Jump to content
Theo2003

737 FWD overhead panel для Тренажера - Стоит ли покупать ?

Recommended Posts

737 FWD overhead panel Стоит ли покупать ?

Всем привет!
Я новичок в авиасимуляторах, поэтому прошу ваш совет, более опытных.
Вот уже год кручу Microsoft Flight Simulator и начал небольшими самолетами ( Cessna 152/172). Я использовал Saitek PRO Flight Yoke System и Pro Flight Rudder Pedals.

В будущем я хочу собрать тренажер 737. Купил несколько изделий: Logitech Saitek PRO Flight Multi Panel, Pro Flight Gaming Control Panel, PRO Flight Radio Panel и несколько Pro Flight™ Instrument Panel, а также VRinsight - MCP Combo Boeing Type (MCP Combo II).

Теперь есть предложение купить панель 737 FWD с платой интерфейса FDS-SYS1-XT (или без нее), по разумной цене.
Я слышал, что в этом случае мне придется использовать Sim-Avionics или ProSim или Flight Deck Solutions SYS для взаимодействия с ним через FSUIPC, FS Direct и т. д.

Как вы думаете, смогу ли я интегрировать еe (панель) в свою систему и стоит ли иметь только верхнюю панель от 737, а остальные компоненты - старые?

Для полной аппаратной конфигурации 737 у меня нет возможности ..
Заранее благодарю за совет!

FW_Panel_737.jpg

Я не претендую на роль эксперта, мнений безусловно может быть много. Могу сказать исходя из того, что вижу на своем примере, а так же примере наших заказчиков. Если все таки решите купить себе оверхед, дальше будет только больше, дороже и... Это затягивает, как наркотик. После, захочется еще и еще. В итоге - вы либо построите кокпит, вложив в это дело много денег, либо... Если вдруг у вас пропадет интерес ко всему этому, будете думать, как избавится от купленного. А интерес может пропасть по многим причинам, а может и не пропасть, но вы к примеру, захотите получить CPL. С другой стороны, если интерес не пропадет, вам придется освоить много чего, чтоб разобраться в кокпит строительстве. А Вы сами пишите, что не планируете ничего строить.

9 часов назад, Theo2003 пишет: