Jump to content
Внимание! Администрация сайта не несёт ответственности за объявления пользователей. Приобретая софт или предметы, вы действуете на свой страх и риск! В случае обмана администрация не проводит расследования инцидентов! ×
Внимание! Администрация сайта не несёт ответственности за объявления пользователей. Приобретая софт или предметы, вы действуете на свой страх и риск! В случае обмана администрация не проводит расследования инцидентов!

Recommended Posts

Подниму. Напомню, трехосевые педали eagle, цена 16тр. Ходальных площадок 16см. Ход линейный, то есть по прямой. Система центровки теперь присутствует с регулируемой системой загрузки. Наличие центровки стоимость не меняет. Наклон педальных площадок регулируемый, как степень загрузки центральной оси. 

 

Edited by eagle1602

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2021 в 00:36, eagle1602 пишет:

Подниму. Напомню, трехосевые педали eagle, цена 16тр. Ходальных площадок 16см. Ход линейный, то есть по прямой. Система центровки теперь присутствует с регулируемой системой загрузки. Наличие центровки стоимость не меняет. Наклон педальных площадок регулируемый, как степень загрузки центральной оси. 

 

Скажите, а есть теоретичная возможность снизить общий вес конструкции до 7 - 8 кг без потери фунционала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Narkom пишет:

Скажите, а есть теоретичная возможность снизить общий вес конструкции до 7 - 8 кг без потери фунционала?

Всё упирается в стоимость доставки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, CaJIoJIeT4uk пишет:

Всё упирается в стоимость доставки?

 

Скорее в стоимость позвоночника))). В моём конкретном случае компьютер находится в пользовании всей семьи, расположен на путях миграции к холодильнику посреди достаточно плотно заставленной комнаты. Соответственно держать педали постоянно под столом в пространстве, еле-еле превышающем ширину устройства, невозможно, как невозможно и положить его рядом в уголке. Как следствие, возникает вопрос транспортабельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Narkom пишет:

Скорее в стоимость позвоночника))). В моём конкретном случае компьютер находится в пользовании всей семьи, расположен на путях миграции к холодильнику посреди достаточно плотно заставленной комнаты. Соответственно держать педали постоянно под столом в пространстве, еле-еле превышающем ширину устройства, невозможно, как невозможно и положить его рядом в уголке. Как следствие, возникает вопрос транспортабельности.

У педалей опора на четыре точки.Думаю можно две передние точки  поставить на два колёсика и приделать кистевой хват .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Narkom пишет:

Скажите, а есть теоретичная возможность снизить общий вес конструкции до 7 - 8 кг без потери фунционала?

Массу снизить не получится. Конструкция минималистична. Основная масса устройства это корпус с крышкой и линейные направляющие . Выполнен он из металла 2мм. Тоньше просто не вижу смысла делать. Как вариант вместо передних передних резиновых ножек подобрать колёсики. Но раз вы пишете что комната заставлена и их нужно переносить, тогда даже не знаю, что предложить. Присмотритесь к каким нибудь магазинным, пластиковым педалям, они лёгкие. Я могу предложить только такой вариант, либо могу сделать педали с подвижной рамкой, они легче. Если вам сделать одноосевые, то будут совсем лёгкие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце ноября прошлого года я получил педали от Алексея Орлова. Перед новым годом не было времени полноценно протестировать их. И вот только сейчас я это сделал. И хочу поделиться со всеми своими впечатлениями об этом девайсе. Получив посылку был несколько озадачен габаритами и весом коробки. Она была большая и весила около 18 кг. Дома распаковал посылку. Педали были упакованы капитально.

1.jpg

2.jpg

Когда я снял все что было намотано на педали был приятно удивлен внешним видом устройства.

3.jpg

Хотя Алексей и делился фотографиями процесса разработки и сборки начиная от компьютерной модели и до окончательной сборки.

