Jump to content
SLKNET_

Вопрос на всю голову "Больным"

Recommended Posts

19 hours ago, SLKNET_ said:

ВСЕГДА грубостью я отвечаю ТОЛЬКО на грубость в мой адрес. Можешь пролистать все мои диалоги и сам в этом убедиться.

Пролистал эту тему к самому первому посту. Убедился.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёто навеял топикстартер воспоминания о стареньком рассказе :coolio:.

Скрытый текст

Ведущий. Доброе время суток! В эфире ток-шоу «Мой компьютер». Сегодня мы поговорим о проблеме, которая в последние годы становится все более острой в нашей стране. Проблеме, разрушающей жизнь многих людей, в первую очередь – молодежи. Имя этой проблемы – лицензионный софт. Встречайте нашего героя!

Под музыку загрузки Windows входит герой – бледный парень с мешками под глазами.

Ведущий. Правда ли то, что вы пользуетесь лицензионным софтом?

Герой. Да, уже около двух лет.

Ведущий. Расскажите, как Вы впервые попробовали лицензионный софт.

Герой. Hу, типа, меня втянула моя девушка. Она тогда работала в региональном представительстве Microsoft, ну и уговорила меня попробовать.

Ведущий. И Вы согласились? Разве Вы не знали о последствиях?

Герой. Hу, типа, она сказала, с одного раза ничего не будет. Всегда можно потом отказаться. Да я и сам подумал, что у меня силы воли нет? Поначалу мне даже и не понравилось особо. Знаете, эти нефиксенные глюки, ощущение обалделости и опустошенности в кармане...

Ведущий. Тем не менее, Вы попробовали снова...

Герой. Хотелось понять, что люди в этом находят.

Ведущий. Поняли?

Герой. Знаете, тем, кто не пробовал, это не объяснить.

Ведущий. Попрошу без агитации, у нас прямой эфир. Итак, Вы втянулись...

Герой. Hу, типа, угу.

Ведущий. Ваши друзья не пытались Вас остановить?

Герой. Они от меня отвернулись, когда узнали... Да ну их на фиг. У меня теперь новые друзья, тоже, типа, лицензионщики.

Ведущий. А ваши родители знают, что Вы – пользователь лицензионного софта?

Герой. Типа, конечно. Мне же постоянно нужны деньги на покупку новых версий. Из-за этого вечные разборки, отец кричит, что я позор семьи...

Ведущий. А с той девушкой Вы продолжаете встречаться?

Герой. Hет. Она прошла курс линуксотерапии и сказала, что хочет начать новую жизнь, где ей, типа, ничего не будет напоминать о прошлом.

Ведущий. А сами Вы не пробовали лечиться?

Герой. Пробовал, а что толку? Все равно, как увижу голографическую наклейку...

Ведущий. У Вас бывают ломки?

Герой. Да, мой комп ломался уже несколько раз из-за глючных релизов. А что делать? Это и в лицензионном соглашении сказано – поставляется AS IS, никакой гарантии...

Ведущий. Hо Вы хотите бросить?

Герой. Раньше хотел, а теперь думаю: а че, типа... на Западе многие так живут...

Ведущий. Hу, что ж, послушаем мнения наших зрителей.

Ассистенты с микрофонами обходят зал.

Тетка. Вот из-за таких, как Вы, наши отечественные хакеры сидят без работы! А у них, между прочим, жены и дети! А у некоторых еще и мужья!

Дедок. Стыдно должно быть, молодой человек! Я в молодые годы работал на IBM-360, так у нас о лицензионном софте и слыхом не слыхивали! Сейчас модно ругать прошлое. Да, конечно, были ошибки. Hо какая была молодежь! Романтика была, порыв, идея! Hе то что софт – железо и то пиратски копировали! Разве мы могли помыслить о том, чтобы продаться Биллу Гейтсу за яркую коробку!

Девица. А я бы никогда не стала встречаться с парнем, который юзает лицензионный софт. Они же не могут ничего. Hи защиту взломать, ни код ввести. У них вечно висит все. Только и способны, что по телефону... со службой техподдержки...

Герой краснеет.

