Jump to content
Sign in to follow this  
Deleted_User

Для Новичков-контролим В Онлайн (простые Советы)

Recommended Posts

Скажите а ведь все равно есть трафик или нет? время то все равно тикает так же?

Протарчал на позиции 5 часоф как в аэропорту деревни тьмутараканово ни одного самолета в районе 1 000 000 км. Даж прикольно думаю мож на постоянку включить и пусть пашет авоьс кто прилетит!))))

 

время-то тикает, а вот навыков не прибавляется.

Edited by Arab

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите а ведь все равно есть трафик или нет? время то все равно тикает так же?

Протарчал на позиции 5 часоф как в аэропорту деревни тьмутараканово ни одного самолета в районе 1 000 000 км. Даж прикольно думаю мож на постоянку включить и пусть пашет авоьс кто прилетит!))))

 

время-то тикает, а вот навыков не прибавляется.

мне навыки не нужны! я хочу развить регион и думаю если там будеь позиция контроль то народ полетит! а потом добавми TWR b APP

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне навыки не нужны! я хочу развить регион и думаю если там будеь позиция контроль то народ полетит! а потом добавми TWR b APP

 

как-то глупо получается. Развивать регион без нормального контроля?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне навыки не нужны! я хочу развить регион и думаю если там будеь позиция контроль то народ полетит! а потом добавми TWR b APP

 

как-то глупо получается. Развивать регион без нормального контроля?

 

Почему без нормального? нас 3 друзей мы окончили Тбилиский авиациооный и рижский навигационный! нам нуджен рейтинги что бы сесть за контроль на всех позициях все мы работали (а 2 еще продолжают) в тбилиси на контроле! В Ватсиме начали просить удостоверение и прочее я им дам телефон грузаэронавигации хотят пусть звонят но терять работу из за вирт контролья не хоцца! вот и бум контролить или тока в ивао или и тут и там!

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне навыки не нужны! я хочу развить регион и думаю если там будеь позиция контроль то народ полетит! а потом добавми TWR b APP

 

как-то глупо получается. Развивать регион без нормального контроля?

 

Почему без нормального? нас 3 друзей мы окончили Тбилиский авиациооный и рижский навигационный! нам нуджен рейтинги что бы сесть за контроль на всех позициях все мы работали (а 2 еще продолжают) в тбилиси на контроле! В Ватсиме начали просить удостоверение и прочее я им дам телефон грузаэронавигации хотят пусть звонят но терять работу из за вирт контролья не хоцца! вот и бум контролить или тока в ивао или и тут и там!

 

Тогда все понятно -)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему без нормального? нас 3 друзей мы окончили Тбилиский авиациооный и рижский навигационный! нам нуджен рейтинги что бы сесть за контроль на всех позициях все мы работали (а 2 еще продолжают) в тбилиси на контроле! В Ватсиме начали просить удостоверение и прочее я им дам телефон грузаэронавигации хотят пусть звонят но терять работу из за вирт контролья не хоцца! вот и бум контролить или тока в ивао или и тут и там!

Что-то мне подсказывает что в этом смысле что ВАТСИМ, что ИВАО одниаково. По крайней мере чтобы поднять рейтинг копию свидетельства точно спросят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему без нормального? нас 3 друзей мы окончили Тбилиский авиациооный и рижский навигационный! нам нуджен рейтинги что бы сесть за контроль на всех позициях все мы работали (а 2 еще продолжают) в тбилиси на контроле! В Ватсиме начали просить удостоверение и прочее я им дам телефон грузаэронавигации хотят пусть звонят но терять работу из за вирт контролья не хоцца! вот и бум контролить или тока в ивао или и тут и там!

Что-то мне подсказывает что в этом смысле что ВАТСИМ, что ИВАО одниаково. По крайней мере чтобы поднять рейтинг копию свидетельства точно спросят...

 

да но это документ и малоли кому когда он в руки попадет! поэтому бум повышать рейтинг а в ватсиме могу дать телефон ГРузАэроНавигации путь звонят и уточняют есть такие или нет потомучто эт более простой вариант, или же мы сдаем экзамен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему без нормального? нас 3 друзей мы окончили Тбилиский авиациооный и рижский навигационный! нам нуджен рейтинги что бы сесть за контроль на всех позициях все мы работали (а 2 еще продолжают) в тбилиси на контроле! В Ватсиме начали просить удостоверение и прочее я им дам телефон грузаэронавигации хотят пусть звонят но терять работу из за вирт контролья не хоцца! вот и бум контролить или тока в ивао или и тут и там!

