sseerrgg 2 Posted October 17, 2007 шутка. Что касется красных линий на Аэрофлоте, то я снимаю копию с деки- ксерю на прозрачную бумагу, наклеиваю скотч Тамия, потом вырезаю и уже эту "маску" наклеиваю на самолет. а можно подробнее немного про создание этих копий, может есть фото Quote Share this post Link to post Share on other sites
stavalex 6 Posted October 17, 2007 подскажите же тогда пожалуйста какой грунт использовать именно в аэрозольной упаковке? спасибо за ответы! По моему той фирмы что у вас на фото. Наклейка на нем Primer plasic Grey #...(номер забыл), надо дома посмотреть. Кстати его же применяю для покраски нижней части, как серую краску. Сначала основной белый матовый, затем клею маску и этим грунтом серый низ. Вот например: Ил-86 Атлант-Союз Quote Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted October 17, 2007 подскажите же тогда пожалуйста какой грунт использовать именно в аэрозольной упаковке? спасибо за ответы! По моему той фирмы что у вас на фото. Наклейка на нем Primer plasic Grey #...(номер забыл), надо дома посмотреть. Кстати его же применяю для покраски нижней части, как серую краску. Сначала основной белый матовый, затем клею маску и этим грунтом серый низ. Вот например: Ил-86 Атлант-Союз посмотрите пожалуйста номер баллончика, спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheHutt 0 Posted October 17, 2007 Вопросы по Tamiya: - Я в их магазинах часто встречаю краски марки TS, а вот AS что специально для самолетов - довольно редко. Они принципиально сильно отлипчаются? - Какие номера Tamiya наиболее соответствуют цветам классического Аэрофлота (позднего советского)? Ну и не по Tamiya: - Каким образом лучше всего прорисовывать металлические переборки на кабине пилотов? Я помню, кисточкой намаялся разрисовывать носовой колпак Ту-134. А теперь у меня Ил-76 от Трампетера, там еще более филигранная работа на "улыбочке". Спасибо за помощь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 463 Posted October 17, 2007 (edited) Вопросы по Tamiya:- Я в их магазинах часто встречаю краски марки TS, а вот AS что специально для самолетов - довольно редко. Они принципиально сильно отлипчаются? Под заказ можно. Отличаются цветом насколько я знаю. Ну и не по Tamiya:- Каким образом лучше всего прорисовывать металлические переборки на кабине пилотов? Я помню, кисточкой намаялся разрисовывать носовой колпак Ту-134. А теперь у меня Ил-76 от Трампетера, там еще более филигранная работа на "улыбочке". Возможные способы: 1. Сделать окна декалью. 2. Замаскировать каждое стекло герметиком-прокладкой который можно аккуратно нанести на стекла зубочисткой. Цена приметрно 40 рублей. 3. Замаскировать скотчем Tamiya или подобным Edited October 17, 2007 by AlexK_38 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timewind 12 Posted October 17, 2007 Замаскировать скотчем Tamiya!!! пользуюсь разными спреями но Tamiya, серия AS - неотменная вещь. вообще очень доволен продукцией тамия. и спреи и маск тейп ... и клей, замаска ... месяц назад купил tamiya cutting matt A3 ... еще и weathering set ... покажу результаты на АН-124 кстати, AS-16, AS-20 = Ревелл 374 - св.серый, 374+378 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheHutt 0 Posted October 17, 2007 (edited) Вопрос о скотче Tamiya. Я о нем тоже подумывал, но чисто теоретически пытаюсь себе представить процесс маскировки полумиллиметровых полосочек на "улыбке" Ил-76 - представляется с трудом. Как это провернуть посподручнее? Обклеить всю кабину, вырезать скальпелем полоски и отодрать их? кстати, AS-16, AS-20 = Ревелл 374 - св.серый, 374+378 Это как, поподробнее? Edited October 17, 2007 by TheHutt Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timewind 12 Posted October 17, 2007 Вопрос о скотче Tamiya. Я о нем тоже подумывал, но чисто теоретически пытаюсь себе представить процесс маскировки полумиллиметровых полосочек на "улыбке" Ил-76 - представляется с трудом. Как это провернуть посподручнее? Обклеить всю кабину, вырезать скальпелем полоски и отодрать их? кстати, AS-16, AS-20 = Ревелл 374 - св.серый, 374+378 Это как, поподробнее? :angry: вот так, но в 2 раза аккуратнее, тут 72ой масштаб, а Тамия в самый раз + cutter а колор спрейа на глаз (результат на пластике модели) ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheHutt 0 Posted October 19, 2007 Понятно, спасибо! Еще интересна вот эта техника покраски. Как она достигается на деле? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 463 Posted October 19, 2007 Достигается посредством нанесения стертой в порошок художественной пастели. Лаком покрывать обязательно, иначе отвалится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted October 29, 2007 Мужики подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? литник почему то выгнут, видимо так отлит...даже при плотном склеивании киль будет изогнут до безобразия... Quote Share this post Link to post Share on other sites
