Jump to content
Deleted_User

Для Новичков - Летаем В Он-лайн (простые Советы)

Recommended Posts

У меня в онлайне постоянно виснет комп,в офлайне всё ОК 15-25 фпс,картинка классная даже в непогоду в тяжелых сценах.Думал трафик нагружает,уменьшил видимость(онлайновских конечно).Диспа не разобрать,всё рывками.Нет у меня добротный.Просто досадно стало летать, никакого удовольствия,вечно позорняк какой то выходит.Может кто знает,где тут ковырнуть можно?Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо большое. А в поле сервер вводить IP сервера к которому я подключаюсь?

Вам нужно при установке плагина IvAp поставить галку, что бы он установил TeamSpeak. Больше от вас ничего не требуется. Плагин автоматически в нужный момент включит ТС фоном, зайдёт на нужный канал, на нужный сервер, с нужным позывным :)

Edited by Tim24

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Диспа не разобрать,всё рывками..

Если так во всех аэропортах, то на мой взгляд причина именно в скорости соединения, другое ничего в голову не приходит. Вылеты из-за трафика бывают, но, как правило, при 10-ти и более самолетов в выставленном радиусе (оптимально -10 миль). Даже если MTL-ки не установлены в IVAP-е, все-равно вылетов быть не должно - все самолеты просто будут однотипные с твоим. И попробуй "файл подкачки" поднять до 4-х Гб,- некоторым помогало.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Вот читаю, читаю.... Ни как не соберусь духом выйти в онлайн, попробовать.))) Не нашел ответ вот на такой вопрос: нужно ли в плане полета указывать сид+стар схемы (и вбивать их в ФМС)? Или дисп сам выведет тебя на точки входа-выхода в соответствии с рабочими ВПП? Векторит ли дисп до входа в глиссаду по ИЛС? Подсказывает ли дисп при рулении от стоянки до предварительного (Progressive Taxi) или надо самому рулить по схемам аэропорта? Где-то читал, что при регистрации в ИВАО руководсто припишет тебя к дивизиону той страны, которая указана при регистрации. Если это так, то накладывает ли это какие-то обязанности на меня перед этим дивизионом? Заранее спасибо)))

Edited by slavamirin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нашел ответ вот на такой вопрос: нужно ли в плане полета указывать сид+стар схемы (и вбивать их в ФМС)

 

Вбивать в ФМС обязательно (или при желании крутить ручками), в плане полета первой указывается точка конца СИД, последней точка начала стар.

 

На эту тему куча документов есть - http://www.avsim.su/forum/topic/103527-zapolnyaem-plan-pravilno/

 

Или дисп сам выведет тебя на точки входа-выхода в соответствии с рабочими ВПП

 

Диспетчер дает разрешение на вылет, далее все сами. Если не уверены что сможете сделать сид/стар сами - при запросе диспетчерского разрешения просите векторение после взлета, или после взлета при наличии подхода или РЦ просите векторение.

 

Векторит ли дисп до входа в глиссаду по ИЛС?

 

При желании диспетчера и согласии пилота, или по предварительному запросу пилота.

 

одсказывает ли дисп при рулении от стоянки до предварительного (Progressive Taxi) или надо самому рулить по схемам аэропорта?

 

По правилам хорошего тона нужно как минимум изучить схемы АП, и представлять как и куда прийдется рулить при выбранной ВПП на вылет/посадку.

 

Диспетчер может подсказать, в самом запущенном случае "вести" к предварительному диктуя "первый поворот на право, потом второй налево", но это уже своего рода "ахтунговость" т.к. ленивый и инфантильный пилот кроме раздражения других эмоций не вызывает. При отсутствии траффика так же диспетчер может дать указание "Занимайте стоянку по Вашему выбору на перроне Майк" руление производится своими средствами.

 

Где-то читал, что при регистрации в ИВАО руководсто припишет тебя к дивизиону той страны, которая указана при регистрации. Если это так, то накладывает ли это какие-то обязанности на меня перед этим дивизионом? Заранее спасибо)))

 

Насчет ИВАО не знаю, но у нас в ВАКК-ЮА достаточное кол-во реальных диспетчеров и максимальная степень приближенности к реалу.

 

Поэтому если интересны действительно серьезные полеты по всем правилам, вэлкам - http://www.vacc-ua.aero/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вбивать в ФМС обязательно (или при желании крутить ручками), в плане полета первой указывается точка конца СИД, последней точка начала стар.