Что-то мне подсказывает что в этом смысле что ВАТСИМ, что ИВАО одниаково. По крайней мере чтобы поднять рейтинг копию свидетельства точно спросят...

 

да но это документ и малоли кому когда он в руки попадет! поэтому бум повышать рейтинг а в ватсиме могу дать телефон ГРузАэроНавигации путь звонят и уточняют есть такие или нет потомучто эт более простой вариант, или же мы сдаем экзамен!

 

Экзамен можете сдать, и дело с концом. В ВАТРУСе есть же УТЦ... Хотя, это уже оффтоп, тема про ИВАО.

Edited by Arab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен можете сдать, и дело с концом. В ВАТРУСе есть же УТЦ... Хотя, это уже оффтоп, тема про ИВАО.

 

там мы расберемся а тут приходится тупить в монитор и ждать интересно а вдруг кто то прилетит или захочет улететь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
там мы расберемся а тут приходится тупить в монитор и ждать интересно а вдруг кто то прилетит или захочет улететь!

 

А Вы сядьте в шерементьево, там траффик есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
там мы расберемся а тут приходится тупить в монитор и ждать интересно а вдруг кто то прилетит или захочет улететь!

 

А Вы сядьте в шереметьево, там траффик есть.

Можно на "ты" а в шарике трафика не было! а сейчас я лечу над Бордо))) скажите а что за прикол многие иностранцы летят UUEE RJAA (narita tokyo) только с шарика можно летать по этому маршруту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
скажите а что за прикол многие иностранцы летят UUEE RJAA (narita tokyo) только с шарика можно летать по этому маршруту?

просто это часть тура World tour long haul :)http://www.ivao.aero/members/WT2007/LH1/index.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
скажите а что за прикол многие иностранцы летят UUEE RJAA (narita tokyo) только с шарика можно летать по этому маршруту?

просто это часть тура World tour long haul :pilotfly:http://www.ivao.aero/members/WT2007/LH1/index.htm

не я пас такие маршруты на 735 это с 5 посадками!

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ что посидев на Контроле 5,5 часов мне не повстречался не один борт в радиусе 500NM, и что делать? сам же не буду летать к себе? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья огромное спасибо. Раньше алиасы таскал с форума ивао, переводить хоты не было. А тут все готово. Тhanks.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет в стихах ))))

 

«TL / TA пишите лучше в футах.

— Зачем пилов путать лишний раз?..»

 

;)

Edited by BestCat
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

()Какова задача диспетчера ****_DEL(Clearance Delivery)? Не сочтите за тупой вопрос, но я никак не пойму. Строить маршруты входа/выхода, ведь так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
()Какова задача диспетчера ****_DEL(Clearance Delivery)?

 

Вы не поверите))) его задача — Clearance Delivery

 

«AFL555, U clrd to.....»

-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
()Какова задача диспетчера ****_DEL(Clearance Delivery)?

 

Вы не поверите))) его задача — Clearance Delivery

 

«AFL555, U clrd to.....»

-)

 

:) Это и ежу ясно! Но ведь в чем-то есть сложность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
()Какова задача диспетчера ****_DEL(Clearance Delivery)? Не сочтите за тупой вопрос, но я никак не пойму. Строить маршруты входа/выхода, ведь так?

Нет конечно. Вообще у DEL смысл один - принимать запросы на вылет и озвучивать разрешения на вылет в сильно загруженном порту. Именно "озвучивать", т.к. самого решения о вылете он не принимает - его дело принять запрос на вылет, передать этот запрос на решение APP, получить от APP ответ, затем передать этот ответ пилоту, прослушать от пилота readback. Общий смысл такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:sarcastic: Это и ежу ясно! Но ведь в чем-то есть сложность?

 

скорее "тонкость".

про тонкость сказано на пост выше )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день, скажите пожалуйста как долго ждать активации своего ID после регистрации.

Зарегистрировался на *.org потом обнаружил что сайт переехал на *.aero

Прислали все пароли с *.org но на сайт не пускает, скачать ничего не могу. Сколько ждать надо. Прошло часов 18 с момента регистрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем добрый день, скажите пожалуйста как долго ждать активации своего ID после регистрации.

Зарегистрировался на *.org потом обнаружил что сайт переехал на *.aero

Прислали все пароли с *.org но на сайт не пускает, скачать ничего не могу. Сколько ждать надо. Прошло часов 18 с момента регистрации.

 

регистрируйтесь на aero

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как расшифровать SID/STAR? Напр-р, STAR GL25D. Насколько я знаю, GL, 25 и D-это разные части? Что они означают? А в том же случае с SID?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...