Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bender(heliman)

Вопрос по инверсионному следу.

12 posts in this topic

Есть ли у кого-нибудь такой еффект,чтобы инверсионный след

не исчезал ,а оставался как в реале можно иногда увидеть . Где-то на скринах видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он и остаётся на большой высоте. Я его замечал на 9000 м, но на когда он появлялся, я не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе инверсионный след появляется на высоте 30000 футов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Carcharias

В симе инверсионный след появляется на высоте 30000 футов.

 

А как в реале? Связано ли это с тропопаузой? Или просто инверсионный след появляется при особой температуре окружающего воздуха?

И ещё. Возможно, это как-то связано с инверсионным следом. Когда самолёт садится на достаточно больших углах атаки, из-за закрылок и других "торчащих" :D частях самолёта вырывается белый туманчик. Этот эффект хорошо представлен в A-320 от Project Airbus. Как это происходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2004 инверсионный след появляется после падения температуры воздуха ниже определенного предела, задаваемого в aircraft.cfg конкретной модели

 

а в 2002 - по пересечению FL300

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в 2004 инверсионный след появляется после падения температуры воздуха ниже определенного предела, задаваемого в aircraft.cfg конкретной модели

Можно уточнить параметры температуры. Я что то его вообще не вижу. Высота 32000, температура -2С

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в 2004 инверсионный след появляется после падения температуры воздуха ниже определенного предела, задаваемого в aircraft.cfg конкретной модели

Можно уточнить параметры температуры. Я что то его вообще не вижу. Высота 32000, температура -2С

-2C - это как вы при такой жаре летаете? :wow1:

Обычно появляется при температуре около -40C

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечу с Мальты, день сегодняшний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лечу с Мальты, день сегодняшний.

fsmetar используешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

fsmetar используешь?

Да, использую. Это влияет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу. ещё как влияет. у меня как то над Канадой на FL370 -4 было.

как показала практика - рулит дефолтный загрузчик погоды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За отображение инверсионного следа отвечает файл Эффектов, из соответствующей папки сима (какой? не помню, да это и не важно сейчас).

Он и вызывается симом в нужный момент.

 

По умолчанию в симе используется всего один файл эффекта для всех моделей (способных так высоко залететь).

Ведь на трафике в симе еще и летают (или на оборот).

 

Недавно мне на за бугорном сайте попался архив с другим файлом данного эффекта. www.simviation.com 90Kb.

Есть инструкция внутри архива, естественно на английском, но разобратся не составит труда.

Так же внутри есть непосредственно сам файл эффекта fx_A_I_Contrail.fx, который можно подредактировать слегка, согласно приведенной инструкции.

В основном изменяется температура (здесь ранее народ писал), и длинна следа.

 

Сам я с этим архивом еще толком не разбирался, поначалу я думал что это специально для трафика, а оказалось для всего.

Так поставил себе вроде как то по лучше стало небо теперь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.