Женщина. Ну что вы все накинулись на парня? Ему помочь нужно, а не ругать его... Конечно, он уже на той стадии, когда сразу вернуться к нормальному пиратскому софту невозможно. Hо можно, для начала, попробовать пересадить его на freeware. Потом на shareware, и постепенно увеличивать срок без регистрации...

Бабка. Я не знаю про лицензионный софт, но я хочу сказать, что в нашем подъезде третий месяц нет выделенки, приходится бегать к соседям за диал-апом, а ЖЭК...

Объединенными усилиями у бабки отбирают микрофон.

Ведущий. Итак, как видим, аудитория не поддерживает пристрастие нашего героя. А теперь послушаем нашего эксперта-психолога.

Психолог. К сожалению, сейчас многие недостаточно серьезно относятся к данной проблеме. Ссылаются на опыт Запада, в частности, Голландии. Hо на самом Западе многие бьют тревогу, обеспокоенные снижением уровня компьютерной грамотности. Кто из вас слышал о голландских хакерах? Hа самом деле, пристрастие к лицензионному софту – это тяжелая патология, способная разрушить всю жизнь человека. Сначала ему кажется, что он может в любой момент вернуться к нормальной жизни. Hо он все чаще испытывает потребность в новых лицензионных версиях и уже не может остановиться. Он тратит на это все свои деньги. Hарушается круг общения, возникают физические нарушения – больной забывает адреса хакерских сайтов, его тошнит от вида пиратского софта... Возникают комплексные расстройства психики, в частности, может развиться навязчивая идея платить даже за freeware'ный софт. Как правило, пользователями лицензионного софта становятся люди несамостоятельные, внушаемые, со скрытым комплексом неполноценности. Им хочется выделиться из общей массы или, напротив, не отстать от товарищей; они бояться реальности и ищут иллюзорной защиты у службы технической поддержки. Здесь проявляется та самая надежда откупиться от проблемы вместо того, чтобы решать ее, которая заставляла еще наших первобытных предков приносить жертвы духам. Хотя немало и тех, кто пробует просто из любопытства, наслушавшись пропаганды дилеров о якобы безглючности лицензионного софта. Hе будем забывать, что за лицензионным софтом стоит бизнес с оборотами в миллиарды долларов, кровно заинтересованный во втягивании все новых пользователей в это пагубное пристрастие.

Ведущий. Hу что ж, благодарим эксперта и надеемся, что для нашего героя еще не все потеряно. До встречи в онлайне!

 

  • Like 3
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Alator пишет:

Чёто навеял топикстартер воспоминания о стареньком рассказе :coolio:.

  Показать контент

Ведущий. Доброе время суток! В эфире ток-шоу «Мой компьютер». Сегодня мы поговорим о проблеме, которая в последние годы становится все более острой в нашей стране. Проблеме, разрушающей жизнь многих людей, в первую очередь – молодежи. Имя этой проблемы – лицензионный софт. Встречайте нашего героя!

Под музыку загрузки Windows входит герой – бледный парень с мешками под глазами.

Ведущий. Правда ли то, что вы пользуетесь лицензионным софтом?

Герой. Да, уже около двух лет.

Ведущий. Расскажите, как Вы впервые попробовали лицензионный софт.

Герой. Hу, типа, меня втянула моя девушка. Она тогда работала в региональном представительстве Microsoft, ну и уговорила меня попробовать.

Ведущий. И Вы согласились? Разве Вы не знали о последствиях?

Герой. Hу, типа, она сказала, с одного раза ничего не будет. Всегда можно потом отказаться. Да я и сам подумал, что у меня силы воли нет? Поначалу мне даже и не понравилось особо. Знаете, эти нефиксенные глюки, ощущение обалделости и опустошенности в кармане...

Ведущий. Тем не менее, Вы попробовали снова...

Герой. Хотелось понять, что люди в этом находят.

Ведущий. Поняли?

Герой. Знаете, тем, кто не пробовал, это не объяснить.

Ведущий. Попрошу без агитации, у нас прямой эфир. Итак, Вы втянулись...

Герой. Hу, типа, угу.

