Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SVA-CARGO

Моя динамика для Ан-124

24 posts in this topic

Ребята! у меня вот такая динамика для Ан-124.Сделана на основе динамики крыла для Ил-76 от Шевцева,и парраметров двигателя от Даниеля Мравика.Также изменены аэродинамические парраметры плоскостей,управляющих поверхностей, угла выпуска спойлеров, в соответствии с реальными парраметрами "Руслана" в файле "aircraft.cfg".Также внесены реальные данные по выпуску механизации крыла,увеличина сила торможения шасси.Также прописан реальный угол установки крыла- "-12 градусов".Просьба попробовать и написать свое мнение здесь, по крайней мере теперь при заходе на посадку с наличием 20 % топлива в основных баках скорость по глиссаде при почти полностью выпущенной механизацией около 290 км/ч. В aircraft.cfg прописан Ан-124 а/к "Волга-Днепр",у кого нет этих текстур просто удалите этот раздел.

dinamics_an124.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал,попробовал, очень неплохо, она и так ничего была, а сейчас еще приятней. Особенно посадка и взлет.

К стати, по умолчанию самолет "пустой" или макс. загружен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от SVA-CARGO

Также прописан реальный угол установки крыла- "-12 градусов".

 

Да ну? Самолёт никогда не взлетит, если крыло установить под углом -12* :D :D :(

 

Почти на всех наших гражданских самолётах угол установки крыла +3*...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он скорее всего имел ввиду поперечное V :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Он скорее всего имел ввиду поперечное V :D

 

Да ну понятно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Он скорее всего имел ввиду поперечное V :D

Спасибо Денис!Я Именно это и имел ввиду.

По поводу загрузки посмотри, там кажется проставлена загрузка 0 в файле, только пилоты и пассажиры в верхнем салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

empty_weight_coupled_MOI = 0

 

Это оно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Pilot

empty_weight_coupled_MOI = 0

 

Это оно?

Нет у меня смотри файл.Замени его расширение на cfg и попробуй.Только напиши поподробней об ощущениях от полета.

aircraft.txt

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Господа, а как передний грузолюк открывать?

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Где взять fsuipc 2.975?

 

Тот, который лежит на этом сайте, не скачивается.

 

Если кому не трудно, вышлите на rubek(a)sarkor.uz

 

Заранее благодарен.

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнем файле я выставил все стойки как они есть на модели,изменено место расположения крыла , согласно СДК для FS 2002.Ввдены правильные данные по топливу, теперь машина держится на тормозах при выводе движков на взлетный режим.Радиус разворота у нее теперь около 40 метров, при скорости не более 4 миль. И прочие мелочи.На очереди правильное расположение хвостового оперения, а также все 42 точки расположения груза в 8 грузовом отсеке, нужно изменить некоторые парраметры для соблюдения посадочной скорости в пределах от 260 до 280 км/ч.Кстати я пробовал с помощью "Актив Камеры" определить расположение пассажиров на верней палубе в пассажирском салоне , но ничего мне не удалось. Может у кого нибудь это получится.Также если кто-нибудь сможет запрограмировать загрузчик "Руслана", я могу прислать инфу в формате jpg.Мой адресс прежний ( смотри выше).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от SVA-CARGO

... при скорости не более 4 миль....

 

скорость меряецца в узлах, км/ч, м/с, и так далее.. :( но не в милях точно :( как минимум в милях за единицу времени, но это по сухопутному.

 

пардон шо влез

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у меня смотри файл.Замени его расширение на cfg и попробуй.Только напиши поподробней об ощущениях от полета.

 

Ну я про этот файл и спрашивал.

Ну вообщем хорошие впечатления.

1) Взлет с 80% топлива тяжеловат, но скорость набирает очень хорошо, не знаю на сколько это правильно.

Закрылки 20%

режим двиг. N1 87-88

при 170-180kts отрыв,

2) В наборе неплох, до 30000ft c верт. 1800 на приборной скорости 270kts залез нормально, больше N1 =78 не поднималась.

Температура к критической не поднималась.

