Jump to content
Sign in to follow this  
Deleted_User

Для Новичков - Летаем В Он-лайн (простые Советы)

Recommended Posts

Спасибо! Да, там ты "плохую фразеологию" услышишь (разве что когда на "Москва-Контроль" тебе повезет меня поймать..) в IVAO..

Нет, я и на "Амсердам-Контроль" бываю, прилетайте- учитесь у "профи".. :sarcastic:

 

Илья, летал под твоим контролем. По-больше бы таких диспов как ты! Кому не нравится, пусть летают в "черном квадрате" Малевича (122,800) :rofl:

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, и я летал под контрлем Ильи, профи есть профи.. это не то что немцы, нихрена не понятно че они говорят своим дурацким акцентом, сегодня летал LHBP EDDF, злой как пес.. векторили ужасно, речь непонятная..

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, и я летал под контрлем Ильи, профи есть профи.. это не то что немцы, нихрена не понятно че они говорят своим дурацким акцентом, сегодня летал LHBP EDDF, злой как пес.. векторили ужасно, речь непонятная..

 

Да ну не скажи, фрицы отлично выговаривают

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну не скажи, фрицы отлично выговаривают

значит мне такой попался на вышке.. пока он мне объяснил маршрут руления я чуть не родил.. не внятно, не раздельно, с акцентом, и слишком быстро.. в конце концов попросил его написать..

п.с предложение потренировать меня еще в силе??))

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит мне такой попался на вышке.. пока он мне объяснил маршрут руления я чуть не родил.. не внятно, не раздельно, с акцентом, и слишком быстро.. в конце концов попросил его написать..

п.с предложение потренировать меня еще в силе??))

 

Да конечно! Милости просим, каждую субботу, он-лайн день )))

Edited by flyua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно! Милости просим, каждую субботу, он-лайн день )))

Спасибо хоть Украинским коллегам за помощь в обучении новичков ;-) В российском дивизионе IVAO теперь (ИМХО), увы, учиться нечему и не у кого (все инструктора-учителя разбежались!), разве что стадным - 5-7-ю бортами полетушкам под "Контролем" таких же новичков..

 

Увы, как это не печально, но от себя лично рекомендую учиться у Голландцев, Немцев или Англичан (можно и у Американцев, но их мало в IVAO, этим сильны "другие сети).

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно! Милости просим, каждую субботу, он-лайн день )))

спасибо за приглашение, но за полтора месяца в ивао, только 1 раз в назначенный онлайн день я наблюдал полноценный контроль.. скажите а мне реально перебраться в украинский дивизион??

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. скажите а мне реально перебраться в украинский дивизион??

А свой, Азербайджанский слабо открыть? Ты крикни тут на ветке "Полеты Оnline" - убежден найдется много желающих-земляков для открытия своего Дивизиона.

Из Баку много парней встречал в обоеих Сетях (VATSIM и IVAO) в прошлом..

 

P.S. Среди "Активных" этого дивизиона нет: http://www.ivao.aero/divisions/divisions.asp

Edited by Ilya Khokhlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за приглашение, но за полтора месяца в ивао, только 1 раз в назначенный онлайн день я наблюдал полноценный контроль.. скажите а мне реально перебраться в украинский дивизион??

 

Ну, всякое бывает, работа, семья.

Проблем нет! Напиши письмо директору украинского дивизиона. Адрес найдешь по той ссылке, которую дал Илья. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свой, Азербайджанский слабо открыть? Ты крикни тут на ветке "Полеты Оnline" - убежден найдется много желающих-земляков для открытия своего Дивизиона.

Из Баку много парней встречал в обоеих Сетях (VATSIM и IVAO) в прошлом..

 

P.S. Среди "Активных" этого дивизиона нет: http://www.ivao.aero...s/divisions.asp

ну во первых, я не знаю как его открыть, я бы с удовольствием..

во вторых, в ивао зареганных 5 человек, из низ один я, один мой товарищ (может знаете, AHY007, он несколько раз летел под вашим контролем), один турок не знаю почему зареган в азе, еще один можно сказать неактивный юзер.. http://www.ivao.aero/members/person/country.asp?ID=AZ

в третьих, я попытался поговорить об этом с ребятами из http://www.va-azal.com/ чтобы убедить их перейти с ватсима на ивао, там категорический отказ.. смысла им летать в ватсиме не вижу, азалу нужна европа, че они в ватсиме делают не понятно.. есть еще одна вак http://www.azalvirtual.com/ на сколько я знаю конкурирующая с первыми, их деятельность также в ватсиме и так же непонятна..

в четвертых, отсутствие диспов, и вряд ли кто захочет стать, учитывая малое количество любителей вирт авиации в общем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, всякое бывает, работа, семья.

Проблем нет! Напиши письмо директору украинского дивизиона. Адрес найдешь по той ссылке, которую дал Илья. Удачи!

понятно, спасибо.. как нибудь забейте стрелку в личку, если будет время возможность и желание, дать пару советов в онлайне по ПВП для экзамена, в живую как говориться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то рано хоронить российский дивизион)

 

За последние 2 недели мы стартовали несколько новых туров по всей стране. Среди них такие как Russian Long Haul Tour 2012, Russian Float Tour 2012 и Russian Super Sonic Tour 2012.

 

Возможно, что официально у нас в дивизионе не очень много людей со званием IVAO Trainer, однако, много больше опытных людей, готовых подсказать и помочь в любую минуту. Как на форуме дивизиона http://ru.forum.ivao.aero так и виртуальном небе. Кстати, основная активность разворачивается как раз на форуме дивизиона, поэтому советую писать сразу туда, т.к. не так много пилотов и диспетчеров ивао читают авсим.