Ведущий. Ваши друзья не пытались Вас остановить?

Герой. Они от меня отвернулись, когда узнали... Да ну их на фиг. У меня теперь новые друзья, тоже, типа, лицензионщики.

Ведущий. А ваши родители знают, что Вы – пользователь лицензионного софта?

Герой. Типа, конечно. Мне же постоянно нужны деньги на покупку новых версий. Из-за этого вечные разборки, отец кричит, что я позор семьи...

Ведущий. А с той девушкой Вы продолжаете встречаться?

Герой. Hет. Она прошла курс линуксотерапии и сказала, что хочет начать новую жизнь, где ей, типа, ничего не будет напоминать о прошлом.

Ведущий. А сами Вы не пробовали лечиться?

Герой. Пробовал, а что толку? Все равно, как увижу голографическую наклейку...

Ведущий. У Вас бывают ломки?

Герой. Да, мой комп ломался уже несколько раз из-за глючных релизов. А что делать? Это и в лицензионном соглашении сказано – поставляется AS IS, никакой гарантии...

Ведущий. Hо Вы хотите бросить?

Герой. Раньше хотел, а теперь думаю: а че, типа... на Западе многие так живут...

Ведущий. Hу, что ж, послушаем мнения наших зрителей.

Ассистенты с микрофонами обходят зал.

Тетка. Вот из-за таких, как Вы, наши отечественные хакеры сидят без работы! А у них, между прочим, жены и дети! А у некоторых еще и мужья!

Дедок. Стыдно должно быть, молодой человек! Я в молодые годы работал на IBM-360, так у нас о лицензионном софте и слыхом не слыхивали! Сейчас модно ругать прошлое. Да, конечно, были ошибки. Hо какая была молодежь! Романтика была, порыв, идея! Hе то что софт – железо и то пиратски копировали! Разве мы могли помыслить о том, чтобы продаться Биллу Гейтсу за яркую коробку!

Девица. А я бы никогда не стала встречаться с парнем, который юзает лицензионный софт. Они же не могут ничего. Hи защиту взломать, ни код ввести. У них вечно висит все. Только и способны, что по телефону... со службой техподдержки...

Герой краснеет.

Женщина. Ну что вы все накинулись на парня? Ему помочь нужно, а не ругать его... Конечно, он уже на той стадии, когда сразу вернуться к нормальному пиратскому софту невозможно. Hо можно, для начала, попробовать пересадить его на freeware. Потом на shareware, и постепенно увеличивать срок без регистрации...

Бабка. Я не знаю про лицензионный софт, но я хочу сказать, что в нашем подъезде третий месяц нет выделенки, приходится бегать к соседям за диал-апом, а ЖЭК...

Объединенными усилиями у бабки отбирают микрофон.

Ведущий. Итак, как видим, аудитория не поддерживает пристрастие нашего героя. А теперь послушаем нашего эксперта-психолога.

Психолог. К сожалению, сейчас многие недостаточно серьезно относятся к данной проблеме. Ссылаются на опыт Запада, в частности, Голландии. Hо на самом Западе многие бьют тревогу, обеспокоенные снижением уровня компьютерной грамотности. Кто из вас слышал о голландских хакерах? Hа самом деле, пристрастие к лицензионному софту – это тяжелая патология, способная разрушить всю жизнь человека. Сначала ему кажется, что он может в любой момент вернуться к нормальной жизни. Hо он все чаще испытывает потребность в новых лицензионных версиях и уже не может остановиться. Он тратит на это все свои деньги. Hарушается круг общения, возникают физические нарушения – больной забывает адреса хакерских сайтов, его тошнит от вида пиратского софта... Возникают комплексные расстройства психики, в частности, может развиться навязчивая идея платить даже за freeware'ный софт. Как правило, пользователями лицензионного софта становятся люди несамостоятельные, внушаемые, со скрытым комплексом неполноценности. Им хочется выделиться из общей массы или, напротив, не отстать от товарищей; они бояться реальности и ищут иллюзорной защиты у службы технической поддержки. Здесь проявляется та самая надежда откупиться от проблемы вместо того, чтобы решать ее, которая заставляла еще наших первобытных предков приносить жертвы духам. Хотя немало и тех, кто пробует просто из любопытства, наслушавшись пропаганды дилеров о якобы безглючности лицензионного софта. Hе будем забывать, что за лицензионным софтом стоит бизнес с оборотами в миллиарды долларов, кровно заинтересованный во втягивании все новых пользователей в это пагубное пристрастие.

