Jump to content
Нangar-18

Пропал с радаров Ан-26 П-Камчатский - Палана

Recommended Posts

10 hours ago, NikolaiPautov said:

Или топлива не хватило по навигатору Waas.

Я всё-таки думаю, не хватило смазочного масла. По навигатору Waas. Действующему только на территории США.

А Вы кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Нangar-18 пишет:

Жалко машину! Мой любимый тип после Ту-154. Не так уж и много их осталось! (

Хрен с ней с машиной, людей жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, PegasVVO said:

Ну чо непонятного то? Специалист Аэрофлота  по расследованию авиакатастроф Николай Паутов. 

Нет, бери выше! Это внештатный президент EASA, FAA и ICAO на полставки по совместительству…

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Кот-Баюн пишет:

Хрен с ней с машиной, людей жалко.

Мне жалко именно машину. К гибели людей я не не испытываю особых эмоций. Моих родственников и знакомых там не было. Может и цинично звучит, но это так.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Нangar-18 пишет:

Мне жалко именно машину. К гибели людей я не не испытываю особых эмоций. Моих родственников и знакомых там не было. Может и цинично звучит, но это так.

порой лучше промолчать. 

что такое вообще жалко машину? 

Вообще лучше пусть каждый  свои эмоции при себе держит, а так конечно лучше бы узнать что произошло, так как по слухам один из самописцев повреждён конкретно (непонятно какой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из письма Нерадько: «В крови членов экипажа алкоголь. Нарушение схемы захода на посадку».

ПЦ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PegasVVO пишет:

Из письма Нерадько: «В крови членов экипажа алкоголь. Нарушение схемы захода на посадку».

ПЦ. 

Это по Ан-26-ому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, PegasVVO пишет:

Из письма Нерадько: «В крови членов экипажа алкоголь. Нарушение схемы захода на посадку».

ПЦ. 

От куда дровишки?

Цитата

Росавиация предложила авиакомпаниям проверять пилотов на соблюдение техники захода на посадку и предотвращения столкновения с землей после катастрофы с самолетом Ан-26 «Камчатского авиапредприятия», которая произошла на Камчатке 6 июля. Об этом говорится в письме руководителя Росавиации Александра Нерадько, которое 9 июля было разослано руководителям авиакомпаний. Документ есть в распоряжении «Ведомостей», его подлинность и получение подтвердили в двух авиакомпаниях. 

Где там информация об алкоголе в крови?

Цитата

Нерадько в письме напомнил о катастрофе с самолетом Ан-28, принадлежащем ФГУП «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие» (предшественник АО «КАП») в сентябре 2012 г. также в районе аэродрома Паланы. Самолет при снижении столкнулся со склоном горы Пятибратка на удалении 10,7 км от аэродрома. Тогда жертвами авиакатастрофы стали 10 человек, четвертых удалось эвакуировать и спасти. 

Комиссия, расследовавшая то происшествие, пришла к выводу, что причиной катастрофы стало нарушение экипажем схемы захода на посадку: самолет снизился слишком сильно для условий полета в горной местности и при сложных погодных условиях, говорится в письме. Кроме того, в крови обоих членов экипажа был обнаружен алкоголь. Росавиация также отметила низкий уровень дисциплины персонала ФГУП «Камчатское авиапредприятие», совершавшего рейс.

Алкоголь - это про 2012 год и Ан-28.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

От куда дровишки?

Тьфу! Я уже грешным делом подумал что действительно что-то уже накопали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

Алкоголь - это про 2012 год и Ан-28.

Вроде так, но если: "Росавиация предложила авиакомпаниям проверять пилотов на соблюдение техники захода на посадку и предотвращения столкновения с землей после катастрофы с самолетом Ан-26 «Камчатского авиапредприятия», которая произошла на Камчатке 6 июля....", то можно предположить, что и в этот раз сработал человеческий фактор. Вот и возникают  "алкогольные версии", как "высоковероятные":(, ввиду слабой сознательности некоторых пилотов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, carsmaster пишет:

проверять пилотов на соблюдение техники захода на посадку

Там, судя по всему, они наплевали на схему захода, решили срезать, да ещё и пытались землю искать для визуального захода, поэтому снизились ниже высоты по схеме захода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nickbe пишет:

Там, судя по всему, они наплевали на схему захода, решили срезать, да ещё и пытались землю искать для визуального захода, поэтому снизились ниже высоты по схеме захода.

А вот это, как мне кажется, правильный посыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если не врут, то есть информация, что им вообще дали заход на 29 полосу. Минимальная высота по схеме 600м. Как можно было вообще в эту гору влететь?

http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/validaip4/aip/ad/ad2/uhpl/4-ad2-uhpl-097.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, Nickbe пишет:

Там, судя по всему, они наплевали на схему захода, решили срезать, да ещё и пытались землю искать для визуального захода, поэтому снизились ниже высоты по схеме захода.

К сожалению скорее всего именно так, одной фразой: "Нарушили и "искали":(.

Есть золотое правило: "не оставляй(не клади их туда во время работы и все тут) тяжелые инструменты например на шкафу сверху", но всегда к сожалению будут люди, кто оставляет и искренне удивляются прилету молотка в голову.

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Nickbe пишет:

видео.

 

Если все так и было, то весьма печально и предсказуемо. С таким подходом(отношению) к "написанным кровью" правилам, вопрос времени когда бы так и случилось бы. 

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
38 минут назад, Nickbe пишет:

И если не врут, то есть информация, что им вообще дали заход на 29 полосу

1618945_23e2b18af84a5d021af6e0b936553722

ИБП6.pdf

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Nickbe пишет:

Тогда вообще непонятно как он там оказался, если заход на 29-ую. Ведь ясно слышно, диспетчер после пролета привода и снижения до 800 даёт прямые пеленги, сначала 340*, потом 320*. Получается, он с привода пошел на северо-северо-восток (выражаясь языком моряков), в сторону моря, вообще ни по какой схеме, затем выполнил левый разворот и продолжил снижение до 600 м, оказавшись бог его знает где. Если так, тогда возникает закономерный вопрос к диспетчеру...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2021 в 23:14, Alexdeputat пишет:

что такое вообще жалко машину? 

Жалко красивую и хорошую вещь, которых осталось мало. Которая вызывает во мне теплые чувства и технически мне интересна. Что тут непонятного?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ptk-an26_ra-26085_palana_210706_map.jpg.5e68c62a6f6eab91dde1882d4a133359.jpg

N59.1078 E159.8478

Выходит, сильно сбился с курса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный верный вариант был уходить на запасной или возвращаться в Елизово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Peredreifus пишет:

Единственный верный вариант был уходить на запасной или возвращаться в Елизово.

Увы у нас теперь есть "постзнания", а вот как обеспечить пилотов "предзнаниями", тот еще вопрос.:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 hours ago, carsmaster said:

...как обеспечить пилотов "предзнаниями", тот еще вопрос.:(

А разве не говорят ещё во всяких училищах и академиях что-то типа "пожалуйста, не снижайтесь ниже минимума, не отклоняйтесь от схемы, и т. д..."?

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vladk пишет:

А разве не говорят ещё во всяких училищах и академиях что-то типа "пожалуйста, не снижайтесь ниже минимума, не отклоняйтесь от схемы, и т. д..."?

Говорят. Но это так и не стало непреложными знаниями у некоторых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Peredreifus пишет:

Единственный верный вариант был уходить на запасной или возвращаться в Елизово.

Не обязательно. Можно было выполнить точно схему. А вот что помешало сделать это, вопрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...