Jump to content

Recommended Posts

В схватке между Fenix и PMDG я думаю победит тот, у кого самолёт будет меньше всего тормозить. Во всяком случае фпс обязан быть не меньше дефолтного А320. Желательно и выше. А судя по прошлому опыту FSX, PMDG всегда отличался отсутствием оптимизации, дикими тормозами и требовал чуть ли не топового железа. Как будет в этот раз посмотрим. Но на тормознутом самолёте точно мало кто летать будет. Ну и цена тоже будет решать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а почему вы не берете в расчет то, что фанаты Б737 в любом случае возьмут PMDG, а фанаты А320 Феникс? Вне зависимости от тормозов/косяков и прочего.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dreaman пишет:

В схватке между Fenix и PMDG я думаю победит тот, у кого самолёт будет меньше всего тормозить. Во всяком случае фпс обязан быть не меньше дефолтного А320. Желательно и выше. А судя по прошлому опыту FSX, PMDG всегда отличался отсутствием оптимизации, дикими тормозами и требовал чуть ли не топового железа. Как будет в этот раз посмотрим. Но на тормознутом самолёте точно мало кто летать будет. Ну и цена тоже будет решать. 

где взаимосвязь схватки между абсолютно разными самолетами?

  • Upvote 2
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, RazorTula пишет:

где взаимосвязь схватки между абсолютно разными самолетами?

по мне так никакой схватки и не будет, они в принципе не конкуренты

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Voenmor82 пишет:

по мне так никакой схватки и не будет, они в принципе не конкуренты

Будет и маркетологи это понимают. В симе реальный вакуум создался из-за отсутствия лайнеров . По сути в нашем сообществе несмотря на предпочтения практически каждый симер освоил в той или иной степени и бобик и калькулятор . Так что народ прыгнет при релизе туда , кто раньше зарелизится в сторе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, strikekm пишет:

Будет и маркетологи это понимают. В симе реальный вакуум создался из-за отсутствия лайнеров . По сути в нашем сообществе несмотря на предпочтения практически каждый симер освоил в той или иной степени и бобик и калькулятор . Так что народ прыгнет при релизе туда , кто раньше зарелизится в сторе.

Это Ваше скромное мнение.

Моё скромное мнение - феню купит тот, кому нужен бас. ПМДГ купит тот, кому нужен бобик.

Мне нужны оба, оба и куплю.

Никакой конкуренции нет. Она была бы, если бы фслабс не спал.

И никакой вакуум не образовался. Отсутствие нормально проработанных моделей - нормальное состояние нового сима.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, strikekm пишет:

Так что народ прыгнет при релизе туда , кто раньше зарелизится в сторе.

Ну вот полная фигня, на чем основан вывод? Я, БОЛЕЕ всего жду А320, но если Б737 выйдет очень крутым - буду так же его осваивать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ppga

Да я вот тоже ужо слов не нахожу, чтобы помягче сказать человеку, что он херовый маркетолог. Хотя про них говорит, как про мифических существ.

Что бы сделать вывод о конкуренции, надо посчитать количество потенциальных покупателей, которые купят первый вышедший самолёт и не купят второй.

Ну ладно, пусть это будет пару симмеров, которым мамка за пятёрку в четверти денежку даст один раз в жизни.

В обсуждаемой ситуации единственный плюс выхода на рынок первым - срубить быстрого бабла с голодных симмеров. Налетят быстрей чем на второй. Ключевое слово - быстрей, а не больше.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а на самом деле мне глубоко пофиг, у меня сегодня перестановка БИОС, если не получится то и материнской платы, если мне придется забыть из-за этого 2020, мне будет пофиг. Пойду 747-200 осваивать

  • Downvote 2
  • Offtopic 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я например жду 738, люблю его, немножко знаю, но увидел, что даже каждый предохранитель влияет на работу 320 и... захотелось изучить его, но если первым выйдет 738, то 320 не куплю, так что маркетинг тут все же решает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Цитата

Цитаты разработчиков:

Экран EFB смоделирован так, чтобы иметь двукратное соотношение пикселей устройства, поэтому разрешение 2048x1536 пикселей отображается на планшете как 1024x768 - имитируя технологию отображения, используемую на большинстве планшетов последнего поколения (и то, что вы найдете в кабина экипажа) для максимальной ясности и резкости. Мы также точно смоделировали характеристики заряда и разряда литий-ионного аккумулятора - поэтому не забывайте держать планшет включенным и заряжать, иначе вы останетесь без него! Мне также всегда не нравилось, что меня заставляют работать с определенным фоном, поэтому просто для последнего личного штриха - вы можете изменить фон своего Fenix EFB на все, что захотите. Кстати говоря, как и следовало ожидать, EFB имеет полную интеграцию с чартами Navigraph, и мы будем работать над включением функциональности их движущихся карт, чтобы еще больше расширить набор функций. Также появится Simbrief с возможностью перенести ваш брифинг прямо на ваш EFB и быстро сослаться на него, что особенно удобно для тех из вас, кто работает в виртуальной реальности. Калькуляторы характеристик взлета и посадки в настоящее время находятся в стадии разработки, поэтому вы не останетесь без них (популярный вопрос!), А для тех, кто предпочитает метод получения данных о характеристиках ATSU, мы подумаем, как сделать это доступным. Наконец, для тех, кому, без сомнения, интересно - да, вы сможете использовать это на своем реальном планшете или любых других ПК, подключенных к вашей локальной сети, так что вы можете иметь Fenix EFB на своем столе перед собой, если хотите!