suzom 0 Posted October 29, 2007 Сначала по возможности склеить, потом фен в руки и выпрямлять. Или наоборот - сначала выпрямлять, потом клеить, правда, вероятно, придется еще раз выпрямлять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted October 29, 2007 то есть феном это поправлять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Akiman 0 Posted October 29, 2007 то есть феном это поправлять? Только очень-очень аккуратно, если пластик волной пойдет - пиши пропало... Я бы не склеивая фюзеляж, срезал киль, положил бы его на нечто ровное (у меня гетинакс для этого) и в горизонтальном положении грел бы. Я бы сначала попробовал очень горячей водой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dexter 62 Posted October 29, 2007 то есть феном это поправлять? Я бы сначала попробовал очень горячей водой. Только очень осторожно. Температуру воды желательно увеличивать постепенно, а то все скомкается и поправить уже не получится Quote Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted October 29, 2007 то есть феном это поправлять? Я бы сначала попробовал очень горячей водой. Только очень осторожно. Температуру воды желательно увеличивать постепенно, а то все скомкается и поправить уже не получится ужас , страшные вещи говорите, надо потренироваться на чем нибудь Quote Share this post Link to post Share on other sites
a221174p 12 Posted October 29, 2007 то есть феном это поправлять? Я бы сначала попробовал очень горячей водой. Только очень осторожно. Температуру воды желательно увеличивать постепенно, а то все скомкается и поправить уже не получится ужас , страшные вещи говорите, надо потренироваться на чем нибудь Извините за фомильярность, херней не занимайтесь- возьмите крышку от коробки с ботинками, сделайте разрез в ней вертикальный (ровный по ширине с киль) склейте его клеем и вставьте туда, пусть сохнет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted October 29, 2007 то есть феном это поправлять? Я бы сначала попробовал очень горячей водой. Только очень осторожно. Температуру воды желательно увеличивать постепенно, а то все скомкается и поправить уже не получится ужас , страшные вещи говорите, надо потренироваться на чем нибудь Извините за фомильярность, херней не занимайтесь- возьмите крышку от коробки с ботинками, сделайте разрез в ней вертикальный (ровный по ширине с киль) склейте его клеем и вставьте туда, пусть сохнет. понял :lol:, но вот зараза такая все равно немного гнется, теплым воздухом поправится думаю... Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheHutt 0 Posted October 31, 2007 Нашел вот здесь еще один любопытный способ маскирования кабинных стекол. Перевожу с немецкого: Маскировка с помощью клея ПВА © StiftRoyal Что требуется: - Водонепроницаемая подкладка. - Древесный клей ПВА - Вода - Средство для мытья посуды Какие марки - сказать не могу, я пользовался клеем Ponal (Henkel) и моющим средством Pril. C этими марками все отлично получается. На фото: Дозировка: Это - первое препятствие. Я смешиваю воду и клей в равных долях, результат должен быть вязким, как сироп. Pril нужно дозировать очень экономно, обычно хватает капли на кончике ножа, если речь идет об обычной кабине. Если сделать не так, то получится такая вот белибердень: - Слишком много клея: слишком твердая консистенция, нет капиллярного эффекта, клей не облегает пазы. - Слишком много воды: слишком жидкая смесь, маска вылазит за края пазов, неправильное покрытие. - Слишком много посудомоечного средства: клей не связывается с водой - Слишком мало " ": слишком большое поверхностное напряжение жидкости. Образуются капли, но не пленка. Примеры: Использование: Когда все уже замешано, и консистенция устраивает, можно и маскировать. Первым делом нужно очистить стекло от остатков жира. Затем берем кисточку и ставим каплю на стекло, которое маскируем. Остальное - дело техники. Для разведения капли по стеклу по прямым переборкам я беру тонкую кисть, на углах - в дело идет зубочистка. Нужно лишь приблизительно направить краску к переборкам; об остальном позаботится мать-природа: капиллярный эффект. Снимаем маску: Можно попытаться зацепить уголок пинцетом, но это может оставить на стекле царапину. Можно ковырять зубочисткой по маскированной поверхности, пока не проковыряешь дырочку с выступающими краями, за которые можно зацепиться пинцетом без опасности для стекла. Другие советы из треда: - ПВА при высыхании становится почти прозрачным. Если в смесь добавить водорастворимую краску, то становится виднее, захватила ли маска все углы. - Если при засыхании маски на нее капнуть неразбавленным клеем, за этот "горбик" можно ухватиться пинцетом впоследствии. - Другой вариант: вклеить в маску кусочек нити. Пример: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timewind 12 Posted October 31, 2007 эта технология ок для 72го масштаба или меньшего, но в 144ом сомневаюсь что эффект капилярности сработает как надо. А клей ПВА несколько раз использовал как средство маскировки, местами работает отлично. Но использовал по другому. наносил кистью, тонький слой. после ПОЛНОГО высыхания резал ножом. получалось как тут на последней фотке. как бы резал между теми красными частями ... в основном (90%) работает ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
