Jump to content
  • 0
Учлет

Помогите расшифровать часть METAR

Question

Posted (edited)

METAR: USCM 141500Z 09004MPS 9999 SCT040 20/06 Q1012 R36/090060 NOSIG RMK QFE720 (выделенную часть) 

Edited by Учлет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Вот это по новее, а то у меня неполная как то. Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, 3592272 пишет:

Не теряй.

METAR.jpg

Вот это по новее, а то у меня неполная как то. Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

друзья привет . коль скоро в ветке данной затронута тема рабочей (-их) ВПП , то позвольте поинтересоваться . в случаях параллельных полос как например в Питере , в Домиках или Шариках , указывается в метаре обычно один порог . ну допустим в Пулково значится 28L . так вот - это на посадку или взлёт ? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если указывается одна полоса, значит состояние второй не измерялось. Раз не измерялось, значит она не используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
56 минут назад, Aeroplanino пишет:

Если указывается одна полоса, значит состояние второй не измерялось. Раз не измерялось, значит она не используется.

А если пишут R88?

UUDD 170800Z 27004MPS 230V300 CAVOK 31/17 Q1012 R88/CLRD60 NOSIG

Edited by peper

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, peper пишет:

А если пишут R88?

UUDD 170800Z 27004MPS 230V300 CAVOK 31/17 Q1012 R88/CLRD60 NOSIG

Информация указана для всех полос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Aeroplanino пишет:

Если указывается одна полоса, значит состояние второй не измерялось. Раз не измерялось, значит она не используется.

Не несите чушь. Если указана полоса, то это значит измерения проводились на этой полосе и ничего больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Стоп, друзья, метра метаром, почему дается 36 полоса которой нет? Ведь в Магнитогорске полосы номер 1 и 19, только сейчас обратил внимание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 minutes ago, Учлет said:

Стоп, друзья, метра метаром, почему дается 36 полоса которой нет? Ведь в Магнитогорске полосы номер 1 и 19, только сейчас обратил внимание. 

Может у Вас просто старые данные? Проверил - сейчас полосы 18 и 36. Значит изменились курсы, это постоянно бывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
39 минут назад, Shirokuma пишет:

Может у Вас просто старые данные? Проверил - сейчас полосы 18 и 36. Значит изменились курсы, это постоянно бывает. 

Ну тогда этот сайт врет? https://maps.aopa.ru/#lon/58.755633/lat/53.393107/z/12/ll/av/bl/gh/p/624

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 minutes ago, Учлет said:

Да, врет. Смотрите официальные источники:  http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/aip/ad/ad2/rus/uscm/1-ad2-rus-uscm-txt.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Shirokuma пишет:

Да, врет. Смотрите официальные источники:  http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/aip/ad/ad2/rus/uscm/1-ad2-rus-uscm-txt.pdf

И как в симуляторе это исправить в мсфс 2004? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 hours ago, Учлет said:

И как в симуляторе это исправить в мсфс 2004? 

Отредактировать AFCAD программой ADE (вроде так называется). Я думал в 2020 такое, а в 2004 наверное у 80% аэропортов будет такое несоответствие.... За 17 лет полюса сильно убежали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
54 минуты назад, Shirokuma пишет:

Отредактировать AFCAD программой ADE (вроде так называется). Я думал в 2020 такое, а в 2004 наверное у 80% аэропортов будет такое несоответствие.... За 17 лет полюса сильно убежали.

Так это что, если я изменю истинный курс полоса повернется, там и РД и строения надо разворачивать...? Тут на сайте сцена недоделанная была Магнитогорска она у меня и есть

Edited by Учлет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
48 minutes ago, Учлет said:

если я изменю истинный курс

Таки логичнее изменить магнитное склонение до актуального значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
54 минуты назад, Shirokuma пишет:

Таки логичнее изменить магнитное склонение до актуального значения.

Так там и так 11 стоит, а по новым данным 12 так что не намного разнится. И как тогда? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
59 минут назад, Учлет пишет:

Так там и так 11 стоит, а по новым данным 12 так что не намного разнится. И как тогда? 

Когда склонение было 11Е, магнитные курсы полос были 005/185 градусов, соответственно, наименования ВПП были 01/19. Сейчас магнитное склонение 12Е, магнитные курсы 004/184 , поэтому и полосы стали 36/18. Истинные курсы остались прежними - 016/196 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Скажите, в сценарии сильно ошибся с истинными углами ВПП (симулятор MSFS 2004) и чтобы выйти на магнитные курсы реальные надо чтобы магнитное склонение было 22. Поставил афкадом-  курс не поменялся. в чем может быть причина? Наверное максимальный угол магнитного склонения существует? 

Edited by Учлет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...