stillmighty 34 Posted August 31, 2021 Подскажите, может кто сталкивался, при калькулейшине вот так, как с этим можно бороться. Spoiler Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Gladkov 11807 Posted August 31, 2021 Кто-нибудь понял, чего от нас хочет этот человек и как расшифровать «apr», кроме «перрон»? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 desmo 4172 Posted August 31, 2021 2 minutes ago, Gladkov said: как расшифровать «apr» Наверное имеется в виду Approach. Человек, насколько я понял, не знает как бороться с таким калькулейшеном, когда точка TOD находится в STAR Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 stillmighty 34 Posted August 31, 2021 TOD - top of descent, apr - апроч. Ну это симерские термины всякие, я особо не шарю вот и решил спросить, у меня же нет 18к постов в которых я анекдоты рассказываю, видимо. Desmo - да, вот как бы есть возможность это побороть или же там всегда будет считаться прогой по принципу больше или равно ? А то она умеет рисовать профиль для кучи зон с рестрикшинами, а APR не может распознать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Gladkov 11807 Posted August 31, 2021 22 minutes ago, stillmighty said: ...у меня же нет 18к постов в которых я анекдоты рассказываю, видимо. Так это был не анекдот? 22 minutes ago, stillmighty said: ...а APR не может распознать. То есть Вы так и не поняли, как пишется «approach»... И, соответственно, сокращается... Вообще не понимаю, почему TOD не должна залезать в APPR. Особенно когда в APPR иногда встречается несколько TODs. Особенно когда не указан подписанный эшелон, который может быть и 200. Но менее всего понятно, зачем вообще обращать внимание на то, что там накалкулейтили сторонние аппликейшены, если TOD всё равно из калкулейтед бу тхе систем ов самолёта индепендентли, а потом самостоятельно из корректед после энтеринг в CDU/MCDU дирекшен и велосити ветра на дифферент флайт левелз. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 stillmighty 34 Posted August 31, 2021 (edited) Spoiler Видимо весь мир в таком случае не знает как пишется апроч . Я вообще не понимаю что ты несешь и кривляешься на каком то английском кирилицей, если не пользовал лнвмп, то я подскажу что эшелон там задается. Зачем на это обращать внимание ? за тем что это флайтплан. И я этот маршрут лечу не на лайнере где есть mcdu. Пожалуйста троль уйди, не надо набивать тут свои 19к сообщений и оскорблять мой мозг. Спасибо. Edited August 31, 2021 by stillmighty Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Jla6yx 120 Posted August 31, 2021 2 часа назад, stillmighty пишет: Подскажите, может кто сталкивался, при калькулейшине вот так, как с этим можно бороться. Показать контент Бороться не надо, ибо это глупая затея. Little Navmap считает точку начала снижения весьма примитивно, исходя из высоты полета и истинной воздушной скорости на снижении (которую Вы указали на вкладке "Производительность" для выбранной модели). В итоге вы получили удаление до точки, находящейся по средине ВПП пункта прибытия. Все еще собираетесь выполнять в точности этот план? Пилот - Вы (хоть реально, а хоть виртуально), а не какой-то Lnm. А значит и решения что и когда делать принимать Вам. Меня гложет любопытство, это на чем Вы собрались лететь 538 миль на высоте 10000 футов? 5:45 - это чистое летное время если погодные условия не изменятся (а они обязательно изменятся за пять с лишним часов в северной части Британского королевства) и без учета времени на руление, подход и заход. Да и на выходе Вы потратите больше времени, чем рассчитанное приложением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 stillmighty 34 Posted August 31, 2021 (edited) Спасибо за ответ. Нет нет, там просто я перформанс не вбивал, так то там 2 часа получается на турбопропе. 5 часов показывает потому что после сброса перформанс по нулям и прога считает по каким то там дефолтным значениям. Я понимаю что решения принимаю я, но почему то думал, малоли, может народ тут и это как то умудряется рассчитывать, поэтому и спросил, только и всего. Если честно, по скольку я не боюсь опозориться, я уже делал один подход этого маршрута, до этого летал много на цессне и мне это очень нравится (видимо я мухобойщик), ну так вот, рассчитываю я перформанс для 690b, впервые, ну и посчитал все верно, и мне показывает что всего хватит и block fuel проверил, вот только не обратил внимания что в POH в колонке потреблений было написано fuel flow lb\hr\eng т.е. потребление для одного двигателя (а у меня то их два), ну а далее все ясно, лампочка low fuel загорелась, я быстро нашел виновника, сел на ближайшей подходящей ВПП, сам дурак =). Если бы сразу скачал готовый перформанс файл для lnm с их сайта, проблем небыло, но я по хардкору решил сам все читать\заполнять, вот и ошибся, и главное ошибку эту проглотил и рассчет lnm (красных надписей небыло). Даже вспомнил случай когда в Канаде напутали с метрической и имперской системой и в итоге Боинг без двигателей оказался. Вообщем такие вот необычные приключения ни один отказ в симе не иметирует =) Edited August 31, 2021 by stillmighty Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Jla6yx 120 Posted August 31, 2021 5 минут назад, stillmighty пишет: так то там 2 часа получается на турбопропе Так может и эшелон выбрать не 100, а например 250? Тогда и TOD окажется в другом месте. Цитата 5 часов показывает потому что после сброса перформанс по нулям и прога считает по каким то там дефолтным значениям. Это по каким? Цитата Нет нет, там просто я перформанс не вбивал... Совсем не понимаю как можно требовать от приложения правильных расчетов при отсутствии исходных данных??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 stillmighty 34 Posted August 31, 2021 (edited) Да я зашел и загрузил план наполовину, что бы только скриншот сделать, так что не обращай внимания, там везде в расходе 0lbs, скорость 100 узлов, набор\снижение 550fpm, я не помню там если не заполнять эту таблицу то lnm какие то дефолтные значения берет для рассчета (в мануале читал буквально вот на днях), но суть дела не меняет, с правильным перформансом эта точка в том же месте примерно, и если эшелон 250 поставить, то тоже не сильно меняет положение, ладно фиг с ним видимо, потому что я обратил внимание что там действительно нет исходных данных что бы посчитать это, а именно, в процедурах захода написано A2800 например (в колонке restriction), и это трактуется как at or above, простая математика, ну а раз там написано 2800 или выше вот она и учитывает это значение или . Так что с точки зрения логики программы все правильно, я то думал действительно как в mcdu получить TOD. Так то по идее там уже диспетчер начинает эшелонирование всеравно, но диспетчера я пока не освоил. Spoiler Spoiler Edited August 31, 2021 by stillmighty Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Jla6yx 120 Posted August 31, 2021 (edited) 6 минут назад, stillmighty пишет: Да я зашел и загрузил план наполовину, что бы только скриншот сделать, так что не обращай внимания 4 часа назад, stillmighty пишет: Подскажите, может кто сталкивался, при калькулейшине вот так, как с этим можно бороться. Edited August 31, 2021 by Jla6yx Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 stillmighty 34 Posted August 31, 2021 24 minutes ago, Jla6yx said: ну так вот выше с последнем посте скриншот с правильными рассчетами - ничем не отличается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Подскажите, может кто сталкивался, при калькулейшине вот так, как с этим можно бороться.
Share this post
Link to post
Share on other sites