evalses 0 Posted November 1, 2007 (edited) Доброго вечера всем! Сегодня приобрёл декальку на Ил-96-400т.Первое впечатление просто супер! Но потом... возникло 3 вопроса: -1й-куда клеить всю техничку(на снимках находящихся на сайте Airliners.net почти ничего не видно) -2й-надписи "RA" и "96101" на крылья отсутсвуют.Или на данном самолёте их просто не было? -3й-кружочки с орлом,так понял,идут на движки.Тогда почему их 18?если по 2 на двигатель,то получается 8... Подскажите,что делать? вот... Edited November 1, 2007 by evalses Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALFER 592 Posted November 1, 2007 Доброго вечера всем!Сегодня приобрёл декальку на Ил-96-400т.Первое впечатление просто супер! Но потом... возникло 3 вопроса: -1й-куда клеить всю техничку(на снимках находящихся на сайте Airliners.net почти ничего не видно) -2й-надписи "RA" и "96101" на крылья отсутсвуют.Или на данном самолёте их просто не было? -3й-кружочки с орлом,так понял,идут на движки.Тогда почему их 18?если по 2 на двигатель,то получается 8... Подскажите,что делать? вот... Номера на крыльях должны быть, на фотах сего крафта они есть. Видать они просто не поместились,но то не страшно ибо их отсутствие компенсировали количеством эмблем на двигатель Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timewind 12 Posted November 2, 2007 (edited) Доброго вечера всем!Сегодня приобрёл декальку на Ил-96-400т.Первое впечатление просто супер! Но потом... возникло 3 вопроса: -1й-куда клеить всю техничку(на снимках находящихся на сайте Airliners.net почти ничего не видно) -2й-надписи "RA" и "96101" на крылья отсутсвуют.Или на данном самолёте их просто не было? -3й-кружочки с орлом,так понял,идут на движки.Тогда почему их 18?если по 2 на двигатель,то получается 8... Подскажите,что делать? вот... думаю что RA и 96101 на крылях можно запросто заменить другими декалями... едниственное, может шрифт не тот будет, ну в крайнем случае, можно от ил86 взять, цифры 9, 6, 1, 0, 1 ставить отдельными декалями ... сам не раз такое проделывал... лого на моторах, видно, по одному с каждого края, остальные запаски :D ------------- кстати, ето маскировочная лента от Тамия на движках??? ..... перед покраской :rolleyes: Edited November 2, 2007 by Timewind Quote Share this post Link to post Share on other sites
evalses 0 Posted November 2, 2007 (edited) "...думаю что RA и 96101 на крылях можно запросто заменить другими декалями... едниственное, может шрифт не тот будет, ну в крайнем случае, можно от ил86 взять, цифры 9, 6, 1, 0, 1 ставить отдельными декалями ... сам не раз такое проделывал..." Да,с 86го можно взять,но для этого надо его купить...Просто у меня пара 86х есть на шасси,но у них ещё старые декали 86065,а покупать ещё один с новой декалью 86112,ради двух единичек.это слишком...наверно буду резать трафарет...если не найду подходящих цифер... И вопрос с нанесением остальной технички остаётся открытым... Edited November 2, 2007 by evalses Quote Share this post Link to post Share on other sites
a221174p 12 Posted November 2, 2007 "...думаю что RA и 96101 на крылях можно запросто заменить другими декалями...едниственное, может шрифт не тот будет, ну в крайнем случае, можно от ил86 взять, цифры 9, 6, 1, 0, 1 ставить отдельными декалями ... сам не раз такое проделывал..." Да,с 86го можно взять,но для этого надо его купить...Просто у меня пара 86х есть на шасси,но у них ещё старые декали 86065,а покупать ещё один с новой декалью 86112,ради двух единичек.это слишком...наверно буду резать трафарет...если не найду подходящих цифер... И вопрос с нанесением остальной технички остаётся открытым... Рассказываю: Птички когда будете переводить поймете зачам так много, если конечно не будете декаль кусками с километр переводить, половина будет на полу, часть просто испариться, это по закону подлости, маленькие элементы даю всега больше, что касется номера, то на 86х и на моих декалях номера идентичны, а вобщем - косяк согласен, проглядел.- исправим. Quote Share this post Link to post Share on other sites