Jump to content
Driveronsky

Дайте пожалуйста DA-40 и DA-42 желательно

Recommended Posts

Господа летчики, учусь в УИГА, 2 курс, полеты не так уже сильно за горами, тренажеры периодически бывают, но я очень хочу выучить самолет досконально и потренироваться максимально в разных условиях, подготовиться как это возможно к реальным полетам, и к тренажеру, чтобы залезать, заводить, чеклист и в небо. Буду прям очень признателен. Могу даже денежку скинуть, но я студент, поэтому немного :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень нравится выражение «выучить самолёт».  Особенно когда студент (курсант?) просит помощи у «презренных виртуальных  симуляторщиков». Не бзди! РЛЭ и Небо научат! А если на «бюджете», то и бесплатно (но это не обязательно, может, придётся и «заплатить»)…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивляюсь топикстартеру...в наше время, когда давно есть куча симуляторов и в них модельки DA-40 и DA-42! Я думал, что нынче народ идёт учиться уже с кучей знаний о многих типах...

Ну вот например:

https://store.x-plane.org/Diamond-DA40-180-Diamond-Star-XP11_p_710.html

https://store.x-plane.org/Diamond-DA-42-Twin-Star_p_493.html

Удачи в учёбе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вариант DA-40 с бензиновым двигателем и с «будильниками». Немного не то. В УИГА, вроде, DA-40NG с дизелем и G1000. Симулятор G1000 на сайте Garmin-а продаётся. По сути-то G1000 и есть «самое сложное» на этом самолёте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Удивляюсь топикстартеру...в наше время, когда давно есть куча симуляторов и в них модельки DA-40 и DA-42! Я думал, что нынче народ идёт учиться уже с кучей знаний о многих типах...

Ну вот например:

https://store.x-plane.org/Diamond-DA40-180-Diamond-Star-XP11_p_710.html

https://store.x-plane.org/Diamond-DA-42-Twin-Star_p_493.html

Удачи в учёбе!

Это видел уже) На самом деле есть мысль реально купить)

 

Ну что ж, да, курсант, но что плохого в том что я за 2 года до начала полетов хочу быть готовым, так же как и изучить боенги, эирбасы пока есть время. Чем больше знаний тем лучше они потом лягут в голову)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 hours ago, Driveronsky said:

Это видел уже) На самом деле есть мысль реально купить)

У нас в группе один пилот летает на Katana Da-20 (в Польше). Я предлагал ему купить модель DA-20, но в итоге мы отказались... Мы нашли что дефолтная Cessna 172 + REP очень полезная для приобретения навыков перед полетами т.к. хоть минимально симулируются отказы при неправильном запуске или его последовательности итп итд. У нас три летающих пилота и все хорошо оценивают эту модель (комбинацию).
Лично мне очень сильно помогли виртуальные полеты экипажем с навигацией VFR перед настоящими полетами, там где мне предстояло летать. И когда я впервые полетел, уже знал, где и какие ориентиры, где и зачем нужно держать определенную высоту (т.е. зоны аэропорта, терминала другого крупного аэропорта), сам аэродром с которого летаю. Так что лично я советую пойти по этому пути, а выучить расположение нескольких приборов не так уж сложно, тем более обычно есть различия между моделями и настоящим самолетом. Например сейчас пересел на Cessna 172, так там много чего изменили (несколько приборов ЖК + выключатели поставили в разные места) . Еще отснял несколько интересных видео, опубликую на нашем сайте позже, т.к. времени нет. Включительно снял небольшое интервью сразу после полета о том как чувствуется штурвал "виртуально" и в реале, о REP итп.

Кстати @Driveronsky, если есть желание, давай к нам.

Edited by virtual-pilots

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, virtual-pilots пишет:

У нас в группе один пилот летает на Katana Da-20 (в Польше). Я предлагал ему купить модель DA-20, но в итоге мы отказались... Мы нашли что дефолтная Cessna 172 + REP очень полезная для приобретения навыков перед полетами т.к. хоть минимально симулируются отказы при неправильном запуске или его последовательности итп итд. У нас три летающих пилота и все хорошо оценивают эту модель (комбинацию).
Лично мне очень сильно помогли виртуальные полеты экипажем с навигацией VFR перед настоящими полетами, там где мне предстояло летать. И когда я впервые полетел, уже знал, где и какие ориентиры, где и зачем нужно держать определенную высоту (т.е. зоны аэропорта, терминала другого крупного аэропорта), сам аэродром с которого летаю. Так что лично я советую пойти по этому пути, а выучить расположение нескольких приборов не так уж сложно, тем более обычно есть различия между моделями и настоящим самолетом. Например сейчас пересел на Cessna 172, так там много чего изменили (несколько приборов ЖК + выключатели поставили в разные места) . Еще отснял несколько интересных видео, опубликую на нашем сайте позже, т.к. времени нет. Включительно снял небольшое интервью сразу после полета о том как чувствуется штурвал "виртуально" и в реале, о REP итп.

Кстати @Driveronsky, если есть желание, давай к нам.

К вам это куда? xD

В реальность или виртуальность?)) Дискорд niko#4766

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 22.08.2021 в 08:33, Driveronsky пишет:

Господа летчики, учусь в УИГА, 2 курс, полеты не так уже сильно за горами, тренажеры периодически бывают, но я очень хочу выучить самолет досконально и потренироваться максимально в разных условиях, подготовиться как это возможно к реальным полетам, и к тренажеру, чтобы залезать, заводить, чеклист и в небо. Буду прям очень признателен. Могу даже денежку скинуть, но я студент, поэтому немного :))

Не переживай первые 2 уровня тебе гармин не понадобится, а к третьему ты уже все сам научишься методом научного тыка от нехер делать на самостоятельных маршрутах, лучше учи соп, абнормал соп, и район полетов, и как быстро НЭП в уме посчитать, потому что на первых 2 уровнях это нужно больше, чем знание как гарминку тыкать, и спрашивать будут за это, за все 3 уровня мне понадобилось только 20% функционала гарминки:sarcastic:, второй уровень я вообще ее выключал и гонял по трем будильникам:acute:в свой кайф.

ПС а вообще в УИГА как и во всех остальных УЗ нашей страны должны быть тренажеры ГАРМИН, у нас в средних были на мониторах, в Питере настоящие железные гарминки стоят в классах, сам видел. Думаю в УИГА так же как и в питере все есть

Цитата

 так же как и изучить боенги, эирбасы пока есть время. Чем больше знаний тем лучше они потом лягут в голову)

лучше сосредоточится на английском и международных правилах полетов, а боенги и эрбасы на работе научат кнопки тыкать

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...