Jump to content
Sign in to follow this  
Deleted_User

Для Новичков - Летаем В Он-лайн (простые Советы)

Recommended Posts

Меня сегодня кикнул LOVV_CTR говорит что не респонс за меня. А мог ли я вообще запрашивать у него разрешение на TAXI если в порту LOWS не было ни вышки ни Ground. Подскажите люди добрые!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня сегодня кикнул LOVV_CTR говорит что не респонс за меня. А мог ли я вообще запрашивать у него разрешение на TAXI если в порту LOWS не было ни вышки ни Ground. Подскажите люди добрые!

Несмотря на то что сам новичок ,этот вопрос уяснил .Если в порту нет контроля,но есть контроль верхнего уровня то надо обращаться к нему (на аэродроме в том числе) .Но кроме того насколько я знаю кроме этого есть ещё зоны которые распространяются только на верхний эшелон ,и порты не обслуживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня сегодня кикнул LOVV_CTR говорит что не респонс за меня. А мог ли я вообще запрашивать у него разрешение на TAXI если в порту LOWS не было ни вышки ни Ground. Подскажите люди добрые!

Несмотря на то что сам новичок ,этот вопрос уяснил .Если в порту нет контроля,но есть контроль верхнего уровня то надо обращаться к нему (на аэродроме в том числе) .Но кроме того насколько я знаю кроме этого есть ещё зоны которые распространяются только на верхний эшелон ,и порты не обслуживают.

Есть такие.. руководят в врехнем воздушном пространстве "на верхних эшелонах" _FSS (Flight Service Station) называются _FSS (вместо Control) _CTR..

Их вызвать не надо. Остальных если нет "Руления" _GND в конкретном FIR запрашивать необходимо (TWR, APP, CTR)..

Т.е если вылетаете из Шереметьево, то при отсутствии "Руления" UUEE_GND, связываемся по "ступеньке вверх" -> UUEE_TWR, UUEE_R_APP (MSK_APP), UUWV_CTR..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые подскажите пожалуйста, у меня при переключении частоты на самолете, после этого в ИВАПе, тим спик разъединяется, мож кто знает как решить поблемку? Может я не тот сервер прописал в тимспике?

Может какие настройки сменить в ивапе или еще что???

 

А то постоянно -"дисэнгедж" достало!!!

 

Помогите плиз, чем могипте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
при переключении частоты на самолете, после этого в ИВАПе, тим спик разъединяется, мож кто знает как решить поблемку?

Можно поподробнее с какой частоты и куда? Частоты диспетчера на юником?

Share this post


Link to post
Share on other sites
при переключении частоты на самолете, после этого в ИВАПе, тим спик разъединяется, мож кто знает как решить поблемку?

Он и должен разъединяться, вы же с частоты ушли. Просто если переключили на 122.8 (Юником) то он не подключится, ибо на юникоме текстом работают, а если установите частоту другого диспетчера, находящегося в он-лайн, то ТимСпик автоматом подключится на канал данного диспетчера.

Edited by MikeWorm ULLI

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. еще есть такая тема, если пользуетесь дефолтным диспом в он-лайне, при отсутствии контроля, обратите внимание на то что дефолтный АТС сам выставляет свои частоты.

Переключайтесь на юником после получения инструкций, так как дефолный АТС накручивает частоты в кабине и соответственно в IVAP. Также дефольный ATC выставляет собственный код ответчика. Будьте внимательны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.. еще есть такая тема, если пользуетесь дефолтным диспом в он-лайне

Эмм А разве дефолтным диспом можно в онлайне пользоваться? У меня он вырубается с подключением к сеансу ИвАПа(Сим девятка) или речь о другом симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-й сим, все работает. Пользуюсь иногда, чтобы определить нужную рабочую полосу в сложных портах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати такая мысль в голову пришла... Вот летит какой-нибудь пилот с ФСПассанджерс, заходит на посадку и... бац программа имитирует сюрприз ввиде невышедших шасси... Или же, к примеру, взлетел, начал набор, и вот тебе на... птица в двигатель попала....

