Jump to content
Sign in to follow this  
КВС RA-85771

Покраска Моделей

Recommended Posts

Всем привет!

Ну вроде дела пошли на лад. Потихоньку получается укротить строптивый аппарат под названием аэрограф. Результатами уже доволен.

В качестве подопытных кроликов по прежнему пока использую баллоны из под освежителей воздуха,а так же пивные банки. Краску стравливаю

из баллонов. Народ,подскажите,какой более или менее путевый способ стравливать краску из аэрозоли. Уж больно муторная и грязная процедура.

Может можно как нибудь поаккуратней это делать. Я стравливал прямо распылителем в маленькую емкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стравливаю столько, сколько нужно для того, чтобы один раз залить в аэрограф. Стравливаю в колпачок от самого баллона. В нем немного еще покручу стравленную краску, чтоб вывести газы, а затем в аэрограф переливаю. Получается очень чисто. Ни одной капли мимо.

При стравливании сопло баллона держу под углом к стенке крышки. Если стравливать много краски, то струя будет бить уже не в саму стенку, а в жидкую краску. Будут брызги.

После того, как закончу работу, в крышку наливаю 646-й и проливаю им еще стенки. Пока промываю аэр, растворитель подъедает краску на дне и стенках. Затем его сливаю, протираю стенки. Поэтому в следующий раз у меня есть опять чистая крышка.

 

П.С.: Поначалу тоже мучился, пытался стравливать сразу много в различные емкости. Брызги бывали, но немного. Главные проблемы: газы очень долго выходили из такого количества краски и краска со временем густела. Получается, такую краску приходилось разбавлять, марать посуду, пипетки, потом их мыть... Короче, муторно.

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за информацию.

 

Да,вот еще вопросик. Чем разводится алкидная эмаль? Я пробовал 647,651 и даже уаит спирит-растворяется во всем.

Универсальный солдат блин какой то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алкидная растворяется уайт-спиритом, но я точно не уверен, могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я примерно так и подумал. 651й растворитель для масляных эмалей,уайт спирит тоже. Растворяется в обоих одинаково,а вот нитра 647 мне

показалось чуть хуже с ней реагирует. Но в принципе краска у меня из баллона,по этому разбавлять ее не приходится. А эксперименты проводил

чтоб знать чем мыть аэрограф,и так, для общей образованности :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда если для промывки, то чем лучше смывается, тем и следует промывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нитрой не пользуйся(токсично)!Практически все фирмы прекратили её выпуск.Акрил не плохая краска,смывается обычным спиртом.Я пользуюсь эмалью Aster,неплохо,но промывать аэр нужно растворителем.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нитрой не пользуйся(токсично)!Практически все фирмы прекратили её выпуск.

Чего?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ekha, знаю что Вы с успехом используете краску Alclad для покраки своих моделей. Поделитесь пожалуйста опытом.

Какую основу используете (первый слой черной краски)?

Чем промываете аэрограф после работы с Алклад?

Ну и не маловажный для домашних - СИЛЬНО ВОНЯЕТ?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell

 

Я пока не так много ее использовал, но кое-какой опыт есть.

Алкад в основном применяется для покраски всякой мелочи: диски авто, створки ВСУ и т.д. Очень редко может понадобиться крыть большую поверхность. Согласитесь, гражданских лайнеров или автомобилей не так много, окрашеных под металл.

 

Краска, я бы сказал, попахивает. Но, повторюсь, много ей не красил. Как я понял, основа у нее ацетон. Поэтому, кстати, сохнет моментально.

 

Технология работы.

1. Краску нужно наносить на черную и обязательно глянцевую поверхность. Лучше пусть это будет черная глянцевая нитрокраска (тамийский TS идеально подошел). Говорят, она может быть не черная, но вот глянец должен быть 100%.

2. Наносится только аэрографом. Разбавлять не надо. Давление, при котором красить, указано на самой банке с краской.

Теперь лак.

Вот тут уже есть над чем задуматься. Краска ложится тонким слоем и дает офигенный результат. Однако, легко можно поцарапать ногтем до черного основания. Поэтому предстоит выбор: оставить офигенный незащищенный внешний вид или покрыть лаком, из-за которого блеск немного потускнеет.

