Jump to content
U-HCK

Опытный образец самолета Ил-112В потерпел крушение в Подмосковье

Recommended Posts

Posted (edited)

Пишут мои однокурсники, кто что знает

Screenshot_2021-08-19-11-17-19-98.jpg

Edited by 21PFM

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, 21PFM пишет:

кто что знает

Нормальная практика при выполнении полёта для создании оптимальной центровки грузить балласт, раньше всегда для этого на грузом складе были мешки с песком.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один ушёл в читатели. Я предупреждал

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, ALZP said:

Нормальная практика при выполнении полёта для создании оптимальной центровки грузить балласт, раньше всегда для этого на грузом складе были мешки с песком.

Это да. Они (мешки с песком) в каждом порту на перонах стоят и каждый день самолёты с этими мешками летают. 800кг - 32 стандартных мешка. Не так уж и много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, desmo пишет:

Это да. Они (мешки с песком) в каждом порту на перонах стоят и каждый день самолёты с этими мешками летают. 800кг - 32 стандартных мешка. Не так уж и много. 

Для особо умных перетаскивающих мешки с песком по перрону, это делалось на пустых самолетах при аэродромных тренировках и до кучи подумай зачем на Ан-178 тоже балласт кидали при перелетах?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ALZP пишет:

зачем на Ан-178 тоже балласт кидали

Контрабанда песка)))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, U-HCK пишет:

Контрабанда песка)))

Она самая.)

Ту-154, Ан-26, Ан-12.

87D34E57-5BC7-4677-97C3-4781CECEC3B4.jpeg

FBE90B4B-FBAC-4AD8-921F-9CD652F3DD61.jpeg

EC6F898F-56AB-4D5D-9B2C-364F661A3A9A.jpeg

Edited by ALZP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ALZP said:

Для особо умных перетаскивающих мешки с песком по перрону, это делалось на пустых самолетах при аэродромных тренировках и до кучи подумай зачем на Ан-178 тоже балласт кидали при перелетах?

Ты для начала научись грамотно составлять предложения. Что "это"? Загрузка балластом самолётов? И что за аэродромные тренировки? 

Понятия не имею, зачем в какой-то там Ан кидали балласт. Я просто подтвердил твои прошлые слова, что балласт это стандартная практика и что мешки с песком кидают в самолёт каждый день на коммерческих рейсах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нефлюгирование похоже.  Движки сырые априори, самолет тестится. Да и контроль качества нынче, конечно, тот еще. 

В советское время это было в порядке вещей, чтобы самолет во время испытаний свалился. Сейчас, конечно, не то время, но...

 

Особо ретивым и желающим поплясать будут раздаваться плюхи с особым цинизмом, вне зависимости от страны нахождения, вероисповедания и цвета дивана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без плиты он бы не долетел до места аварии. Причем тут она тогда?:eyebrow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, damirjun пишет:

Без плиты он бы не долетел до места аварии. Причем тут она тогда?:eyebrow:

На первом опытном экземпляре Ил-62 так промахнулись с центровкой, что пришлось встраивать в носовую часть фюзеляжа балластный бак с водой.

Il-62_0.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 hours ago, Komthur said:

На первом опытном экземпляре Ил-62 так промахнулись с центровкой, что пришлось встраивать в носовую часть фюзеляжа балластный бак с водой.

 

Потом дошло , что вместо воды керосин можно заливать:yes:

Edited by Ramirezzz_x
убирайте фото из цитаты

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Komthur пишет:

На первом опытном экземпляре Ил-62 ...

В курсе. И на серийных нога в хвосте не зря осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, skwolf пишет:

Потом дошло , что вместо воды керосин можно заливать:yes:

Ну, воды постоянное количество, а керосин вырабатывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, damirjun пишет:

а керосин вырабатывается.

Невырабатываемый остаток.*

Кто же до сухих баков то летает?:rtfm:

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2021 в 05:28, Freddie пишет:

Тлеет?

Горят пары, керосин не горит. Как и бензин не горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, desmo пишет:

мешки с песком кидают в самолёт каждый день на коммерческих рейсах. 