3) На эшелоне свободно разгоняется до M0.84 N1=70-72

Максимально M0.9 но сигнализация не пищит, упущение.

Пролетел на предельном режиме минут 20 движки не вырубились, как там с этим?

4) Расход не мерял еще.

5) На снижении разгоняется, постоянно приходиться гасить спойлерами, но это нормально наверно.

6) Посадка 150-160kts с 20% топлива, нормально но нос немного задран и с дефолтной панелью от Боинга полосы не видно.

 

Ну вообще неплохо былобы реальное РЛЭ и по нему сравнивать, чтобы хоть немного похоже было и то гууд.

С панелью надо что то делать, всмысле делать :(

В целом мне понравилось, впечатление большой и тяжелой машины производит, я хоть и не спец но чувтвуется, что динамикой занимались, не так часто нас этим балуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

А чем динамику разковыривать?

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от rubek

Всем привет!

 

А чем динамику разковыривать?

 

Удачи!

Ребята ! Давайте объединимся в команду, и сделаем нормальную динамику и панель этой прекрасной машины.Кто будет летчиком-испытателем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Pilot:

1.Не обращай пока внмания! Ты взлетал со взлетным весом 534 тонны( превышен взлетный весна 114 тонн).( 175т.пустой самолет+184 т. топлива+ 100 тонн груза),а максимальный взлетный вес 395-420 тонн.Так-что будем исправлять.

2.У "Руслана" вертикалка до 400 метров, не более 1200, далее 1000, после 19000 - не более 800( до 22000), далее не более 400 , иначе будет большой расход топлива.( Нужно править движки).

3.По разгону на эшелоне нужно менять в динамике.Макс. скорость на эшелоне 12000 метров, должна быть 0,82М.Не более.

4. Расход должен быть не более 22 тонн в час, с учетом взлетного режима.

5.Разгон на снижении нужно будет убрать, такой айркрафт не должен разгонятся.

6. Посадочные скорости пока не соответствуют реальным.В не зависимости от веса груза , скорость на финальной прямой должна быть не более 280- 260 км/ч.( Пустая машина часто садится с неполностью выпущенной механизацией ( данные из книги Л.Ф. Николаева "Основы аэродинамики и динамики полетов транспортных самолетов" Издательство "Транспорт" 1997 год).Машина должна подходить к земле с почти нулевым углом тангажа ( исправления делаются)

От себя ! Динамику надо доводить и доводить, т.к большинство данных в AIR файле от "Боинг 747-200".

С панелью работаем, но пока не ясно какие табло должны работать и что показывать, на приборной панели КВС, работа встала.СМотри топик по табло для Ан-124

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понял,хорошо, будем ждать изменений

Как только что новое будет я обязательно потестирую, хорошая машина, только фпс поджирает, но это другая тема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет авиастроителям!

Как дела с динамикой, выложите пожалуйста обновление потестить. Особенно интересуют характеристики двигателей, а то в предыдущей версии, опубликованной здесь, они слишком тяговитые в наборе и кажется чересчур экономичны. И потом этот разгон при снижении, хотя может так надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже готов потестировать,как дела идут? ждемс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравится самолёт.Но приборная доска для пилотирования тяжеловата.Может "КУЛИБИНЫ"смогут её приблизить? Я имею ввиду реальную(более-менее) доску.И не могу открыть ни "морду",ни "ж..." только входная дверь открываеться . Подскажите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Я наконец-то оправился после обследования, и продолжаю работать над приборной панель "Руслана" и его динамикой.Пока удалось кое-чего добится , а именно сделать чтобы машина на снижении не разгонялась и ввести балансировку машины( всего около 36 точек в грузовом отсеке),теперь при загрузке 100 тонн можно менять балансировку от 16 до 40% САХ.Ну и кое-чего еще.А вообще нужны реальные данные по парраметрам балансировки и по движкам( соотношения частот вращения входного контура и турбины на разных режимах плета и на высотах до 11500 метров).Скрин панели и просего выложу чуть позже, пока надо нагонять упущенное время по панели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так будет выглядеть панель КВС, сейчас програмирую панель запуска.

post-40-1066308726_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.