Лак должен быть НЕ НИТРО. Иначе съест и растворит саму краску (поэтому мои любимые тамиевские TS не подходят). Поэтому лак должен быть либо акриловым, либо эмалевым на уайт-спирите. Такой лак у меня есть тоже Алкадовский. Основа у него, судя по запаху, как раз уайт-спирит. Да и по свойствам напоминает разбавленный тамиевский эмалевый лак. Должна еще подойти Футура. Теоретически, она должна меньше убивать блеск, но ее я пока не пробовал.

В общем, советую купить несколько пластиковых одноразовых ложек и на них потренироваться.

 

Что-то много понаписал. В общем, как итог, все просто: черная глянцевая основа, алкад, лак по выбору. Все! :)

 

П.С.: про промывку забыл. Идеально вымывается ацетоном или 646. Причем, за пару "бульканий". У краски есть интересное свойство - она плохо смачивает поверхности (кисти, стенки пипетки, внутренности аэрографа и т.д.). Прям как вода на жирной ложке. Поэтому и моется легко.

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites

ekha, спасибо большое. Все ясно и доходчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни привет решил на нг себе аэр купит , тут вопрос встал такой а каким удобнее пистолетного типа или классикой?)))

первый http://www.fengda-rus.ru/goods/aerograph/b/aaerograf-bd-183-k.htm

второй http://www.fengda-rus.ru/goods/aerograph/b/aaerograf-bd-116-s.htm

что посоветуете, еще мне кажется что с зависимым управлением полегче

зы до этого красил машину свою 1 раз пестиком вроде норм получилось вот после пестика меня и берут сомнения что с классиическим аэром неуправлюсь

зыы раньше пользовался аэром внешнего смешения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брать первый. Управление двойное независимое. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

в независимом прикол в чем втом что можно регулировать педалькой подачу воздуха и и краски одновременно, а в зависимом пропорционально нажатию курка подается материал и воздух, мне кажется что трудно регулировать подачу воздуха и краски одновременно одним пальцем))поправте если все легко и просто)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется что трудно регулировать подачу воздуха и краски одновременно одним пальцем))поправте если все легко и просто)

 

Это требует, конечно, некоторого привыкания, особенно после долгой работы с недоразумением Новолукомльского завода, известным под прозвищем "белорус". Но привыкание происходит быстро (у меня в течение одного-двух дней), а потом наступает эйфория от возможностей управления факелом без подкручиваний, подвинчиваний и подтягиваний каждый раз. Я бы предложил такую метафору: если аэрограф одинарного действия похож на простой духовой музыкальный инструмент, в лучшем случае гобой или кларнет, то аэрограф двойного действия - это скрипка.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

убедили! беру первый и практикуюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

убедили! беру первый и практикуюсь)

... А потом откладывайте деньги на немца/японца. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оки)но ток после покупки нового ВАЗика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. Выбираю первый аэрограф и компрессор. Эти кто-нибудь пробовал? Есть ли варианты получше в аналогичной ценовой категории?

И да, город - Питер.

 

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=8 - Аэрограф.

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36 - Компрессор.

Edited by iChuvak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. Выбираю первый аэрограф и компрессор. Эти кто-нибудь пробовал? Есть ли варианты получше в аналогичной ценовой категории?

И да, город - Питер.

 

http://jas-shop.ru/p...p?products_id=8 - Аэрограф.

http://jas-shop.ru/p...?products_id=36 - Компрессор.

Нормальный выбор. Большего и не надо для начала. Единственное, со временем придется задуматься о смене аэра на немецкий или японский. А вот компрессор останется навсегда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный выбор. Большего и не надо для начала. Единственное, со временем придется задуматься о смене аэра на немецкий или японский. А вот компрессор останется навсегда. :)

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста,купил ту-160 от звезды,в комплекте шли акриловые краски.дак вот,ими реально покрасить нормально модель при помощи кисточки или обязательно нужен аэрограф?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста,купил ту-160 от звезды,в комплекте шли акриловые краски.дак вот,ими реально покрасить нормально модель при помощи кисточки или обязательно нужен аэрограф?

Красками от Звезды нереально покрасить. Загубите модель только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Monumentum,вот до меня это тоже уже дошло,верхнюю часть фюзеляжа покрасил,и она так страшно легла,что это ни в какие ворота.помню в старые добрые времена были в модельках эмали вроде как(вонючие правда до нельзя),однако даже кисточкой у меня довольно таки прилично получалось красить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...