 

Вопросы:

0) - Не наложено ли на подобные сюрпризы табу, при полетах в ИВАО?

1) - Случается ли подобное в сети вообще?

2) - Как к этому относятся диспетчеры и сторонние пилоты?

3) - Не бывает ли "дурачков" которые устанавливают 90% шанса на поломки в ФСПасс при полете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при сдаче экзамена на уровень С1 ( сдается на вышке) в обязательную программу входит отработка аварийной ситуации на борту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экзамене естественно, такой момент просто необходим. В икс плэйн же существует настройка аварийных ситуаций, от поломки гирополукомпаса, до попадания птицы. Такие настройки , задаются самостоятельно, как и отключаются. Обледенение не в счёт, нулевое сцепление на ИВПП и резкий боковичОк при посадке. Тут уж как погодка. А диспетчеры в Нашей сети относятся к этому так, как записано в Уставе ИВАО и в наставлениях по обеспечению производства контроля. Когда в МВЗ у меня отказал правый на 738 при транзите UMKK-USPP, доложился, запросился и как положено отвекторили и посадили в Иваново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати такая мысль в голову пришла... Вот летит какой-нибудь пилот с ФСПассанджерс, заходит на посадку и... бац программа имитирует сюрприз ввиде невышедших шасси... Или же, к примеру, взлетел, начал набор, и вот тебе на... птица в двигатель попала....

 

Вопросы:

0) - Не наложено ли на подобные сюрпризы табу, при полетах в ИВАО?

1) - Случается ли подобное в сети вообще?

2) - Как к этому относятся диспетчеры и сторонние пилоты?

3) - Не бывает ли "дурачков" которые устанавливают 90% шанса на поломки в ФСПасс при полете?

 

0.. табу наложено только на hi-jacking, ответчик 7500. в случае отказа ставишь код 7700, объявляешь в эфире mayday (3 раза) и тип аварийной ситуации, при необходимости просишь особые условия захода (напирмер полосу 14Л в ДМД при рабочей 32П). Задача диспетчера при этом - разгонать в стороны весь трафик и дать тебе пространство для маневров

1.. конечно

2.. абсолютно нормально.

3.. бывают... они есть везде :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати такая мысль в голову пришла... Вот летит какой-нибудь пилот с ФСПассанджерс, заходит на посадку и... бац программа имитирует сюрприз ввиде невышедших шасси... Или же, к примеру, взлетел, начал набор, и вот тебе на... птица в двигатель попала....

 

Вопросы:

0) - Не наложено ли на подобные сюрпризы табу, при полетах в ИВАО?

1) - Случается ли подобное в сети вообще?

2) - Как к этому относятся диспетчеры и сторонние пилоты?

3) - Не бывает ли "дурачков" которые устанавливают 90% шанса на поломки в ФСПасс при полете?

 

Летаю с ФСпаксом, никогда ничего не отказывало. А тут летел ворлдтур и на прямой отказали шасси (створки открылись, а шасси не вышли). Дело было в ТельАвиве, контроля небыло, но трафик был плотный за мной 2 самолета заходили достаточно близко. Отписался что проблема, заходящие дальше сказили, что скорость по минимуму поставят. В результате аккуратненько приземлился, когда фспакс сказал что эвакуация началась, отписался, что освободил (хотя лежал посередине ВПП). Отключил ИВАП и паксы еще 3 минуты эвакуировались. Лег завалидировали без проблем, т.ч. нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер Илья. Хотел попросить помощи в настройке подключения, если можете ответить в аське пожалуйста напишите мне 378153598, очень надеюсь о помощию. Анатолий

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер Илья. Хотел попросить помощи в настройке подключения, если можете ответить в аське пожалуйста напишите мне 378153598, очень надеюсь о помощию. Анатолий

Ответил в "личку". "Аську" не пользую.. :joystick:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры, у меня такая проблема. Поставил себе Fssin, последней версии, все работает, но траффик-точнее другие самолеты онлайн пользователей не отображаются, читал тут много форумов,говорили, что во всем виноваты антивирусы. Снес свой симантек, поставил по совету друга AVG, такая же ерунда. Кто может поделится, у кого какой антивирус стоит, чтобы траффик не пропадал :sarcastic: У меня Vista, сим- FS9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Вистой нет службы DirectPlay - трафик не увидишь

если летаете в ИВАО - почитайте их форум, вроде бы там было какое-то решение, но оно больше на костыли похоже, чем на решение

либо на XP FS2004, либо FSX, но под Вистой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вижу всех он-лайн пользователей, если удаляю антивирус..вот в чем дело, не знаю уже какой ставить...разве что приложение др.веба бесплатное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, если можете помогите ответить на мои вопросы. Дело в том, что я сам профессиональный радист, отлетал в транспортной авиации почти 20 лет, нередко выполнял международные полеты, (ICAO level 3). В связи с эти хотелось бы выяснить насколько реалистична система IVAO; я имею ввиду соответствие технологии ведения радиообмена международным стандартам, взаимодействия пилота и диспетчера, и.т.д Поможет ли мне опыт виртуального ведения связи улучшить свои навыки радиообмена? Если да, то какую версию Flight Simulator можно использовать для осуществления полетов. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to neron1943 Реалистичность очень высокая. Есть конечно свои особенности, которые не очень сильно влияют. Лично я, летая в ИВАО узнал больше, чем в за время обучения в Академии ГА :). То же касается и английского языка. как не крути, а общение с людьми, которые очень плотно связаны с языком, никогда не вредило.

Версию симулятора, для полетов нужно или 2004 (он же FS9) или FSX, так же в сети ИВАО много поклонников X-Plain (симулятор уровня профи). Все они подходят для полетов, просто сетевые программки (Ivap) для каждого должны быть свои. Скачать их можно вот отсюда http://www.ivao.aero/softdev/ , так же как и получить остальную информацию. Единственное но - необходимо недецкое терпение, что бы разобраться в особенностях пользования ПО и различных правил сетевых полетов, а потом все пойдет как по маслу. Удачи вам

Edited by MikeWorm ULLI

Share this post


Link to post
Share on other sites

правила и нормативка берутся из реальной авиации

так что знания и опыт можно применять как в виртуальной, так и в реальной авиации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, если можете помогите ответить на мои вопросы. Дело в том, что я сам профессиональный радист, отлетал в транспортной авиации почти 20 лет, нередко выполнял международные полеты, (ICAO level 3). В связи с эти хотелось бы выяснить насколько реалистична система IVAO; я имею ввиду соответствие технологии ведения радиообмена международным стандартам, взаимодействия пилота и диспетчера, и.т.д Поможет ли мне опыт виртуального ведения связи улучшить свои навыки радиообмена? Если да, то какую версию Flight Simulator можно использовать для осуществления полетов. Заранее благодарен.

Смею вас заверить (отлетав в свое время штурманом-лидировщиком не один год и как бывший авиадиспетчер), что радиообмен и процедуры при полетах в IVAO абсолютно идентичны реальным!

Для языковой практики лучше летать по Европе в "продвинутые" зоны - Амстердам, Франкфурт, Вена, Лондон, Прага (много реальных авиадиспетчеров)..

Главное, не нарваться на "новичка" (рейтинг S1-S3), лучше взглянуть на "рейтинг" диспетчера и, если он не ниже С1 - смело туда.. (а лучше С2, С3..)

Можно посмотреть персональную страницу диспетчера и если там в ремарках что-то вроде "real ATC", "former real ATC", "real PPL или CPL, ATPL...) - считайте, что вам крупно повезло!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как блокировать курсор IVAP чтобы поменять виды клавишей "S" шасси убрать и т.д. Решение наверное очень простое, но догадаться или найти его в 90 страничном мануале не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста как блокировать курсор IVAP чтобы поменять виды клавишей "S" шасси убрать и т.д. Решение наверное очень простое, но догадаться или найти его в 90 страничном мануале не смог.

Кликнуть мышкой в любом месте вокруг окна ивапа. Не обязательно на какую-то кнопку или рычаг, куда угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...