Jump to content
  • 0
EGOR2008

Векторение и как его выполнять

Question

Здравствуйте друзья ! Возможно в планах на будущие перейти в ватсим уже начинаю подучивать термины на английском , объясните что такое векторение и как его сделать на самолёте Боинг и аэрбас, ну то есть mcdu что то надо программировать ну или же что то другое …надеюсь вы меня поняли 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted (edited)
28 минут назад, EGOR2008 пишет:

Здравствуйте друзья ! Возможно в планах на будущие перейти в ватсим уже начинаю подучивать термины на английском , объясните что такое векторение и как его сделать на самолёте Боинг и аэрбас, ну то есть mcdu что то надо программировать ну или же что то другое …надеюсь вы меня поняли 

Векторение – обеспечение навигационного наведения ВС в форме определенных курсов полета, основанных на использовании систем наблюдения. Векторение обеспечивается посредством указания экипажу воздушного судна конкретных курсов, которые позволят воздушному судну выдерживать необходимую линию пути. Основным отличием этапа векторения от других этапов полёта является то, что ответственность за навигацию в этом случае берёт на себя диспетчер. Векторение заканчивается либо чётким указанием экипажу на необходимость продолжить навигацию по своим средствам, либо выведением на курс, который позволит самостоятельно (по техническим средствам системы захода на посадку, например КГС) вывести воздушное судно на предпосадочную прямую, либо входом в зону визуального маневрирования. В случаях, когда осуществляется векторение воздушного судна, выполняющего полёт по правилам полётов по приборам, либо когда ему указывается спрямлённый маршрут, предусматривающий уход с запланированного экипажем маршрута, диспетчером управления воздушным движением выдаются разрешения, которые должны обеспечивать минимальный запас высот над препятствиями.

Edited by disp-nrsk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
1 час назад, EGOR2008 пишет:

Здравствуйте друзья ! Возможно в планах на будущие перейти в ватсим уже начинаю подучивать термины на английском , объясните что такое векторение и как его сделать на самолёте Боинг и аэрбас, ну то есть mcdu что то надо программировать ну или же что то другое …надеюсь вы меня поняли 

Иными словами, когда производится векторение, экипаж выполняет указания земли по выдерживанию заданных курсов полета. И программировать ничего не надо. Накрутил курс/взял направление на заданную точку и ждешь следующей команды от диспетчера. Если передача ВС с одного диспетчерского пункта на другой происходит в процессе векторения, экипаж, при выходе на связь со смежным ДП, передает диспетчеру информацию о заданном курсе полета и ждет дальнейших команд. Например: "Деревня Чмаровка-Подход, Труба всему 55, Коровник на окраине, 5000 футов, курс 280"... :) 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, disp-nrsk пишет:

Векторение – обеспечение навигационного наведения ВС в форме определенных курсов полета, основанных на использовании систем наблюдения. Векторение обеспечивается посредством указания экипажу воздушного судна конкретных курсов, которые позволят воздушному судну выдерживать необходимую линию пути. Основным отличием этапа векторения от других этапов полёта является то, что ответственность за навигацию в этом случае берёт на себя диспетчер. Векторение заканчивается либо чётким указанием экипажу на необходимость продолжить навигацию по своим средствам, либо выведением на курс, который позволит самостоятельно (по техническим средствам системы захода на посадку, например КГС) вывести воздушное судно на предпосадочную прямую, либо входом в зону визуального маневрирования. В случаях, когда осуществляется векторение воздушного судна, выполняющего полёт по правилам полётов по приборам, либо когда ему указывается спрямлённый маршрут, предусматривающий уход с запланированного экипажем маршрута, диспетчером управления воздушным движением выдаются разрешения, которые должны обеспечивать минимальный запас высот над препятствиями.

Спасибо, я это в Википедии тоже видел)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, disp-nrsk пишет:

Иными словами, когда производится векторение, экипаж выполняет указания земли по выдерживанию заданных курсов полета. И программировать ничего не надо. Накрутил курс/взял направление на заданную точку и ждешь следующей команды от диспетчера. Если передача ВС с одного диспетчерского пункта на другой происходит в процессе векторения, экипаж, при выходе на связь со смежным ДП, передает диспетчеру информацию о заданном курсе полета и ждет дальнейших команд. Например: "Деревня Чмаровка-Подход, Труба всему 55, Коровник на окраине, 5000 футов, курс 280"... :) 

Вот вот вот таким как вы отдельное спасибо все четко и понятно , спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, EGOR2008 пишет:

Вот вот вот таким как вы отдельное спасибо все четко и понятно , спасибо!

Да не за что. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, disp-nrsk пишет:

Да не за что. Удачи!

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...