Jump to content
  • 0
stillmighty

TOD в little navmap залезает на apr

Question

Подскажите, может кто сталкивался, при калькулейшине вот так, как с этим можно бороться.

Spoiler

974224247_DesktopScreenshot2021_08.31-19_57_18_81.png.fb4d40aec4bebf231226cdc36945af39.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Кто-нибудь понял, чего от нас хочет этот человек и как расшифровать «apr», кроме «перрон»?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, Gladkov said:

как расшифровать «apr»

Наверное имеется в виду Approach. Человек, насколько я понял, не знает как бороться с таким калькулейшеном, когда точка TOD находится в STAR

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

TOD - top of descent, apr - апроч. Ну это симерские термины всякие, я особо не шарю вот и решил спросить, у меня же нет 18к постов в которых я анекдоты рассказываю, видимо. 

Desmo - да, вот как бы есть возможность это побороть или же там всегда будет считаться прогой по принципу больше или равно ? А то она умеет рисовать профиль для кучи зон с рестрикшинами, а APR не может распознать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 minutes ago, stillmighty said:

...у меня же нет 18к постов в которых я анекдоты рассказываю, видимо.

Так это был не анекдот?

 

22 minutes ago, stillmighty said:

...а APR не может распознать.

То есть Вы так и не поняли, как пишется «approach»... И, соответственно, сокращается...

Вообще не понимаю, почему TOD не должна залезать в APPR. Особенно когда в APPR иногда встречается несколько TODs. Особенно когда не указан подписанный эшелон, который может быть и 200.

Но менее всего понятно, зачем вообще обращать внимание на то, что там накалкулейтили сторонние аппликейшены, если TOD всё равно из калкулейтед бу тхе систем ов самолёта индепендентли, а потом самостоятельно из корректед после энтеринг в CDU/MCDU дирекшен и велосити ветра на дифферент флайт левелз.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Spoiler

 

94dc54329e25f79c8a3f66d37ea38c47_XL.jpg

asdasd.jpg.bf42e3a87d5320d6e6e5cc17caa67425.jpg

 

 

Видимо весь мир в таком случае не знает как пишется апроч :frusty::frusty::frusty: . Я вообще не понимаю что ты несешь и кривляешься на каком то английском кирилицей, если не пользовал лнвмп, то я подскажу что эшелон там задается. Зачем на это обращать внимание ? за тем что это флайтплан. И я этот маршрут лечу не на лайнере где есть mcdu. Пожалуйста троль уйди, не надо набивать тут свои 19к сообщений и оскорблять мой мозг. Спасибо.

Edited by stillmighty

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, stillmighty пишет:

Подскажите, может кто сталкивался, при калькулейшине вот так, как с этим можно бороться.

  Показать контент

974224247_DesktopScreenshot2021_08.31-19_57_18_81.png.fb4d40aec4bebf231226cdc36945af39.png

 

Бороться не надо, ибо это глупая затея.

Little Navmap считает точку начала снижения весьма примитивно, исходя из высоты полета и истинной воздушной скорости на снижении (которую Вы указали на вкладке "Производительность" для выбранной модели). В итоге вы получили удаление до точки, находящейся по средине ВПП пункта прибытия. Все еще собираетесь выполнять в точности этот план? Пилот - Вы (хоть реально, а хоть виртуально), а не какой-то Lnm. А значит и решения что и когда делать принимать Вам.

Меня гложет любопытство, это на чем Вы собрались лететь 538 миль на высоте 10000 футов? 5:45 - это чистое летное время если погодные условия не изменятся (а они обязательно изменятся за пять с лишним часов в северной части Британского королевства) и без учета времени на руление, подход и заход. Да и на выходе Вы потратите больше времени, чем рассчитанное приложением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за ответ. Нет нет, там просто я перформанс не вбивал, так то там 2 часа получается на турбопропе. 5 часов показывает потому что после сброса перформанс по нулям и прога считает по каким то там дефолтным значениям. Я понимаю что решения принимаю я, но почему то думал, малоли, может народ тут и это как то умудряется рассчитывать, поэтому и спросил, только и всего. Если честно, по скольку я не боюсь опозориться, я уже делал один подход этого маршрута, до этого летал много на цессне и мне это очень нравится (видимо я мухобойщик), ну так вот, рассчитываю я перформанс для 690b, впервые, ну и посчитал все верно, и мне показывает что всего хватит и block fuel проверил, вот только не обратил внимания что в POH в колонке потреблений было написано fuel flow lb\hr\eng т.е. потребление для одного двигателя (а у меня то их два), ну а далее все ясно, лампочка low fuel загорелась, я быстро нашел виновника, сел на ближайшей подходящей ВПП, сам дурак =). Если бы сразу скачал готовый перформанс файл для lnm с их сайта, проблем небыло, но я по хардкору решил сам все читать\заполнять, вот и ошибся, и главное ошибку эту проглотил и рассчет lnm (красных надписей небыло). Даже вспомнил случай когда в Канаде напутали с метрической и имперской системой и в итоге Боинг без двигателей оказался. Вообщем такие вот необычные приключения ни один отказ в симе не иметирует =)

Edited by stillmighty

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, stillmighty пишет:

так то там 2 часа получается на турбопропе

Так может и эшелон выбрать не 100, а например 250? Тогда и TOD окажется в другом месте.

Цитата

5 часов показывает потому что после сброса перформанс по нулям и прога считает по каким то там дефолтным значениям.

Это по каким?

Цитата

Нет нет, там просто я перформанс не вбивал...

Совсем не понимаю как можно требовать от приложения правильных расчетов при отсутствии исходных данных???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да я зашел и загрузил план наполовину, что бы только скриншот сделать, так что не обращай внимания, там везде в расходе 0lbs, скорость 100 узлов, набор\снижение 550fpm, я не помню там если не заполнять эту таблицу то lnm какие то дефолтные значения берет для рассчета (в мануале читал буквально вот на днях), но суть дела не меняет, с правильным перформансом эта точка в том же месте примерно, и если эшелон 250 поставить, то тоже не сильно меняет положение, ладно фиг с ним видимо, потому что я обратил внимание что там действительно нет исходных данных что бы посчитать это, а именно, в процедурах захода написано A2800 например (в колонке restriction), и это трактуется как at or above, простая математика, ну а раз там написано 2800 или выше вот она и учитывает это значение или . Так что с точки зрения логики программы все правильно, я то думал действительно как в mcdu получить TOD. Так то по идее там уже диспетчер начинает эшелонирование всеравно, но диспетчера я пока не освоил.

 

Spoiler

2091115179_DesktopScreenshot2021_09.01-00_41_33_91.thumb.png.1bf8f064931fb311b18f26ef7171ca12.png

 

Spoiler

1328013784_DesktopScreenshot2021_09.01-00_41_22_65.thumb.png.113fd2fc03164b19a29f8daea3e6496a.png

 

Edited by stillmighty

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

6 минут назад, stillmighty пишет:

Да я зашел и загрузил план наполовину, что бы только скриншот сделать, так что не обращай внимания

4 часа назад, stillmighty пишет:

Подскажите, может кто сталкивался, при калькулейшине вот так, как с этим можно бороться.

:facepalm2:

Edited by Jla6yx

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 minutes ago, Jla6yx said:

:facepalm2:

ну так вот выше с последнем посте скриншот с правильными рассчетами - ничем не отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...