unknown.png 

unknown.png

unknown.png

Edited by IvanKutnyuk
  • Upvote 4
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Wespe пишет:

я например жду 738, люблю его, немножко знаю, но увидел, что даже каждый предохранитель влияет на работу 320 и... захотелось изучить его, но если первым выйдет 738, то 320 не куплю, так что маркетинг тут все же решает

А если первым выйдет 320, купите и тот и тот?

А если первым выйдет 738 будете всю жизнь думать о предохранителях?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вообще очень интересную тему подняли и трудную ))

Тоже вот задумался кто что купит и что купить.

Про маркетологов никто не угадал )) У них другая цель и одна - впарить оба самолета каждому симмеру )) Если первым выйдет Арбуз - то на нем полетают чуток и после выхода ПМДГ скажут "что-то она мне надоел, куплю как ПМДГ, посмотрю что-там сделали." А если первым будет ПМДГ, то его купят, а потом скажут "да, все как обычно, ничего нового, да еще и часть систем урезали, а в Фениксе вон даже предохранители реализовали!, купля как и его, посмотреть супер-пупер системы"  )) В итоге все будут как Горыныч (купят оба самолета). Рано или поздно, но купят. Поэтому тут в принципе выше правильно сказали, различия будут только во временных расхождениях по продажам. У первых будут резкие продажи в начале и потом плавное затухание. А потом выпустят вторые и у тех будет массивные продажи в начале, а потом затухание.

А статистическая погрешность будет только за счет школьников или тру-симмеров почитателей одного только типа, которым хватит денег только на один самолет или возьмут только один самолет, если даже второй первей выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, piku пишет:

А если первым выйдет 320, купите и тот и тот?

А если первым выйдет 738 будете всю жизнь думать о предохранителях?

да, если первый будет 320 то куплю сначала его, если 738, то мне больше ничего не надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял, как один самолет привязан к другому, и тем более очередность их выхода. Или тру симмер пользует только один?

У меня например есть А320 от ФФ, весь пакет от ФСЛабс, ПМДГ 737нг, 737 нгу, 747 весь пакет, КВ 787, Ту-154 от Фелиса и еще какие то мухобойки валяются...

Я типа вышел за грань реальности? Так делать нельзя?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NailPrime пишет:

и тем более очередность их выхода.

Ну смысл в том, что кто первый выпустит, тот гораздо больше прибыли получит. 

Взять хотя бы пример Горыныча. Он раньше покупал каждый самолет, а последний от Фелиса не захотел покупать (так как говорит что пора прекращать бездумные траты, запас денег исчерпан). Так и тут вот может такое произойти, например первый самолет купят, а после релиза второго будут такие люди, которые не купят, мол скажут "хватит с меня, лучше на что-то другое деньги потрачу, на колбасу". И второй самолет меньше прибыли получит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
45 минут назад, Kraftig пишет:

Ну смысл в том, что кто первый выпустит, тот гораздо больше прибыли получит. 

Не в случае Феникса. Фанаты А320 купят, не фанаты вполне могут и на бесплатном ФБВ покатать в ожидании 737.

Это как например с собакой, которая уже на подходе. Мне сам самолет не интересен, и я его не куплю, даже если он завтра выйдет. Как, впрочем, и СРЖ. 

Edited by NailPrime
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, NailPrime пишет:

Я типа вышел за грань реальности? Так делать нельзя?

Нет толика и джара (прости господи мою душу грешную).

Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2021 в 08:45, dreaman пишет:

А судя по прошлому опыту FSX, PMDG всегда отличался отсутствием оптимизации, дикими тормозами и требовал чуть ли не топового железа. Как будет в этот раз посмотрим. Но на тормознутом самолёте точно мало кто летать будет. Ну и цена тоже будет решать. 

Как раз наоборот. PMDG всегда славился оптимизацией. Их крафты в FSX выдавали даже больше фпс, чем менее проработанные кэпсимы. Не говоря уже про FSL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вообще оба жаром не нужны. Я MD жду:sarcastic:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PAVE пишет:

А мне вообще оба жаром не нужны. Я MD жду:sarcastic:

Поддержу. Кроме MD. Я жду «Фоккер”.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на затравку вчерашнее видео , собакен посадка в 2020

думаю что выползет он в релиз то же до ёлочки

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом брифинге было, что следующие новости 22.10. Сегодня уже 02.11... Короче что-то не выходит ни у одного разработчика сделать самолет, ни боинг, ни арбуз, ни-че-го. Только ФБВ крутится. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Norm пишет:

что следующие новости 22.10.

It is certainly getting very busy balancing all these different areas of development, but rest assured the entire team is working at absolute best speed to bring you this A320. For now, I'll speak with you all next on 05NOV2021 - have a great weekend everyone!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...