Jump to content
Driveronsky

Дайте пожалуйста DA-40 и DA-42 желательно

Recommended Posts

Господа летчики, учусь в УИГА, 2 курс, полеты не так уже сильно за горами, тренажеры периодически бывают, но я очень хочу выучить самолет досконально и потренироваться максимально в разных условиях, подготовиться как это возможно к реальным полетам, и к тренажеру, чтобы залезать, заводить, чеклист и в небо. Буду прям очень признателен. Могу даже денежку скинуть, но я студент, поэтому немного :))

Мне очень нравится выражение «выучить самолёт».  Особенно когда студент (курсант?) просит помощи у «презренных виртуальных  симуляторщиков». Не бзди! РЛЭ и Небо научат! А если на «бюджете», то и бесплатно (но это не обязательно, может, придётся и «заплатить»)…

Удивляюсь топикстартеру...в наше время, когда давно есть куча симуляторов и в них модельки DA-40 и DA-42! Я думал, что нынче народ идёт учиться уже с кучей знаний о многих типах...

Ну вот например:

https://store.x-plane.org/Diamond-DA40-180-Diamond-Star-XP11_p_710.html

https://store.x-plane.org/Diamond-DA-42-Twin-Star_p_493.html

Удачи в учёбе!

Это вариант DA-40 с бензиновым двигателем и с «будильниками». Немного не то. В УИГА, вроде, DA-40NG с дизелем и G1000. Симулятор G1000 на сайте Garmin-а продаётся. По сути-то G1000 и есть «самое сложное» на этом самолёте.

• Upvote 1

18 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Удивляюсь топикстартеру...в наше время, когда давно есть куча симуляторов и в них модельки DA-40 и DA-42! Я думал, что нынче народ идёт учиться уже с кучей знаний о многих типах...

Ну вот например:

https://store.x-plane.org/Diamond-DA40-180-Diamond-Star-XP11_p_710.html

https://store.x-plane.org/Diamond-DA-42-Twin-Star_p_493.html

Удачи в учёбе!

Это видел уже) На самом деле есть мысль реально купить)

Ну что ж, да, курсант, но что плохого в том что я за 2 года до начала полетов хочу быть готовым, так же как и изучить боенги, эирбасы пока есть время. Чем больше знаний тем лучше они потом лягут в голову)