Jump to content
Alator

В Татарстане разбился Л-410 с парашютистами

Recommended Posts

хотел фотки выложить...да не стану! Капец там мясорубка на половину самолёта...печально!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

хотел фотки выложить...да не стану! Капец там мясорубка на половину самолёта...печально!

Под спойлер можно. Для тех, у кого еще ветер в жопе, в поле дым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, GORYNYCH пишет:

Под спойлер можно. Для тех, у кого еще ветер в жопе, в поле дым.

Вам нравится смотреть на трупы? Зачем это на форуме авиасимуляторов (где есть дети)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это раздел "Реальная авиация", подраздел "Авиационные происшествия". Да и нет там трупов на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, atcstager пишет:

Это раздел "Реальная авиация", подраздел "Авиационные происшествия". Да и нет там трупов на фото.

Смотря какие фото.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KostegNSK пишет:

Вам нравится смотреть на трупы? Зачем это на форуме авиасимуляторов (где есть дети)?

У вас трудности с пониманием прочитанного ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В упор не понимаю, как отказ одного из двух двигателей может быть причиной катастрофы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Шаман пишет:

В упор не понимаю, как отказ одного из двух двигателей может быть причиной катастрофы.

Отказывает один -  выключают другой.

Перегруз - на одном не тянет.

Не уход винта во флюгер - на одном не тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Шаман пишет:

В упор не понимаю, как отказ одного из двух двигателей может быть причиной катастрофы.

так взлетали, высота маленькая и скорость! Народу полный салон - не вытянул старенький движок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом была аналогичная катастрофа в кемеровской области

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ALZP said:

Отказывает один -  выключают другой.

Перегруз - на одном не тянет.

Не уход винта во флюгер - на одном не тянет.

Во всех трех случаях причина катастрофы - не отказ одного двигателя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочка пилота в видеообращении говорила, что отец жаловался на матчасть. Поскольку она сама прыгает с парашютом, отец сказал, что "к самолету я тебя не подпущу" (по словам дочери)

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, atcstager пишет:

Летом была аналогичная катастрофа в кемеровской области

Это уже третья катастрофа самолета L-410 в этом году в России. Так, в ночь на 13 сентября воздушное судно той же модели потерпело крушение в Казачинско-Ленском районе Иркутской области, на борту находились 14 человек. 19 июня то же самое произошло под деревней Журавлево Кемеровской области.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Шаман пишет:

Во всех трех случаях причина катастрофы - не отказ одного двигателя.

А цепочка многих факторов приводящих к ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Это уже третья катастрофа самолета L-410 в этом году в России. Так, в ночь на 13 сентября воздушное судно той же модели потерпело крушение в Казачинско-Ленском районе Иркутской области, на борту находились 14 человек. 19 июня то же самое произошло под деревней Журавлево Кемеровской области.

Да, я во втором сообщении это написал. Но в Иркутской области был CFIT и самолет новый

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за видео! Из приведённого видео можно сделать вывод, что с начала ролика самолёт летел на закритических углах атаки, и в последствии произошло сваливание самолёта. По всей видимости, цели выполнить посадку на грунт не преследовалось, либо хотели куда-то дальше дотянуть. В общем, всё хуже, чем я предполагал. Постепенно снижая его хотя бы на этих углах атаки можно было хвостом его притереть. Возможно, парашютисты на какой либо эволюции оказались все в хвосте, в таком случае, центровка могла не позволить лететь по другому с одним движком.  Получается пока летел, всяко его надо было пытаться посадить. Если уж рулей из за центровки не хватало, можно прибрать наверное режим двигателя, чтобы сесть заставить 

Edited by Mihail Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...