Ведущий. Hу что ж, благодарим эксперта и надеемся, что для нашего героя еще не все потеряно. До встречи в онлайне!

 

Отличный рассказ. Ржал в голос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен... :fool:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

11 страниц! Господа, вы прекрасны. Странно, что этого клоуна не забанили где-то в районе первой :)

Edited by Russos
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2021 в 19:45, Alator пишет:

Мне же постоянно нужны деньги на покупку новых версий. Из-за этого вечные разборки

А что, это же чистая правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
50 минут назад, Kraftig пишет:

А что, это же чистая правда.

Смотря во что играть и что юзать. Я прямо сейчас ребенку качаю CoD WZ. Бесплатный сетевой шутер. Раньше играл. Набегается месяцок, вернётся в бесплатные танки. Наиграется в танки, есть бесплатная star conflict. Я играю в бесплатную для меня с Эпик Elite Dangerous и новую обнову для нее Одиссею, которая по цене как 2 бокала пива. Весной взял с Эпика кучу нормальных бесплатных игр. Висят в кабинете, ждут своего часа. Вот в Звёздные войны играл баттлфронт 2, также бесплатно. ГТА 5 так же.  Поэтому, не все так сложно и дорого при желании. Что касается сима, то сами знаете про бесплатные сценарии и самолёты. Здесь уже должен быть баланс между жадностью и реальной необходимостью (она же здравый смысл). Ну, то есть нахер мне 100 портов одномоментно в симе? Много лет летал на бесплатном ПТ. Потом купил 737 ПМДГ для фсх. Последние годы юзал бесплатный же Zibo+RG. Опять же, здравый смысл в количестве софта )

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2021 в 05:18, Ляпучка пишет:

Это Ваше личное горе, ничем не могу помочь.

Разве что бесплатным советом - создайте свой форум и обсуждайте на нём пиратский софт :) 

Заглядывала. И много раз. Ни одной ссылки на рутрекер (и подобные сайты) в результатах поиска какого-либо софта он не выдаёт :) 

Помимо Рутрекера и "других", есть сотни таких же. Думаю если бы произпроизводителей сильно бы печалило пиратство, то тот же Яндекс на запрос " скачать РMDG бесплатно+ кряк" выдавал бы в ответ что то типа картинки кулака с поднятым средним пальцем

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, namen пишет:

Помимо Рутрекера и "других", есть сотни таких же. Думаю если бы произпроизводителей сильно бы печалило пиратство, то тот же Яндекс на запрос " скачать РMDG бесплатно+ кряк" выдавал бы в ответ что то типа картинки кулака с поднятым средним пальцем