4.jpg

Все сделано качественно и добротно. И не скажешь, что изготовлены педали в домашних условиях.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Немного смущал вес педалей порядка 12 кг. И вот подключаю педали к компу и запускаю симулятор Prepar3D. Сим без проблем определил устройство. Но все же нужно было переназначить оси. Все настроил и загрузился в аэропорту. Первые руление и пробежки – все норм. Но как мне показалось ход педалей, а он составляет порядка 20см, несколько мягкий. На тормоза все норм. Решил протестить педали как на рулении, так и в полете. Пересел на Цессну 172 и загрузился в Saint Barth (TFFJ). Сложность этого аэропорта заключается в том, что когда заходишь на посадку до последнего не видно взлетной полосы из за рельефа местности. И вот руление, разбег, взлет. Набор высоты до 200 м. Огибаем остров. Далее поворот на 180 градусов и визуальный ориентир небольшой безлюдный островок. Долетел до него и поворот на 90 градусов. Ориентиры визуальные. Подлетаю, управление как штурвалом, так и педалями. Над холмом малый газ, планирование на полосу, посадка. Педали отработали штатно, нареканий нет. Итог – педали разработанные и изготовленные Алексеем Орловым не уступают зарубежным аналогам.

2022-01-16_15-13-33.png

WhatsApp Image 2021-12-16 at 20.24.08.jpeg

Безымянный.jpg

А по цене (до 20 т.р.) значительно превосходят их. И вес устройства по сравнению с ними оказался ниже среднего. Например педали за 54764 р. весят 20!!!кг. Педали от Thrustmaster весят более 7кг. И все же педали Алексея своим весом оставляют следы на моём ковролине. Поэтому купил небольшой коврик под них. Расчитываю что Алексей разработает и соберет и штурвал и РУДы.

Edited by medved76
Большие фото
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за добрые слова, буду и дальше стараться совершенствовать уже разработанные устройства и заниматься разработкой и изготовлением новых, не менее качественных девайсов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, в силу моей лени перечитывать всю тему:

- Трехосевые с демпфером "для вертолетчиков" возможны?

- Примерная стоимость доставки до СПб?

- Когда начнете отгрузки?

- Как внести предоплату?

Спасибо)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, извиняюсь, поздно прочёл сообщение, завтра на сутках, в субботу вам отвечу на все вопросы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел у Алексея одноосевую версию его педалей Eagle на трапеции (они фигурировали в начале этой темы). Хочу поделиться впечатлениями.

Самое главное - «летать» на них просто приятно. При таком большом ходе и размахе площадок, а также абсолютно нечувствительному страгиванию с места, плавному, без рывков ходу шарик теперь стал легко управляемым практически во всем диапазоне скоростей, а не только на малых, как это было у меня на старых педальках. И это при том, что теперь настройки осей руля направления прямые, а раньше были «загубленными» на 30 % в районе центра.

Второе, что нельзя не отметить – это надежность механики. Разобрав их до винтика и собрав обратно, могу уверенно сказать, что механика меня переживет )).  Металл толстый, пластины, где нужно для усиления, стянуты в «бутерброды», все сочленения на подшипниках. Вращение легкое, но без люфтов. В ответственных местах мелкие болтики (4-ка) каленые, а там, где особая прочность не требуется, метизы обычные, не удорожающие конструкцию.

Мои опасения насчет того, что трапециевидная конструкция будет неудобной из-за того, что нога будет ходить по дуге, а не по прямой, оказались абсолютно напрасными. В обычном полете, включая и посадочные скорости, задействован такой маленький сектор вращения в сравнении с общим ходом педалей, в котором движение ног ощущается линейным.

По электронике педалей ничего не могу сказать в силу своей некомпетентности. Надеюсь, она под стать механике. Могу сказать только, что сейчас никаких нареканий нет, все работает отлично, без глюков. Конфигуратор простой и удобный.

Общее впечатление – функциональная, надежная, продуманная конструкция, основанная на достаточном минимализме, благодаря которому (а также, конечно, благодаря редкому альтруизму Алексея) педали являются самыми доступными из хороших устройств.

Общение с Алексеем тоже оставило положительные эмоции. Человек толковый, увлеченный и бескорыстный до удивления. Возможно, я удивлю тех, кто заминусовал его на этом и других форумах, но Алексей вполне адекватно воспринимает критику своих изделий, при условии, что эта критика конструктивная, а не просто так, обхаять-обосрать. При обсуждении покупки по моей вине произошло недопонимание, и я получил педали немного не в той комплектации, в которой хотел. Алексей сделал все возможное, чтобы ситуацию, сложившуюся, повторяюсь, по моей вине, исправить так, чтобы клиент остался доволен. Процесс был в какой-то мере творческим, что-то принималось, что-то отвергалось. Результат – я вполне довольный пишу этот отзыв.

О его бескорыстии. Еще со старта, до нашего более-менее плотного общения, он предложил мне БЕСПЛАТНО просто шикарный бонус-дополнение к моему заказу. Не конкретизирую только потому, чтоб не завышать ожидания его будущих клиентов, т.к. понимаю, что такие подарки не могут быть постоянными.

Так что, я вполне осознанно благодарю Алексея за его продукт, за его отношение к клиенту, а также отдельно за его увлеченность и такое редкое желание сделать классные устройства доступнее по ценам.

П.С. Небольшое лирическое отступление, не связанное напрямую с педалями Eagle.  Хотел бы поделиться своим неожиданным впечатлением с неизбалованными хорошей техникой вирпилами (избалованные, надеюсь, согласятся) - как ни странно, но летать на хороших педалях без жесткого центра стало не легче, а сложнее. Раньше педали вставали на жесткий центр сами и ими можно было практически не работать на прямых (шарик уходил только в кренах). Теперь центр приходится подлавливать постоянно. При отсутствии ощущения страгивания ноги не фиксируются в одном положении, а норовят постоянно сместиться. Из-за этого процесс работы педалями идет постоянно, и не только в кренах, но даже и в прямолинейном «полете».  За шариком следить теперь требуется всегда, и на это уходит часть внимания. В моем случае это все усугубляется еще и одновременным переходом и на бесцентровой РУС. «Летишь» себе , думая, что ровно, на шарик глянул – скользишь))). Если б хотя б на РУСе был центр, сразу бы заметил кренение от скольжения. Возможно, это только до наработки автоматизма, но пока лично у меня так. Хотел реализма – наслаждайся! ))) Так что желающим перейти на бесжескоцентровые педали советую перед этим решить, что для себя важнее: реализм или результативность, основанная на упрощении.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за отзыв. Пусть педальки радуют вас в полётах на различных ЛА, в том числе и на вертолётах. Спасибо за добрые слова. Буду развиваться дальше в этом направлении. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного доработал предыдущую модель. Система загрузки клещевая, но мягкая и порог практически не заметен. Не более чем на кулачковой. Ценник как у педалей с корпусом. Имеется демпфер для вертолётчиков. Угол наклона педальных площадок регулируемый. Расстояние между  крайними срезами педальных площадок 61см(как в реале). Системы возврата в центр спрятана внутри корпуса и не мозолит глаза. Ход в пределах 20см.

IMG_20220131_194309.jpg

IMG_20220131_194341.jpg

IMG_20220131_194553.jpg

Edited by eagle1602
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю вашему вниманию педали а-ля BOEING 737. Пока в электроне. В ближайшее время отдам заказ в резку. Не точная копия, но постарался сделать очень похожими. Ход как и в оригинале 20см. Наклон предельных площадок регулируемый.

IMG_20220306_224926.jpg

IMG_20220306_224849.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдам чертежи в резку на оценку, после этого напишу стоимость и буду ждать желающих. Многие обращались с просьбами их сделать, вот все таки решился. Если у кого то есть замечания, напишите пожалуйста, буду исправлять неточности. Можно было бы поставить сверху блок регулировки расстояния, но сейчас очень долго идут линейные направляющие с али экспресс, да и вообще не фокт что оттуда теперь вообще что то будут везти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также доработал педали с трапецией. Сделал проще (для гибщиков) педальные площадки, места крепления тормозных блоков собираются по системе пазл, обновилась опорная площадка, обновилась система возврата педальной площадки. Теперь в ней сделано все для установки пружин, которые есть в свободной продаже в автомазинах. Напомню что на педалях регулируемая система загрузки и демпфер для полетов на вертолётах. 

IMG_20220306_232634.jpg

IMG_20220306_232506.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, eagle1602 пишет:

IMG_20220306_225122.jpg

 

IMG_20220306_224826.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...