ТО есть, как я понял Сид можно перед полетом выбрать исходя из АТИС (которая полоса для взлетов открыта в данный момент) А как быть со Стар? Я не могу заранее знать на какую полосу меня будет сажать дисп. Или нужно иметь под рукой Стары на все полосы от последней точки? Чтобы на подлете, прослушав Атис, быстренько вбить его в ФМС, да?

Следит ли дисп за соблюдением эшелона и за точками T/C и T/D?

 

 

danikk, спасибо большое за ответы! Потихоньку проясняется ситуация. Говорят, что в ИВАО не такие жесткие требования к новичкам как в ВАТСИМЕ. Это правда? Я из Одессы, то есть, если я зарегистрируюсь в ВАТСИМЕ я должен буду вступить в ВАКК-ЮА и свои первые полеты выполнять именно там? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно при входе в зону аэропорта прилета диспетчер выдает Вам условия подхода. Например, при полете в Амстердам, войдя в Голландский ФИР и доложившись, Вы услышите: "AFL222, expect Rekken 2A arrival, runway 18 right, expect flight level seven zero at ARTIP, report top of descend". Таким образом, вы получаете полную информацию для планирования захода: СТАР - RKN 2A, ВПП - 18R, точку начала снижения исходя из того, чтобы Вам занять на ARTIP FL70. Что касается СИД, то Вам его объявляет диспетчер при выдаче разрешения на полет.

Edited by Vladtop

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТО есть, как я понял Сид можно перед полетом выбрать исходя из АТИС (которая полоса для взлетов открыта в данный момент)

 

В теории да, на практике диспетчер может дать совсем другой сид, поэтому я забиваю сид только после получения диспетчерского разрешения.

 

Или нужно иметь под рукой Стары на все полосы от последней точки? Чтобы на подлете, прослушав Атис, быстренько вбить его в ФМС, да?

 

Если есть РЦ и подход, то они сами скажут какую схему прибытия использовать. Если только вышка - то сами решите как вам удобнее.

 

Следит ли дисп за соблюдением эшелона и за точками T/C и T/D?

 

Следим за эшелоном и градиентом снижения ) Иногда нужно подсказать пилоту что эшелон 280 на ДПРМ это слишком сурово даже для самого крутого самолета и пилота :)

 

danikk, спасибо большое за ответы! Потихоньку проясняется ситуация. Говорят, что в ИВАО не такие жесткие требования к новичкам как в ВАТСИМЕ. Это правда? Я из Одессы, то есть, если я зарегистрируюсь в ВАТСИМЕ я должен буду вступить в ВАКК-ЮА и свои первые полеты выполнять именно там?

 

Ситуация проста - если человек аркадник, то он играет в Ил-2, Лок-Он и т.п. шутеры, и у него редко появляется мысль морочить себе и диспам голову своими перлами и ляпами. Если человек хочет попасть в мир виртуальной авиации приближенной к реалу, то тогда ему прийдется немного над собой поработать (а мы подскажем в каком направлении) и он станет нормальным виртуальным пилотом с которым приятно работать на контроле.

 

На самом деле у нас очень демократичное ВАКК и нормальные диспетчеры, поэтому вступайте в наши ряды и учитесь без опаски )

 

з.ы. Знаю нескольких ребят которые начав с азов, спустя несколько месяцев уже очень неплохо работают с контролем.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,я не помню,время в флайт плане забивать какое UTC или местное?

Cпасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,я не помню,время в флайт плане забивать какое UTC или местное?

Cпасибо.

В авиации только одно время - UTC

Share this post


Link to post
Share on other sites

В авиации только одно время - UTC

 

Мерси!Я так и думал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю тут есть настоящие диспы,в связи с этим вопрос.Слушал я сегодня Ground и Tower моего аэропорта,так после того,как ВС подтверждали взлёт и взлетали,никого не было потом слышно,ни докладов о наборе,вобщем тишина.Почему Tower и борты не связывались больше?Им не о чем было говорить?Мол,и так всё понятно,взлетел -и молодец,улетел-будь здоров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю тут есть настоящие диспы,в связи с этим вопрос.Слушал я сегодня Ground и Tower моего аэропорта,так после того,как ВС подтверждали взлёт и взлетали,никого не было потом слышно,ни докладов о наборе,вобщем тишина.Почему Tower и борты не связывались больше?Им не о чем было говорить?Мол,и так всё понятно,взлетел -и молодец,улетел-будь здоров?