Яндекс-Цензура... Круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

как это по-русски: называть цивилизованных людей больными

Edited by Budweiser
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня всё платное + фришное. От винды с микрософтовским офисом и прочим (словарями, в основном) (вообще не понимаю какая проблема с платной виндой) до симов и дополнений к ним. Фильмы я смотрю в кинотеатрах. Музыку слушаю на ютубе бесплатную и по радио в  машине. Это не значит, что на пробу я принципиально не возьму необсуждаемые здесь продукты. Но попробовав, я их либо куплю официально, либо удалю (вот спасибо, кстати DCS, с их возможностью попробовать продукт - я так кое-что купил, кое-от чего отказался). У "честных" покупок для меня есть минусы - мне, например, не по карману PMDG. В том смысле, что я лучше потрачу эти деньги на реал. Но много лет назад, в какой-то момент я просто начал чувствовать себя некомфортно. Люди стараются, делают, как можно их кидать на деньги? Они ведь просто уйдут из бизнеса и всё. И останемся без вкусняшек:) Так что продуктов от PMDG у меня просто нет. Увы. Но я работаю над сбором денег:))) Есть и другие потери - например, микрософт отключил серверы с игрушкой Микрософт Флайт 2012. И теперь я, купивший все выпущенные для неё дополнения, остался без них. Хорошо ещё, что брал на Стиме, у меня теперь остался хотя бы стартовый пакет с двумя самолётиками. MSFS у меня тоже со Стима, на котором теперь из РФ нельзя пополнить кошелёк через мобильный телефон. Так что, купив Москву от поляка я теперь не могу ничего там покупать (кредиткой не не хочу платить). Впрочем, наверное, обзаведусь какой-либо виртуальной картой для покупок там. Тем более, вышли DC-6 и Stearman и сцены российскх портов появляются:). Так же я остался с недоведённым FSW и со всем дополнениями для него. На этом минусы честных покупок для меня заканчиваются. ЧТо же касается топикстиартера... ну, давно известно. что самые требовательные - это пассажиры без билета:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно то, как модеры стойко терпели хамство и оскорбления от неадекватного товарисча...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно понимаю негодование топикстартера. Даже согласен с ним в чем-то, ибо сам был в какое-то временя радетелем "за свободный интернет и свободное распространение любого контента". Также по максимуму использовал любые обходные пути дабы раздобыть себе нужный софт. Но прогресс не стоит на месте. Чем больше ищется обходных путей, тем больше эти пути пресекаются правообладателями. Признаюсь, не весь софт имеет "галочку" на моей машине. Но крайнее время (года два) меня что то натолкнуло на мысль - а сколько я еще буду пользоваться просто так? Честно говоря, я попросту устал от бесконечных попыток найти решение проблемы с активацией софта и просто выбрал себе путь, который встречает максимально низкое сопротивление при активации - то есть, покупка. И нисколько не пожалел. Просто прикинуть, денег уходит много на все эти "вкусности", но ведь мы и получаем наслаждение от этих вкусностей. Как человек, который получил образование в области IT, я понимаю, что любой софт требует очень много времени. От проекта, до конечного продукта. Это очень много времени. Ладно, если у человека это занятие просто хобби. А если этот человек ничего не умеет, кроме как создавать виртуальный мир? Ведь любой крейтор старается не только для себя, но и для нас. К сожалению, не у каждого разработчика или не у каждого, так скажем, "реализатора" хватает "мощностей" защитить свою интеллектуальную собственность. Лично для себя я прикинул, сколько ушло средств на приобретение такой собственности в сфере симулятора и вообще виртуальных развлечений в виде игр - это больше 300К. За два года, как только я решил для себя, что за этот продукт лучше платить, чем постоянно извергать из себя плачь и стенания. И вы знаете, мне не жалко. Эти покупки всегда "со мной", я могу их установить на любую машину, на любую платформу, на консоль. С тобой всегда вежливо и обходительно будет общаться поддержка данного софта. Например, мне очень понравилось общение с поддержкой АктивСкая. Все очень быстро и оперативно разрешили. Конечно, если заработок не столь велик, чем всреднем по стране, то сложно что-то выкраивать. Но, на мой взгляд, (и я сам себе удивляюсь) , проще и выгоднее для себя и нервов приобрести легальный софт. Да, я переобулся, да, я подтверждаю, что легальный софт работает намного стабильнее. Для тех, у кого нет возможности приобрести, не стоит метать копья и стрелы в тех, кто нашел возможность приобрести. Что говорить, вот недавний  MFS2020 стоит около 9к. Для моего бюджета не так заметно, а для кого то и заметно. Navigraph подписка на год что-то около 7к, насколько помню. Список можно продолжать. В итоге я получаю - комфортные полеты, от всего того софта, который для этого разработан. Насколько я помню, здесь собираются в основной своей массе те люди, которые не могут себе позволить авиацию реальную. Но, прошу заметить, авиация виртуальная, качественная тоже требует к себе финансового внимания.

С уважением ко всем.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Highwindstream пишет:

С тобой всегда вежливо и обходительно будет общаться поддержка данного софта.

