ас.

 

Попытался вообразить какое бы зрелище представлял полет 204й по записи твоего ч/я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по сути из наворотов только полупетля с полубочкой, а все предельные крены 204-ка действительно делала... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хехе... И вправду.. Жаль когда тушка летала я в очереди стоял... Ну ничего...

А я под впечатлением пытался зделать на f-14 как у того дяденьки на Су-30... Манёвр на скорости близко к нулевой... Тока когда движки глушу они заводяться через 30 секунд... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.