 

Ну вроде как именно так и есть :) Взлетел и молодец. После взлета надо переходить на диспетчера круга (ну или выше кто там в работе) и докладывать ему.

 

Вот, нашел:

 

6.2.2.5. Разрешение экипажу воздушного судна на выполнение взлета является одновременно разрешением для перехода на связь с диспетчером "Круга" на высоте 200 м, высоте полета по кругу для самолетов 1 класса. После пересечения высоты 200 м экипаж обязан прослушивать радиостанцию диспетчера "Круга".

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде как именно так и есть :good: Взлетел и молодец. После взлета надо переходить на диспетчера круга (ну или выше кто там в работе) и докладывать ему.

 

Вот, нашел:

 

6.2.2.5. Разрешение экипажу воздушного судна на выполнение взлета является одновременно разрешением для перехода на связь с диспетчером "Круга" на высоте 200 м, высоте полета по кругу для самолетов 1 класса. После пересечения высоты 200 м экипаж обязан прослушивать радиостанцию диспетчера "Круга".

 

Спасибо.Значит ВС потом на частоту Approach перешли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю тут есть настоящие диспы,в связи с этим вопрос.Слушал я сегодня Ground и Tower моего аэропорта,так после того,как ВС подтверждали взлёт и взлетали,никого не было потом слышно,ни докладов о наборе,вобщем тишина.Почему Tower и борты не связывались больше?Им не о чем было говорить?Мол,и так всё понятно,взлетел -и молодец,улетел-будь здоров?

При полетах в "он-лайн", чем меньше ты говоришь - тем лучше (уж поверь;-) )...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите ради бога как насторить сервинфо чтоб заработал?

с ватсима данные берет-с ивао-нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как насторить сервинфо чтоб заработал с ивао

В файле servinfo.ini проверьте адрес:

 

[ConnectionParameters]

IVAO Servers Locator Url=http://www.ivao.aero/whazzup/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файле servinfo.ini проверьте адрес:

 

[ConnectionParameters]

IVAO Servers Locator Url=http://www.ivao.aero/whazzup/

 

Огромное спасибо, Помогло

читая ветку натыкался на то что нужно менять на info но не на aero

плохо читал получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, вот я все поставил, а MSFSX мне неустранимую ошибку выкидывает, что делать?

post-63313-0-63380600-1305477510_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "все поставили"? Тут нету экстрасенсов, за Вас додумывать никто не будет... Что поставили, какая версия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, вот я все поставил, а MSFSX мне неустранимую ошибку выкидывает, что делать?

Скорее всего, это не связано с IVAP, но попробуй его удалить и запустить FSX заново. Если не запустится и после этого, удаляй последовательно все примочки-сценарии которые устанавливал до этого. Если запустится - устанавливай заново IVAP (и проверь, этот ли IVAP_v2 который для FSX, а не для FS2004!)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, это не связано с IVAP, но попробуй его удалить и запустить FSX заново. Если не запустится и после этого, удаляй последовательно все примочки-сценарии которые устанавливал до этого. Если запустится - устанавливай заново IVAP (и проверь, этот ли IVAP_v2 который для FSX, а не для FS2004!)

вот как раз-таки я его и сносил, и сим запускался. сценарии у меня никакие не стоят. попробую снести все самолеты, кроме дэфолтных, может поможет.

я качал этот IVAP

IvAp v2 (FSX Only) v1.9.8 2008-10-18 12.8 MB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "все поставили"? Тут нету экстрасенсов, за Вас додумывать никто не будет... Что поставили, какая версия...

IvAp v2 (FSX Only)

The Eye + Data Update

IvAi - IVAO Interface for Windows (x86 and x64)

IvAc - IVAO virtual ATC client

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как раз-таки я его и сносил, и сим запускался. сценарии у меня никакие не стоят. попробую снести все самолеты, кроме дэфолтных, может поможет.

я качал этот IVAP

Ну тогда дело, конечно же в нем - главный "косяк" при установке - галочка напротив "мульти PC" или что-то вроде того (точно уже не помню)!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда дело, конечно же в нем - главный "косяк" при установке - галочка напротив "мульти PC" или что-то вроде того (точно уже не помню)!

тоесть надо туда галочку ставить?я все время ставил галочку напротив Single PC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...