Не кидают, для этого есть коммерческая загрузка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, ALZP said:

Не кидают, для этого есть коммерческая загрузка.

Кидают ещё как, уж поверь. Сам этим делом когда-то руководил и даже иногда самому приходилось быть одним из

7 hours ago, ALZP said:

особо умных перетаскивающих мешки с песком по перрону

как ты говоришь. И это случается очень часто, особенно на региональных рейсах на всяких там E-195 и CRJ-900. Авро тоже не исключение, эт вообще геморойный самолёт. Особенно часто было на Dolomiti, SAS и Swiss. Не всегда коммерческой загрузки достаточно для центровки и даже от пересадки пассажиров толку нет. Вот и приходится к тем немногим чУмоданам добавлять мешки с песком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 18.08.2021 в 16:45, Komthur пишет:

Во-первых. не штопор, а нисходящая спираль. Во-вторых, причиной ее был незафлюгировавшийся винт.

McGordon, Вы просто поражаете наповал своей неспособностью к обучению. Толочься на авиационном форуме столько лет и иметь представление об авиации блондинки из анекдотов - ну как такое возможно?

Дело не в неспособности к обучению... Я сказал то, что я увидел и почувствовал. Не претендуя на истину. Тем не менее, вопрос первый - флюгирование бы спасло ситуацию? Бред. Вопрос второй - если бы это случилось на эшелоне - сваливание не закончилось бы обычным штопором? Ну, Вы же агроном, можете объяснить с полпинка поведение данного типа планера в любой ситуации.  Уж если кто и поражает наповал, то это Вы, милостивый государь. Чванство многих сгубило, с чем и поздравляю.

P.S. Хотя штопор с горящей плоскостью и двиглом невозможен, тут согласен. Но... я же "блондинка",  мнениев иметь не должен)))

 

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, McGordon said:

…Тем не менее, вопрос первый - флюгирование бы спасло ситуацию?…

Очень может быть, что и спасло-бы. Вы, вероятно, плохо понимаете что такое незафлюгированный (плоский) винт на турбовинтовом двигателе. Это то, что позволяет мне быть на земле раньше парашютистов в затяжном прыжке, не нарушая при этом РЛЭ по максимальной скорости… Но у меня только один двигатель строго по оси самолёта, что абсолютно в корне меняет всю ситуацию. Если их будет два, по одному на каждой стороне, и один при отказе не зафлюгируется ни автоматически, ни вручную… Мне даже страшно представить себе что будет (в принципе, мы уже видели, что будет - Ил-112, L-410 несколько лет назад, где-то на Дальнем Востоке, что-ли).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторотирующий винт создаёт большее сопротивление, чем диск равного диаметра.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vladk пишет:

Очень может быть, что и спасло-бы. Вы, вероятно, плохо понимаете что такое незафлюгированный (плоский) винт на турбовинтовом двигателе. Это то, что позволяет мне быть на земле раньше парашютистов в затяжном прыжке, не нарушая при этом РЛЭ по максимальной скорости… Но у меня только один двигатель строго по оси самолёта, что абсолютно в корне меняет всю ситуацию. Если их будет два, по одному на каждой стороне, и один при отказе не зафлюгируется ни автоматически, ни вручную… Мне даже страшно представить себе что будет (в принципе, мы уже видели, что будет - Ил-112, L-410 несколько лет назад, где-то на Дальнем Востоке, что-ли).

Да я знаю, что такое плоский винт... Дурак я,  перепутал весовые категории, начал рассуждать с точки зрения пилота DA-42. Значит вся фишка в том, что не было синхронного флюгирования? Похоже на то... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, damirjun пишет:

Авторотирующий винт создаёт большее сопротивление, чем диск равного диаметра.

Совершенно согласен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, McGordon пишет:

Да я знаю, что такое плоский винт... Дурак я,  ...

Дело не в весовой категории.

И, что такое "плоский винт"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, McGordon пишет:

Совершенно согласен. 

Это не предположение было. А факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...