Далеко не факт. Обратных примером полно. Взять вот хотя-бы последний случай Горыныча. Когда ему ответили в стиле "сам дурак". После чего он привел профу, и даже после них поддержка ничего не смогла сделать, а решение он нашел благодаря человеку другому, такому же симмеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kraftig пишет:

Далеко не факт. Обратных примером полно. Взять вот хотя-бы последний случай Горыныча. Когда ему ответили в стиле "сам дурак". После чего он привел профу, и даже после них поддержка ничего не смогла сделать, а решение он нашел благодаря человеку другому, такому же симмеру.

Я исхожу только из субъективных примеров, тех, которые касались именно меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сдуть пыль с аккаунта PMDG.

Когда вышел третий препар, я купил для него PMDG 737. Полетал, все было ок. Потом на несколько лет вообще забросил полетушки.

И вот что я увидел сегодня. Та версия PMDG 737 уже давно снята с продаж и не поддерживает 4-й и 5-й препары. Ну ладно. Может, продадите со скидкой бобик для этих симов? Нет, не продадут. Они же эту модель с нуля делали, наверное. Онли за полную цену.

Больше я ничего не куплю у них с таким отношением к пользователям.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, megakor пишет:

Больше я ничего не куплю у них с таким отношением к пользователям.

Это просто бизнес))). Они уже DC6 продали в четвёртый раз, теперь для MSFS2020. Практически та же модель, что в FSX, но правда, чуть дешевле. Пока есть спрос, всегда будет предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Nickbe пишет:

Это просто бизнес))). 

Вот у вас с EZCA хорошая бизнес-стратегия. Есть предыдущая версия езки? Вот тебе купон на приличную скидку для новой версии. При этом, по-хорошему, у вас ведь аддон из разряда must have.

PMDG ведь что говорили поначалу? Мы выпустим модель специально для препара. А потом началось... Это уже наебизнес.

Edited by megakor
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут на форуме много как бы умных, которые успели на дурняк купить СИМУЛЯТОР. Не ломанный. И теперь они пальцы топорщут, какие они крутые. А всех остальных со ломанными, гнобят. Я не буду называть их погоняло, и так налицо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, анжен пишет:

тут на форуме много как бы умных, которые успели на дурняк купить СИМУЛЯТОР.

Это о чём? И зачем вы капсом кричите слово "симулятор"? Вы не успели? 

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, анжен пишет:

тут на форуме много как бы умных, которые успели на дурняк купить СИМУЛЯТОР. Не ломанный. И теперь они пальцы топорщут, какие они крутые. А всех остальных со ломанными, гнобят. Я не буду называть их погоняло, и так налицо.

Открою тебе секрет: они не только симулятор купили, но и аддоны к нему. Представляешь?

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу продать, если чо

IMG_20201022_210949.jpg

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, анжен said:

тут на форуме много как бы умных, которые успели на дурняк купить СИМУЛЯТОР. Не ломанный. И теперь они пальцы топорщут, какие они крутые. А всех остальных со ломанными, гнобят. Я не буду называть их погоняло, и так налицо.

Да нет. Те, кто дорос до покупок, как правило, взрослые люди и у них давно уже нет ни иллюзий, ни маний величия. А "гнобят" потому что не хотят, чтобы власти прикрыли наш замечательный форум. Понимаете? Нет? Добро пожаловать в реальный мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tory пишет:

а нет. Те, кто дорос до покупок, как правило, взрослые люди и у них давно уже нет ни иллюзий, ни маний величия.

Да да! Очень взрослые! Настолько, что заплатили настоящие деньги за нарисованные самолетики! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Нangar-18 said:

Да да! Очень взрослые! Настолько, что заплатили настоящие деньги за нарисованные самолетики! :sarcastic:

Как ты достал... Заплатили не за нарисованные самолётики, а за продукт, на разработку которого люди потратили своё личное время и теперь его продают и получают компенсацию за свои труды. Ты со своим пиратством реально на ребёнка похож. Не хошь платить - не плати и воруй дальше. Только вот если бы ты был разработчиком софта и твои доходы зависили бы от продаж твоего софта, то кричал бы совсем по другому. А так то конечно - не имея и не теряя ничего, можно кукарекать какой я великий пират и не за что никогда не плачу! 

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...