 

Моя личка также доступна :)

 

Удачи и до встречи в небе!

Edited by Igrok-kun
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние 2 недели мы стартовали несколько новых туров по всей стране. Среди них такие как Russian Long Haul Tour 2012, Russian Float Tour 2012 и Russian Super Sonic Tour 2012.

 

Чего вы "стартовали"? Новые Туры? :shok:

 

Да этим Турам лет по 5 уже и придуманы они были не вами. Их просто какой то ваш коллега закрыл сдури, а открыть потом не мог.

Edited by Roman74
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего вы "стартовали"? Новые Туры? :shok:

 

Да этим Турам лет по 5 уже и придуманы они были не вами. Их просто какой то ваш коллега закрыл сдури, а открыть потом не мог.

 

Вообще-то они отличаются от старых - другие маршруты :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос. Диспетчер выдает информацию: ля-ля, тру-ля-ля, ла-лы, тру-ла-лы, тары-бары, растабары. Я же в силу своей природной нешустрительности запомнил-уловил только ла-лы и растабары. Что мне ему отвечать? Я ведь должен по правилам повторить всю его тираду. А я её всю просто не запомнил, не услышал, а иногда и не понял. Подскажите, а то я фрустрирую в данной ситуации - а это неприятно. Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел такую вещь в сети Voice Atis для ивао http://www.marcos-ivao-tools.net/toolsVAEN.php, не знаю обсуждалась эта вещь или нет.. все хорошо, только есть 2 беды, почему-то всегда инфо альфа, когда допустим фокстрод, и что на фоне дефолтый атис бормочет.. если кто знает скажите как решаются данные проблемы .. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос. Диспетчер выдает информацию: ля-ля, тру-ля-ля, ла-лы, тру-ла-лы, тары-бары, растабары. Я же в силу своей природной нешустрительности запомнил-уловил только ла-лы и растабары. Что мне ему отвечать? Я ведь должен по правилам повторить всю его тираду. А я её всю просто не запомнил, не услышал, а иногда и не понял. Подскажите, а то я фрустрирую в данной ситуации - а это неприятно. Заранее спасибо за ответ.

 

Записывать на клочок бумаги. А если не понял, попроси повторить именно то, что не расслышал.

Edited by Vladtop
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос. Дисп дает указания и просит о захвате курсовой доложить. Когда докладывать? После нажатия кнопли LOC самолет самостоятельно выходит на курс, после переключения с GPS на NAV это может произойти и за 20миль до ВПП, или после нажатия кнопки АРР - захвата глиссады? В какой из этих моментов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос. Дисп дает указания и просит о захвате курсовой доложить. Когда докладывать? После нажатия кнопли LOC самолет самостоятельно выходит на курс, после переключения с GPS на NAV это может произойти и за 20миль до ВПП, или после нажатия кнопки АРР - захвата глиссады? В какой из этих моментов?

когда захватываете тогда и докладывайте, APP не причем, вы должны доложить захват курсового, а не курсо-глиссадного..

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 нубских вопроса, но реально не знаю и в сети не нашел.. кто такие обсерверы и что они делают? кто такие FSS диспы (в глазе фиолетовым цветом) и почему с ними не надо общаться?? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 нубских вопроса, но реально не знаю и в сети не нашел.. кто такие обсерверы и что они делают? кто такие FSS диспы (в глазе фиолетовым цветом) и почему с ними не надо общаться?? спасибо

 

Другими словами, наблюдатель

Для этого нужно установить ивак. Вот пример. Сейчас я обсервер, могу наблюдать за проходящими бортами. Тоесть, вижу все, что видит дисп. Но только не могу ими управлять.

В моей ситуации, я зашел под позывным UA-FOC (Flight Operations Coordinator). Это должность стаффа в дивизионе. Наблюдаю за проходящими бортами на территории Украины. Проверяю план полета. Если что, прошу чтобы подкорректировали. Если ребъятенок не реагирует. Могу позвать больше ивао. Вы этого делать не можете. Только наблюдать.

 

0d020219cbb8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами, наблюдатель

Для этого нужно установить ивак. Вот пример. Сейчас я обсервер, могу наблюдать за проходящими бортами. Тоесть, вижу все, что видит дисп. Но только не могу ими управлять.

В моей ситуации, я зашел под позывным UA-FOC (Flight Operations Coordinator). Это должность стаффа в дивизионе. Наблюдаю за проходящими бортами на территории Украины. Проверяю план полета. Если что, прошу чтобы подкорректировали. Если ребъятенок не реагирует. Могу позвать больше ивао. Вы этого делать не можете. Только наблюдать.

понял спасибо, а про FSS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял спасибо, а про FSS?

 

Это Flight Service Station - только предостовляет информацию для пилотов во время полета, например погоду, рабочие полосы в компетенции данного УВД. Не управляет! И не несет ответственности за происходящее в воздушном пространстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Flight Service Station - только предостовляет информацию для пилотов во время полета, например погоду, рабочие полосы в компетенции данного УВД. Не управляет! И не несет ответственности за происходящее в воздушном пространстве.

ясно.. позавчера, были два FSS в воздушном пространстве Парижа, а Лондон контроль передал меня на юником..

Edited by keight

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно.. позавчера, были два FSS в воздушном пространстве Парижа, а Лондон контроль передал меня на юником..

У FSS зачастую бывает нижний эшелон ажно 245... Подробнее здесь

Edited by Ilya Khokhlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...