Jump to content
Alexanderius

Бе-200 разбился в Турции

Recommended Posts

9 минут назад, carsmaster пишет:

Но один  вопрос озвучу( с подачи размышлений на другом форуме): " Действительно необходимо, чтобы лётчики-палубники, штучные специалисты, тушили пожары в Турции?":(

Международный престиж на кону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну разве что так, а случись война престиж именно вот этот поможет ? Или все таки живой штучный специалист палубник хотя бы сможет научить нескольких девочек(я к тому что в ВВС женщин уже приглашают)  палубников  научит. А нет спецов(или критично мало)  и все нет палубной авиации.:(

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А с чего летать самолетам? Кузю одиночку починили хоть? А так вроде и помогают, и денег получат с контракта за самолет с экипажем. Там же не одна страна направила самолеты, много стран. Включая и Украину ан-32п. Да, бешка самая крутая. никто не спорит
Я может чего не понимаю, но какой толк от нее в Якутии, если для главной фишки - забора воды водоема рядом нет потходящего? лучше уж вертолеты, которые точнее или ил-76, который берет воды в несколько раз больше. Плюс задымлено все, видимость никакая, что для авиации не есть хорошо. просто ИМХО. Я не пожарный

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, megakor пишет:

Международный престиж на кону.

Константин!  Зачем так?  Отказ  техники, видно было что сбросили воду не над пожаром и не ушли вверх, ….

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ALZP пишет:

Константин!  Зачем так?  Отказ  техники, видно было что сбросили воду не над пожаром и не ушли вверх, ….

Дождемся результатов, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, carsmaster пишет:

 Действительно необходимо, чтобы лётчики-палубники, штучные специалисты, тушили пожары в Турции?":(

Не все военные летчики в части могут иметь допуск на полеты по МВЛ, например.

Больше непонятно, зачем самолет и экипаж ВМФ отправили тушить, а не аналогичный самолет МЧС.

Edited by lovec

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, megakor пишет:

Дождемся результатов, посмотрим.

Дождемся ли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, ALZP пишет:

Отказ  техники, видно было что сбросили воду не над пожаром и не ушли вверх, ….

Тоже так показалось. Как шел по прямой, так и долетел до склона. И почему ни вверх, ни влево не дернулся, непонятно...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как сами турки жаловались на лихачество єкипажа. Да и на видео - после заполнения резервуаров взлет и набор в сторону близкого берега.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ещё одна версия: https://rg.ru/amp/2021/08/14/be-200-mog-razbitsia-iz-za-nedostatka-tiagi.html
Невольно возникает вопрос - почему, зная о таких особенностях работы пожарных самолётов, в КБ не позаботились о аварийных источниках тяги в критической ситуации. Например пороховых ускорителях. Он бы эту гору сделал и без двигателей.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18163379160227247536&from=tabbar&parent-reqid=1629098886714664-11017419168202846019-sas2-0288-sas-l7-balancer-8080-BAL-3341&text=взлёт+с-130+с+пороховыыми+усорителями&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D-Yk83vXddjs

Но по моему что-то произошло раньше, они избавились от балласта где попало, и полезли на гору (?) Вроде можно было влево, вдоль склона, пусть на пределе, но с каким-то шансом выбраться. 

Edited by 21PFM
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось дождаться информации о "лихачестве" от самих турков, а не от непонятно кого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ящики вроде как поехали в РФ. С турками, где вместе будут расковыривать данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... сегодня читал версию, что при пожарах огонь сжигает кислород, и при полёте в ущельях можно попасть в некий "бескислородный колодец". Двигатели "задыхаются" и останавливаются. Насколько такая версия может быть состоятельной, интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Fly_Dream пишет:

сегодня читал версию

21PFM ссылку дал, немного выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fly_Dream said:

Хм... сегодня читал версию, что при пожарах огонь сжигает кислород, и при полёте в ущельях можно попасть в некий "бескислородный колодец". Двигатели "задыхаются" и останавливаются. Насколько такая версия может быть состоятельной, интересно?

Видео ж в свободном доступе. Качество не очень, но отлично видно, что ни задымления, ни огня там не было.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлет в сторону берега после набора воды - насколько это по РЛЭ правильно? На скороподъемность влияет температура окружающего воздуха. Какие для данного самолета цифры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 минут назад, Dmittriy пишет:

Взлет в сторону берега после набора воды - насколько это по РЛЭ правильно? На скороподъемность влияет температура окружающего воздуха. Какие для данного самолета цифры?

https://booksee.org/book/540390

https://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/rle-be-200-15224.html

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.08.2021 в 00:32, U-HCK пишет:

Может наоборот,  блат

Увы, увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

РЛЭ не спасает. Нужны расчеты скороподъемности в конкретных условиях. Единственное что приходит на ум - прицелились перелететь гору, возможно посчитали вертикальную и расстояния до горы, пусть даже визуально оценили.С максимальной вертикальной тангаж не обеспечил хороший обзор на гору. Если приближение горы не видишь нормально, то и бдительность притупляется. Воздух раскаленный, разреженный, что и повлияло на скороподъемность. Когда увидели, что не перелетают - времени мало среагировать. Сброс воды. Был ли отворот - не понятно, возможно верили в возможности машины, возможно мы не видим начало отворота. Ваши версии? Можете в VC оценить обзор в горной местности? Есть такая модель?

Edited by Dmittriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Эксперты подчеркнули, что в ущельях никогда не работают снизу, только сверху. Оказавшись внизу, самолет пытался подняться, плавно взлететь по дуге, но не смог.

ЦИТАТА из МК.РУ

Террейн, Террейн, Террейн, Террейн!

Да, АЛЗП?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, hindinusa пишет:

Террейн, Террейн, Террейн, Террейн!

During daylight and VMC, with terrain and obstacles clearly in sight:

FLIGHT PATH..........................................................................................................ADJUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде не задаётся вопрос - почему самолёт и экипаж МО РФ участвовал в коммерческом проекте с Турцией, а не оказывал помощь в тушении лесных пожаров на территории РФ? Или теперь МО коммерческая структура? По закону вроде нет. Возможно этот момент будет интересен родственникам погибших лётчиков. Хотя, судя по той скорости с которой их наградили ответа не будет, и всё замнут, как с адлерским 154.

 

orig.jpg

orig (1).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/16/2021 at 12:05 PM, disp-nrsk said:

Осталось дождаться информации о "лихачестве" от самих турков, а не от непонятно кого...

да источник тот еще. А так - своими глазами видел, как абсолютно все амфибии забирают воду около береговой черты с отдыхающими. Наши, не наши.  Вертушки тоже, гражданские Чинуки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Ramirezzz_x пишет:

А так - своими глазами видел, как абсолютно все амфибии забирают воду около береговой черты с отдыхающими. Наши, не наши.  Вертушки тоже, гражданские Чинуки. 

Тоже видел своими глазами , как Итальянцы решают свои проблемы с пожарами которые у них возникают каждый год. Видео снял года три или четыре назад , во время отпуска в южной Италии, помню первая мысль была , не зря они свой хлеб едят (пилоты)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как, а отдыхающим это дополнительный уникальный аттракцион.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...